Показано с 1 по 8 из 8

Тема: после вкючения нейтралки обороты падают ниже чем надо

  1. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0

    после вкючения нейтралки обороты падают ниже чем надо

    доброго времени суток.
    помогите решить проблему мою.
    иду на передаче,причем не важно под нагрузкой или без(всмысле кондей,свет и блаблабла) и после вкючения нейтралки обороты заваливаются ниже установленных для холостого хода.у меня они 875 выставлены.
    заметил что чем выше обороты были до выключения скорости, тем ниже они проваливаются.т.е. если было 3000 об\мин но падают гдето до 600, если с 2000об.мин скидывать на нейтраль,то проваливается гдето до 750-800

    происходит это не всегда и привязать это ни к чему не могу.
    бывает и на холодную и на горячую.
    ошибок нет.

  2. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Промывка дроссельного узла может помочь

  3. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    заслонка чистилась, если вы про это.
    правда где-то слышал про какоето там на ней покрытие,которое при "слишком усердной" промывке стирается и это не есть хорошо

  4. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    А были падения оборотов до промывки заслонки? И почему ее решено было мыть и как давно это было?

  5. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    вроде как нет.
    были проблемы троением двигателя и дерганьем машины,отсутствием тяги.посли ночи простоя заводилась с раза 10,т.е схватывала и заводилась и сразу же глохла."спецы" грешили на кат,потом на форсунки и блаблабла.при етом висел лямбдик на обогащение. подсоса воздуха нигде не было.давление топлива гут.и компрессия тоже,везде одинаковая.
    друг СТОшник помыл заслонку,потому как на ней был небольшой налет-нагар-грязь вобщем сам не видел,поэтому утверждать не буду.
    потом нормальные люди померяли количество всасываемого воздуха и был вынесен вердикт-расходомер.был заменен и дерганье исчезло,машинка поехала. тогда и появились провали при включении нейтралки.они были больше,ее аж всю тресло при этом.комьютерщик поднял обороты вроде до 875 и стало чуть получше,но всеравно напрягает.с его слов я понял что ему просто впадлу этим заниматься.заводится стала с первого раза, правда сначала секунду обороты 1500,потом секунду-другую гдето 1000 и опятьтаки какбудто троит и потом ровняются снова до 1200 греется и нормуль.
    да и немного плавают оборотики.но это после чтения форума я понял что у большого количества людей и на это забить.
    собственно вот.
    да.забыл сказать.1,8 ХЕ газ-бензин.проблемы и на газу и на бензине. газ четвертого поколения,отрегулирован.
    свечи 1000 км.

  6. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    вынесен вердикт-расходомер.
    логично
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    при етом висел лямбдик на обогащение.
    Вот здесь бы поподробнее. Какая-то ошибка? Или лямбда упорно выдавала одно напряжение? Тогда какое?
    По поводу электронного дроссельного узла, некоторые производители рекомендуют его вообще не мыть весь срок его службы. В случае неисправности - замена. И это не спроста. Последствия мойки (неправильной) зачастую приносят больше вреда чем пользы. Промывка "карбклинером" смывает смазку с осей заслонки, так же он может через ось проникать внутрь поворотного механизма и повреждать его.
    Мыть лучше со съемом стараясь не попадать очистителем на оси. Мыть не "карбклинером", а специальным очистителем дроссельных узлов - gank (вроде так) содержит смазку для осей, но хуже отмывает; wynn's (винс) лучше отмывает. Лучше взять мягкую кисточку и сразу после обрызгивания стерать ей, то что не смывается потоком (особенно в районе прилегания заслонки). Даже небольшие остатки грязи в районе контакта заслонки дают сильный эффект в том числе помогают заслонке подклинивать. Именно подклинивание и приводит к чрезмерному падению оборотов при переходе на нейтраль.
    Кроме того на стенках патрубка в местах парковки заслонки часто образуется выработка. Когда заслонка грязная, что бы создать прохождение нужного колличества воздуха, ЭБУ отводит ее на несколько градусов от начального положения. И тем самым отводит заслонку от мест выработки на патрубке. После мойки заслонка возвращается в первоначальное положение и может подклинивать в местах выработки (но это уже мои домыслы).
    А по факту знаю случай, когда после промывки дроссельного узла у оффициалов (ничего больше не делалось) начались проблеммы с падением оборотов при переходе на нейтраль. До промывки проблемм не было вообще, но оффициалы сказали, что надо помыть для профилактики (решили подзаработать).
    Поэтому советую заслонку помыть еще раз с учетом изложенного выше. После промывки смазать оси wd-40. Делать примерно так, поворачивать отверстием, куда входит ось вниз и брызгать в место входа оси в отверстие. Подождать несколько минут, затем перевернуть противоположной стороной оси вниз и повторить на этой стороне. Остатки вэдэшки стереть. Можно другой смазкой если найдете что-то лучше. НЕ брызгать СИЛИКОНОВОЙ смазкой (не использовать силиконовый герметик вместо прокладки) - убьете лямбды. Заслонку раками не вертеть.
    После процедур практически уверен, что симптомы уйдут. Но возможно, что не на долго (тысяч на 10). В зависимости от того насколько большой урон нанесла первая мойка. Когда все повторится, то повторить процедуры заново. Или менять дроссельный узел в сборе и никогда в него не лазить. Да и прокладку дроссельного узла надо заменить.
    Все это применимо, если на астре электронный дроссель, без отдельного регулятора холостого хода. Я астровский дроссель в живую не видел, не довелось еще.
    Если не затруднит ответте на вопросы по лямбде .

  7. Участник Начинающий Астравод plug2000 на верном пути
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо огромное за совет!попробую сделать-потом обязательно отпишу.
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    Вот здесь бы поподробнее. Какая-то ошибка? Или лямбда упорно выдавала одно напряжение? Тогда какое?

    Если не затруднит ответте на вопросы по лямбде .
    ошибку компьютер выдавал про богатую смесь.это помню точно.да и свечи черные были.
    по компу неисправный расходомер показывал значения не около 9-10 как надо, а 5-6 и иногда были провалы до 2-4 воздуха (не помню в чем он там измеряется, наверное в литрах,но значения такие.)
    насколько я понял, лямбдик от этого и тупил и не мог понять сколько ему бензина лить.
    из этого можно сделать вывод что напряжение не постоянное было,насколько я понимаю.
    потомучто после того как поставили расходомер новый и дали малышке немного просрацца поехала за милую душу,ажно непревычно было)

    может знаете еще про калибровку дроссельной заслонки этой,зачем и когда делается.может здесь надо так сделать??
    Последний раз редактировалось plug2000; 14.07.2011 в 21:24.

  8. Местный Заслуженный Астравод Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Aleks Астранафт Аватар для Aleks
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    ошибку компьютер выдавал про богатую смесь.это помню точно.да и свечи черные были.
    по компу неисправный расходомер показывал значения не около 9-10 как надо, а 5-6 и иногда были провалы до 2-4 воздуха (не помню в чем он там измеряется, наверное в литрах,но значения такие.)
    Ценная информация. Спасибо.
    Цитата Сообщение от plug2000 Посмотреть сообщение
    может знаете еще про калибровку дроссельной заслонки этой,зачем и когда делается.может здесь надо так сделать??
    Точно сказать не могу. Но насколько знаю большинство электронных дросселей самоадаптируются. Забыл написать, до отсоединения проводов дроссельного узла желательно скинуть минус АКБ. После всех процедур, установки дросселя и подключения проводов минус АКБ подключить обратно. Все настройки ЭБУ (которые были в памяти) при этом сбросятся, в том числе и настройка начального положения дроссельной заслонки. Для того, что бы ЭБУ правильно задал начальное положение заслонки надо включить зажигание, не заводя мотор примерно на 30 сек., затем выключить. После этого можно заводить. Если это не сделать ничего страшного не произойдет, но какое-то время обороты могут плавать, пока ЭБУ не адаптирует начальное положение заслонки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)