Wir Leben
ну у стоковых колодок, если у вас не Порш или Феррари , эффективность торможения не такая, как если вы купите нормальные колодки для активной езды (у меня именно такая). К таким, например, относятся колодки Ferodo серии DS2500 или EBC серии Redstuff. + стоковые в негодность приходят гораздо быстрее.
И проблема в том, что сейчас для Джейки очень сложно найти такие колодки.
SaNek выше указал артикул каких-то из колодок Феродо. Но судя по каталогам они не относятся к серии ДС2500 и лучше.
А покупать стоковые у дилера за 5000 рублей - это ппц.. Так как те самые Феродо стоят всего на 1000-1500 дороже..
У меня просто скоро замена дисков передних по гарантии (их повело на 2000 пробега), нужно покупать колодки новые. И оч не хочется отдавать 5 штук за колодки от GM..
Еще Ferodo серии DS Performance неплохие вроде. Но они уже чисто для езды по городу. Без гонок )))
На последнем ТО (где-то 1.5 месяца назад) сказали износ передних колодок 70%. Вот собрался переобуваться, думаю менять или нет заодно колодки. Может кто знает какая толщина у новых на 16T? На глазок чтоб оценить
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Астраводы, кто подскажет, на какие колодки лучше поменять оригинал от GM? 1.4Т 6МТ
Пока рассматриваю как вариант:
1. Ate 13.0460-7262.2(перед)/13.0460-7264.2(зад) цена за 4 шт. около 4,5К (2,4К перед, 2,1К зад)
2. Textar 2503101(перед)/2509601(зад) цена за 4 шт. около 3,9К (2,7К перед, 1,2К зад)
Из этих что посоветуете? Какие еще есть достойные варианты? Хочется разобраться какие лучше, какие хуже и почему?
Wir Leben
ну у стоковых колодок, если у вас не Порш или Феррари , эффективность торможения не такая, как если вы купите нормальные колодки для активной езды (у меня именно такая). К таким, например, относятся колодки Ferodo серии DS2500 или EBC серии Redstuff. + стоковые в негодность приходят гораздо быстрее.
И проблема в том, что сейчас для Джейки очень сложно найти такие колодки.
SaNek выше указал артикул каких-то из колодок Феродо. Но судя по каталогам они не относятся к серии ДС2500 и лучше.
А покупать стоковые у дилера за 5000 рублей - это ппц.. Так как те самые Феродо стоят всего на 1000-1500 дороже..
У меня просто скоро замена дисков передних по гарантии (их повело на 2000 пробега), нужно покупать колодки новые. И оч не хочется отдавать 5 штук за колодки от GM..
Еще Ferodo серии DS Performance неплохие вроде. Но они уже чисто для езды по городу. Без гонок )))
а кто вас заставляет покупать колодки у дилера? цена на экзисте для Екатеринбурга к примеру 3100 - задние, 3500 - перед. Для мск или питера цена еще меньше. и вообще поясните пожалуйта на чем основаны ваши предположения, о том, что феродо лучше стоковых? По моему это бред. Правда в том, что цена на опелевские оригинальные колодки завышена, чисто изза бренда, но и качеством поверьте они превосходят все существующие, так скажем, представленные аналоги (официальные замены). Мб конечно из мира автоспорта можно подобрать колодки по размеру....но для чего это? Суть в том, что состав оригинальных колодок разработан для дольшей службы торм дисков. А все аналоги либо сами очень быстро стираются, и/или убивают тормозной диск. Но мб конечно я не прав. Хотя вывод я сделал когда занимался з/частями. Многие приходили и заказывали именно сток после горького опыта работы с аналогами.
На какие авто от GM ставяться колодки с астры J 1.6т ?
требуется для подбора аналога от поставщиков колодок для агресивной езды тапа Ferrodo или EBC.
Только учтите что наши т.диски совсем не для агрессивной езды.
А колодки, кстати скорее всего для агрессивной.
Тут многие т.диски протачивали - ведет их. У меня, к примеру,задние колодки GM на 45000 пробега еще очень жирные, но необходима замена с проточкой дисков, т.к. тормозить машина стала скверно.
Спорт колодки требуют спорт дисков и спорт тормозухи. И разницу Вы почувствуете только после хорошего прогрева тормозов. На холодную все это хозяйство тормозит не очень.
raresh
состав у стоковых колодок не такой прочный и термостойкий, как у хороших полуспортивных или спортивных колодок. Хорошие колодки более равномерно распределяют высокую температуру по своей поверхности и по поверхности диска. Как следствие, меньше шансов запороть диски, даже штатные.
Сообщение от raresh
Суть в том, что состав оригинальных колодок разработан для дольшей службы торм дисков.
Из личного опыта: поставил колодки EBC на штатные диски, откатал уже 7000 км, 90% по городу, с частыми интенсивными торможениями. Две недели назад проходил плановое ТО, по дискам нареканий никаких, износ в пределах нормы.
Сообщение от TOXA_78
И разницу Вы почувствуете только после хорошего прогрева тормозов.
глупости не говорите. Современные колодки для активной (агрессивной) езды давно греть не надо. На данный момент необходимость в прогреве существует только для гоночных (трековых) колодок, использование которых на обычных дорогах запрещено.
Начитался интернета... про Ate и Delpfi двояике отзывы. Большинство положительные, но есть и явно недовольные. Может на подделку попали?
Сейчас сравниваю Textar, Ate, Delpfi и Ferodo.
Кто еще что скажет, на что обратиь внимание?
Начитался интернета... про Ate и Delpfi двояике отзывы. Большинство положительные, но есть и явно недовольные. Может на подделку попали?
Сейчас сравниваю Textar, Ate, Delpfi и Ferodo.
Кто еще что скажет, на что обратиь внимание?
Textar, Ate по сути одно и тоже. Стоят на передней оси. Берите в интернет магазине не по самой дешевой цене и прибудет с вами счастье. Otto zimmermann полагаю тоже хороши, просто по срокам доставки шли дольше, поэтому выбрал Textar. Пробег около 40 тыс.
Спасибо! Изначально мне советовали тоже либо Textar либо Ate. Но про Ate нашел пару нелестных отзывов. А про Textar не нашел. Поэтому вроде как теперь склоняюсь к ним. Еще советуют Delphi. Они дешевле получаются. 2 тыс. против 4-4,5 тыс. за textar/ate (за все 4 колеса) Цены смотрю в экзисте, т.к. магазин рядом с домом находится. Но про Delphi тоже нашел пару недовольных отзывов.
На зад у Delphi колодки идут с адгезивом. Но только для 16" тормозных дисков. Как я выяснил, вне зависимости от диаметра дисков, именно на зад колодки идентичные по размерам. Поэтому можно купить для 16" с адгезивом.
Кто подскажет, Textar/ Ate тоже с адгезивом идут?
Последний раз редактировалось Big A; 17.06.2012 в 18:11.
На заднюю ось ставил Роадхаус. Стоят даром, что- то руб-650-700. Пробег 15-20 т км диск не дерут. Конструктивно снята большая фаска по краям, по мере износа площадь прилегания к диску должна увеличиваться. По износу еще раза три по столько отходят. Основная нагрузка идет при торможении на переднюю ось, поэтому брал передние подороже.