Сегодня обнаружил следы масла (довольно сильные) в месте стыка коробки с двигателем (снизу все в масле). Возможно течет откуда-то из под фильтра, там тоже сыро. Подскажите, кто знает,что может быть? Двигатель1.6xer мкпп
Сегодня обнаружил следы масла (довольно сильные) в месте стыка коробки с двигателем (снизу все в масле). Возможно течет откуда-то из под фильтра, там тоже сыро. Подскажите, кто знает,что может быть? Двигатель1.6xer мкпп
масляный фильтр меняй и кольцо резиновое уплотнительное смазать не забудь. где масло моторное пролилось вытри на сухо. и будет тебе счастье)
Скорее всего (99%) течет масло через сальник коленвала в стыке между движком и коробкой... у меня подобное наблюдается примерно уже с 30000 пробега... проблема судя по всему принадлежит к одним из болячек двигателей 1.6 и 1.8 ... при длительной езде по трассе на повышенных оборотах, сальник не выдерживает давления масла и дает течь... думаю заморачиваться не стоит, так как болезнь не лечится... можно поменять сальник, но это дорого, геморно и не факт что надолго хватит... проще просто доливать и забыть...
Сегодня обнаружил следы масла (довольно сильные) в месте стыка коробки с двигателем (снизу все в масле). Возможно течет откуда-то из под фильтра, там тоже сыро. Подскажите, кто знает,что может быть? Двигатель1.6xer мкпп
Макс, проблему то решил?
По ходу у меня та же фигня
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Макс, был сегодня на сервисе, посмотрели, опять капли масла в месте стыка коробки с двигателем, но мастер сказал, что похоже на прокладки, предлагает сначала поменять прокладки, а потом посмотреть, типа если до сальника - то надо коробас снимать. Тебе снимали коробку (а вообще кто менял? в смысле сам или на сервисе?), хотя правый сальник получается (если смотреть по ходу движения) это со стороны вспомогательного оборудования.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Сегодня обнаружил следы масла (довольно сильные) в месте стыка коробки с двигателем (снизу все в масле). Возможно течет откуда-то из под фильтра, там тоже сыро. Подскажите, кто знает,что может быть? Двигатель1.6xer мкпп
roman200008
но все таки явно зря: закупорит масло каналы. имхо - прочищай как то ДВС теперь и лей свежее масло. а причину - лечи по нормальному - заменой прокладок и т.д.
roman200008
но все таки явно зря: закупорит масло каналы. имхо - прочищай как то ДВС теперь и лей свежее масло. а причину - лечи по нормальному - заменой прокладок и т.д.
Проехал уже 7000км ничего не забито всё отлично там нечему закупоривать масляную систему я так понял она влияет на резину сальников жидкость сама чистая как вода. Ну а сальник менять нет никакого желания это гемор тот ещё КПП снимать поддон это мероприятия хорошо приурочивать с заменой сцепления.
roman200008
гемор еще тот...
задний сальник тек... скидывали АКПП...
а химию - боюсь...
капнул бы на какую нибудь резину ради интереса - что с ней будет то? обрастет резиной?=)
капнул бы на какую нибудь резину ради интереса - что с ней будет то? обрастет резиной?=)
Резиной конечно не обрастет, просто резина немного набухает и компенсирует износ. Мы так в свое время резинки для черчения бросали в керосин, потом становились мягкими и эластичными и больше в размерах.
Менял сегодня масло, и огорчился на стыке картера все в масле только с переди движка думаю на маслоохладитель, кто знает приблизительно сколько за замену возьмут
Менял сегодня масло, и огорчился на стыке картера все в масле только с переди движка думаю на маслоохладитель, кто знает приблизительно сколько за замену возьмут
в понедельник провели такую операцию в Комис авто, в итоге:
материалы 3050 (13 позиций, если интересно могу написать какие)
работа ~5000 р.
Opel Astra H GTC, Z1.8XER АКПП 2008 г.
ошибки 017011 больше нет!!!
в понедельник провели такую операцию в Комис авто, в итоге:
материалы 3050 (13 позиций, если интересно могу написать какие)
работа ~5000 р.
Я сам всё делал купил прокладки всё снял приурочил это дело с заменой поршневых колец вентилятор не снимал так как снимал головку и выпускной коллектор снялся отлично выкинул старые прокладки поставил новые для надёжности все прокладки промазал герметиком маслобензостойким тем который идёт для поддона уже проехал 8000км всё отлично.