Спросите у дилера, какую сигналку они рекомендуют. Какую порекомендуют, ту и ставьте.
У меня сигналка с автозапуском. Правда у меня автомат, но скорее всего тут тип коробки роли не играет, хотя может я и ошибаюсь.
Я не парился и ставил сигналку у дилера. Так что не разбираюсь как и что там работает. Главное, что работает без глюков и зимой очень удобно, и лобовое стекло от снега не надо очищать - не тратится лишнее время. Снег успевает за 10 минут растаять, т.к. при включении движка включается обдув лобового стекла (для этого надо вечером перед выключением двигателя поставить печку на обдув лобового). Дворниками потом растаявший снег легко сметается.
У меня сигналка Pandora. Но Вашему дилеру, возможно, удобнее будет поставить другую сигналку. В каждом случае по-разному. Главное, с дилером сотрудничать.
И турботаймер есть. Правда не знаю, зачем он нужен, но говорят, что надо. Иногда, бывает, машина пару минут работает после закрытия.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Спросите у дилера, какую сигналку они рекомендуют. Какую порекомендуют, ту и ставьте.
У меня сигналка с автозапуском. Правда у меня автомат, но скорее всего тут тип коробки роли не играет, хотя может я и ошибаюсь.
Я не парился и ставил сигналку у дилера. Так что не разбираюсь как и что там работает. Главное, что работает без глюков и зимой очень удобно, и лобовое стекло от снега не надо очищать - не тратится лишнее время. Снег успевает за 10 минут растаять, т.к. при включении движка включается обдув лобового стекла (для этого надо вечером перед выключением двигателя поставить печку на обдув лобового). Дворниками потом растаявший снег легко сметается.
У меня сигналка Pandora. Но Вашему дилеру, возможно, удобнее будет поставить другую сигналку. В каждом случае по-разному. Главное, с дилером сотрудничать.
И турботаймер есть. Правда не знаю, зачем он нужен, но говорят, что надо. Иногда, бывает, машина пару минут работает после закрытия.
Спросите у дилера, какую сигналку они рекомендуют. Какую порекомендуют, ту и ставьте.
У меня сигналка с автозапуском. Правда у меня автомат, но скорее всего тут тип коробки роли не играет, хотя может я и ошибаюсь.
Я не парился и ставил сигналку у дилера. Так что не разбираюсь как и что там работает. Главное, что работает без глюков и зимой очень удобно, и лобовое стекло от снега не надо очищать - не тратится лишнее время. Снег успевает за 10 минут растаять, т.к. при включении движка включается обдув лобового стекла (для этого надо вечером перед выключением двигателя поставить печку на обдув лобового). Дворниками потом растаявший снег легко сметается.
У меня сигналка Pandora. Но Вашему дилеру, возможно, удобнее будет поставить другую сигналку. В каждом случае по-разному. Главное, с дилером сотрудничать.
И турботаймер есть. Правда не знаю, зачем он нужен, но говорят, что надо. Иногда, бывает, машина пару минут работает после закрытия.
в смысле это как так - "бывает"? я всегда оставляю работать на 2 минуты - пусть турбинка охлаждается на холостых. ну естественно кроме как на заправках, там полностью сразу глушу
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
и то на тазы, хоть бы читали что это за херь перед тем как машину портят
Мне тоже дилер Шерхан 9 рекомендовал, т.к. они считают что это самый оптимальный вариант для электроники Астры.
Один знакомый тоже считает Шерхан 9 недоразумением, поэтому (или потому что) у него Томагавк...
Посоветуйте другие варианты с высоты вашего опыта
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Меня устраивает родная всё остальное от лукавого, да и люди ( знакомые ) с криминальным опытом тоже советовали оставить родное не тронутым, автозапуск мне не нужен, остальное уже есть. Штатное куда сложней вскрыть чем дешёвую сигналку.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Я ставил себе Pandora DLX 3500 не у дилера, работает отлично, тьфу-тьфу-тьфу. Раньше машина была с автозапуском, поэтому сразу решил, что нужно. Турботаймер "интеллектуальный", то есть сигналка определяет, когда необходимо использовать турботаймер, а когда нет, включается самостоятельно, что очень удобно, просто вытаскиваю ключ и движок дальше работает на холостых сколько ему надо, при этом машина ставится на охрану и потом самостоятельно глушится оповещая об этом на брелок. Сигналка подрубает турботаймер, считывая информацию по оборотам двигателя, насколько они были высоки в момент поездки, именно тогда, когда подрубается турбина. Если считаю, что турботаймер в данный момент включать не надо, просто нажал педаль тормоза и все. Все подключено по кану, так что проблем нет, плюс диалоговый код, от пацанов тупо с граббером защитит хоть, а вот шерхан, увы нет.
ЯТурботаймер "интеллектуальный", то есть сигналка определяет, когда необходимо использовать турботаймер, а когда нет, включается самостоятельно, что очень удобно, просто вытаскиваю ключ и движок дальше работает на холостых сколько ему надо, при этом машина ставится на охрану и потом самостоятельно глушится оповещая об этом на брелок. Сигналка подрубает турботаймер, считывая информацию по оборотам двигателя, насколько они были высоки в момент поездки, именно тогда, когда подрубается турбина. Если считаю, что турботаймер в данный момент включать не надо, просто нажал педаль тормоза и все. Все подключено по кану, так что проблем нет, плюс диалоговый код, от пацанов тупо с граббером защитит хоть, а вот шерхан, увы нет.
Вот поэтому и у меня сигналка не всегда включает турботаймер
Про нажатие на тормоз не знал
Против "пацанов" полезно включать обе сигналки - заводскую и дополнительную. Две сигналки работают независимо друг от друга. А ключи прятать по разным карманам.
Еще полезно садиться в машину не сразу, а сначала походить рядом на отдалении, посмотреть, нет ли подозрительных лиц. А то сядешь в машину, заведешь, а к тебе потом кто-нибудь подойдет и отвлечет. Ты из заведенной машины выйдешь, а напарник вора уедет на заведенной машине. Как раз сегодня такую передачу смотрел.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
[QUOTE=AlphaOmega;3422346]Его интеллектуальность, заканчивается на определении работы двигателя больше 1мин и сдвигании коробки КПП. Для интеллектуального термопары не хватает.
А какая версия прошивки? Не в курсе?
При этом, любая из них ЦЗ открывает
Смотря как установщики запрограммировали. А как же Вы до этого заправлялись?[/QUOTE]
вот вот
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
У меня у самого стоит Scher-Khan 9, сигналка хорошая.Сам лично общаюсь с людьми понимающих в угонах. что бы ее вскрыбь надо обарудование на 50т.€, а если они на это потратились и твоя машина их действительно заинтересовала, то уже не чего не спасет. А от разной шушары и людей любивших притиреть машину, это очень хороший вариант. А в родной, плюсы для себя, я не нашел, лишь имобилайзер.
Рекомендую шерхан тот же, только 10й, в сервисе у нас хз - сказали что если в другом месте поставите и будут бумаги с гарантии не снимут... прелесть 10ки в том что она к кан шине подключается как мне сказали, установка у нас такой сигналки с автозапуском и турботаймером стоит 3.000 р ))) farmer1357
про зиму и лобовое... ни в коем случае нельзя сразу же направлять поток воздуха на лобовое стекло... перепад температур снаружи и внутри что дает?
Меня устраивает родная всё остальное от лукавого, да и люди ( знакомые ) с криминальным опытом тоже советовали оставить родное не тронутым, автозапуск мне не нужен, остальное уже есть. Штатное куда сложней вскрыть чем дешёвую сигналку.
Модель и сложность сигналки принципиального значения не имеет.
Суть как раз в автозапуске и заключается, ибо гараж рядом с домом отсутствует, а края у нас суровые.
Поэтому остается прислушиваться к рекомендациям дилера.
При этом сомневаюсь, что производитель Шерхана осилил бы PR-акцию большинству центрам GM (как же тут можно обойтись без ИМХО).
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Его интеллектуальность, заканчивается на определении работы двигателя больше 1мин и сдвигании коробки КПП. Для интеллектуального термопары не хватает.
А какая версия прошивки? Не в курсе?
При этом, любая из них ЦЗ открывает
Версию прошивки узнавать не стал, думал, если что-то будет не оч работать, то перепрошивать буду, но до этого, к счастью, не дошло. Насчет интеллектуальности не соглашусь с вами, так как машина, как правило, работает больше 1 мин и переключение с паркинга на драйв также происходит, но турботаймер все же не всегда включается, поэтому учитываются и обороты, по крайней мере мне так сделали.
Соглашусь, нет смысла ставить дополнительно на штатную сигналку, если ее частоту поймают, а это несложно, то ЦЗ откроют, резона никакого нет. Формула одна хорошо, а две лучше здесь не работает.
10 шерхан отличается от 9 тем, что у него нет автозапуска только и всего, и оба они по кану подключаются, и никакого супер оборудования не надо, обычный граббер стоимостью 30-50 тыс. рублей. У шерхана вышла новая модель щас не припомню название с цветным экранчиком MEDIA ONE, и серия Logicar. По словам установщиков - это прошлые модели в новой упакове и плюс несколько функций, по защите особо отличий нет.
У Шерхана как раз есть соглашение с GM, на основании которого дилер и рекомендует их, информация от самого дилера.
Версию прошивки узнавать не стал, думал, если что-то будет не оч работать, то перепрошивать буду, но до этого, к счастью, не дошло
Если машину оставить включённой, а потом выйти из неё и поставить на сигналку, через 2-3 мин. машина орать не начнёт?
После автозапуска, при переходе с P на D двери закрываются? Или приходится вручную закрывать?
Или наоборот, после автозапуска и поездки, если перевести с D на P двери открываются автоматически?
Сообщение от Primak
Насчет интеллектуальности не соглашусь с вами, так как машина, как правило, работает больше 1 мин и переключение с паркинга на драйв также происходит, но турботаймер все же не всегда включается, поэтому учитываются и обороты, по крайней мере мне так сделали.
Возможно интервал сделали больше. Но без термопары выяснить раскалённость турбины не получится.
Температура турбины в расчет вообще не идет, учитывается только лишь величина оборотов двигателя и их продолжительность во время поездки. Штатная функция автоматической блокировки дверей при переключении с P на D и обратно работает без всяких проблем, как и до установки сигналки, при этом неважно машина была заведена с автозапускуа или нет. Изначально функция закрытия машины и постановки на охрану с включенным двигателем отключена, в целях удобства (вдруг батарейка например на брелке сядет, а машина заведена, закрыта и ключ внутри) ее можно самому запрограммировать. Если не программировать, то машина закрывается но не встает на охрану, ничего не пищит.
На сколько я знаю, что бы заработал автозапуск необходимо обойти/отключить штатный иммобилайзер, и зачастую, если вы не заморачиваетесь вопросом угоноустойчивости специально и плотно, то это серьезная уступка злоумышленникам. Был случай когда иммобилайзер оказался единственным не преодоленным контуром зашиты от угона, не знаю спугнули угонщиков или они не справились но двери открывались с абсолютно любого брелока, но заводилась все еще только родным ключом. Кроме того, обход удорожает стоимость страховки у приличных компаний, моя по крайней мере запрашивает у дилера не был ли заказан третий ключ. На мой взгляд не так много заморочки в том, что бы выйти на 5-7-15 минут раньше, по сравнению с повышенным риском угона.
Если уж кто решится ставить автозапуск, то на мой взгляд неплохо его дополнить комплексом мер типа еще одного внешнего иммобилайзера, электро замков на капот и проч, и ставить это у специалистов по автосигнализациям, а не по ремонту автомобилей, и уж точно не у ОД, они и деньги еще дерут безбожно. Ризон такой, что если вы храните машину на улице, то всякому прохожему видно, что машина заводится сама и помаргивает поворотниками изредка.
Неплохая альтернатива автозапуску - вебасто, и двигатель не изнашивается холодным запуском.
Это все верно, необходим комплексный подход, ну износа и с сигналкой с автозапуском не будет. На Pandora кстати есть функция отключения этих морганий поворотников при автозапуске, что я и сделал. Геморроится насчет еще одного иммобилайзера смысла нет, модуль обхода работает лишь при реализации автозапуска в кокретный момент, в остальное время штатный иммобилайзер полностью работает. У вебасто тоже есть свои минусы (озвучивать не буду). А любой, какой бы он ни был иммобилайзер, исчезает на пути угона у профессионала за секунды. Что ж так стращать людей из-за автозапуска?!
У меня у самого стоит Scher-Khan 9, сигналка хорошая.Сам лично общаюсь с людьми понимающих в угонах. что бы ее вскрыбь надо обарудование на 50т.€, а если они на это потратились и твоя машина их действительно заинтересовала, то уже не чего не спасет. А от разной шушары и людей любивших притиреть машину, это очень хороший вариант. А в родной, плюсы для себя, я не нашел, лишь имобилайзер.
Badiambu Когда ты поставил своего Шерхана, ты убил штатный иммобилайзер обходчиком, поэтому это уже не плюс.
Т.е. если Вы машину завели, проехали 200 метров отпустив тормоз и через 2 мин. ключ вытащили, турботаймер не сработает?
Нет, не сработает, а если топнули от души в пол, то сработает, но недолго будет работать. SVK, обходчик иммобилайзера задействован только лишь тогда, когда машину заводят с автозапуска, в остальных случаях штатный иммобилайзер всегда работает.