Спросите у дилера, какую сигналку они рекомендуют. Какую порекомендуют, ту и ставьте.
У меня сигналка с автозапуском. Правда у меня автомат, но скорее всего тут тип коробки роли не играет, хотя может я и ошибаюсь.
Я не парился и ставил сигналку у дилера. Так что не разбираюсь как и что там работает. Главное, что работает без глюков и зимой очень удобно, и лобовое стекло от снега не надо очищать - не тратится лишнее время. Снег успевает за 10 минут растаять, т.к. при включении движка включается обдув лобового стекла (для этого надо вечером перед выключением двигателя поставить печку на обдув лобового). Дворниками потом растаявший снег легко сметается.
У меня сигналка Pandora. Но Вашему дилеру, возможно, удобнее будет поставить другую сигналку. В каждом случае по-разному. Главное, с дилером сотрудничать.
И турботаймер есть. Правда не знаю, зачем он нужен, но говорят, что надо. Иногда, бывает, машина пару минут работает после закрытия.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Спросите у дилера, какую сигналку они рекомендуют. Какую порекомендуют, ту и ставьте.
У меня сигналка с автозапуском. Правда у меня автомат, но скорее всего тут тип коробки роли не играет, хотя может я и ошибаюсь.
Я не парился и ставил сигналку у дилера. Так что не разбираюсь как и что там работает. Главное, что работает без глюков и зимой очень удобно, и лобовое стекло от снега не надо очищать - не тратится лишнее время. Снег успевает за 10 минут растаять, т.к. при включении движка включается обдув лобового стекла (для этого надо вечером перед выключением двигателя поставить печку на обдув лобового). Дворниками потом растаявший снег легко сметается.
У меня сигналка Pandora. Но Вашему дилеру, возможно, удобнее будет поставить другую сигналку. В каждом случае по-разному. Главное, с дилером сотрудничать.