Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 54

Тема: Родной Аккумулятор сел машине нет 3-х лет. Сдох или машина с него сосёт?

  1. Родной Аккумулятор сел машине нет 3-х лет. Сдох или машина с него сосёт?

    Короче такая проблема , где то с месяц назад забыл ходовые огни аккумулятор сел, прикурил завелась. Вчера машина стояла на солнце целый день, вечером сел завёл и приехал до дому, через полчаса хотел выехать по делам не завелась, сдох аккумулятор, прикурил, поехал по делам, ездил с час. Приехал на утро не завелась, Поставил аккумулятор на зарядку, простояла 2-3 часа, заряд где то 12.3, поставил на машину пошёл одеваться, пришёл не заводится. Для пояснения:
    1. Напряжения заряда на стационарной зарядке от сети 220В = -15В,
    2. Ток заряда от 3А снизилась до 2-х А.
    3. Банки к моменту сёма с зарядки кипели с током заряда 2А.
    4. Напряжения заряда с заведённой машиной (т/е на автомобиле) 14.2.
    5. Посмотрел амперметром в рас сечку ток утечки на минусе а потом и на плюсе. Ток утечки 0 А.
    6. Аккумулятор GM 66A|h 300A
    На данный момент поставил на стационарную зарядку до утра. Что ещё посоветуете.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Прямо кипит? или обычное газовыделение?
    За 2-3 часа таким током ты 66 а*н полностью сдохший аккум не зарядишь. В идеале нужна стабилизированная по току зарядка и ток 6-7 А. Током 7 А такой аккум с нуля будет заряжаться примерно 10 часов. Кислотно-свинцовым аккумам противопоказана глубокая разрядка, его после глубокого разряда надо немедленно заряжать под завязку,иначе идут необратимые электрохимические процессы, осыпаются пластины и ему капец. После месяца в разряде его не оживить. То он и кипит.
    Цитата Сообщение от scorpion1979-79 Посмотреть сообщение
    5. Посмотрел амперметром в рас сечку ток утечки на минусе а потом и на плюсе. Ток утечки 0 А.
    Не бывает такого тока утечки ) Ток утечки на автомобиле существует всегда и он не может быть =0. Просто наверно изм. прибор такой.

  3. Ну как сказать кипит, пузыри. Ну до полного разряда вроде не доходило. А то чё кипит плохо?

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Нормальное газовыделение это нормально. Кипит, это когда реально кипит, с выплёскиванием наружу и потемнение электролита.
    Заряжай, может ещё сколько то послужит, но думай о новом.

  5. Ну как кипит, пузыри.До полного разряда вроде не доводил. А чё кипит это очень плохо?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Ниже 10 вольт напруга не падала?

    Обильное газовыделение это показатель полного заряда, но по описанию это не твой случай.
    Электролит чистый?

    Неплохо бы измерить ёмкость прибором наподобие такого http://www.akbservice.com/catalog/16/ они обычно бывают у людей которые обслуживают системы бесперебойного питания. Этот сразу скажет поживёт ещё аккум или его в скупку пора. Они дорогие, для себя не выгодно покупать. Поспрашивай у знакомых.

  7. Да опускалась в самый первый раз когда с ходовыми осталась. Я сам эенргетик))) понимаю, но прибор АРРА точная и дорогая))) и смотрел я с выключенным зажиганием и с извлечённым ключём из замка зажигания без постановки на сигнализацию (штатная родная). Знакомых аккумуляторщиков нет. Надо в город ехать а с таким аккумулятором стрёмно.

    Вроде чистый электролит не мутный и не чёрный.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Ну заряжай тогда )
    У меня есть в заначке случай. Товарищ решил от нечего делать потренировать аккумулятор, видимо заняться совсем нечем было и руки чесались. Дак вот он почти новый аккумулятор разрядил до 9 вольт принудительно, нагрузкой в виде галогеновой лампы и потом очень сильно удивился. Сдох у него аккум через месяц буквально, долго он с ним трахался, заряжал, плотность пытался поднять, под конец даже электролит заменил, всё напрасно, выкинул новый аккум. Вот так они не любят глубокий разряд. А ведь он его сразу зарядил, незамедлительно

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    тоже самое не дожил 2 недель до конца гарантии и сдох ,купил новый .т.к совсем не заряжался и малым током и большим его хотл зарядить в итоге сдал за 400 р в утиль
    .
    Opel Caravan 16XER МКПП

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    А почему по гарантии не поменял?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    я не думаю что поменя ли бы ..заезжал на замену муфты по гарантии так на сервисе машину с толчка заводили.
    Opel Caravan 16XER МКПП

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Зачем тогда вообще была упомянута гарантия?

  13. Местный Опытный Астравод Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299
    Спасибо
    12 / 10
    Кто скажет при каком минимальном напряжении аккумулятора авто уже не заведется?

  14. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Прямо кипит? или обычное газовыделение?
    За 2-3 часа таким током ты 66 а*н полностью сдохший аккум не зарядишь. В идеале нужна стабилизированная по току зарядка и ток 6-7 А. Током 7 А такой аккум с нуля будет заряжаться примерно 10 часов. Кислотно-свинцовым аккумам противопоказана глубокая разрядка, его после глубокого разряда надо немедленно заряжать под завязку,иначе идут необратимые электрохимические процессы, осыпаются пластины и ему капец. После месяца в разряде его не оживить. То он и кипит.

    Не бывает такого тока утечки ) Ток утечки на автомобиле существует всегда и он не может быть =0. Просто наверно изм. прибор такой.
    Полностью солидарен с тобой, систематический недозаряд способствует разрушению пластин акомулят.скорее всего ты его скоро выкинеш .
    Опель астра это мой авто

  15. Всё зависит от остаточной ёмкости у меня 12 В показывало когда не завелась. А вот на счёт гарантии это такая больная тема для многих))) к счастью не сталкивался сам. Покупал я свою ласточку в автосалоне с нуля под заказ с Бельгии. И со мной в одно время купили шевроле круза, кто разбирается тот знает, что GM комплектует запчастями опель и шевроле. Так получилось что и на ТО попадали мы практически вместе, сервис так выдоил хозяина круза, что через год он продал круза. Меняли ему всё нужное и не нужное и причём как потом оказалось по гарантии дороже выходило, чем если бы он менял в другом квалифицированном СТО. Эт я к тому, что если на СТО в тебе хоть раз увидели лопуха то доить будут только так, а задаёшь им несколько правильных вопросов и всё как бабка от шептала. в первый раз они мне воткнули угольный салонный фильтр а я их заставил поставить обратно простой, т.е. почему? потому, что угольный он дороже в разы но эффекта от него мало. Если простой обходился мне 300р то угольный 1080 вот так вот и забирать надо у них все поменянные запчасти. однажды они кенту на замену масла и фильтров и шатун закинули вместе со старыми фильтрами и свечами)))). Всегда будет что предъявить.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Заряжаю уже 16 часов ток держится на 2-х амперах все банки кипят кроме одной(не понятно кипит он или нет ).

    Последний раз редактировалось scorpion1979-79; 07.08.2015 в 08:24.

  16. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от Antisocium Посмотреть сообщение
    Кто скажет при каком минимальном напряжении аккумулятора авто уже не заведется?
    Не доводии до этого. Раз в межсезонье поставте на зарядку На ночь например .
    Опель астра это мой авто

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда вообще была упомянута гарантия?
    к тому что и трех лет батарейка не выдержала.хотя претензий к ней ни зимой ни летом не было.

    Цитата Сообщение от Antisocium Посмотреть сообщение
    Кто скажет при каком минимальном напряжении аккумулятора авто уже не заведется?
    у меня на 10.5 уже не заводился
    Opel Caravan 16XER МКПП

  18. Участник Астравод serg283 на верном пути
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 6
    Цитата Сообщение от вадик-юра Посмотреть сообщение
    тоже самое не дожил 2 недель до конца гарантии и сдох ,купил новый .т.к совсем не заряжался и малым током и большим его хотл зарядить в итоге сдал за 400 р в утиль
    .
    и у меня один в один также


  19. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от scorpion1979-79 Посмотреть сообщение
    но прибор АРРА точная и дорогая)))
    аппы разные бывают, у некоторых разные гнёзда на пределе 10 А, и на более маленьких пределах. Соответственно внутри, при неправильном использовании может сгореть предохранитель и прибор не будет показывать. Ну и точность через гнездо 10А и гнездо mA (погрешность +/-1.7% плюс две единицы счёта). Т.е. для 10А погрешность будет в районе 0.17 А...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013



  20. Согласен, но я ток утечки не должен равняться 10 А, а сотрел я арра амперметром

  21. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от scorpion1979-79 Посмотреть сообщение
    но я ток утечки не должен равняться 10 А, а сотрел я арра амперметром
    даже 170 ма это много, а если мерять на пределе 10А, то при показаниях прибора 0, там может быть уже не ноль..
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  22. смотрел я с выключенным зажиганием и с извлечённым ключём из замка зажигания без постановки на сигнализацию (штатная родная).

  23. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Ясно, радиостанция на броневике.

    Какая аппа точно и как мерил?





    Нуля там, особенно в первый момент после подключения не может быть.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  24. Ну точ так же и проверял как и не видео. Прибор APPA 30. Сейчас аккумулятор на зарядке, как установлю на а/м проверю ещё раз.

    Ещё, стоит он уже на зарядке 18 часов ток зарядки 1.7А (только, что смотрел) пузырятся 5 банок из 6, 2-я банка от плюсовой клемы вроде не пузырит ( не понятно, жидкость в нём уменьшается то повышается) может дело в этой банке?

  25. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    scorpion1979-79
    Вот мои измерения, сигналки нет, авто "уснувшее"
    https://youtu.be/JQDj_rPved8

    Цитата Сообщение от scorpion1979-79 Посмотреть сообщение
    Н 2-я банка от плюсовой клемы вроде не пузырит ( не понятно, жидкость в нём уменьшается то повышается) может дело в этой банке?
    Вполне может быть, нагрузочной вилкой хорошо бы померять батарейку.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  26. Местный Опытный Астравод Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299
    Спасибо
    12 / 10
    Цитата Сообщение от zamir h Посмотреть сообщение
    Не доводии до этого. Раз в межсезонье поставте на зарядку На ночь например .
    Я и стараюсь не доводить, но хрен знает как вычислить этот момент. Зимой авто почти не используется, а заряжать нужно часто.

  27. Местный Опытный Астравод Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    284
    Спасибо
    8 / 8
    Цитата Сообщение от Antisocium Посмотреть сообщение
    Кто скажет при каком минимальном напряжении аккумулятора авто уже не заведется?
    У меня на 9,4 не заводится (только щёлкает), на 9,8 заводится.

    История такая. Неделю назад утром сел в авто (езжу каждый денень по 20-50 км), завожу - щелчёк и гаснет табло. Вторая попытка - то же самое. Удивился. Лето, включенных приборов, в т.ч. БК не отавлял. Вчера заводилась с полпинка... Только-только (несколько дней назад) минуло 4 года мвфынке, аккумулятор родной (66А/ч). Включил БК - 9,4 Вольта. Полез под капот. Всё сухо. Вывинтил крышечки (к моему стыду ни разу до этого туда не заглядывал) - жижи маловато, не хватает где то по 1 см в каждой банке. Долил. Вторая попытка завезти - не получилось. Прикурил. Помолотил с полчаса. Заглушил. через несколько часов проверил по БК - 9,8 Вольта. С перврго раза но с натугой завёл. Катался пару часов, на короткие дистанции. Заводилась, но чувствуется, что только благодаря мнгновенному подхвату двигателя. Вечером заглянул под капот - там следы бурного выкипания электролита (скользкая жижа). Снял аккум, принёс домой на зарядку. При зарядке активно булькали (бурлили) мутной жижей только 5 банок из 6-ти. Третья банка от минуса ни жу-жу. Кристально чистая жижа, но ни газов ни пузыриков - по всей видимости осыпалась на "коротыш", ну, думаю, может раскочегарится. Заряжал током 5А. Утром, после отключения зарядки через 30 минут, тестер показал напряжение 10,5 В. Точно, одна банка накоротко. Поставил Аккум в машину. По БК 9,8 V. Завёлся и поехал за новым аккумулятором.

    Забыл сообщить о наблюдении. При разряженном аккумуляторе, после пуска двигателя, гидроусилитель начинал работать через 10-20 секунд, видно не хватало напруги.
    Последний раз редактировалось Stack; 07.08.2015 в 12:24.
    Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений

  28. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от scorpion1979-79 Посмотреть сообщение
    Ну точ так же и проверял как и не видео. Прибор APPA 30. Сейчас аккумулятор на зарядке, как установлю на а/м проверю ещё раз.

    Ещё, стоит он уже на зарядке 18 часов ток зарядки 1.7А (только, что смотрел) пузырятся 5 банок из 6, 2-я банка от плюсовой клемы вроде не пузырит ( не понятно, жидкость в нём уменьшается то повышается) может дело в этой банке?
    За 18 часов должна была уже пузырить . Эта банка замкнута осыпавшимся осадком ты его не реанимируешь максимум до зимы до едешь бери новый акоммулятор.
    Опель астра это мой авто

  29. Так он вчера кипел, тут разговаривал с людьми, они говорят что банки засульфидились и 2-3 сутки ему на реанимацию сейчас поеду за ареометром, сказали если заряжать пока плотность не перестанет повышаться, надежда умирает последней. Первый печальный опыт с аккумулятором.

    Странно, у меня по нулям было, хотя даже с 6-тю милиамперами потребления он вряд ли посадит аккумулятор

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)