Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 151 по 166 из 166

Тема: Меняют турбину по гарантии.

  1. Вы не поверите, но это именно такой ужасный ОД попался, я дошла до всех начальников, написала претензию на их генерального, но они друг за друга стоят и как попугаи твердят одно и тоже. До сих пор жалею что к ним обратилась ОД "Арманд"-премиум - никогда не отдавайте туда машину, если хотите чтобы она ездила!!!! Сейчас думаю о составлении письма в GM, подскажите у кого был опыт??? Потому что это просто низко моральные нелюди, так издеваться над клиентом нельзя.
    Последний раз редактировалось Rizhik; 23.10.2012 в 00:28.

  2. Дэнчик, зацени! Астравод DoubleW на верном пути Аватар для DoubleW
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    3528
    Сообщений
    209
    Спасибо
    0 / 0
     Е750АР 35
    Добрый день
    У меня появилась проблема при нажатии на педаль газа (при 1800-2000 оборотов и выше): иногда (всегда с разной частотой, иногда и нет, но в день раз 5-6 бывает) появляется небольшое потрескивание, которое через секунду-две пропадает. Что при разгоне с нуля, что при обгоне - в любой ситуации бывает. Звук похож на металлический, как будто что-то натягивается (тррык-трык, не знаю, как еще описать). Где-то под рулем трещит, или так отдает звук сюда, не смею предположить. Один раз даже было, что очень громко протрещало. Пробовал держать педаль газа, после появления треска, не сбавляя оборотов (на 2000-2500), этот звук тоже присутствует, только очень тихий, как шорох, и пропадает, если обороты скинуть.
    К ОД не записывася, решил на форуме спросить. У кого такое бывало? Грешу на турбину, так как треск именно при нажатии на педаль газа... Но почему он всегда с разной частотой и иногда его совсем нет - это понять не могу

    Коробка автомат, пробег - 6 500 км, ТО-0 сделано
    Astra J 1.4T AT6 2013 Restyling Cosmo Black + Cosmo plus + Electric parking brake

  3. Участник Начинающий Астравод MrBir на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    г. Луховицы, Московская область
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. У меня такая же беда. Появился рокот при переключении передач, т.е. когда обороты падают или на паркинге, когда газ отпускаешь с 2 - 4 тыс. оборотов. Длится несколько секунд, как будто ролик гремит. ОД приговорил турбину. После замены турбины проблема не решилась, все по прежнему. Пробег уже за 80 тыщ. скоро гарантия закончится... Помогите люди добрые, может будут какие идеи... Мастера в сервисе только пожимают плечами, говорят это не ГРМ и не генератор...

  4. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    вот тебе и сервис ОД сами не знают что делать, типо езди пока не отвалится или гарантия не кончится

  5. Участник Начинающий Астравод MrBir на верном пути
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    г. Луховицы, Московская область
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня сам послушал, посмотрел. У меня подозрение на помпу, шкиф помпы немного люфтит.

  6. Astra J 1.4 turbo АКПП Начинающий Астравод mokuss на верном пути
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    Уход заключается в заправке качественным бензином + не глушить сразу,дать немного поработать на холостых после поездки.Таймер можно не ставить
    Немного поработать - это три минуты минимум - так говорит производитель ваших турбин, правда в инструкции к опелю написано 30 сек. Но подумайте сами - при средней езде турбина вращается со скоростю более 100 000!!! оборотов в минуту, а при газе в пол более 200 000 оборотов в мин и вы хотите заглушив двигатель через 30 секунд оставить её без масла ))))))
    вот видео о турбинах которые ставит ДМ. Да и вообще принцип их работы...
    http://youtu.be/VQh4Ti1daLw

    Кстати взято с этого же форума )

  7. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    При обычной езде можно вообще не парится, и глушить практически без задержек. Давать на холостых работать именно после хороших нагрузок, там да, надо остудить... Чего вы с этой машины прям пылинки сдуваете, ничего с ней не будет. Турбина как турбина, такая же как и других производитлей однокласников.
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  8. 1.6 let AT 2010г.
    Нужна помощь в определении проблемы! В начале сентября появились симптомы обсуждаемые в этой группе ( дергатня при разгоне,по истечении месяца езды с дергатней при разгоне, появилась дерганье и тогда, когда машина на паркинге просто стоит при включенном двигателе). С дерганьем я проездил месяц, т.к не могли определить проблему,затем при разгоне начало сильно колбасить и выскочил чек и сервис esp. Ошибка p300 (номер точно не помню), но точно - пропуск зажигания показал комп. В итоге поменяли свечи и модуль зажигания. Я выезжаю с сервиса и все ок, не дергается, едет плавно,быстрый разгон. Но после того как я выехал за город на трассу, решил разогнатся и произошло следующее - свыше 4 тысяч оборотов и выше, при скорости более 60 км звук двигателя чем-то напоминает вертолет,будто лопастями крутит и чем больше скорость и обороты чем звук отчетливее и слышнее. При этом в принципе никаких отклонений по динамике и другим характеристикам не заметил - только странный звук.
    И еще такая закономерность - если скорость резко набирать то при 4 тыс оборотов на 2 скорости нормально все,а на при переключении 3 скорость начинается этот звук
    Как думаете что это может быть??турбина умирает?

  9. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Скорее да, крыльчатка невпоряде
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  10. а крыльчатка это что??))
    а диагностику можно провести?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от andrew_demichev Посмотреть сообщение
    а крыльчатка это что??))
    а диагностику можно провести?
    пока не разберёшь ,причину не узнаешь ,быть может что угодно от люфта крыльчатки до проблем с самими лопостями ,если сильный гул разбирать ,что вам даст диагностика

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от andrew_demichev Посмотреть сообщение
    1.6 let AT 2010г.
    Нужна помощь в определении проблемы! В начале сентября появились симптомы обсуждаемые в этой группе ( дергатня при разгоне,по истечении месяца езды с дергатней при разгоне, появилась дерганье и тогда, когда машина на паркинге просто стоит при включенном двигателе). С дерганьем я проездил месяц, т.к не могли определить проблему,затем при разгоне начало сильно колбасить и выскочил чек и сервис esp. Ошибка p300 (номер точно не помню), но точно - пропуск зажигания показал комп. В итоге поменяли свечи и модуль зажигания. Я выезжаю с сервиса и все ок, не дергается, едет плавно,быстрый разгон. Но после того как я выехал за город на трассу, решил разогнатся и произошло следующее - свыше 4 тысяч оборотов и выше, при скорости более 60 км звук двигателя чем-то напоминает вертолет,будто лопастями крутит и чем больше скорость и обороты чем звук отчетливее и слышнее. При этом в принципе никаких отклонений по динамике и другим характеристикам не заметил - только странный звук.
    И еще такая закономерность - если скорость резко набирать то при 4 тыс оборотов на 2 скорости нормально все,а на при переключении 3 скорость начинается этот звук
    Как думаете что это может быть??турбина умирает?
    если на 2ой все гут ,а на 3ей не гут - то вероятнее причина гдето в трансмиссии.Турба давит\плохо давит и плюются маслом в выхлоп ,но не гудит как вертолет
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  13. вот и я думаю все таки турбина в порядке, так как давит она хорошо,как и давила, может действительно акпп...
    ну у меня еще надежда на то, что где защита отошла и на скорости начинает так сказать звенеть странными звуками

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от andrew_demichev Посмотреть сообщение
    а крыльчатка это что??))
    а диагностику можно провести?
    Скинуть пайп (первый кат) и оценить люфт и состояние горячки. Со другой стороны крыльчатку можно глянуть эндоскопом. Если она шуршит, там ЯВНО будет видно. Но 99.9% надо искать в другом месте.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  15. Новичок Новичок НиколайУфа на верном пути
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Рб, Уфа
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    enzow
    Свист слышу, стравливание нет
    Слышу постоянно еще рокот, но мне кажется это двигатель сам рокочет....?
    Короче завтра машину буду забирать из сервиса одного, выключу музыку и послушаю.
    Слышно при опущенном стекле или закрытом?
    Рокот это нормально. стравливание я тоже не слышу)

    Цитата Сообщение от fontik Посмотреть сообщение
    О том, что тяга лучше сказали мастера. Не вдаваясь в подробности, они объяснили, что в результате того, что клапан нерабочий, подавалось большее давление, что в свою очередь придавало прирост мощности турбине. Турбина же с нормально работающим клапаном подавляет давление выше 0.8 (чего-то там, к сожалению не спец в данной области), в связи с чем никакого дополнительного прироста не будет. Возможно я не все полно и правильно понял, но суть слов мастера передал.
    djigit, во время ожидания запчасти насколько интенсивно эксплуатировал авто?
    так рабочее давление где то 0,4-0,5 в пике мб 0,8 если только.

  16. Местный Опытный Астравод Сараев Астранафт Аватар для Сараев
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    265
    Спасибо
    28 / 37
    Цитата Сообщение от be9bmak Посмотреть сообщение
    djigit
    Тот, звук, который у меня - это уже не пшик, а настоящий дребезг. Не громкий, но хороший слышный.
    Может защиту на ТО плохо прикрутили?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)