Вчера вечером позвонили и пригласили на замену турбины. Срок ожидания детали - 3 недели. Т.к. я буду у ОД первым, кому будут менять турбину (чой то я очкую ), в 2 н/ч согласно нормативам завода-изготовителя не укладываются. Об этом предупредили заранее. Мой авто для них будет площадкой по замене турбины с ноля. Ох, надеюсь, что доверил авто "прямым" рукам
p.s. djigit, как турбина? Не рокочет? )))))
Последний раз редактировалось fontik; 01.09.2011 в 15:47.
Промежуточный итог замены меня расстроил. Позвонил инженер по гарантии, сказал, что, когда стали выгонять из сервиса вновь появился рокот. Назревает вопрос: А нельзя было сделать на месте диагностику, а не выгонять ее сразу после замены турбины?
В общем, надеюсь на чудо, вдруг устранят новый рокот (вдруг это не из турбины раздается). Если же нет, что ж, видимо придется писать письмо в GM.
p.s. update: все-таки мне не повезло...проблему не устранили, откуда идет рокот, видимо, они не знают, раз полдня не могли исправить. "кривые" руки попались,видимо...
Последний раз редактировалось fontik; 01.09.2011 в 19:58.
Машину забрал. С новой турбиной совсем по-новому едет)
Причина постороннего шума который не позволил мне забрать авто в срок - неверное подключение турбины (сказал инженер по гарантии).
djigit, вот теперь я полностью согласен с тобой с тем, что с дефектным клапаном она куда хуже едет, особенно на малых оборотах.
так. не сомвсем понял что за "рокот"? клацающий металлический звук? сегодня буду прислушиваться)
Это не описать) В общем выжми педаль газа до 4000 - 5000 об. (чтоб звук был ярко выраженным) и резко отпусти..Если после того как отпустил педаль еще продолжительное время слышен "рокот" (металлический звук), то значит хана клапану либо он вообще не работал (дефект)
Это не описать) В общем выжми педаль газа до 4000 - 5000 об. (чтоб звук был ярко выраженным) и резко отпусти..Если после того как отпустил педаль еще продолжительное время слышен "рокот" (металлический звук), то значит хана клапану либо он вообще не работал (дефект)
я так понимаю это всё можно проверить стоя на месте на нейтралке?)
djigit
ну на ходу то понятно, сегодня ездил прислушивался...но как-то не получалось сконцентрироваться на звуке двигателя, т.к. трафик был плотный...поэтому хочу проверить стоя в тихом местечке)
Сегодня помимо скрежещущего звука на скорости, о котором писал и писали загорелся Check Engine. В сервис записался две недели назад и записали на 21 сентября. Надеюсь машина доживет и проблема Check Engine только в качестве топлива. Отпишусь о результатах как сломаюсь окончательно или после сервиса
надеюсь всё обойдется....а то совсем не радостно всё это читать..
Вечер добрый. Ну вот и я попала под замену 3 часа мучали машину, вердикт: люфт лопасти крыльчатки, бла бла бла, замена турбины (( Хотя что удивительно, еще месяц назад они же мне сказали: "штатная работа турбины". Деталь придет в среднем через месяц, я пешеход. В таком состоянии эксплуатировать нельзя. У меня печалька((
Всем привет! У меня такая же история со сбросом газа, ездил месяц, времени не было, как добрался до ОД приговорили вакуумный ресивер. уже две недели жена пешеход (я на ее машине езжу). ждать еще месяц. Но мне дилер сказал что под замену не вся турбина, а только ресивер. А у кого еще в таком случае старую турбину оставляли?
Всем привет! У меня такая же история со сбросом газа, ездил месяц, времени не было, как добрался до ОД приговорили вакуумный ресивер. уже две недели жена пешеход (я на ее машине езжу). ждать еще месяц. Но мне дилер сказал что под замену не вся турбина, а только ресивер. А у кого еще в таком случае старую турбину оставляли?
Хм, мне тоже полностью турбину приговорили. Попробуйте у другого ОД уточнить.
Alex21, такого быть не может. Инженер по гарантии мне говорил, что отдельными запчастями турбина не приходит, ее привозят в сборе. Действительно, как сказала Sky_Dream, уточните у другого ОД.
А вообще, как уже написал выше djigit, с дефектным клапаном можно ездить. ОД лишь не рекомендует эксплуатировать авто, но, вы слышали хоть какую-то инфу от GM, что с данным дефектом эксплуатация запрещена и пр.? Вот и я не слышал, поэтому смело эксплуатировал)
И, авто принадлежит вам, вы вправе распоряжаться им так как вы считаете нужным, если посчитали необходимым забрать авто, ОД не вправе вам запретить и тем более отказать.
Они сперва сказали что полностью турбину менять будут, дали срок две недели, а потом переиграли на отдельно ресивер и на 45 дней(в россии нет, заказ изза бугра). на все мои доводы просят прощенья, но ни чем помочь не могут.
Дилер у нас один, машину не забрать без снятия с гарантии, категорически запрещают эксплуатацию. Вот так.
Они сперва сказали что полностью турбину менять будут, дали срок две недели, а потом переиграли на отдельно ресивер и на 45 дней(в россии нет, заказ изза бугра). на все мои доводы просят прощенья, но ни чем помочь не могут.
Дилер у нас один, машину не забрать без снятия с гарантии, категорически запрещают эксплуатацию. Вот так.
Тогда напомни им что через 30 дней (если у тебя есть копия наряда на взятие а/м в работу) придешь уже за новой машиной согласно ЗоЗПП
Они сперва сказали что полностью турбину менять будут, дали срок две недели, а потом переиграли на отдельно ресивер и на 45 дней(в россии нет, заказ изза бугра). на все мои доводы просят прощенья, но ни чем помочь не могут.
Дилер у нас один, машину не забрать без снятия с гарантии, категорически запрещают эксплуатацию. Вот так.
Вот это интересно, значит турбину ждать - 2 недели, а отдельную деталь, аж 45 дней. Честно говоря, ощущение, что ОД подготовились к массовой замене турбины и организовали склад, со сроком поставки 2 недели. Вы все таки проконсультируйтесь у знающих, можно ли эту деталь отдельно поменять, позвоните московским ОД ( как вариант).
Дилер у нас один, машину не забрать без снятия с гарантии, категорически запрещают эксплуатацию. Вот так.
А они кто? Завод-изготовитель? Владелец марки Opel? Как я уже писал выше, пусть либо предоставляют вам письменное официальное обращение GM о запрете эксплуатации авто с таким дефектом либо шлите их куда подальше, напишите жалобу на имя ген.директора, жалобу на ОД в GM (и, позвоните в GM либо напишите им на "мыло" касаемо замены турбины - каков порядок замены и частично либо полностью производится замена составных частей турбины).
Ах да, с гарантии они не могут вас снять, ибо эта гарантия установлена для Вас, как владельца авто, Заводом, а не ОД.
Был сегодня у ОД. говорят, что запчасть вышла из москвы, на след. неделе обещают отдать машину. кстати у них в заявке значится вакуумный ресивер впускного патрубка. у всех тоже самое???
Ну вот и мне всё сделали, машина совсем по другому едет. У ОД сказали особо пока не гонять, легкая обкатка нужна. Пока ехала домой - прислушивалась, тьфу-тьфу-тьфу тихо. Теперь посмотрим, что будет дальше.
Сегодня помимо скрежещущего звука на скорости, о котором писал и писали загорелся Check Engine. В сервис записался две недели назад и записали на 21 сентября. Надеюсь машина доживет и проблема Check Engine только в качестве топлива. Отпишусь о результатах как сломаюсь окончательно или после сервиса
з.ы. Пробег немного больше 22тысяч. Срок эксплуатации 1 год и 1 месяц. Сборка российская.
Посмотрели сегодня и мою бибику. Выявили следующее много масла в ДВС - выкачивали за 320 руб. (привет сервису Блок-Автодом, где проходил ТО-1, от которого до сих пор плеваться хочется). И вторая причина неправильная работа блока управления двигателем, бумажки с кодами не было и поэтому записался, только на перепрошивку 3 октября. Значок Check Engine исчез. топливо оказалось не причём. Скрежет в первые полчаса остался.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
Посмотрели сегодня и мою бибику. Выявили следующее много масла в ДВС - выкачивали за 320 руб. (привет сервису Блок-Автодом, где проходил ТО-1, от которого до сих пор плеваться хочется). И вторая причина неправильная работа блока управления двигателем, бумажки с кодами не было и поэтому записался, только на перепрошивку 3 октября. Значок Check Engine исчез. топливо оказалось не причём. Скрежет в первые полчаса остался.
Вчера ездил очередной раз по поводу скрежета при первых 30 минутах движения. Сегодня позвонили и приговорили стартер. Ждать две недели. После замены отпишусь.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ