Чтобы отчетливо услышать звук байпаса (клапана, стравливающего давление при сбросе газа), нужно резко набрать обороты (минимум до 3,5 тыс. и потом так же резко их сбросить, выжав при этом сцепление. Тогда точно звук (пшшш) будет слышен
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
Подскажите. у меня при сбросе газа звук такой, как в ролике слышно после пшика, только подольше немного. Это косяк??
На ходовые не влияет. РПобег фигня - 6-7ткм
Если перепускной клапан не срабатывает, то излишнее давление, нагнетаемое турбиной, подается в цилиндры двигателя, обороты которого падают (газ то отпустили.). Вследствие этого в цилиндрах временно повышается степень сжатия (за счет большей наполняемости цилиндров), что приводит к повышенному износу двигателя. Не могу утверждать, но думаю, что также это может привести к самовоспламенению смеси в цилиндрах раньше времени (ранняя детонация) при сбросе газа на больших оборотах, что убивает двигатель очень быстро. Правда это уже только мои мысли.
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
enzow
Свист слышу, стравливание нет
Слышу постоянно еще рокот, но мне кажется это двигатель сам рокочет....?
Короче завтра машину буду забирать из сервиса одного, выключу музыку и послушаю.
Слышно при опущенном стекле или закрытом?
вчера рокот побежден дилером за 5 часов
как оказалось трубка топливной магистрали касается кузова,изолировали ее и рокот пропал
в субботу был у дилера попросил проверить "рокот" посторонний который особо четко заметил будучи на Юге. После нескольких часов приговорили "турбину". Спустя некоторое время решили все-таки мастера сервиса довести дело до конца и узнать точную причину. Оказалось, что проблема с клапаном обратного давления. Жду понедельника и решения менеджера по гарантии. Видимо и меня ждет замена турбины по гарантии, т.к. отдельными комплектующими она не поставляется.
be9bmak
да, пожалуйста напишите потом, что вам дилер напророчил
спасибо за отдельную тему... давно ищем собратьев по несчастью.
у нас такая проблема (звук) появилась на 2500 (1,6 т), звук не доставал и время заехать к ОД небыло и + еще отпуск.
вот вернулся от ОД у меня разошелся по шву "Регулятор вакуумный впускного коллектора" (08 50 084). Звук, как я подозреваю, от "помпажа" на турбине из-за несбрасываемого давления. судя по Вашему результату, после замены вакуумного рессивера последует замена туббины. ОД не стал дальше искать причину звука. зап часть ждать 4-6 недель от ГМ.
По поводу рокота.
У меня тоже он прослушивается...
Вот интересно, а есть кто из ЮВАО или ВАО Москвы или в районе Жуковского с музыкальным слухом, чтобы послушать турбину и сказать есть такой звук или нет?
Пока гарантия есть, пусть поменяют если что, а то потом за свой счет косяк GM не хочется устранять.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Сегодня звонил и записывался на гарант. ремонт. Описав менеджеру проблему на словах - это имею ввиду звук турбины, гарантийщик сказал, что это нормально. Буду настаивать на устранении.
Только понять не могу - это все таки неисправность или нет. Посмотрите, послушайте видяху по ссылке выше, пжлста. У меня звук похож на звук после пшика турбины.
Сегодня звонил и записывался на гарант. ремонт. Описав менеджеру проблему на словах - это имею ввиду звук турбины, гарантийщик сказал, что это нормально. Буду настаивать на устранении.
Только понять не могу - это все таки неисправность или нет. Посмотрите, послушайте видяху по ссылке выше, пжлста. У меня звук похож на звук после пшика турбины.
Требуйте полную диагностику причины появления постороннего звука под капотом. Такого "нормально" не должно быть. На видео не четко слышен посторонний "рокот", его надо слушать вживую, желательно в полной тишине, с открытым капотом. Когда был у дилера на СТОА, такой "рокот" стоял, что сбежались все мастера посмотреть, что за шум
всем доброго времени суток.
после двух дней поиска таки нашлась моя деталь в москве (вакуумный блок турбины). Правда есть сомнения в ее новости и оригинальности, но надеюсь на лучшее. ОД согласился поставить ее (даже за свой счет, если деталь оригинальная). В ином случае мне придется сначала дождаться 1,5 месяца родную оригинальную деталь от ГМ, ее поставят и окажеться, что "звук" никуда не пропал.... и буду ждать еще неизвесно сколько новую турбнину.
Позвонил менеджер по гарантии, решение принято - замена турбины по гарантии. Срок поставки детали - 4-5 недель. Рекомендовали не эксплуатировать авто, хотя какого-либо официального письма, документа и пр. на руки мне не выдавали о запрете эксплуатации. Таким образом, считаю, что рекомендации никоим образом не скажутся на снятии с гарантии в случае дальнейшей эксплуатации, притом, что с данным рокотом ездил на Юг и обратно. На работу турбины дефект клапана обратного давления никак не влияет. Единственное, что не очень приятно, так это повышенный износ частей двигателя. Плюс - большая тяга по сравнению с недефектным клапаном
fontik
у меня всё 1 в 1 как у вас. вот только улучшение тяги я не заметил, скорее даже наоборот...
в пятницу еду на замену, обещали в один день управиться
у меня всё 1 в 1 как у вас. вот только улучшение тяги я не заметил, скорее даже наоборот...
О том, что тяга лучше сказали мастера. Не вдаваясь в подробности, они объяснили, что в результате того, что клапан нерабочий, подавалось большее давление, что в свою очередь придавало прирост мощности турбине. Турбина же с нормально работающим клапаном подавляет давление выше 0.8 (чего-то там, к сожалению не спец в данной области), в связи с чем никакого дополнительного прироста не будет. Возможно я не все полно и правильно понял, но суть слов мастера передал. djigit, во время ожидания запчасти насколько интенсивно эксплуатировал авто?
fontik
за 3 недели ожидания около тысячи км намотал, ездил в достаточно активном режиме. короче говоря ни в чем себе не отказывал
а если считать с момента появления этого "рокота", то уже где-то тысячи 3 отъездил точно
djigit, значит бережно) У меня рокот изначально (я просто не обращал внимания) появился при пробеге ~1500км. На сегодняшний день уже ~8900км откатал. Вот и думаю, как быть с интенсивным эксплуатированием авто. Гонять ее в пассивном режиме нет желания, ибо сама просит поддать газку и двигаться активнее) Надеюсь не приговорю турбину до замены.
p.s. Есть сомнение, что данный звук и в новой турбине останется.)
Вобщем, поменяли нам сегодня этот бачок, правда и бачок и замена - все за наш счет, теперь еще не понятно, придется ли месяц ждать деталь ЖМ или и так зачтется ремонт... Звук пропал (тьфу-тьфу-тьфу), турбина цела, гоняем дальше!....)))
только вот в замену почему-то снятие-установка защиты картера вошла - хотя это вроде не доп.опция, а родная деталь с завода.... странно, но в сервисе сказали, что к ним все машины без защит приходят и в перечне этой работы нет...
fontik, клапан в первую очередь нужен для того, чтобы сбрасывать давление наддува тогда, когда ты отпускаешь педаль газа. Если этого не происходит, то воздух под высоким давлением продолжает нагнетаться в сбрасывающий обороты двигатель. Именно тогда и "повышается мощность", как тебе мастер наплел. Только зачем она в этот момент? Но хуже другое: поршня останавливаются, давление наддува не падает, в цилиндры подается воздуха больше, чем положено. Что происходит с деталями ТВОЕГО двигателя?
Я бы как минимум не гонял. Обороты max 3000, разгон плавный, сброс газа плавный.
Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash
fontik,
Я бы как минимум не гонял. Обороты max 3000, разгон плавный, сброс газа плавный.
Это понятно, объяснение мастеров сервиса оставляет желать лучшего. Но, пока есть гарантия производителя и нет официального письма о тотальном запрете эксплуатации авто с выявленной проблемой в турбине, гарантию, в случае негативного последствия после вождения с "застывшим" клапаном обратного давления, никто не отменял.
Конечно, ресурс деталей повышенный при неправильно работающем клапане, но, ездить на ней подобно "улитке" жутко не хочется. Поэтому, под настроение, поднимаю обороты выше 3 000, но, редко. 3000 об. вполне хватает для динамичной езды.
p.s. Спасибо за разъяснения минусов при данной проблеме с клапаном!