blackberry Вы не пробовали ездить к другому Дилеру?
Нет, к другому дилеру я не ездила, первое ТО и все ремонты проходила только в Дженсере. А теперь, в моей сегодняшней ситуации, пока не будет никакой ясности и не поеду!!! Буду мучить этот автосалон.
[QUOTE=Vitalij_TM;3395751]Зачем? Ведь юридически верно решать сервисные проблемы с продавцом.
Вы правы 100% , мне на самом деле в моей ситуации это на руку, ведь вина в том, что они там делали и не сделали , лежит сугубо на продавце и его сервисе. А так бы, если бы я обратилась к кому-то другому , начались бы мои метания между автосалоном, где был куплен автомобиль и другим сервисом. Тогда бы точно процент выигрыша был ничтожно мал.
blackberry Другой дилер это возможность решить проблемы без проблем. Сервису выгодно обслуживать и ремонтировать, они за это деньги получают от GM по гарантийке. Они неохотно признают свои косяки, а косяки других салонов им по душе. С них спроса нет и они лечат то, что накосячили не они.
blackberry Другой дилер это возможность решить проблемы без проблем. Сервису выгодно обслуживать и ремонтировать, они за это деньги получают от GM по гарантийке. Они неохотно признают свои косяки, а косяки других салонов им по душе. С них спроса нет и они лечат то, что накосячили не они.
На самом деле это конечно и так, но теперь все , ход запущен , так что уже буду мучиться с ними до победного конца Просто, забирая машину из сервиса, я с надеждой думала о том, что ну все , это было в последний раз. А оказывается , что нет !!!!!!
Позвонила сейчас в Дженсер. Спрашиваю, что с машиной, автомобиль находится у вас уже неделю и ни ответа ни привета. Мастер-приемщик мне отвечает, мы отправили запрос в GM, с описанием вашей проблемы, они нам прислали рекомендации, сейчас разбираемся ( у меня уже просто истерический смех) . Я говорю, вы что так и не нашли причину , как вода попала в салон??? Он мне: вроде бы через печь !!! Там теперь нужно какие-то прокладки поставить !!! ( стилистика сохранена ) . Я просто медленно в очередной раз офигиваю
Последний раз редактировалось blackberry; 19.07.2011 в 15:48.
blackberry
даже если они сделают что-то там с печью, то где-нить еще накосячат
в общем, я бы делала так - пусть машина стоит у них, чтобы нужное кол-во дней для замены наступило, и требовала бы менять...
а вообще, неужели и вправду никак не могут устранить косяк с водой, ведь вся эта проблема, как я понимаю, из-за протечки в салон..... спецы, блин....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Машину нужно менять однозначно!!! У меня еще неделя если пройдет, то будет ровно 45 дней в общей сложности, как машина находилась в ремонте. Вот это как раз мне и на руку. Спецы не то слово, в предыдущем сообщении я процитировала слова мастера, делайте выводы сами
blackberry
даже если они сделают что-то там с печью, то где-нить еще накосячат
в общем, я бы делала так - пусть машина стоит у них, чтобы нужное кол-во дней для замены наступило, и требовала бы менять...
а вообще, неужели и вправду никак не могут устранить косяк с водой, ведь вся эта проблема, как я понимаю, из-за протечки в салон..... спецы, блин....
Вообще, проблема с течью здесь на форуме была не у одного человека. Там забывали снять какую-то сливную пробку. Почему об этом не знает дилер, я х.з.
Я как и вы читала также про течь в салон автомобиля, но ни у кого , как мне показалось, не было такого количества воды. У меня в багажнике валялись 2 рулона кухонных бумажных полотенец, я их израсходовала полностью, вода текла рекой с них, как после потопа. Но еще видно влага попадает на какие-то системы, так как постоянно после дождя или мойки , у машины съезжали мозги.
да.. сочувствую - я когда по гарантии обращался со своей Н-кой, всегда брал копии нарядов. Хотя и обращался часто, в итоге после гарантии машинка радует, а во время гарантии в среднем раз в месяц кним ездил....3 раза меняли СИМ, 3 раза смазывали заслонки, только на второй раз поменяли блок предов....
А что вы хотели = это же ГМ.
На опель больеш не сяду, если конечно с этого слезу.
я когда на новом Опеле Астра ( через неделю после покупки) первый раз обратился к ОД дженсер люберцы с проблемой ( которую дилер так и не решил ) и выразил удивление в связи с этим , мне сказали убийственную фразу - « чего вы хотите , это же Опель»
Видимо нам всем "аукаются" машины, купленные в самом начале появлении марки. Сейчас слава богу ситуация улучшилась (тьфу, тьфу, тьфу) и я поменяв на новую, а в последствии и ещё раз, абсолютно не жалею
Ура!! Не прошло и двух с половиной недель как мне позвонили из GM. Сказали что получили претензию , на данный момент она находится у юристов на рассмотрении. Машина все еще находится в сервисе с 12 июля. Сейчас жду оффициального ответа!!!
Друзья !!!!!!!!! Спасибо всем откликнувшимся за помощь, нам вместо удалось разобраться и найти неполадку течи в салон моего автомобиля !!! Так как на данный момент наш великий форум является руководством по эксплуатации для ОД !!!
P.S. А БСМ мне будут менять в третий раз !!!!!!!!!!!!!