Показано с 1 по 27 из 27

Тема: турбина и помпа умерли на 48000 км

  1. турбина и помпа умерли на 48000 км

    Утром перед выездом на работу увидел с левой стороны под машиной три небольших масленых пятна.Проверил уровень масла чуть меньше половины,оглядел моторный отсек все было чисто.доехал до работы без проблем,через пару часов вышел посмотреть опять пятна.поехал к дилеру все объяснил,после их проверки оказалось что масло гонит турбина и в добавок накрылась помпа.Сказали оставлять машину будут заказывать запчасти,срок поставки 2-3 недели.Теперь без машины поближе к народу.

  2. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Турботаймер был??
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  3. Местный Заслуженный Астравод gva на верном пути Аватар для gva
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    541
    Спасибо
    1 / 0
    хорошо что не за свои делать
    Астра Н 5D 1.8 АКПП

  4. нет

    по моим скромным под счетам турбина около 40 т. помпа 13 т.плюс работа.

  5. Новичок Новичок Rostoff4ik на верном пути Аватар для Rostoff4ik
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    RostAngeles
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    турбо-таймер НУЖЕН иначе ляжет и ОД разведут руками, на турбовой вообще без него нельзя, и если есть возможность ставить "перехват" не по тахометру, по таймеру как можно больше минут.

  6. дон Корлеоне Гигант мысли Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Аватар для Димьян
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Frisange, Luxembourg
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,538
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Rostoff4ik Посмотреть сообщение
    турбо-таймер НУЖЕН
    Турбо-таймер не нужен, нужна голова и правильная эксплуатация авто.
    Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
    Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
    Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)

    "Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Димьян
    В принципе согласен с тобой. Правда интересно, что ты вкладываешь в понятие правильная эксплуатация.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  8. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Димьян
    В принципе согласен с тобой. Правда интересно, что ты вкладываешь в понятие правильная эксплуатация.
    В соответствии с мануалом, для турбо производитель предлагает 30 ждать после остановки, потом глушить, в случае если ехал на высоких оборотах. Если по двору тащился то и ждать не надо.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    ARDO
    Какой движок?
    Коробка?!
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  10. дон Корлеоне Гигант мысли Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Аватар для Димьян
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Frisange, Luxembourg
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,538
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    В соответствии с мануалом, для турбо производитель предлагает 30 ждать после остановки, потом глушить, в случае если ехал на высоких оборотах. Если по двору тащился то и ждать не надо.
    Серега
    Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
    Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
    Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)

    "Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)

  11. Не заморачивался насчет турбо на Опеле, но на многих немецких моторах стоит насос ОЖ электрический который если это надо гоняет ОЖ после того как мотор заглушили. Так что в таких случаях турботаймер это шляпа, привычка от тех кто на Субару начинал ездить 100 лет назад

  12. Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    ARDO
    Какой движок?
    Коробка?!
    14 турбо мех.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    ARDO
    Спасибо.

    Отпишись тут, если ОД поймет почему чудо такое произошло.
    Жаль что и на 1.4 началось...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  14. Местный Опытный Астравод игорь29 на верном пути Аватар для игорь29
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    298
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vivan Посмотреть сообщение
    Не заморачивался насчет турбо на Опеле, но на многих немецких моторах стоит насос ОЖ электрический который если это надо гоняет ОЖ после того как мотор заглушили. Так что в таких случаях турботаймер это шляпа, привычка от тех кто на Субару начинал ездить 100 лет назад
    .Турбо таймер нужен для охлаждения турбины после хороших нагрузок и чтоб остатки масла в плавающих "вкладышах" вала турбины не кипели с последующим негативными отходами.Турбина охлаждается всасываемым воздухом и в какой-то мере маслом но не как уж ОЖ(ну есть конечно и такие но это не рассматриваем) Электронасос для ОЖ для снятия теплового удара в головке блока и то же после хороших нагрузок.
    ASTRA J 1.6 MT enjoy белая+допы

  15. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от Vivan Посмотреть сообщение
    Не заморачивался насчет турбо на Опеле, но на многих немецких моторах стоит насос ОЖ электрический который если это надо гоняет ОЖ после того как мотор заглушили
    вроде масло гоняет. а ОЖ там же температура за 500 точно переваливает при нагрезках.
    Цитата Сообщение от игорь29 Посмотреть сообщение
    Турбина охлаждается всасываемым воздухом и в какой-то мере маслом но не как уж ОЖ(ну есть конечно и такие но это не рассматриваем) Электронасос для ОЖ для снятия теплового удара в головке блока и то же после хороших нагрузок.
    ну вобщем то да, вот и я говорю масло гоняет.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    на опеле турбина охлаждается как маслом
    так и охлаждающей жидкостью
    дополнительного насоса для циркуляции охлаждающей жидкости
    конструкцией не предусмотрено
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    на опеле турбина охлаждается как маслом
    так и охлаждающей жидкостью
    дополнительного насоса для циркуляции охлаждающей жидкости
    конструкцией не предусмотрено

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    на фолике,1.4 тси свой эл.насос гоняет антифриз по контуру турбины,ну и маслом охлаждается как и все турбо.
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  19. Цитата Сообщение от игорь29 Посмотреть сообщение
    .Турбо таймер нужен для охлаждения турбины после хороших нагрузок и чтоб остатки масла в плавающих "вкладышах" вала турбины не кипели с последующим негативными отходами.Турбина охлаждается всасываемым воздухом и в какой-то мере маслом но не как уж ОЖ(ну есть конечно и такие но это не рассматриваем) Электронасос для ОЖ для снятия теплового удара в головке блока и то же после хороших нагрузок.
    Для чего нужен турбо-таймер как бы понятно Попробуйте отключить, "заглушить" трубки по которым ОЖ подходит к турбине, и проверить "ресурс" вашей турбины после этого. Если мыслить глобально, то турбина охлаждается ВСЕМ что меньше её температуры Но вообще если машина стоит на месте, то охлаждение воздухом не столь эффективно, потому что интеркуллер не рабоает факически. На контуре масла тоже не очень много радиаторов стоит, которые на месте эффективны...
    И вообще не знаю не одного атмосферника на котором стоит эл. помпа, особенно для охлаждения ГБЦ на заглушенном ДВС. Просвятите?
    Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    на фолике,1.4 тси свой эл.насос гоняет антифриз по контуру турбины,ну и маслом охлаждается как и все турбо.
    +1, я в приципе эти (VW) моторы и имел ввиду И такая тема уже давно и на очень многих турбо моторах этого концерна.
    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    вроде масло гоняет. а ОЖ там же температура за 500 точно переваливает при нагрезках.
    Ребят вы конечно извените, но я не разу не слышал об элекрическом маслянном насосе для охлаждения турбины на заглушенном ДВС. Расширите кругозор?

  20. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Был вчера у диллера на то, долго болтали сос своим менеджером, он мне рассказал что умерла турбина на тестовой джейке 1.4т, машина была 2010 года, на ней не работало охлаждение турбины после глушения двигателя. А на машинах 11го года есть это охлаждение. Обратите внимание, после того как заглушите двигатель, под капотом слышны какие то действия?) У меня стрекочет что-то но никогда не дует? Правда после активной езды я всегда даю машине остынуть. Менеджер сказал что на тестовой тоже был звук стрекочущего железа. Но новых нету. Понагнали страха на меня
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  21. Местный Астравод B3nder на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Vivan Посмотреть сообщение
    Для чего нужен турбо-таймер как бы понятно Попробуйте отключить, "заглушить" трубки по которым ОЖ подходит к турбине, и проверить "ресурс" вашей турбины после этого. Если мыслить глобально, то турбина охлаждается ВСЕМ что меньше её температуры Но вообще если машина стоит на месте, то охлаждение воздухом не столь эффективно, потому что интеркуллер не рабоает факически.
    Интеркулер не охлаждает турбину, он охлаждает горячий воздух из турбины для подачи в цилиндры.

  22. Про охлаждение турбины и важности этого, по большому счету не это важно, важно само устройство и принцип работы данного девайса. А именно самое важное - коренные подшипники вала турбины смазываются маслом (при работающем моторе масло циркулирует, на заглушенном нет). Турбина раскручивается до очень высоких оборотов при интенсивной езде, поэтому производитель и просит дать возможность НЕ оСТЫТЬ!!!, а снизить обороты турбины при циркуляции масла (работающем ДВС) до приемлемых когда поступление масла не так критично (те можно заглушить). И если не отжигали - то ждать 30 секунд совсем не обязательно. А миф про охлаждение и прочее, это надумки (турбина стоит на выпуске и температуру там сильно снизить на холостом ходу за 30 секунд - бред). Основная фишка в смазке. Потому как если например раскрученную турбину пустить в масленое голодание ( отжигать и сразу заглушить ДВС) масло там конечно будет, но при заглушенном двс и высокой температуре (это выпуск) просто испарится из подшипников - и вот тут и начнется мега износ (стрекатание и прочее, потом течь масла и все вытекающие)

  23. Местный Опытный Астравод Skipper на верном пути Аватар для Skipper
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва-Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Спасибо
    1 / 0
    maxizone
    хорошо рассказали.
    У меня тогда к вам вопрос, что значит "отжигать"?
    Дело в том, что на астре турбина включается на 1850 оборотах, и когда ездишь по МКАДу, то на скорости 100-120 по-любому используется турбина, хотя обороты укладываются в 2500, если на 6-й передаче ехать.
    Вот когда я подъезжаю к дому, паркуюсь, держу двигатель на холостых в течении минуты, глушу двигатель, а турбина все равно продолжает стрекотать...
    Это уже плохо?
    Opel Astra J 1.4T Cosmo+Premium+AGR MistyLake

  24. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Стрекотать будет, так как это остывает метал коллектора, соты на холостых хоть 10 минут вы его не охладите до той температуры после которой метал перестанет стекотать!
    Цитата Сообщение от Димьян Посмотреть сообщение
    Турбо-таймер не нужен, нужна голова и правильная эксплуатация авто.
    Золотые слова! Три года гоняю без турботаймера, и не забываю охладить улитку)))
    ОРС + GTC


  25. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от maxizone Посмотреть сообщение
    У меня тогда к вам вопрос, что значит "отжигать"?
    Дело в том, что на астре турбина включается на 1850 оборотах, и когда ездишь по МКАДу, то на скорости 100-120 по-любому используется турбина, хотя обороты укладываются в 2500, если на 6-й передаче ехать.
    Вот когда я подъезжаю к дому, паркуюсь, держу двигатель на холостых в течении минуты, глушу двигатель, а турбина все равно продолжает стрекотать...
    Это уже плохо?
    Турбина не включается и не выключается. Она крутится постоянно.Чем выше обороты двигателя, тем выше обороты турбины.
    На 1850-ти оборотах турбина выходит на оптимальный режим (позволяя развить max крутящий момент) только и всего.

    Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Стрекотать будет, так как это остывает метал коллектора, соты на холостых хоть 10 минут вы его не охладите до той температуры после которой метал перестанет стекотать!
    +1

    И еще по теме. К течи масла (для турбины это "приговор") также может привести грязный воздушный фильтр. За ним рекомендуется следить также тщательно, как за маслом.
    Последний раз редактировалось PIN_A; 05.10.2011 в 21:22.

  26. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    на фолике,1.4 тси свой эл.насос гоняет антифриз по контуру турбины,ну и маслом охлаждается как и все турбо.
    Цитата Сообщение от Vivan Посмотреть сообщение
    Но вообще если машина стоит на месте, то охлаждение воздухом не столь эффективно, потому что интеркуллер не рабоает факически.
    Читая Ваши посты, друзья, кажется, что в турбо моторах вы очень слабо разбираетесь

  27. Местный Астравод night_f0x на верном пути Аватар для night_f0x
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Спасибо
    2 / 0
    Турбо-таймер не нужен, нужна голова и правильная эксплуатация авто.
    +1
    Турбакосма с премиум пакетом 1,6АТ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)