Всем привет!
Вообщем, как и обещал-выкладываю!
Я делал ШИ пола практически одновременно с ШИ крыши, поэтому дополнительный пластик (панели) снимать не приходилось. Снимать все нужно в той последовательности, как я описал.
Особенно это касается туннеля и кресел
Сначала снимаются кресла, а только потом можно снять туннель По другому не получится поверьте, я пробовал
1) Снял задний диван
2) Отсоединил пластиковые панели, закрывающие арки
3) Снял передние сидухи (благо крепятся на 2 болтах)
3а) Предварительно снял клемму с аккумулятора, т.к. отсоединял под сидухами натяжители ремней - на всякий случай)
4) Снял туннель (крепится на 5 саморезах и 1 гайке)
4б) Туннель нужно тянуть от торпеды, т.к. он закреплен на 2 защелках.
5) Снятие ковролина (карпета) А вот дальше начался самый гимор!
Если от дивана все снимается идеально, то под торпедой крайне мало места для руки, чтобы вытянут карпет.
Видимо это из-за того, что сначала на заводе положили Карпет, а потом прикрутили навесное оборудование (торпедо и печку)
Тем более карпет натянут аж под торпеду!
В итоге, признаюсь честно, после 3 часов моих мучений, я немного подрезал карпет (хотя и это было сложно, т.к. нож еле пролезал между печкой и самим полом)
И благополучно вынул Карпет из салона.
Далее пошло все по отработанной схеме.
6) Отсоединил воздуховоды к задним пассажирам.
7) Полностью обезжирил спиртом в баллончике (Ликви Молли)
пол Астры и приступил к прокатке Виброфильтра!
Вот как было
Фото 1 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3471
Фото 2 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3470
Фото 3 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3469
Прокатка виброфильтром не составляет больших проблем.
Нудно, муторно и монотонно.
Фото 4 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3468
Фото 5 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3467
Фото 6 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3466
Прокатывал, как всегда строительным твердым валиком и прогревал строительным феном.
Затем опять обезжирил (сразу оговорюсь, на пол и крышу ушло 2 баллона спирта)
8) Приступил к приклейке автоизолона
Фото 7 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3465
Фото 8 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3463
Фото 9 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3462
9) После проклейки приступил к сборке в обратном порядке.
Фото 10 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3461
Фото 11 http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3460
Ну вообщем вроде все в вкратце описал, если какие вопросы - задавайте.
Привет! Kirk
Лично для меня - ОДНОЗНАЧНО ДА!
Сложно описать новые ощущения в Астре!
Надо просто проехаться
Это другой автомобиль!
И это не только мое мнение, но и всех парней, с кем я работаю.
Так как они устраивали ей тест драйв
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Пара вопросов:
- Обязательно ли применение изолона, особенно на пол? Можешь ли прикинуть, какой % в общее снижение уровня шума вносит вибро- и шумоизоляция?
- Почему на крышу использовал М2? Кажется, что на крыше надо использовать по возможности более легкий материал (устойчивость)?
А в общем - молодец, поздравляю!
Проксима, браво! Наконец нашелся человек, реализовавший мою мечту, да еще и выложивший отчет о процессе! Спасибо!
Я-то сам жду тепла, чтобы гараж прогрелся, с твоей помощью все должно получиться легче.
Пара вопросов:
- Обязательно ли применение изолона, особенно на пол? Можешь ли прикинуть, какой % в общее снижение уровня шума вносит вибро- и шумоизоляция?
- Почему на крышу использовал М2? Кажется, что на крыше надо использовать по возможности более легкий материал (устойчивость)?
А в общем - молодец, поздравляю!
Привет!
Давай попробую ответить
1) В моем случае % 40 точно!Может больше! Замерял только своими ушами и сужу по ощущуниям.
В принципе, можно не использовать автоизолон на пол! (Но думаю, что будет более шумно от дороги)
А вот на крышу Обязательно (я использовал Автоизолон 8 мм)
Он идеально проклеивается между ребрами на крыше!
2)Как раз не использовал!
А использовал Виброфильтр, он незначительно легче (что-то среднее между Вибропластом М1 и М2)
Ничего лучше не зашитит крышу от вибрации, чем битумная основа с AL-пленкой (Вибропласт или Виброфильтр) ИМХО!
Может быть появились новые легкие материалы, но я о них пока ничего не слышал.
Есть лучше материал, Бимаст Бомб, но он безумно тяжелый!
И на крышу его совсем не надо!
Кстати по поводу устойчивости, ничего не изменилось!
Правда у меня сейчас 17 колеса, может по этому.Х.З.
Но в повороты я вхожу на 90-100 без проблем, машина как влитая!
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Спасибо за ответы. Двери делать планируешь?
В том, что касается устойчивости - дай Бог, чтобы мы ничего плохого и дальше не почувствовали. Но принцип все же един: все тяжелое - вниз, все, что наверху - должно быть возможно легче. Вопрос я задал на основании твоих слов в соседней ветке: "Итак, для защиты крыши от вибрации я использовал виброфильтр (аналог Вибропласта М2)". Если в-фильтр легче, но обеспечивает те же потери - ясно, что лучше использовать его.
ЧК
Её делают на заводе но эт полная х_ня!!
Если только пол то на 15кг потяжелеет!!
На весь пол в районе 5000р!!!
Фирма ТСТ-21!!!Вот их сайт http://tct21.2w.ru/ !!!
Если чё обращайся!!!
Здарова!
Пока ниче!
Времени не было совсем.
Все надо отмывать и обезжиривать, все таки год катался
Арки внутри все грязные
На этих выходных буду делать.
Как закончу, сразу отпишусь
Алексей
ASTRA H 1.8 ХЕ 125 лс
Cosmo АТ 5door - *095** 177
Колесные диски и не только для Опеля
Сделал примерно то же на Зафире. Спасибо Алексею за советы и моральный пинок.
Впечатления изложил в теме про крышу, здесь же хочу высказать полный незачот конструкторам и маркетологам Опеля за конструкцию заднего ковра салона. Ковер этот выполнен как одно целое с термошумоизоляцией, а высота его набрана за счет слоя пенопласта, интегрированного в верхнюю часть "пирога" так, что замена не предусмотрена. Только вместе с ковром стоимостью 330 долларов Пенопласт - самый обычный, что-то типа ПСБС, никакой экструзионки. На моей машине (8 мес и 18 тыс. км) он уже основательно растрескался. Понятно, что через пару лет от пенопласта останется труха.
С учетом цены заднего ковра и трудоемкости его замены к расходникам его не отнести . В общем, спустя какое-то время сегодняшним или будущим владельцам Зафир придется осваивать технологию замены упомянутой "фичи": выскребать дробленку и вклеивать кусок экструдир. пенопласта (последний стоит ок. 6 тыс. руб. за куб, так что сэкономили опелевцы просто сумасшедшие деньги). Возможно, сверху его нужно будет чем-то усиливать для распределения давления...
Последнее коснется тех, кто не успеет машину продать и тех, кто ее купит.