Всем привет, извиняюсь за то что апаю старую тему, но менеджер Автодока меня просто достал уже. Имеем Astra H gtc W0L0AHL0885030343 , требуются стойки стаба, заказываю Delphi TC879, он ни в какую не хочет принимать заказ, предлагает всё ТС2413, которая на 40% дороже, а в применяемости написано - Meriva. Помогите, пожалуйста, в чём разница и что выбрать?
Всем привет, извиняюсь за то что апаю старую тему, но менеджер Автодока меня просто достал уже. Имеем Astra H gtc W0L0AHL0885030343 , требуются стойки стаба, заказываю Delphi TC879, он ни в какую не хочет принимать заказ, предлагает всё ТС2413, которая на 40% дороже, а в применяемости написано - Meriva. Помогите, пожалуйста, в чём разница и что выбрать?
Всем привет, извиняюсь за то что апаю старую тему, но менеджер Автодока меня просто достал уже. Имеем Astra H gtc W0L0AHL0885030343 , требуются стойки стаба, заказываю Delphi TC879, он ни в какую не хочет принимать заказ, предлагает всё ТС2413, которая на 40% дороже, а в применяемости написано - Meriva. Помогите, пожалуйста, в чём разница и что выбрать?
магазин смени
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
завоские пластиковые, по моему опыту, данная фирма г...
По стабам не соглашусь, ставил такие 915361 RUVILLE, в октябре 13 года, все еще живые, а это мин 60 тыс пробега. Подорожали кстати с тех времен всего на 60 руб.
По стабам не соглашусь, ставил такие 915361 RUVILLE, в октябре 13 года, все еще живые, а это мин 60 тыс пробега. Подорожали кстати с тех времен всего на 60 руб.
у меня MOOG железные уже 50 тыщ прошли и тоже еще походят
как говорится скупой платит дважды)
на 69000 км заменил первый раз тяги стаба.. поставил фенокс беларусские - так как только они были в нашем городе в наличии... сейчас 75000 км...тяги фенокс заскрепели захрустели в шарах..
сейчас сижу думаю - какие заказать..
как говорится скупой платит дважды)
на 69000 км заменил первый раз тяги стаба.. поставил фенокс беларусские - так как только они были в нашем городе в наличии... сейчас 75000 км...тяги фенокс заскрепели захрустели в шарах..
сейчас сижу думаю - какие заказать..
думаю или лемфердер..или рувилль
лемфордер, муг, трв хорошие, рувиль в топку, у меня as metal, трудятся тыщ 12 пока все гуд, были хорошие отзывы, взял для эксперимента.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
лемфордер, муг, трв хорошие, рувиль в топку, у меня as metal, трудятся тыщ 12 пока все гуд, были хорошие отзывы, взял для эксперимента.
ну кому как.. я вот слышал и не раз..что муг-фигня.. потому -слушай всех. а выводы делай сам)
заказал себе такие Ruville 915361 2штуки по 620руб каждая.
кстати про рувилль- на сайте пишут что производители, но они может что-то и производят, но говорят что они упаковщики..берут товар и упаковывают..так что товар может быть разных производителей..
приедут ко мне тяги - посмотрю что там лежит..
кстати, заказал себе Ruville 865318
Подшипник опоры амортизатора
в коробке должен быть ина подшипник.
приедут - посмотрю..
ну кому как.. я вот слышал и не раз..что муг-фигня.. потому -слушай всех. а выводы делай сам)
заказал себе такие Ruville 915361 2штуки по 620руб каждая.
кстати про рувилль- на сайте пишут что производители, но они может что-то и производят, но говорят что они упаковщики..берут товар и упаковывают..так что товар может быть разных производителей..
приедут ко мне тяги - посмотрю что там лежит..
кстати, заказал себе Ruville 865318
Подшипник опоры амортизатора
в коробке должен быть ина подшипник.
приедут - посмотрю..
Рувиль и есть упаковщик, что положит лоторея, держал стойки стаба у рувиля безымянные были, не стал рисковать.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Да ес.рувиль упаковщик и это тоно что лотерея.Если есть возможность проверяйте что лежит в коробке!Тем более расходники должны быть в наличии в магазинах.Я брал Лемфордер так как эта фирма занимается по большей части резиной ,шаровыми и т д. ИНА и СКФ хорошие производители подшипников их только и брать.GM и Опель как бы (оригиналы) это мне кажется трата лишних денег.С завода Увы не всё на авто GM стоит По большей части наклейки на проводах или шлангах.А вообще GM находится в Детройте и завод не работает ,а заводы которые находятся в других станах это ни есть ООригинал за заоблачные деньги!
вот что выдает поисковик
Moog opls4850 Тяга стабил (пластик) Opel Astra G H Van G Zafira 507,05 р.
Federal Mogul opls4850 STANGE/STREBE STABILISATO 1612,78 р.
и
вот что по другому номеру
Moog opls0515 OP-LS-0515_=205470hp=14558f [350611] !тяга стаб. пер.\Opel Astra G/Zafira 1.2-2.0/Di/DTi 98> 499,98 р.
Federal Mogul opls0515 STABISTREBE LI+RE OPEL AS 1792,14 р.
первый - это пластик!
второй номер - металл!
кто юзает металл МУГ ???
а у кого пластиковые МУГ???
что-то я склоняюсь больше к пластику..
Moog - компания, производящая компоненты ходовой части автомобиля. Продукты, производимые компанией Moog, распространяются компанией Federal Mogul.
ну и вопрос - если это одно и то же, то почему федерал в три раза дороже МУГ??? -)))))
Вот вот я про это и говорю!брал ступицу рувиль потому что там лежал СКФ .Буквально 3 месяца назад6000 через форум.А СКФ под заказ в магазе7100 был. А СКФ стоит Изначально с завода как оригинал
Добавлено спустя 14 минут:
Federal Mogul opls0515 STABISTREBE LI+RE OPEL AS 1792,14 р.
Можно взять GM за 7000 или5000 С экзиста Я брал Лемфордер метал с изгибом 850р. Всёнормально.впресованые туговатенько.А пласмассовые болтались.Было всё вналичии в магазине поэтому была возможность подерать в рукахи сравнить.
Последний раз редактировалось феда; 06.07.2015 в 18:05.
Вот вот я про это и говорю!брал ступицу рувиль потому что там лежал СКФ .Буквально 3 месяца назад6000 через форум.А СКФ под заказ в магазе7100 был. А СКФ стоит Изначально с завода как оригинал
Добавлено спустя 14 минут:
Federal Mogul opls0515 STABISTREBE LI+RE OPEL AS 1792,14 р.
Можно взять GM за 7000 или5000 С экзиста Я брал Лемфордер метал с изгибом 850р. Всёнормально.впресованые туговатенько.А пласмассовые болтались.Было всё вналичии в магазине поэтому была возможность подерать в рукахи сравнить.
металл с изгибом это вроде как IDS+
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
я 35тысяч назад поставил TRW JTS370 (они пластиковые), сейчас стоят примерно 800р за штуку и они вот только только начали как то мне голову парить бряканьями. Визуально на колесе в абсолютно нормальном состоянии. да дороже, но блин не каждые ж 15тысяч их менять... щас жду новый комплект - точно такой же. Туда же под замену шаровые TRW JBJ100. Точно так же проехали 35тысяч - абсолютно целые, просто меняю для профилактики. в прошлый раз менял вместе все... на всех деталях выбито TRW, кота в мешке сложно получить..
а к слову об эксплуатации - я машину не жалею особо, и по гравийкам и по ямам(бывает - дороги г). да и вообще каждый день езжу)
а шаровые как меняешь? они же вроде как то там на заклепках! к рычагу подвески..или я ошибаюсь?
не ошибаешься, они на заклепках, но это не повод же их не менять - заклепки высверливают и ставят болты - об этом куча мануалов есть) у рычагов ресурс в разы выше чем у шаровых - менять в сборе глупо как-то)))
вот как минимум - все проще некуда. Я по нему делал) http://www.astra-h.ru/pages/zamena_sharovoj_opory/
Сообщение от ГОРНЯК 029
я тоже езжу каждый день..буквально каждый день...но пробег за 5 лет 76000 км.
а кто-то ездит не каждый день..но пробег за год 35000км.
согласен, я просто не вижу смысла измерять срок службы таких запчастей во времени - они ломаются если ими пользуются, если машина стоит то как шаровая или линк могут сломаться, поэтому и пишу что менял 35к назад) не в самой агрессивной среде я машинку гоняю, но там где многие едут 10км/ч, я еду 30-40 и честно говоря в итоге как-то легче проходятся многие места на скорости чем в состоянии полуползущей банки) о сильных ямах и выбоинах конечно же речи не идет - так о гравийке да кочках)