розовый Х5 - Хламур для блондинок
но я думаю, это все же пленкой перетянуто. Вчера на ДРАЙВ2 видела Пассат СС - в розовом цвете. пленкой на 60 тыщ перетянуто. Кому как, а мне - совершенно не понра....
Видимо, потому, что не хламурная ни фига)
а насчет цветов - еще давно в конфигураторе видела цвета для БМВ по 120 тыщ. Мне там какой-то бордово-фиолетовый понравился. Но такой машины живьем я ни разу не видела, естессно. Может, в Москве есть, конечно....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
В том то и прикол, заказывая такой цвет, ты получаешь машину с большой вероятностью единственную, даже в Москве. Как минимум она будет эксклюзивная. Мы брали А3 с пакетом эксклюзив лайн, с красно-черной кожей, таких машин в год продается не больше 10 по всей России. Перед тем как заказать я перерыл весь инет, чтобы найти такую же и посмотреть в живую, не нашел!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
да вполне возможно.
Я тогда, когда впервые увидела цвета за 120 тыщ - была удивлена - неужели кто-то столько за один только цвет отдает. А потом подумала - ну в общем-то, если деньги у кого-то есть на хорошую комплектацию и дорогой цвет, то ради эксклюзива и закажет, чтобы выделиться. Хотя, конечно, таких эксклюзивов - мизер ездит. Зато цвет не примелькается)
У нас Q5 ездила по городу ярко-ярко зеленая. Не ядовитая, а такой насыщенный красивый цвет. Ооочень красиво смотрелась, все оглядывались. Но на сайте АУДИ я такого цвета не увидела. Но вроде и не пленка. Может, тоже эксклюзив какой.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Ну, если на топовую комплектацию деньги есть, то никаких проблем, можно даже в серобурмалиновый в крапинку покрасить.
Но мы-ж тут асту с копейкой обсуждаем.
Лично моё мнение, что лучше взять богатую астру нежели бедный бмв.
Ну, если на топовую комплектацию деньги есть, то никаких проблем, можно даже в серобурмалиновый в крапинку покрасить.
Но мы-ж тут асту с копейкой обсуждаем.
Лично моё мнение, что лучше взять богатую астру нежели бедный бмв.
Каждому своё! Кому-то нужен климат контроль и разгон целый год до 100 км/ч, а кому то нужна отточенная управляемость, восьмиступенчатый автомат, современные двигатели и разгон меньше 9 сек.
При любых раскладах новая бмв - рулит!
Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)
Каждому своё! Кому-то нужен климат контроль и разгон целый год до 100 км/ч, а кому то нужна отточенная управляемость, восьмиступенчатый автомат, современные двигатели и разгон меньше 9 сек.
Если разгон меньше 9 нужен, так это можно сырок за 1.2 взять. Это уже 6.9 сек. по паспорту. Да и привод передний, попой юлить зимой не будет.
А по поводу "современных двигателей" - При покупке чего-то нового, это не значит что оно будет лучше старого. Я вот себе купил телевизор от сони с интернетом, так этот "интернет", только RSS ленту просматривать может...
Не знаю что такое "отточенная управляемость", но выкладывать за неё + 100т.р. (и более) Я не готов.
Только вот допы на отточенную управляемость никак не влияют, а вот как раз на них бмв и зарабатывает.
Сообщение от paolo145
а знал бы что это такое на практике, может, и не пожалел бы денег.
Вон, знакомый тоже не пожал денег на БУ лексус. Теперь не знает что брать, машины до 2х лямов шумнее и менее комфортнее его лексуса, а новую взять хочется.
Так что Я лучше по чуть чуть буду опций покупать, чтобы не тратить по 3-4 ляма на машину
Посмотрел новую БМВ1, отказывал себе как мог, беднее Астры, получилось 1200-1300тыс и без багажника.
По сути действительно здравая цена за хороший автомобиль, кто ж спорит.
Вон и Мондео у меня получилось тоже под 1300, кстати ровно по тем же причинам как у McLaren. Ну не ездить же на седане...фу.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
-Никола-
дааа, вроде вот этот зеленый. Прям как на нижней части квадрата - насыщенный.
Почему я думала, что это редкий эксклюзив - да потому, что ни одной АУДИ в таком цвете нигде и никогда не видела, вот. В то время как серебристых, черных и остальных менее интересных металликов хватает.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Мнэээ, беднее астры получилось это как? Есть у мну, после трёх дней езды на J ST 14net смутное подозрение, что свою 20 летнюю пятёрку я таки не буду продавать, а восстановлю. Астру отдам жене и буду брать тогда, когда надо чего-нить отвезти по работе.
Вы бы тестдрайв взяли, предварительно ознакомившись с инструкцией, сразу бы побежали просить политического убежища в Баварию. То что мну пропарили как энджой в астре, было просто молча, без пафоса в копейке брата минимальной комплектации 1.6 предидущей версии. Одно трёхступенчатое отключение антизаноса чего стоит. Антибукс гребёт в сугробе -- дай бог каждому. Тебя заботливо предупреждают весёлым помахиванием попы, что сейчас придёт карачун, а не сразу разворачивают попой в столб или выкидывают в отбойник. Вырулить можно практически из любой ситуации, главное руль не бросать.
Обзорность J, даже вперёд -- кромешный ад и израиль. Коробка отдупляется, ревёт и попёрдывает, но один фиг не едет. Даже у жигуляторов более понятные тормоза, а здесь сидишь и тупо боишься на них нормально нажать, что бы диски не повело не дай бог. Торможение рваное, машина клюёт носом, видимо помогает двигателем, но мне почему-то кажется, что это у неё перекашивает колодки. Кресла при моих 110кг, мягко скажем, маловаты, через час рулёжки начинает болеть нога, потому что упирается в центральную консоль и это автомат. Про информативность кресла я промолчу, её тупо нету. Вчера попал в дождь, сразу минус зеркала и боковой обзор.
Копейка 1.6-- не бмв для тех, кто ездил на семёрке 4.5 хотябы, а с опелем её лучше даже не пытаться сравнивать, виноград чудовищно зелен, невыносимо. Недостаток у копья один -- дороже в обслуге конца так три.
А те опции, которые вы наконфигурили, я просто в этом уверен, называются одинаково, работают только по разному. Обогреваемые зеркала, например, в бмв греются не зависимо от погоды на улице и от нажатия на кнопочку, потому остаются сухими ну и аэродинамика просчитана так, что бы на них вода не попадала при езде, так же как и на боковые стёкла. У бмв очень много такого, чего не замечаешь, пока не пересядешь на другие марки и тут ждёт искренее недоумение, как в зеркало ни чего не видно? Почему щётки не меняют в прерывистом режиме скорость чистки, в зависимости от скорости движения. С какого перепугу зеркало с электроприводом не опускается вниз, когда я включаю заднюю. Почему бы не закрыть окна самостоятельно, когда я нажал на закрытие один раз и не заставлять меня стоять рядом. Почему бы не открыть окна, как было в последний раз, когда я от машинки уходил. Какой именно, прости господи, кретин придумал ОТКРЫВАТЬ окна при длительном нажатии на открытие пульта и зачем это делать сразу со всеми окнами, а главное почему эта гнида не написала про это в мануале? Приоткрывается окно переднего пассажира именно по этой причине, потом вода в салоне. Где сервисный ключ и зачем, прости господи, давать несчастному возможность вообще заблокировать ЦЗ, когда внутри машины находится ключ от этой самой машины.
Вопросы без знаков вопросов, просто потому что не требуют ответов. Кто-то подумал об этом, кто-то нет, вот и всё.
Poruchik
Тут как бы о копейке речь. А не о пятерке ). Никто и не говорит что астру можно сравнить с пятеркой.
Но я лучше буду ездить на новой астре и как нибудь переживу, что дворники не машут быстрее с набором скорости (на копейке кстати тоже не машут), чем буду ездить на 20 летнем корыте и работать на его обслуживание.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
там есть такая фишка - когда стоишь на месте непрерывный режим работы дворников переключается в прерывистый режим, трогаешься - обратно. А если стоит датчик дождя - тогда с набором скорости капель падает больше на лобовое стекло и дворники работают интенсивней.
Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)
Да собственно правильно думала ), цвет то стоит 150 тысяч
нормально так))) ну для сильно богатых 150 тыщ - ерунда)))
Поручик рассмешили про тормоза. Вот уж что-что, а вот то, что у Вас машина клюет носом - это значит, что тормоза как раз чуткие и у меня все знакомые, разъезжающие на корейщине-японщине, тоже тормозили носом - и это - хочу обратить внимание - на Корсе было! Меньше педаль тормоза давить надо, вот и весь ответ. У меня авто никогда не клюет, т.к. еще на Корсе в первые же дни научилась тормозить плавно а не сразу по педалям!
Про обзорность спереди - тоже улыбнуло - да вы похоже на современных авто и не ездили вообще - у всех авто обзорность спереди ухудшилась. Это - в угоду безопасности. Нет сейчас авто с тощими стойками, а треугольники - из-за сильного наклона лобового. Тоже относится к безопасности, кста.
И насчет комплектаций Астры Энджой и копья в предыдущем поколении. Угу-угу, в копейке в базе даже кондиционера не было, если что.....
так что ездите на своем старом БМВ. Новая машина - все равно есть новая. И точка. Мне эти б/у-шные БМВ даром не нужны, восхваляйте ее на соответствующих форумах БМВ, где любят обсирать Опель и восхвалять свои 20-30-летние корыта) Что-то, несмотря на то, что на рынке есть 3-4-летние б/у БМВ, стоящие как новый Опель, люди все равно бегут покупать новые тачки (и не только Опель, но и многие другие марки). Видимо, ничего не смыслят в автопроме
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
У бмв очень много такого, чего не замечаешь, пока не пересядешь на другие марки и тут ждёт искренее недоумение, как в зеркало ни чего не видно?
Ну все правильно написал, практически подтвердил. БМВ-1 в достойной комплектации будет под 1.5 милиона, может 1.4. За 1.3 у меня получилась средненькая комплектация, о которой я и написал, что беднее астры.
Так что - все прекрасно, действительно многое сделано по уму, так и не зря за это берут в полтора раза больше.
Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.
Машина должна замедляться плавно, если ты не додавливаешь тормоза. Это не значит, что тормоза чуткие, это значит что машина ведёт себя не предсказуемо, разумеется я начал их отпускать. И клюёт носом она не в конце торможения, а в том и дело, что в движении. Не надо выдавать за достоинство криво настроенную коробку.
Про толстые стойки и современные авто мне тоже не надо рассказывать. Я не водил только корейщину с японщиной, корейщиной я брезговал всегда, а японщина очень хороша, если вы ростом и габаритами с японца и вас не парит то что авто делалось для того что бы сделать авто, а не что бы возить вас, но авто с более толстыми стойками и несколько другого года выпуска чем мой, европейских марок -- да. Как-то умудряются делать так, что бы в повороте было видно, кто идёт по пешеходнику. Если не в лобовое, то в боковые. Здесь идущего пешехода слева просто не видно. И не дай бог улица узкая и с обеих сторон припаркованы машины. Даже на H с этим значительно лучше.
Буду жутко благодарен, если вы мне покажете копейку без кондея. Двухзонного, кстати, в базе. Много про что просто стыдно писать. Вот например АБС, он просто есть, его просто нельзя снять, потому зачем писать про это? Все кому надо климат ткнут в нужную галочку. Это в приоре какой-нибудь обязательно упоминать про эур и абс, если они есть, а уж кондей -- достижение, конечно.
Кстати, по поводу БУ. На рынке нет 3-4 летних БМВ стоящих, как новый опель. Даже копейки, даже очень бедные по комплектации, после поездки к хозяину авто на просмотр, если продаются, то требуют ремонта, который суммарно с ценником авто перекрывает новый опель, к несчастью.
Вы мну не правильно тыкаете в недостатки копья. Что бы фанат бмв покрылся пятнами надо говорить про то что "за-то у мну расход 9 литров на сотню", "а масла сколько ест на семь тысяч?" (и наивно похлопать глазками), "а ТО сколько стоит?", "а вот фильтр кондея как тут можно сменить?". Владельцев предидущих семёрок можно порвать вопросом "А парктроники с зеркалами я слышала легко снимаются у тебя?", гордый владелец Х5 вообще выйдет из себя по поводу зеркал, владельцев старых пятёрок очень уютно спрашивать про бампера и омыватели фар. "Ой, а чо это цвет отличается?". А что бы напугать владельца более современной пятёрки, сидя в салоне на скорости скажите что вам кажется, что у него рулевая рейка постукивает. Не забудьте только пристегнуться. Особенно если у него вариативное рулевое. Восстановленная рейка стоит 2200 евро примерно на предидущую модель пятой серии.
С тем что опель подкупающе дёшев в обслуге спорить бессмыслено. Потому и купил.
Буду жутко благодарен, если вы мне покажете копейку без кондея. Двухзонного, кстати, в базе
ты внимательно прайсы посмотри...на предыдущей копейке даже кондея не было в базе! (не считая задротной 116 LE) даже в машине ценой далеко за лям какой там климат контроль...тем более двухзонный.
тот факт, что показать копейку без кондея сложно означает лишь то, что люди заплатили за эту опцию дополнительно.
в новой в базе лишь кондиционер...но и это роскош по меркам BMW. за климат-контроль придется и сейчас доплатить
также мне не нравится, что у премиум брендов цвет металлик какой-то необоснованно дорогой. у всех он стоит 10-15 т.р., а у бмв или ауди аж 40!
еще раздражает, что судя по всему у всех новых копеек колеса какие-то рахитные 195/55R16...выбрать в конфигураторе отдельно колеса норамльного размера (хотя бы 215/45R17) я так не смог. вон у астры GTC J уже 18 в базе
Последний раз редактировалось paolo145; 30.09.2011 в 01:21.
paolo145 Ну вот насчет колес удовольствие сомнительное...я про 18".
Были 17" динамики, диски по мелочи все закоцаны были, 1 грыжа, при условии архи аккуратной езды по неровностям. Брал авто из наличия, если бы не Москва, обменял бы на 16", 2й комплект такой был...кайфовал зимой.
А тут 18", а если человек за мкадом живет?