точнее активная безопасность. пассивная это когда уже ничего сделать нельзя
Под пассивной обычно понимают косвенную. Включенный ближний, чистые стекла и зеркала. Т.е. то что позволит избежать беды на ранней стадии. Динамика как бы тоже. Ведь быстрый обгон это важно. Но вообще конечно двигатель 1,1 + автомат и никакие обгоны не страшны, их просто не будет )))).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Сменил свой OPEL ASTRA J 1.6AT 180 л.с. (полная комплектация) на BMW 120d F20(покупал 5 августа). Машина очень сильно радует( она реально едет) после опеля с его тормознутым автоматом. Расход так вообще сказка,брал машину в Москве и гнал домой в Геленджик(1500 км.). Так я всего 2 раза заправлял полный бак(объем бака 50л.),один раз в Москве, второй раз в 100 км. от Ростова. Приехал домой борт.комп. пишет остаток пути 260 км. еще(скорость по трассе была 130-140 км/ч). Если реально есть вопросы, задавайте, отвечу как владелец машины.
Поздравляю с покупкой! теперь будете ездить С удовольствием за рулем.
Сообщение от paolo145
плюсы заднего привода:
Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводной машины это вибрации кузова от работающего мотора. Их практически нет из-за продольного расположения мотора установленного на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении, трудно понять, работает двигатель или нет.
·Ход ручки тут короче за счёт отсутствия кулисного механизма и продольного расположения двигателя. Передачи переключаются комфортнее и легче.
·Радиус разворота меньший. Передние колеса не тянут машину вперед, а только задают направление, все усилие передается на заднюю ведущую ось, колеса которой толкают машину. На заднем приводе именно поэтому намного легче входить в поворот (если, конечно, дорожное покрытие находится на должном уровне).
·Когда вы нажимаете на газ, при разгоне вес авто переносится назад, тем самым задние колеса прижимаются, а передние разгружаются. В итоге сцепление с дорожным покрытием лучше.
·На заднеприводном автомобиле занос более предсказуем, также он легко устраняется поворотом руля в сторону заноса и сбрасыванием газа. Принято считать, что с точки зрения рядового человека это удобней.
Полностью согласен с данной цитатой, особенно с выделенной. зимой на ЗП еще больше чувствуется это превосходство (актуально для тех кто умеет на нем ездить)
Сообщение от paolo145
в топе это которая luxary line ? если имеется в виду машина, которая под себя комплектуется, то ценник на такую уже негуманный совсем.
кстати, я так не понял, чем отличается 320 SE от luxery line кроме дисков?
а что спорт или модерн лайн не бывает в топе? их же практически одинаково можно упаковать. лакшери это просто одна из линий.
Много чем отличается.
1.СЕ выпускаю в Калининграде
2.Про 16 диски (не особо красивые) сказано
3.Кондер
4.Если не ошибаюсь нет ксенона, противотуманок
5.Невозможно добавить опции
6.дерьмонтиновый салон (а если взять комплектацию модерн-лайн, то там будет наполовину кожа (дакота) либо взять полностью кожаный салон, при этом доплата меньше)
седьмой и последующие пункты подзабыл, но они явно есть))
П.С. На мой взгляд самая вкусная по всем параметрам трешка, это 320д. Основные плюсы наборных машин: немецкая сборка, наличие 8ст автомата в базе, отличные характеристики и эксплуатационные показатели, три линии (у каждой есть свои + и -) где уже в базе идет биксенон, раздельный климат, заказывай чего хочешь.
Из минусов я бы отметил: чуть дороже чем СЕ, очередь на автомобиль, но даже при ней можно выклянчить скидку до 5%.
ты истинный ТАЗовод, так смачно дрюкать на БэЭмВэ, да ещё публично не каждому дано
Последний раз редактировалось Neco; 14.08.2012 в 23:56.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
К тому что, кому ещё может прийти в голову, обладая приорой, прийти на форум опеля, чтбы рассказывать всем какой БэЭмВэ классный
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
К тому что, кому ещё может прийти в голову, обладая приорой, прийти на форум опеля, чтбы рассказывать всем какой БэЭмВэ классный
эта пять!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Масло, фильтра все + салонный(угольный), передние колодки(у нас как никак одни серпантины кругом-когда на сервисе был сказали колодок еще на 5000-6000 км. хватит..Просто потом ради колодок ехать в Краснодар менять желания не было поэтому и поменяли сразу пер.колодки )
У бэшек очень интересный и гармоничный дизай, хоть и "не много" агрессивный,для кого он является уродством, может подскажет, что является верхом дизайнерской мысли, мож ССанг Янг Актион в предыдущем кузове...
Вчера видел на дороге новую еденичку,живьем в разы лучше смотрится чем по фото,дизайн уже не вызывает жалости...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in