такие бабки за эту букашку да хоть с инопланетной комплектацией в жизни не дал бы!!!!та же тройка или цешка мерина или ауди а4 в норм комплектации будут да и инсигния с пассатом ЦЦ со своими 2 литровыми летучими моторами были бы нашпигованы по самое немогу!!при этом я вообще молчу про гольф ГТИ и астру ОПЦ с их убойными моторами и наифаршированнейшими комплектациями за эти деньги!!вообщем не понял я Вашу покупочку уж простите
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
только сейчас посмотрел-у вас же дизель конечно она будет ехать,там момент наверное 350 Нм. если не больше,да на такой малютке,сравнение вообще неккоектно с астрой как по ценовому сегменту,так и по мощностным характеристикам.
З.Ы. Всем хорош дизель,но никак я не могу догово риться сам с собой о покупке авто на диз.топливе,основное это то что авто "вонючее" блин стоишь прогреваешь рядом-хоть уходи совсем..
А так,поздравляю с покупкой,новое авто всегда праздник
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
такие бабки за эту букашку да хоть с инопланетной комплектацией в жизни не дал бы!!!!та же тройка или цешка мерина или ауди а4 в норм комплектации будут да и инсигния с пассатом ЦЦ со своими 2 литровыми летучими моторами были бы нашпигованы по самое немогу!!при этом я вообще молчу про гольф ГТИ и астру ОПЦ с их убойными моторами и наифаршированнейшими комплектациями за эти деньги!!вообщем не понял я Вашу покупочку уж простите
гольф ГТИ
Максимальная скорость 240 (235) км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 6.9 с
Расход топлива в городе 10 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.8 (5.9) л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 (7.4) л/100 км
Экологический стандарт EURO V
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1339 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер шин 225/45 R17
Размер дисков 7.5j x 17"
астру ОПЦ
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 280
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч 6
Расход топлива
В городском цикле 10.8
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8.1
BMW / 1er (F20) Hatchback 5-dr / 120d
Максимальная скорость 228 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 (7.3) с
Расход топлива в городе 5.6 л/100 км (в городе в реале с климатом расход 7 л.) ну а Астра в городе с климатом 13-14 л. разница есть и какая!
Расход топлива на шоссе 3.9 л/100 км (по трассе в реале с климатом при 130-140 км/ч 6 л.)
Расход топлива Смешанный цикл 4.5 л/100 км
Объем топливного бака 52 л
Снаряженная масса автомобиля 1420 кг
Допустимая полная масса 1875 кг
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 7j x 16"
Ну и где убойные моторы ?(Расход больше на порядок чем пишут ) Ну а у Астры ОПЦ налог конский выходит.
+ эти двигатели крутить надо чтобы быть в тонусе(у нас прямых мало в основном серпатины кругом) а дизель тянет с низов.
У меня на моей Астре от Геленджика до Новороссийска(35 км.) меньше 12 л. не опускался(часто по работе мотаюсь туда обратно по несколько раз в день)
Сообщение от Апельсинк@
ну еще бы - за такую разницу в цене
кстати, руль не скрипит у Вас? На Драйв2 про Ф20 много статеек от людей читала - у многих эта болячка.
Но машина и комплектация, конечно, класс!
Пройди тест-драйв копейки и все поймешь ! Ну кроме больных и старых моих костей больше ни чего не скрипит!
Сообщение от Пузик
только сейчас посмотрел-у вас же дизель конечно она будет ехать,там момент наверное 350 Нм. если не больше,да на такой малютке,сравнение вообще неккоектно с астрой как по ценовому сегменту,так и по мощностным характеристикам.
З.Ы. Всем хорош дизель,но никак я не могу догово риться сам с собой о покупке авто на диз.топливе,основное это то что авто "вонючее" блин стоишь прогреваешь рядом-хоть уходи совсем..
А так,поздравляю с покупкой,новое авто всегда праздник
Таксикоманией возле выхлопной не занимаюсь!
Последний раз редактировалось gdi; 12.08.2012 в 11:56.
Посмотрел-у вас момент 380 Н.м. конечно она будет ехать
Сообщение от gdi
Таксикоманией возле выхлопной не занимаюсь!
так я тоже не занимаюсь,стою просто рядом,приходится отходить или садиться в авто.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Так для того автомобиль и нужен чтобы садиться в авто и ехать, а не стоять рядом охранять его!
фейспалм
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да херня это полная а не моторыдля меня большую роль играет ещё и то как выглядит авто а копейка мне ну вообще никак-до миллиона ещё потерпел бы её внешность но дороже лямя уж простителадно вам ездите и наслаждайтесь-я всего лишь высказал своё мнение
шамиль, о чем ты споришь? у человека БЫЛА джейка 1.6Т и он знает что говорит
про синьку (биг астра) и пассаты улыбнуло
странно что ты не вспомнил жипы которые можно купить за 1.4
gdi
Поздравлям! Отличный выбор!
один только реальный минус в приобретении дорого гольф класса: его придется значительно дешевле продавать.
далеко не у любой-хетчи до миллиона продаются с незначительными потерями на фоне хэтчей дороже миллиона которые чуть ли не 50% теряют да и вообще цена авто гольф класса должна быть не более ляма-имхо конечно
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
ск-ко клиренс у единицы, они чо-то многие с подбитыми бамперами красуются
140мм от самой нижней точки(защита картера). А то что многие бампера подбиты, так педаль газа вовремя отпускать просто забывают или штурмуют бордюры с особой жестокостью !
и что в итоге ? ну дороговато, ну клиренс, какие еще минусы то ?
дальше одни плюсы
машин хороший,я катался на такой,ток бензиновая была,но чето как-то...ну круто шта бмв.
а да,маленькая она внутри,и доплата больше 80 тыр за автомат угнетает...и 14кк за с-класс тоже угнетает а так да,одни плюсы кроме заднего привода.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а ты знаешь почему тот же мерседес и бмв до сих пор используют на своих авто задний привод?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
наверное потому, что управляемость лучше, а иметь больше 250лс на переднем приводе - бред ?
нет конечно,самые комфортные автомобили с задним приводом,именно за счет заднего привода создается комфортное,мягкое переключение и ускорение.
а то что на 1 стоит тоже задний привод,так это фирменая визитка бмв,а не дань спортивности
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
нет конечно,самые комфортные автомобили с задним приводом,именно за счет заднего привода создается комфортное,мягкое переключение и ускорение.
че ? какое нафик переключение и ускорение ? комфортно это можно делать и на переднем, а вот как раз РЕЗКО ускориться на переднем низзя, т.к. колеса уйдут в пробуксовку, а в букс их отправить как нефиг делать даже на моих 152лс
а то что на 1 стоит тоже задний привод,так это фирменая визитка бмв,а не дань спортивности
не потому что визитная карточка, а потому что шасси там от трешки
боинх,ну ты даешь спортсмен несостоявшийся все у тебя со спортивным уклоном должно быть
Задний привод=комфорт,мягкое,плавное движение,ускорение-то что любят задние пассажиры
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
каким боком задний привод обеспечивает плавное движение
я всегда говорил что ты нуб
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводной машины это вибрации кузова от работающего мотора. Их практически нет из-за продольного расположения мотора установленного на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении, трудно понять, работает двигатель или нет.
·Ход ручки тут короче за счёт отсутствия кулисного механизма и продольного расположения двигателя. Передачи переключаются комфортнее и легче.
·Радиус разворота меньший. Передние колеса не тянут машину вперед, а только задают направление, все усилие передается на заднюю ведущую ось, колеса которой толкают машину. На заднем приводе именно поэтому намного легче входить в поворот (если, конечно, дорожное покрытие находится на должном уровне).
·Когда вы нажимаете на газ, при разгоне вес авто переносится назад, тем самым задние колеса прижимаются, а передние разгружаются. В итоге сцепление с дорожным покрытием лучше.
·На заднеприводном автомобиле занос более предсказуем, также он легко устраняется поворотом руля в сторону заноса и сбрасыванием газа. Принято считать, что с точки зрения рядового человека это удобней.
Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводной машины это вибрации кузова от работающего мотора. Их практически нет из-за продольного расположения мотора установленного на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении, трудно понять, работает двигатель или нет.
если движок хорошо сбалансирован вибраций не будет даже на дизеле
мне в октахе трудно понять включен он или нет, всякий раз смотрю на тахометр
·Ход ручки тут короче за счёт отсутствия кулисного механизма и продольного расположения двигателя. Передачи переключаются комфортнее и легче.
все зависит от желания производителя, кто хочет на вагах получить короткий ход, дорабатывают кулису или ставят от ауди ТТ например.
·Радиус разворота меньший. Передние колеса не тянут машину вперед, а только задают направление, все усилие передается на заднюю ведущую ось, колеса которой толкают машину. На заднем приводе именно поэтому намного легче входить в поворот (если, конечно, дорожное покрытие находится на должном уровне).
·Когда вы нажимаете на газ, при разгоне вес авто переносится назад, тем самым задние колеса прижимаются, а передние разгружаются. В итоге сцепление с дорожным покрытием лучше.
радиус да ! на заднем МОЖНО сделать меньше, но не все эту возможность реализуют
кроме другой управляемости и разгона, на заднем приводе чистый руль, не ведет машину под резким газом как передний привод
·На заднеприводном автомобиле занос более предсказуем, также он легко устраняется поворотом руля в сторону заноса и сбрасыванием газа. Принято считать, что с точки зрения рядового человека это удобней.
занос предсказуем пока имеем хорошее сцепление с дорогой, зимой задний может так крутануть дай боже, поэтому передний считается приводом для домохозяек, зимой на нем проще еще и потому, что движок и водила спереди нагружают переднюю ось, улучшая плохое сцепление
занос предсказуем пока имеем хорошее сцепление, зимой задний может так крутануть дай боже, поэтому передний считается приводом для домохозяек
поэтому все современные заднеприводные машины оснащаются системой стабилизации. (жигули не рассматриваем - это не машина)
так что для домохозяек и задний подойдет.
поэтому все современные заднеприводные машины оснащаются системой стабилизации. (жигули не рассматриваем - это не машина)
так что для домохозяек и задний подойдет.
ездил я на бенце зимой , чуть газ передавил тут же врубается ЕSP, если хоть чуток активно ехать лампочка вообще не гаснет ! Ну и машинку немного колбасит , на переднем в тех же условиях у меня ваще ничего не моргнуло бы даже
поэтому все современные заднеприводные машины оснащаются системой стабилизации. (жигули не рассматриваем - это не машина)
так что для домохозяек и задний подойдет.
и как бы там ни было, на Корса Клубе несколько человек, пересевших на "копейку", правда, я про предыдущий кузов в ЛЕ, но ВСЕ замечали, что именно зимой такой уверенности, как на Корсе, нет, именно из-за заднего привода и люди делились ощущениями, что порой кажется, что у машины зад вот не такой устойчивый и вот-вот дернется, и пофиг, что ЕСП - на переднеприводных люди чувствовали себя уверенней даже без ЕСП.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))