Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 570 из 735

Тема: Astra J 1.6T vs BMW 1 series new

  1. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от gdi Посмотреть сообщение
    Подвеска мягче чем на Опеле и тише, шумоизоляция лучше, дорогу в поворотах держит лучше.
    Стоимость 1407000 руб.
    ну еще бы - за такую разницу в цене
    кстати, руль не скрипит у Вас? На Драйв2 про Ф20 много статеек от людей читала - у многих эта болячка.

    Но машина и комплектация, конечно, класс!
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от gdi Посмотреть сообщение
    Стоимость 1407000 руб.
    такие бабки за эту букашку да хоть с инопланетной комплектацией в жизни не дал бы!!!!та же тройка или цешка мерина или ауди а4 в норм комплектации будут да и инсигния с пассатом ЦЦ со своими 2 литровыми летучими моторами были бы нашпигованы по самое немогу!!при этом я вообще молчу про гольф ГТИ и астру ОПЦ с их убойными моторами и наифаршированнейшими комплектациями за эти деньги!!вообщем не понял я Вашу покупочку уж простите
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от gdi Посмотреть сообщение
    она реально едет)
    только сейчас посмотрел-у вас же дизель конечно она будет ехать,там момент наверное 350 Нм. если не больше,да на такой малютке,сравнение вообще неккоектно с астрой как по ценовому сегменту,так и по мощностным характеристикам.

    З.Ы. Всем хорош дизель,но никак я не могу догово риться сам с собой о покупке авто на диз.топливе,основное это то что авто "вонючее" блин стоишь прогреваешь рядом-хоть уходи совсем..
    А так,поздравляю с покупкой,новое авто всегда праздник
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  4. Участник Начинающий Астравод gdi на верном пути
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.геленджик
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    такие бабки за эту букашку да хоть с инопланетной комплектацией в жизни не дал бы!!!!та же тройка или цешка мерина или ауди а4 в норм комплектации будут да и инсигния с пассатом ЦЦ со своими 2 литровыми летучими моторами были бы нашпигованы по самое немогу!!при этом я вообще молчу про гольф ГТИ и астру ОПЦ с их убойными моторами и наифаршированнейшими комплектациями за эти деньги!!вообщем не понял я Вашу покупочку уж простите
    гольф ГТИ
    Максимальная скорость 240 (235) км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 6.9 с
    Расход топлива в городе 10 л/100 км
    Расход топлива на шоссе 5.8 (5.9) л/100 км
    Расход топлива Смешанный цикл 7.3 (7.4) л/100 км
    Экологический стандарт EURO V
    Объем топливного бака 55 л
    Снаряженная масса автомобиля 1339 кг
    Допустимая полная масса 1820 кг
    Размер шин 225/45 R17
    Размер дисков 7.5j x 17"

    астру ОПЦ
    Тип двигателя Бензиновый
    Объем двигателя, л 2.0
    Мощность двигателя, л.с. 280
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 250
    Время разгона 0-100 км/ч 6
    Расход топлива
    В городском цикле 10.8
    В загородном цикле 6.5
    В смешанном цикле 8.1

    BMW / 1er (F20) Hatchback 5-dr / 120d
    Максимальная скорость 228 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 7.2 (7.3) с
    Расход топлива в городе 5.6 л/100 км (в городе в реале с климатом расход 7 л.) ну а Астра в городе с климатом 13-14 л. разница есть и какая!
    Расход топлива на шоссе 3.9 л/100 км (по трассе в реале с климатом при 130-140 км/ч 6 л.)
    Расход топлива Смешанный цикл 4.5 л/100 км
    Объем топливного бака 52 л
    Снаряженная масса автомобиля 1420 кг
    Допустимая полная масса 1875 кг
    Размер шин 205/55 R16
    Размер дисков 7j x 16"

    Ну и где убойные моторы ?(Расход больше на порядок чем пишут ) Ну а у Астры ОПЦ налог конский выходит.
    + эти двигатели крутить надо чтобы быть в тонусе(у нас прямых мало в основном серпатины кругом) а дизель тянет с низов.
    У меня на моей Астре от Геленджика до Новороссийска(35 км.) меньше 12 л. не опускался(часто по работе мотаюсь туда обратно по несколько раз в день)

    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    ну еще бы - за такую разницу в цене
    кстати, руль не скрипит у Вас? На Драйв2 про Ф20 много статеек от людей читала - у многих эта болячка.

    Но машина и комплектация, конечно, класс!
    Пройди тест-драйв копейки и все поймешь ! Ну кроме больных и старых моих костей больше ни чего не скрипит!


    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    только сейчас посмотрел-у вас же дизель конечно она будет ехать,там момент наверное 350 Нм. если не больше,да на такой малютке,сравнение вообще неккоектно с астрой как по ценовому сегменту,так и по мощностным характеристикам.

    З.Ы. Всем хорош дизель,но никак я не могу догово риться сам с собой о покупке авто на диз.топливе,основное это то что авто "вонючее" блин стоишь прогреваешь рядом-хоть уходи совсем..
    А так,поздравляю с покупкой,новое авто всегда праздник
    Таксикоманией возле выхлопной не занимаюсь!
    Последний раз редактировалось gdi; 12.08.2012 в 11:56.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Посмотрел-у вас момент 380 Н.м. конечно она будет ехать

    Цитата Сообщение от gdi Посмотреть сообщение
    Таксикоманией возле выхлопной не занимаюсь!
    так я тоже не занимаюсь,стою просто рядом,приходится отходить или садиться в авто.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  6. Участник Начинающий Астравод gdi на верном пути
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.геленджик
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    так я тоже не занимаюсь,стою просто рядом,приходится отходить или садиться в авто.
    Так для того автомобиль и нужен чтобы садиться в авто и ехать, а не стоять рядом охранять его и дышать свежим воздухом!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от gdi Посмотреть сообщение
    Так для того автомобиль и нужен чтобы садиться в авто и ехать, а не стоять рядом охранять его!
    фейспалм
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  8. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от gdi Посмотреть сообщение
    Просто я не люблю большие машины(все машины у меня были гольф-класса)
    +100500...я тоже...90 процентов времени на машине свою пятую точку в пространстве перемещаю...так что бизнесс-класс...лишнее, хороший выбор)
    аватарка by Супермодератор

  9. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    да херня это полная а не моторыдля меня большую роль играет ещё и то как выглядит авто а копейка мне ну вообще никак-до миллиона ещё потерпел бы её внешность но дороже лямя уж простителадно вам ездите и наслаждайтесь-я всего лишь высказал своё мнение
    шамиль, о чем ты споришь? у человека БЫЛА джейка 1.6Т и он знает что говорит

    про синьку (биг астра) и пассаты улыбнуло
    странно что ты не вспомнил жипы которые можно купить за 1.4

    gdi
    Поздравлям! Отличный выбор!

    один только реальный минус в приобретении дорого гольф класса: его придется значительно дешевле продавать.

  10. Участник Начинающий Астравод gdi на верном пути
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.геленджик
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    !

    один только реальный минус в приобретении дорого гольф класса: его придется значительно дешевле продавать.
    Так этот минус у любой машины!

  11. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gdi Посмотреть сообщение
    Так этот минус у любой машины!
    фарш мало учитывается при продаже, приходится опускать ценник к среднему по больнице за данную модель
    а большинство единичек - это недорогие LE-серии.

    В принципе когда выйдет LE F20 , аргументов в пользу астры почти не останется
    Последний раз редактировалось boeing; 12.08.2012 в 11:34.

  12. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    ск-ко клиренс у единицы, они чо-то многие с подбитыми бамперами красуются

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от gdi Посмотреть сообщение
    Так этот минус у любой машины!
    далеко не у любой-хетчи до миллиона продаются с незначительными потерями на фоне хэтчей дороже миллиона которые чуть ли не 50% теряют да и вообще цена авто гольф класса должна быть не более ляма-имхо конечно
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  14. Участник Начинающий Астравод gdi на верном пути
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.геленджик
    Сообщений
    31
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gurA Посмотреть сообщение
    ск-ко клиренс у единицы, они чо-то многие с подбитыми бамперами красуются
    140мм от самой нижней точки(защита картера). А то что многие бампера подбиты, так педаль газа вовремя отпускать просто забывают или штурмуют бордюры с особой жестокостью !

  15. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    и что в итоге ? ну дороговато, ну клиренс, какие еще минусы то ?
    дальше одни плюсы

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    и что в итоге ? ну дороговато, ну клиренс, какие еще минусы то ?
    дальше одни плюсы
    машин хороший,я катался на такой,ток бензиновая была,но чето как-то...ну круто шта бмв.
    а да,маленькая она внутри,и доплата больше 80 тыр за автомат угнетает...и 14кк за с-класс тоже угнетает а так да,одни плюсы кроме заднего привода.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  17. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    а так да,одни плюсы кроме заднего привода.
    тот кто ищет динамику обычно предпочитают задний

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    обычно предпочитают задний
    а ты знаешь почему тот же мерседес и бмв до сих пор используют на своих авто задний привод?
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  19. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    а ты знаешь почему тот же мерседес и бмв до сих пор используют на своих авто задний привод?
    наверное потому, что управляемость лучше, а иметь больше 250лс на переднем приводе - бред ?

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    наверное потому, что управляемость лучше, а иметь больше 250лс на переднем приводе - бред ?
    нет конечно,самые комфортные автомобили с задним приводом,именно за счет заднего привода создается комфортное,мягкое переключение и ускорение.
    а то что на 1 стоит тоже задний привод,так это фирменая визитка бмв,а не дань спортивности
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  21. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    нет конечно,самые комфортные автомобили с задним приводом,именно за счет заднего привода создается комфортное,мягкое переключение и ускорение.
    че ? какое нафик переключение и ускорение ? комфортно это можно делать и на переднем, а вот как раз РЕЗКО ускориться на переднем низзя, т.к. колеса уйдут в пробуксовку, а в букс их отправить как нефиг делать даже на моих 152лс

    а то что на 1 стоит тоже задний привод,так это фирменая визитка бмв,а не дань спортивности
    не потому что визитная карточка, а потому что шасси там от трешки

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    боинх,ну ты даешь спортсмен несостоявшийся все у тебя со спортивным уклоном должно быть
    Задний привод=комфорт,мягкое,плавное движение,ускорение-то что любят задние пассажиры
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  23. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    Задний привод=комфорт,мягкое,плавное движение,ускорение-то что любят задние пассажиры
    каким боком задний привод обеспечивает плавное движение ?

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    каким боком задний привод обеспечивает плавное движение
    я всегда говорил что ты нуб
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  25. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    я всегда говорил что ты нуб
    бэху копейку и жигули классику берут за плавность движения ?
    переставил привод назад и все НАСТУПИЛА ПЛАВНОСТЬ !

  26. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    плюсы заднего привода:

    Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводной машины  это вибрации кузова от работающего мотора. Их практически нет из-за продольного расположения мотора установленного на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении, трудно понять, работает двигатель или нет.

    ·Ход ручки тут короче  за счёт отсутствия кулисного механизма и продольного расположения двигателя. Передачи переключаются комфортнее и легче.

    ·Радиус разворота меньший. Передние колеса не тянут машину вперед, а только задают направление, все усилие передается на заднюю ведущую ось, колеса которой толкают машину. На заднем приводе именно поэтому намного легче входить в поворот (если, конечно, дорожное покрытие находится на должном уровне).

    ·Когда вы нажимаете на газ, при разгоне вес авто переносится назад, тем самым задние колеса прижимаются, а передние разгружаются. В итоге сцепление с дорожным покрытием лучше.

    ·На заднеприводном автомобиле занос более предсказуем, также он легко устраняется поворотом руля в сторону заноса и сбрасыванием газа. Принято считать, что с точки зрения рядового человека это удобней.

    http://www.autoshcool.ru/2094-plyusy...o-privoda.html
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  27. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    плюсы заднего привода:

    Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводной машины это вибрации кузова от работающего мотора. Их практически нет из-за продольного расположения мотора установленного на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении, трудно понять, работает двигатель или нет.
    если движок хорошо сбалансирован вибраций не будет даже на дизеле
    мне в октахе трудно понять включен он или нет, всякий раз смотрю на тахометр

    ·Ход ручки тут короче за счёт отсутствия кулисного механизма и продольного расположения двигателя. Передачи переключаются комфортнее и легче.
    все зависит от желания производителя, кто хочет на вагах получить короткий ход, дорабатывают кулису или ставят от ауди ТТ например.
    ·Радиус разворота меньший. Передние колеса не тянут машину вперед, а только задают направление, все усилие передается на заднюю ведущую ось, колеса которой толкают машину. На заднем приводе именно поэтому намного легче входить в поворот (если, конечно, дорожное покрытие находится на должном уровне).

    ·Когда вы нажимаете на газ, при разгоне вес авто переносится назад, тем самым задние колеса прижимаются, а передние разгружаются. В итоге сцепление с дорожным покрытием лучше.
    радиус да ! на заднем МОЖНО сделать меньше, но не все эту возможность реализуют
    кроме другой управляемости и разгона, на заднем приводе чистый руль, не ведет машину под резким газом как передний привод

    ·На заднеприводном автомобиле занос более предсказуем, также он легко устраняется поворотом руля в сторону заноса и сбрасыванием газа. Принято считать, что с точки зрения рядового человека это удобней.
    занос предсказуем пока имеем хорошее сцепление с дорогой, зимой задний может так крутануть дай боже, поэтому передний считается приводом для домохозяек, зимой на нем проще еще и потому, что движок и водила спереди нагружают переднюю ось, улучшая плохое сцепление

  28. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    занос предсказуем пока имеем хорошее сцепление, зимой задний может так крутануть дай боже, поэтому передний считается приводом для домохозяек
    поэтому все современные заднеприводные машины оснащаются системой стабилизации. (жигули не рассматриваем - это не машина)
    так что для домохозяек и задний подойдет.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  29. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    поэтому все современные заднеприводные машины оснащаются системой стабилизации. (жигули не рассматриваем - это не машина)
    так что для домохозяек и задний подойдет.
    ездил я на бенце зимой , чуть газ передавил тут же врубается ЕSP, если хоть чуток активно ехать лампочка вообще не гаснет ! Ну и машинку немного колбасит , на переднем в тех же условиях у меня ваще ничего не моргнуло бы даже

  30. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    поэтому все современные заднеприводные машины оснащаются системой стабилизации. (жигули не рассматриваем - это не машина)
    так что для домохозяек и задний подойдет.
    и как бы там ни было, на Корса Клубе несколько человек, пересевших на "копейку", правда, я про предыдущий кузов в ЛЕ, но ВСЕ замечали, что именно зимой такой уверенности, как на Корсе, нет, именно из-за заднего привода и люди делились ощущениями, что порой кажется, что у машины зад вот не такой устойчивый и вот-вот дернется, и пофиг, что ЕСП - на переднеприводных люди чувствовали себя уверенней даже без ЕСП.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)