у всех новых копеек колеса какие-то рахитные 195/55R16...выбрать в конфигураторе отдельно колеса норамльного размера (хотя бы 215/45R17) я так не смог. вон у астры GTC J уже 18 в базе
Да уж ! Как классно заплатить в 2х за резину, а потом ездить осторожно-осторожно, чтоб не дай бог диск покоцать или эту самую резину !
Причем, я понимаю еслиб был премиум спорткар, так нет же, рядовой хэтч
Да уж ! Как классно заплатить в 2х за резину, а потом ездить осторожно-осторожно, чтоб не дай бог диск покоцать или эту самую резину !
Причем, я понимаю еслиб был премиум спорткар, так нет же, рядовой хэтч
человеку, считающему шкоду идеалом автомобильной красоты этого не понять
Сообщение от catRS
paolo145 А тут 18", а если человек за мкадом живет?
так у GTC 2 размер 18 колес совсем другой, насколько помню...профиль резины выше ,чем у H-ки.
Последний раз редактировалось paolo145; 30.09.2011 в 14:45.
также мне не нравится, что у премиум брендов цвет металлик какой-то необоснованно дорогой. у всех он стоит 10-15 т.р., а у бмв или ауди аж 40!
Сравни трёхлетние капоты у БМВ/Ауди и прочего , поймёшь почему он такой дорогой .
Сообщение от paolo145
еще раздражает, что судя по всему у всех новых копеек колеса какие-то рахитные 195/55R16...выбрать в конфигураторе отдельно колеса норамльного размера (хотя бы 215/45R17) я так не смог. вон у астры GTC J уже 18 в базе
у Ауди 4, БМВ3/5, Мерседес до Е класса имеют в базе 16" колеса . Плохие машины? Большие колёса любят нигеры и азиаты . Инфинити всякие , кадилаки . Вот и опель туда же .
Сравни трёхлетние капоты у БМВ/Ауди и прочего , поймёшь почему он такой дорогой . .
то есть ты считаешь, что краска у них лучше? думаю, ты выдаешь желаемое за действительное...уровень покраски мало чем отличается, так как оборудование и материалы используют одинаковые.
Сообщение от тмс
у Ауди 4, БМВ3/5, Мерседес до Е класса имеют в базе 16" колеса . Плохие машины? Большие колёса любят нигеры и азиаты . Инфинити всякие , кадилаки . Вот и опель туда же .
конечно, машины хорошие...но то что они ставят до сих пор 16 колеса или, например, галогеновые фары в машины ценой в 50 тыс. $ говорит лишь об их жадности
при этом ксенонвые фары стоят также дороже, чем те же опции у других поставщиков. ксенон тоже в 2 раза лучше? нет. потому как все фары делает hella или другие поставщики в соответствии с европейскими техническими нормами.
в данном случае в цену опции входит тот факт, что это опция для бмв, ауди, мерседес...нужное подчеркнуть
большие колёса отлично смотрятня на машине. не гигантские а нормального крупного размера. простите за откровенность но октавия и джейка на 16" смотрятся реально стрёмно. джейке с её размерами как и октавии 18" в самый раз. ну на край 17". машина большая арки большие колёски мелкие буэ... видел я Ешку новую на обычных тормозах и на 16" дисках, стрёмно вся машина целиком сразу выглядит.
п.с. живу за мкадом. в семье 1машина на 19"(зима17") другие 2 имеют по 2 комплекта 18" колёс. всё отлично тьтьть диски целы за год ни сколов ничего! можно и колдобинам кататься на 18" и ничего не сколоть это у кого как руки заточены.
Сообщение от paolo145
то есть ты считаешь, что краска у них лучше? думаю, ты выдаешь желаемое за действительное...уровень покраски мало чем отличается, так как оборудование и материалы используют одинаковые.
а вот тут в точку. поставшики автоэмалей как правило одни и теже у всех европейцев. просто если ты платишь за краску для мерса то это же ведь краска для мерина и она не может стоит 15круб! если например опель забронировать перед стоит 15круб а мерседес если у ОД то 38круб. а потому что просто мерседес. а ребята которые бронью занимаются рассказывали сколько они берут если им этот мерс напрямую пригнать. с краской то же самое. например если покрыть капот хорошим максмаеровским лаком самому то это копейки 3т.р., а если у ОД мерседес то это стоить будет ппц! глаза вылезут от цены. хотя лак будет 1 в 1!!!
никакого премиум лака и эмали спецально для баваров мерсов и т.п. нет. это всё как и большая часть компонентов авто бренды перемаркированные.
то есть ты считаешь, что краска у них лучше? думаю, ты выдаешь желаемое за действительное...уровень покраски мало чем отличается, так как оборудование и материалы используют одинаковые.
Да я не считаю, я вижу о своим машинам . И по рабочим . Увидеть на премиуме капот в мелкую точечку мнене приходилось. хотя эти авто ездят всегда с более высокой скоростью. Режим одинаков , много трассы.
Сообщение от paolo145
конечно, машины хорошие...но то что они ставят до сих пор 16 колеса
Или практичности ?
Сообщение от paolo145
например, галогеновые фары в машины ценой в 50 тыс. $ говорит лишь об их жадности
Можно пример . Я серьёзно. Вот что бы 1,5 млн и галоген.
Сообщение от paolo145
ксенон тоже в 2 раза лучше? нет. потому как все фары делает hella или другие поставщики в соответствии с европейскими техническими нормами.
Можно мне ссылку с мерс/бмв/ауди клуба с названием темы : помогите , плавится отражатель/линза или что там у AFL плавится .
большие колёса отлично смотрятня на машине. не гигантские а нормального крупного размера. простите за откровенность но октавия и джейка на 16" смотрятся реально стрёмно. джейке с её размерами как и октавии 18" в самый раз. ну на край 17". машина большая арки большие колёски мелкие буэ... видел я Ешку новую на обычных тормозах и на 16" дисках, стрёмно вся машина целиком сразу выглядит.
п.с. живу за мкадом. в семье 1машина на 19"(зима17") другие 2 имеют по 2 комплекта 18" колёс. всё отлично тьтьть диски целы за год ни сколов ничего! можно и колдобинам кататься на 18" и ничего не сколоть это у кого как руки заточены.
Ну в Ставпрополе на других колёсах не поймут. Задние пружины выкидываем , ксенон везде , лоб тонирован и максимальные колёса. если это ещё и Приора , то ваще . Шучу . Но близко к истине, согласен ? Часто там бываю.
Руки тут совсем не при делах . 16 колёса сильно дешевле . Много видел машин на дорогих колёсах , но с дешёвым салоном . А я езжу в салоне . Если позволяет бюджет и есть время чаще притормаживать- почему нет, лишь бы на свои .
Сообщение от superhero860
а вот тут в точку. поставшики автоэмалей как правило одни и теже у всех европейцев. просто если ты платишь за краску для мерса то это же ведь краска для мерина и она не может стоит 15круб! если например опель забронировать перед стоит 15круб а мерседес если у ОД то 38круб. а потому что просто мерседес. а ребята которые бронью занимаются рассказывали сколько они берут если им этот мерс напрямую пригнать. с краской то же самое. например если покрыть капот хорошим максмаеровским лаком самому то это копейки 3т.р., а если у ОД мерседес то это стоить будет ппц! глаза вылезут от цены. хотя лак будет 1 в 1!!!
никакого премиум лака и эмали спецально для баваров мерсов и т.п. нет. это всё как и большая часть компонентов авто бренды перемаркированные.
Я хорошо знаком с автомоутив ( это поставка автокомпонентов с логистической точки зрения ) и маркетингом , поэтому эти вещи для меня очевидны. Тем не менее я знаю как красят за 3 т.р. и то же самое за 13 . Не у ОД , а именно у маляров. Красить у ОД не по КАСКО-моветон . Мастера там обычно не задерживаются. А найти толкового маляра всегда было проблемой . Да и факт нашей народной жадности надо учитывать. Жадность наших ОД всем известна .
А в классе выше ( 5/Е) такой проблемы нет . И машина дороже. Я с телефона . Можете посмотреть стоимость AFL фары и фары E90/ ( там на форуме пишут 22 тыщи на БМВ )
тмс
я полно БМВ 5-к в предпоследнем кузове видела с простым галогеном. Даже фары без линз! Лексусы RX тоже видела без линз!!!
Так что бывают тачки за 1,5 миллиона без ксенона.
а насчет проблем с фарами - то на АУДИ форуме многим не нравятся какие-то трещины на фарах, которые АУДИ назвали технологическими, а люди не шибко верят в это.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Естественно, что "умная" моторизованная фара опеля дороже (здесь на форуме кто-то называл цену в 40т.) Но что это меняет? Конструктивный просчёт может допустить любая фирма. Тут важно другое: желание производителя честно признать свой косяк, даже впрямую и не влияющий на безопасность и быстро его устранить, а не отфутболивать клиента под всевозможными предлогами.
paolo145
На кой бог мне смотреть прайсы, когда можно подойти к копью брата, открыть дверь и посмотреть на консоль. Куплена машина была за нижнюю цену в 800 и там есть кондей. И нет, там две зоны не у климата, а у кондея, хоть и оснащён он всякими электронными клапанами, но датчиков по салону для климата маловато. Впрочем, для какой-нибудь киа это точно был бы уже климат.
У премиум брендов, как правило, свои номерные цвета, а это, согласись, не то же самое, что простой металлик гарантированно разползающийся миллионным тиражиком.
А эксперементировать с колёсными дисками на этих машинах я бы не стал. Куча красавчегов вкрячивших на свои Х5 здоровенные диски и широкую резину потом плачут и убиваются по подвеске. Машина начинает на наших дорогах идти омерзительно. Очень тщательно надо подбирать вылет, ширину и попытаться обойтись без проставок. Фирменные диски БМВ могут иметь разные фаски на крепёжных отверстиях и соответствовать своим фирменным болтам, которых тоже несколько видов.
Строго говоря, пытаться сравнивать между собой машины собираемые в германии строго на заказ, с поточным производством -- довольно глупое занятие. У опеля несколько другая ЦА.
Добавлено спустя 14 минут:
-Никола-
Ну согласись, что довольно тупо для седана за лям с лишним указывать в прайсах наличие АБС. В инструкции, которую владелец скорее всего не откроет, будет написано. Про АБС пишут там, где это роль играет для пользователя, например на мото.
Добавлено спустя 12 минут:
тмс На Е60 -- пятая серия БМВ предидущий кузов, потеют риснички в фаре и да, галоген действительно есть в этих фарах. Там косяки другие. Например пролитая в багажнике омывайка обойдётся вам в 30 тысяч рубля, не у официала. Потому что она зальёт два электронных блока и вы останетесь без парктроников и возможности перепрограммирования машины. Для замены ксеноновых фар надо ехать к официалам, что бы они аккуратно сняли фарки, ушки часто обломаны и приколхожены на поксипол. Оригинальное лобовое стекло на пятёрку стоит 48крубля, но можно купить китайское за 3800 рубля и поставить у косоруких в ближайшем гараже.
Добавлено спустя 16 минут:
тмс
Это не оригинал, без биксенона, или просто корпус без блоков розжига и ламп, а моторы и лампы отдельно, к тому же это на трёшку. Для тех у кого оригинал спёрли за 40\60. Потому счастливым обладателям бмв приходится ставить дополнительные замки на капот. Четыре болта открутить -- слишком просто. :-(
Последний раз редактировалось Poruchik; 01.10.2011 в 09:31.
Куча красавчегов вкрячивших на свои Х5 здоровенные диски и широкую резину потом плачут и убиваются по подвеске.
во-во... а в астре подвеска "с приветом" изначально, 18" диски ее добьют нафик.
Например пролитая в багажнике омывайка обойдётся вам в 30 тысяч рубля, не у официала. Потому что она зальёт два электронных блока и вы останетесь без парктроников и возможности перепрограммирования машины
та же фигня была, но на шкоде, значит у меня там баварские технологии !
Куплена машина была за нижнюю цену в 800 и там есть кондей.
Всё верно, это так называемая LE версия которые лепят для нашей страны именно поточным производством! И движок в этой версии совсем не айс.
Если брать с норм. двигателем, то цена уйдет далеко за лям.
Сообщение от Poruchik
Ну согласись, что довольно тупо для седана за лям с лишним указывать в прайсах наличие АБС
Согласен. Но об этом пишут все!
Сообщение от Poruchik
Строго говоря, пытаться сравнивать между собой машины собираемые в германии строго на заказ, с поточным производством -- довольно глупое занятие. У опеля несколько другая ЦА.
БМВ собирается так же "под заказ" как и опель, в этом смысле у них одинаковая политика. И при чем тут Германия если БМВ собирают в Калининграде уже много лет.
Сообщение от boeing
во-во... а в астре подвеска "с приветом" изначально, 18" диски ее добьют нафик
Ну и колесо там больше. Так что не добъют. Их можно сравнить с 17ми предыдущего поколения.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Приношу свои извинения. В "пустом" копье кондей не двузонный. Обычный кондей.
Из плюсов относительно Astra J 14net ST ENJOY -- нет сверчков по салону. Другая управляемость, для меня более чёткая и приятная. Другие тормоза, более внятные. Меньше кнопок. Лучше шумка арок. Лучше обзорность. Двигатель не тарахтит.
Из минусов -- хуже шумка общая, хуже звук, бедненько выглядит салон.
-Никола-
БМВ собирается в калининграде именно что "под заказ", так же как и Опель. В германии она собирается несколько по другому. И если мне не изменяет память в Калининграде собирают пятёрки и семёрки. Трёшки тоже были. Копеек, кажется не было калининградских. Ну да не суть. В общем Калининград гонит поток, так же как и штаты. В баварии машина сходит с конвеера исключительно под конкретного клиента.
Владельцы джеек всю это какафонию неона и пимпочек считают преимуществом
Вон у бенца, даже экран на центральной консоли закрывается, чтобы не светил по чем зря и чтоб даже не наблюдать эту темную дыру, опель же идет противоположным путем !
Владельцы джеек всю это какафонию неона и пимпочек считают преимуществом
Вон у бенца, даже экран на центральной консоли закрывается, чтобы не светил по чем зря и чтоб даже не наблюдать эту темную дыру, опель же идет противоположным путем !
Это у кого он закрывается?
Вот новые B и ML. В данных коммплектациях один был 48000, а второй 86000. Немало кнопок.
Кстати, если кто всерьез думает о 1-ке, то светлая кожа (хотя скорее заменитель) не особо. На фотке плохо видно, но за выставочную неделю она сильно испачкалась и появились морщины(?).
Отъездил на Astra H GTC 3 года и 4 мес., продал в сентябре 2011, машина нравилась и сейчас считаю хорошим автомобилем и внешне и внутри, нареканий нет. Среди машин прошлого поколения (ФФ2, Мазда 3 до 2010, Гольф5 итд) считаю Astru H GTC лучшим авто, по крайней мере в части дизайна. По технике конечно лучше Гольф, выбирал из этих двух 3 года назад. Новая J хуже многих машин данного класса сейчас, дизайн корейский, обилие кнопок внутри жуть, сколько тут написано проблем с Н, так с J их кажется еще больше.
Сейчас выбрал BMW318, смотрел в салоне новую копейку BMW, не купил так как цена как у трешки. Если сравнивать копейку 118 в базе+ксенон, то никакая Астра и рядом не стояла, вообще не понимаю как эти машины можно сравнивать. Ездил и на предыдущей BMW116, в принципе нормальная машина уж точно не хуже новой Астры. Кому важен разгон до сотни, то за эти деньги купите спортбайк, будет вам сотня за 3 сек!!!