Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 92

Тема: Astra vs Nissan Note

  1. Участник Начинающий Астравод BorisBritva80 на верном пути Аватар для BorisBritva80
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    в Ноуте не понравилася белый циферблат в максимальной комрлектации и музыка без мп 3 и двигло 1.6, а так вполне достойный авто. Ноут в англии собирают.
    Жопель A...a 1.8МТ Сosmo+Би ксенон,Метро
    *383**98

  2. Участник Астравод =Evgeniy= на верном пути Аватар для =Evgeniy=
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    МОСКВА СВАО АЛТУФЬЕВО
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    ПО-моему,отратительный дизайн приборки и качество обшивки сидений-машина для скупых старперов
    COSМИЧЕСКИЙ ЧЕРНЫЙ САРАЙЧИК 1.6(115.6) EAЗЯ *400**177+GREAT WALL SAFE *909**177 ПЯТНИЦА-ДЕНЬ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ!!!

  3. Чтовы так хаете дизайн ? привыкли к стандартам и боитеся признаться что новое - возможно хорошее !!! небойсь ещё на фантики от жвачки ТУРБО засматриваетеся ?? - там ведь фся класика собрана была .... фууфф... выговорился.. а ваапще, тестил я Нот с автоматом в полной копмл. - по динамике 1,6 с изей рядом не стоял ... управляемость на опеле только с Вектры такой уровень начинается ... а по поводу приборной панели - чего ж вы хотели - астра всётаки имЕджИвая модель, а тут - семейная машинка - не для понтов берётся а для ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ !!!! взять те же столики на передних сидениях или чип-клюЧЬ ... а чего стоит передвижение заднего сидения -- !! там в багажник холодильник кинул - и на природу ... смотрел также Зафиру - ну куда она такая для семьи с одним ребетёнком то ? Машина хороша, но дороже намного чем Нот .... а по ремонту - зашёл я к сервисникам в мастерские,- там покурякал с ними в курилке - поспрашал, типа что ломается то ? ... они говорят премьеры ОЧЕНЬ вредные, а Ноты - оч. редко попадется капризная машинка, а ФсЁ остальное - оч. редко и по мелочи.... люди на первое ТО (15 тыс) приезжают, раньше мы их не видим .... ФСЁ ИМХО ....
    Отдам очередь на GTC Cosmo 1,6 Изя + Ксенон. Цвет тёмно зелёный... машинка уже в СПБ !!! с 11 Сент.

  4. Местный Опытный Астравод john на верном пути
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    274
    Спасибо
    0 / 0
    Note в комплектации моей астры стоит ~20k$, без ксенона, климата, 16-ых дисков, без mp3 (?). Функциональность Note-совсем не впечатлила. Итого, ~20k$ для Note в нужной мне комплектации cлишком дорого

    Основной аргумент при исключении этого авто из списка авто для покупки - неоднозначный дизайн, который категарически не понравился моему семейству (включая меня).

  5. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Mongoose
    по динамике 1,6 с изей рядом не стоял ... управляемость на опеле только с Вектры такой уровень начинается
    Странно...аналог енота - мерива...откуда там динамика, да еще и управляемость? На микре, откуда енот вырос, этим не пахло

  6. Местный Опытный Астравод KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация Аватар для KKR
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 0
    ...да нет у Нота управляемости и быть не может, ввиду его аэродинамики и высоты центра тяжести...баржа это и всё тут...хоть и яповская - и потому типа хорошая.... хищный Астрон я на него никогда не променяю (и плевать на затирающщееся стекло!!!)....если будут дети...воспитаю их в арийском духе...)))
    т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.

  7. Местный Заслуженный флудер Antony_L на верном пути Аватар для Antony_L
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    страна эльфов
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,809
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kittyondaboard
    НОТЕ с чем-то сравнивать, то хороший конкурент ей - это Хонда Джаззз)))
    +1, ышо Форда Фьюжн посмотреть мона...

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

    Нота, кстати очень приличный автомобильчик...
    дорговатый...а что дешево сегодня, когда сметают все...когда корейцев продают по цене Астры...

    у меня товарищ по однообъемникам сказал следующее...они дороже чем седаны/хэтчи/универсалы из следующего класса или в одной цене с ними...а по размерам салона - меньше...
    я с ним согласен...просто для некоторых такие машины удобнее...
    Opel Zafira В 1.8 XER, МТ5 ака Зефир

  8. Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Mongoose
    по динамике 1,6 с изей рядом не стоял ... управляемость на опеле только с Вектры такой уровень начинается
    Странно...аналог енота - мерива...откуда там динамика, да еще и управляемость? На микре, откуда енот вырос, этим не пахло

    Мы тоже с вами из зародышей выросли.... .... и что получилось ?? - нармальные люди !!!! а по динамике - тестил Мазду 3, Ситроен С4 - фсе с 1,6 автоматы - самый нармальный в плане разгона и динамики только Ниссан Нот ... остальные - меланхолики ... а Электроусилитель на Ниссане - ВАААЩЕ весчь !!! ... прокатитесь на тест-драйв ради интереса...
    Отдам очередь на GTC Cosmo 1,6 Изя + Ксенон. Цвет тёмно зелёный... машинка уже в СПБ !!! с 11 Сент.

  9. Местный Заслуженный Астравод Радмир на верном пути Аватар для Радмир
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    ufa
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Astra vs Nissan Note

    Цитата Сообщение от дронТ
    Что можете сказать о сравнении данных авто?
    Никто не рассматривал Нот при выборе автомобиля?
    именно их и рассматривали, но дизайн и комплектация, а также сочетание 1,8 и автомата оказались наиболее подходящими для нас.- итог: см подпись-)

  10. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Mongoose
    в плане разгона и динамики только Ниссан Но
    Возможно Меня пассаж про лучшую управляемость удивил

  11. Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Mongoose
    в плане разгона и динамики только Ниссан Но
    Возможно Меня пассаж про лучшую управляемость удивил

    См. выше - проедЬСя на тест-драйве Нота, поймешь ...
    Отдам очередь на GTC Cosmo 1,6 Изя + Ксенон. Цвет тёмно зелёный... машинка уже в СПБ !!! с 11 Сент.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mex на верном пути Аватар для mex
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    1,829
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    1 / 1
    Нот(минусы):
    1. Отвратительно выглядит
    2. Ужасный дизайн
    3. Отстойно смотрится
    4. Посадка как в рейсовом автобусе.
    5. Снова ужасный дизайн

    Астра(плюсы):
    1. Уже купил
    2. Мое
    3. Нравится

  13. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Mongoose
    проедЬСя на тест-драйве Нота, поймешь
    Пока скажи, чем он рулится лучше Астры?

  14. Участник Начинающий Астравод Funtik12 на верном пути Аватар для Funtik12
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется ближе к Астре все таки будет Тиида.Я долго выбирал.Но заказал Астру.
    1.6 МТА Черный без наворотов.*850**47

  15. смею утверждать, что ЕНОТ отлично рулится и очень хорошо разгоняется
    (1.6 автомат). Сам проехал на ноте больше 5000. единственно если пересесть сразу с зафиры на ноте чувствуется что, усилитель злектрический (некая степень не натуральности), но к этомубыстро привыкаешь. и даже смею предположить , что NOTE 1.6 авт. динамичней ASTRA 1.6 мех.
    ZAFIRA B,
    ЧЁРНАЯ, ИНОГДА ЧИСТАЯ

  16. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Старая тема, которую реанимировали.
    Отпишусь и я. Знакомый купил не так давно этот Ноут. Я на ней не ездил. Передам его слова. Он говорит, что вполне динамичный авто, отличный салон с точки зрения трансформации и перевозки груза и семьи, небольшой расход топлива, недорого стоил на момент покупки.
    Сравнивать не буду, просто хочется добавить свое мнение. ИМХО, у Ноут настолько "спорная" внешность, что мама дорогая! Не хочу никого обижать и говорить, что Ноут уродец, но внешность "очень на любителя"! ИМХО, из сотни людей найдется может быть ОДИН от силы, который купит Ноут вместо Астры.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    zippers

    На Зафире, да и на Астре, тоже усилитель электрический Просто настроены по другому

    4All - к сожалению, дизайн Ниссана весь отдан Инфинити. Все, выходящее под шильдиком Nissan (кроме 350Z и появившегося только что GTR) мягко говоря странно выглядит.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  18. Новичок Новичок Heavenly на верном пути
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    от туда)
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Зачем спорить о вкусах?

    езжу на астре 2 года, катался в ноуте, разные машины, разная философия, во всем есть плюсы и минусы и каждый для себя их определит.
    Для меня 2 года назад астра была лучшим авто в 23 тысячи которые я за нее отдал, смотрел гольф и короллу еще.
    Смотря-сидя сейчас в ноуте скажу что просто другой авто, и не купил бы я его потому что для меня есть критерии по которым выбираю авто я и никто другой. У друга ноут есть, ему менее важны такие параметры которые важны мне, и тем неменее ноут ему нравиться, да в ноуте попроще пластмаски и выше посадка, что там еще...руль не выдвигается...ээ.. двигатель поменьше (1,8 у меня).
    Мое ощущение что Астра более солидный чтоли, серьезный автомобиль + дизайн и материалы, ноут попроще но и дешевле + японский подход к платсмасскам.
    А вообще все это дело вкуса и только его, сложно было бы жить в мире где все одинаково!
    По поводу ломучести это как повезет, моя за 35 тысяч кроме смены масла больше ничего не требовала. а у некоторых чуть ли не баки вываливаются (в авто ру был пост).
    А дизайн...Вот Альфа Ромео это дизайн)))))))))))))))))))))))))
    И настроение твое УЛУЧШИЛОСЬ!

  19. Местный Астравод Dave@911 на верном пути Аватар для Dave@911
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    Я, как обладатель Астры и Ноута(обе машины в максимальных комплектациях, АКПП) могу сказать что это два самых достойных авто в своих классах. На мой взгляд не совсем корректно их сравнивать.
    Японский семейный недоминивэнчик и немецкий хэтч. Каждый из них имеет свои "+" и "-".
    Альфа??? Альфа это да....
    Привет друг Heavenly !
    Opel Astra H 2005 г. 1.8 АКПП Cosmo.
    *911**

  20. Местный Гигант мысли Phoenix Астранафт Аватар для Phoenix
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    ЮБутово (160км от МКАД)
    Сообщений
    10,028
    Спасибо
    0 / 1
    эх..в семье оба автомобиля) как семейное авто по вместительности и тд ноут конешно хорош, но вот за рулем ноута и астра гтц несравнимо, сел один раз просто на стоянку ноут отогнать-больше не хочу)) посадка водилы очень высокая,как в гетце, маневременность по сравнению с астрой тоже никакая,в общем машина для отца семейства при езде с полным семейством))
    ни то, ни другой, тьфу*3, пока не ломалось,на кузовные очередь почти одинакова
    зы. отец ноутом ОЧЕНЬ доволен,как и дург,у которого он же так что обе хороши,но мне лично астра ближе по комфортности

  21. Местный Астравод Dave@911 на верном пути Аватар для Dave@911
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Phoenix
    в общем машина для отца семейства при езде с полным семейством))
    О, это как раз про меня.
    А покататься и позажигать в свое удовольствие - Астра.
    Opel Astra H 2005 г. 1.8 АКПП Cosmo.
    *911**

  22. Да...темка интересная для меня! тестил в один день Астру 1.8 авт и Ноут в полной комплектации! О плюсах и минусах не буду...скажу только, что чаша весов склоняется к Астре! (смотрю авто только с автоматом). Да и сейчас на Верке катаюсь!
    P.S. Но Ноут тоже очень понравился

  23. Местный Астравод Capuchinka на верном пути Аватар для Capuchinka
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    сравнению не подлежит! однозначно! astra vs note ... жесть! о чем речь вообще 8) сравнивать не сравниваемые вещи думаю бесполезно) даже один вид чего стоит этого авто..
    Astra H 5d 1.8 АT Cosmo, Red
    ... и не USB мне мозги! ... и вообще не PSD ! =)

  24. Местный Опытный Астравод john на верном пути
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    274
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется к Note более близка Meriva, чем Astra.
    http://www.autonews.ru/compare/compa...dif_id=1187010

  25. Местный Астравод Capuchinka на верном пути Аватар для Capuchinka
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    115
    Спасибо
    0 / 0
    согласна с john'ом
    Astra H 5d 1.8 АT Cosmo, Red
    ... и не USB мне мозги! ... и вообще не PSD ! =)

  26. Местный Заслуженный Астравод Кант на верном пути Аватар для Кант
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Моск.обл-Рязань
    Сообщений
    508
    Спасибо
    0 / 0
    Ноте семейный минивэнчик с столиками взади,сдвигающимся задним диваном,подстаканниками.В Астре ничего этого нет.Но она для меня лучше. Как правильно тут заметили автомобили совсем с разной философией и соответственно пркупателями.Правильно действительно сравнивать её с Merivoй
    Астра,1.8МТ,140 л.с.,серебро,*879*150rus

  27. Участник Начинающий Астравод Xuch на верном пути
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    36
    Спасибо
    1 / 0
    Не совсем понимаю народ, который говорит - мол Астра и Енот это несравнимые машины. Владею обоими - у Енота (1,6 МКПП Luxury) 45000 пробег, у джейки (1,6 МКПП Cosmo) - около 10000. Авто отличаются друг от друга только в мелочах. Про внешний дизайн - не будем сравнивать, во-1, мы ездим в машине внутри а не снаружи, поэтому не понимаю болезненного отношения к дизайну авто большинства автовладельцев, а во-2, тут дело вкуса, как говорил мопс облизывая слону яйца.

    Езжу на дачу 180км, почти каждые выходные. В авто - я, жена, ребенок, коляска, чиковский стул для кормления и куча барахла - забиты все свободные сиденья, багажник до потолка. Сейчас плюс к этому урожай. Это чтобы оценить загрузку. Динамика при такой загрузке - у Енота немного выше. Сказывается евро-3 и меньший вес авто. По трассе еду 130-140, разницы в управляемости летом практически нет. Подвеска у Астры конечно лучше, но с точки зрения комфортной езды с городской скоростью по московским колдобинам. В Еноте ЭУР, в Астре ГУР, долго пытался понятнь что лучше - не понял. В целом у Енота обратная связь чуть больше. Но это если присматриваться; если ездить не задумываясь, то разница небольшая. Динамика при езде пустым (на работу) без пассажиров - у Енота на порядок выше. Астра просто не едет, впрочем 98 бензин ощутимо улучшает эту ситуацию (и расход уменьшается), но если бы перед покупкой поездил бы на авто хотя бы неделю - мой выбор был бы только турбо.

    По багажнику и удобству размещения багажа - Енот рулит, Астра в этом плане хуже. В Еноте в базе идет двойной пол, причем под нижним полом докатка, глубина пола намного больше, чем в астре - там без FlexFloor влазит столько же, сколько в Енот на второй этаж, при этом на первом уже лежит куча барахла. Плюс Енота в этом плане - "квадратный" зад, выше крыша и больше влазит в багажник. Машинка при том, что смотрится снаружи маленькой, может вместить очень даже немало. Возил холодильник в салоне. В Астре это в принципе невозможно.

    Удобство пассажиров - рулит Енот. Если бы в Астре тоже сделали сдвижной задний диван - я был бы в восторге. В Еноте сзади удобные откидывающиеся столики, как в самолете. Те, у кого есть дети - очень оценят. Удобно, но в астре этого нет.

    По пространству салона - в Астре ненамного его больше, чем в Еноте, и это несмотря на то, что она ощутимо больше по ширине. Ответ на этот вопрос - всю ширину съедают толстые двери + огромные карманы в дверях, в которые помещаются 1,5 литровые бутылки, которые я туда никогда не ставлю, т.к. неудобно и ни ставить ни вытаскивать на ходу. В Еноте - спереди двойной подстаканник, в который легко влазят 0,5 стаканы из макдака. В Астре - микроподстаканник, в который лезет только бутылка с водой 0,25л. Неудобно.

    В Еноте в бардачке есть переключатель, в результате чего бардачок (огромный в сравнении с бардачком астры, вмещается 14 банок напитков) становится холодильником. Я просто кидал туда еду/напитки и они всегда летом были холодные, очень удобно. В Астре - этого нет, а очень жаль. Да и бардачок там маленький.

    По расходу - при средней скорости 50км/ч Енот ест 6,5л/100км, а джейка 9,2. Разница ощутима. Видимо опять евро3/евро5?

    Клиренс - в Еноте больше, передний и задний бамперы расположены высоко, ни разу ничего не цеплял. В Астре - периодически несильно цепляю.

    Посадка - в Еноте посадка как в джипе, сидишь намного выше остальных и соотв. видишь больше. Обзор отличный, никаких нареканий. В Астре - обзор хуже, передние массивные стойки. Первое ощущение при посадке в Астру - я в танке а сзади иллюминатор. Правда через неделю привык и в общем-то нормальный обзор. Но в Еноте - лучше.

    По обслуживанию Енота - каждые 15000 или 1 год. Всегда делал со своими расходниками, цены невысокие. Из неисправностей - за 45000 только замена ремня ГРМ (засвистел в сырую погоду на 25000 пробега, заменили бесплатно на ремень нового образца) и вылетела горловина бачка омывателя (воткнули обратно по гарантии). 3хтьфу, больше ничего не было. Так что байки про плохое качество ниссана следует слушать лишь из уст реальных владельцев, а не со слов третьих лиц.

    Вообще когда покупал Енот выбирал между Toyta Auris и Nissan Note. Выбрал енота. Т.к. авто нужен был для маленькой семьи (для большой это уже Verso, Zafira). Ну очень много в еноте всяких фишечек, штучек и мелких вроде таких удобств для пассажиров (вроде сдвижного заднего дивана), которые на самом деле-то и не мелкие, если ими каждый день пользуешься. В Аурисе - там ничего этого нет, везде все нацелено только имидж - и верхнее расположение ручки КПП, и дизайн приборов и панели и т.д. Но на этом все заканчивается - в салоне тесно и т.д. не буду подробно сравнивать. Плюс я категорически не приемлю автомат, а тойота с МКПП идет только в совсем голой комплектации.

    Итак, по подвеске и комфорту - Астра J конечно выше Енота, да в Еноте что-то дребезжит на кочках, но что будет с Астрой в таком же (45000 пробега) возрасте? В целом, Астра - машина для холостяка с амбициями и желающим выделяться из толпы, у которого нет денег на бэху 2005 года. Енот - машина-работяга и помощник для семьянина, с одним ребенком и женой, для человека, который свои амбиции выражает путем личных достижений на работе, в семье, кругу друзей, а не через свой автомобиль. Я особой разницы в этих машинах не вижу, а единственное, чего мне не хватает зимой на Еноте - это системы ESP.

    С уважением ко всем участникам форума,
    все мое имхо

  28. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    нет денег на бэху 2005 года

    скромно

  29. Милейшая Джен Бакалавр АСТРАномии АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ на верном пути Аватар для АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Xuch Посмотреть сообщение
    50км/ч Енот ест 6,5л/100км
    не правда ,обладал сием чудом в максималке "текна" расход с климатом не ниже 8,5 при тойже средней скорости
    Цитата Сообщение от Xuch Посмотреть сообщение
    В Еноте сзади удобные откидывающиеся столики, как в самолете
    да-да ,только пользоваться ими можно ,лишившись багажника ,отодвинув сиденье максимально на зад и гремят падлы не подетски.
    Цитата Сообщение от Xuch Посмотреть сообщение
    Енот рулит, Астра в этом плане хуже. В Еноте в базе идет двойной пол, причем под нижним полом докатка, глубина пола намного больше
    вот только коляска которая прописалась в багажнике джейки ,просто напросто не помещалась в Ноут , и приходилось жертвовать задним сиденьем,так что это миф про компактно-вместительный микровен ,багажник с двойным полом которого больше похож на книжную полку.
    А про ходовые характеристики писать даже не охота ,"микра" с увеличеным центром тяжести и весом ,с барабанными тормозами а, также мкпп от рено модус ,не дают акустического комфорта и ощущения безопасности на скорости выше 120 км/ч .
    VW Tiguan 2,0 tsi

  30. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    У двух братьев ноуты, вначале один купил, потом второй увидел у первого и тоже купил, а я их машин не видел и купил себе астру, а потом мы все встретились и они поняли почему я не купил ноута, а купил астру. Мораль - ноуты покупают те, кто других машин не видел!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)