А у меня немного масло подтекает в том месте, где крепятся тяги МКП к самой коробке передач. К дилеру пока не ездил (скоро плановое ТО). Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в МКП?
5 лет колесил на Chevrolet Viva (Аstra G)
Cейчас обладатель Astraпольки 1,6 МТ Enjoy+допы
А у меня немного масло подтекает в том месте, где крепятся тяги МКП к самой коробке передач. К дилеру пока не ездил (скоро плановое ТО). Подскажите пожалуйста, как проверить уровень масла в МКП?
Это, скорее всего, не масло подтекает, а из сопуна коробки передач пары масла под давлением выходят. В порядке вещей. Чаще происходит при агрессивной езде.
У меня машинка не плавно очень едет, переключения какие-то резкие, при трогании толчок сильный. В воскресенье ездил к дилеру в Автоимпорт, сделали диагностику - всё в норме, говорят! Че делать?
Внесу свои пять копеек: у меня на эпике стояла аналогичная 6АКПП, и по началу дергало при переключении, загнал к оффам и они мне долили в нее почти литр масла, сказали что постоянно на заводе не доливают, как взял надо сразу долить, может и у астр аналогичная ситуевина. Плохо что щупа на 6-ступках нет чтобы самому уровень проверить, а так только на дилере.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Это, скорее всего, не масло подтекает, а из сопуна коробки передач пары масла под давлением выходят. В порядке вещей. Чаще происходит при агрессивной езде.
Спасибо за ответ. Все ясно. А уровень масла в МККП как проверить?
5 лет колесил на Chevrolet Viva (Аstra G)
Cейчас обладатель Astraпольки 1,6 МТ Enjoy+допы
Сегодня заглянул под капот (омывайки долить) смотрю а на подушке двигателя (справа у радиатора) масло - над ней два алюминиевых трубки мне показалось что из них в местах крепления с резиновыми шлангами течёт (шланги в масле) - они выходят из коробки и идут к радиатору (охолождение АКПП наверное). Гляньте есть у кого такое?
Добавлено спустя 23 минуты:
На фото нету этих шлангов видимо это мотор не с АКПП, а шланги (соединения) такие же как я отметил.
Последний раз редактировалось TeSSeR; 13.10.2011 в 15:11.
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
со светофоров АКПП может дергать чуток, я думаю это связано с автоматическим переводом коробки в нейтраль. Об этом в руководстве написано, что переводится сама в нейтраль. Т.е. при отпускании тормоза включается Drive, ну и соответственно толчок.
Если на механике всегда трогаться очень плавно и на небольших оборотах, то через некоторое время начинает подергивать , это не только на астре мной замеченно. Даже на скутере начинает трясти . Просто чутка побольше оборотов надо давать и проблема исчезает полностью, потом сново не трясет некоторое время при трогании на малых оборотах ( до 2000 об.мин) проверенно на многих машинах. Причину не понял
Автомат, дергается) До сих пор не привык к подергиваниям при езде в пробках, при переходе с автонейтрали. Также есть подергивания на 1-2 передачах. Дилер бессилен...Такая работа коробки, но, я уверен, что варианты перепрошивки, только ОД это не нужно, а GM тем более...
Когда взяли машину начал читать форум был в ужасе от того что взяли, но машина ведет себя нормально по коробке когда говоришь людям что «косяк» с нейтралкой при остановке только тогда они начинают замечать и если не читать форум то «косяков» с коробкой нет.
Когда взяли машину начал читать форум был в ужасе от того что взяли, но машина ведет себя нормально по коробке когда говоришь людям что «косяк» с нейтралкой при остановке только тогда они начинают замечать и если не читать форум то «косяков» с коробкой нет.
не факт что начинают замечать )) читаю форум, отъездил уже 800км, никаких косяков с коробкой не наблюдаю, едит без толчков и прочего. может конечно это из-за того что до этого был изик ))
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
у меня механика. при переключении иногда слышен глухой лязг. работяга в сервисе сказал все ок, какие -то клапана что ли открываются-закрываются. в остальном полный порядок.у кого нить есть такое?
мкпп-5
задняя через раз с хрустом втыкается(правда держать сцепу 3-5 сек не пробовал пока), и при интенсивном разгоне с быстрыми переключениями рычаг в районе нейтрали "затыкается " на секунду и только потом переходит на повышенную.Бесит такая ступенька при переключениях(((
При включении задней выжав сцепление обязательно выждать несколько секунд, а затем плавно включаем. Особенность коробки. Иногда может не пойти , то как писано выше повторяем манипуляции. Попробуйте пару раз, чтоб понять алгоритм.
Пробег 1500км за две недели эксплуатации проблем пока ненаблюдал, ну да есть небольшие тычки, есть вибрация кратковременная приостановке, ито невсегда(для савнеения ездил пассажиром на Camry 2011г и на Nissan Pimera так там эта вибрация более выраженная) а когда сам за рулем замечаешь легкие тычки припереключениях, у пассажиров спрашивал чувствуют ли они легкие тычки, все говорили ничего не чувствуют, так что мое мнение пока все в пределах нормы, переключения конечно намного плавнее чем на МКПП, это моя первая АКПП коробка раньше только на механике ездил, и если следующую машину буду брать то толькона АКПП, хотя сам был противником автомата
Последний раз редактировалось sergey_1; 23.06.2012 в 21:17.
главное не перегревать ат...
толчки после остановки (более 5-7 сек) происходят так как ат переходит в нейтраль, тобишь снимает с передачи, а когда вы отпускаете тормоз она подтыкает ее соответственно... есть 2 варианта или заранее чуть отпустить тормоз и авто плавно вкл передачу начинает ехать или отпустив тормоз не нажимаю сразу газ, а жду включения передачи а потом топчу уже правую...
да на холодную резче переключает, но это понятно ат и соответственно масло не работает в полную роль...
ездил на разных авто с ат... на астре абсолютно нормальный автомат, ну с задержкой, но ничо криминального нет...
самый большой рабл это то что ат имеет единый радиатор с двигателем, а он высокотемпературный (норм 108) а вот коробке такая температура как то не очень...
есть варианты установки доп радиатора...
друзья по поводу новой прошивки для наших дёргающих АКПП-совсем скоро EDS выпустит новую прошивку конкретно под нашу коробку и обещали что всё будет просто улётно!!кстати у меня вопрос-а нужно ли менять масло в наших коробках и как проверить его уровень???
друзья по поводу новой прошивки для наших дёргающих АКПП-совсем скоро EDS выпустит новую прошивку конкретно под нашу коробку и обещали что всё будет просто улётно!!кстати у меня вопрос-а нужно ли менять масло в наших коробках и как проверить его уровень???
Уровень может проверить ОД. Сами вы врядли сможете. На счет замены есть куча тем на форуме. Масло не меняется, а обновляется. Замена слишком дорого обойдется.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2