gem222у тебя сам шрус на валу болтался?Пошел у меня гул пульсирующий.А до этого поменял ступицы.Я был в недоумении.Сегодня залез,покачал внутренний шрус ,а он просто болтается на валу.Шлицы на валу не покоцает?Сейчас в экзисте заказал мейле 2350р
Вообщем то, нет. Если люфтит, снимается легко, постукивал через выколотку, и проворачивал вал. Как работает стопор короткого вала, видно на новом ШРУСе. Повторюсь, что бы насадить обратно, надо хорошо зачистить шлицы, что с ямы сделать проблематично. Зачистил как смог, пришлось медной кувалдой загонять.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Поставилgem222 шрус.Но что-то мне не нравится.Плотно на шлицах не сидит.Может вал подносился?Конечно меньше.Но шум при езде по прекрасному асфальту пульсирующий присутствует.Вал наверное придется брать....
алексейе
Обманул я тебя. Как только поставил, сидел плотно, видимо, остатки ржи держали. Когда ставил, шлицы смазал шрусовой смазкой, как вариант, она разъела ржу. Вчерась, после твоего вопроса, и нескольких сотен км, решил посмотреть, пощупать - небольшой люфт присутствует. Меньше чем было, но всё же ... Теперь сам в раздумьях, менять вал, или, забить. ХЗ? На вид шлицы на валу вроде нормальные.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
gem222Я забил его на шлицы сначала вообще плотняком,через день контрольно пощупал-болтается и похоже слез с вала малость.Наверное стопорное кольцо прослабло.Заказал кольцо,завтра куплю 660 клей,разберу,намажу,новое кольцо...и до свиданья.Не знаешь,на промежуточной опере подшипник открытый?Открутить крышку и помазать сразу.Узел получится не разборный.А вал я еще в прошлом году смазывал,когда тему данную прочел.И держался внутренний шрус замечательно.Вот последние 2тысчи начал звук прогрессировать.Я уж стал грешить на недавно поменянные ступицы!Потом на резину и неправильно сделанный сход(менял все наконечники и тяги,искал источник стука).А тут шрус просто болтался.Правда на стопорном кольце держался хорошо.
Подшипник - не помню (менял в том году). По моему - закрыт с наружной стороны, со стороны опоры открытый. Если будешь выдёргивать вал из коробки, предварительно слей масло, уровень у нас не контролируется (только по объёму), а он выше вала.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
gem222Вал я выдернул,но с левой стороны.С Правой стороны выдернул,промыл и кинул смазку ВР .КУпил я локтайд 660,честно прям бутор на взгляд.Но по факту очень пристойно.Ничего не люфтит теперь. .С левой стороны люфт тоже был.В теме про М20 отписал.Залил 2.3л
как снять шрус с промежуточного вала?? Надо поменять подшипник. Вчера часа 3-ри мучался так и не смог снять внутреннюю гранату с промежуточного вала.....
serg2007дак элементарно.Килограмовым молоточком по ШРУСу со стороны генератора,Шрус кто нибудь должен держать растянутым.Так как шлицы ржавые,соответственно ржавое стопорное кольцо.Я снимал еще гену,но это по вкусу....
serg2007дак элементарно.Килограмовым молоточком по ШРУСу со стороны генератора,Шрус кто нибудь должен держать растянутым.Так как шлицы ржавые,соответственно ржавое стопорное кольцо.Я снимал еще гену,но это по вкусу....
Вигвам! Я в том году, тож менял подшипник (здря), не могли этот ШРУС 10-ти киллограммовой кувалдой сбить, со снятым валом. Отвозил спецам, в сервис, часа через полтора забрал. Спросил, грели? Да. Понял так, что ШРУС разбирали (а может и нет, только промыли), нагревали и сбивали.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
serg2007дак элементарно.Килограмовым молоточком по ШРУСу со стороны генератора,Шрус кто нибудь должен держать растянутым.Так как шлицы ржавые,соответственно ржавое стопорное кольцо.Я снимал еще гену,но это по вкусу....
Так 10 килогромовая кувалда в течении 1,5 часов не помогала...
Видимо греть надо.....
Serejkinполетит,если вода имеет доступ шлицам-вопрос времени.Момента у твоёго двигла поболее,я надеюсь что на ней ты не тошнишь как пенсисия на копейке.
Serejkinполетит,если вода имеет доступ шлицам-вопрос времени.Момента у твоёго двигла поболее,я надеюсь что на ней ты не тошнишь как пенсисия на копейке.
Пока почти тошню - привыкаю так сказать... поворотники там, габариты машины)))
Сгонял на дачу, мотор - чума конечно, на обгонах (4-5 передача ему пофиг) тапка в пол - вообще не напрягаясь обходит! Главное чтоб после 1800 обороты были))) Расход 6.5 за 300 км город-трасса (с пробками и кондеем), + просто с опкомом сидел смотрел как все меняется в сумме минут 40 наверно).
Из проблем: клапан курликает или воркует (достал конечно этот звук), стекло задней левой двери перекашивает слегка, иногда не дает закрывать, и сальник привода потеет хорошо так (это видел при осмотре). В остальном ОК или не нашел пока))))