Аха. Мне в сервисе, когда сломался сказали - тащи гранату, мол не дорого, но я и притащил гранату, кторая на гранату похожа, т.е. внешнюю (щас стоит в углу, продам). Так что хорошо что для себя уточнил.
Соклубники, ну что, каковы итоги постановки не оригинала? Делимся впечатлениями, понимаю что актуальность ветки сошла на нет с решением вопроса, но все же. Учитывая что в экзисте и других магазинах шрус пропал, это что, каждый про запас себе купил и кинул в багажник?
Привет всем. Столкнулся с такой же проблемой. Провернуло промежуточный вал в соединении с ШРУСом (внутренним) так же как и VladislavW обварил соединение. Пока езжу. VladislavW поделись впечатлением почуствовал ли изменения при движении машины. Люди говорят, что после таких эксперементов можно поиметь проблему с коробкой передач. ШРУС в EXISTE пропал ПЛОХО!!!. шотя в моем случае необходимо покупать в сборе вал и ШРУС. Никто не искал недорогие аналоги на "нашу" машину???
Привет всем. Столкнулся с такой же проблемой. Провернуло промежуточный вал в соединении с ШРУСом (внутренним) так же как и VladislavW обварил соединение. Пока езжу. VladislavW поделись впечатлением почуствовал ли изменения при движении машины. Люди говорят, что после таких эксперементов можно поиметь проблему с коробкой передач. ШРУС в EXISTE пропал ПЛОХО!!!. шотя в моем случае необходимо покупать в сборе вал и ШРУС. Никто не искал недорогие аналоги на "нашу" машину???
до сих пор езжу на свареном шрусе! проблем никаких, но новый шрус в багажнике лежит!!!
менять пока не буду, думаю если зиму сварка выдержит, то соединение продержится всю жизнь! просто зимой при шороших минусах метал становится хрупким - этого я и побаиваюсь, но при наличии запчасти - не парюсь!
Соклубники, ну что, каковы итоги постановки не оригинала? Делимся впечатлениями, понимаю что актуальность ветки сошла на нет с решением вопроса, но все же. Учитывая что в экзисте и других магазинах шрус пропал, это что, каждый про запас себе купил и кинул в багажник?
Здравствуйте, вот и меня настигла такая участь с внутренним шрусом, потстукивал, нажал на газ с вывернутым колесом и как захрустел что я испугался, как и все не могу найти отдельно, продается в сборе, новая очень дорогая, что можно придумать, посоветуйте пожалуйста. может какие то аналоги есть, вал у меня целый шрус тока захрустел.
Opel Astra H CDti
МКПП 5ти ступенчатая коробка F23
Тип Двигателя Z17DTH 100 л.с
Здравствуйте, вот и меня настигла такая участь с внутренним шрусом, потстукивал, нажал на газ с вывернутым колесом и как захрустел что я испугался, как и все не могу найти отдельно, продается в сборе, новая очень дорогая, что можно придумать, посоветуйте пожалуйста. может какие то аналоги есть, вал у меня целый шрус тока захрустел.
Opel Astra H CDti
МКПП 5ти ступенчатая коробка F23
Тип Двигателя Z17DTH 100 л.с
наружний шрус хрустит при поворотах по прямой он молчит. внутренний на отечественном авто бывает хрустит, но при любом повороте колеса. Наш внутренний - только ломается (скручивает шлецы)
Ну вот у нас зима пришла -5с, и как я и предсказал сварка отломилась. благо в багажнике лежал уже ранее прикупленный шрус - пол часа и я на колесах!!!
наружний шрус хрустит при поворотах по прямой он молчит. внутренний на отечественном авто бывает хрустит, но при любом повороте колеса. Наш внутренний - только ломается (скручивает шлецы)
Ну вот у нас зима пришла -5с, и как я и предсказал сварка отломилась. благо в багажнике лежал уже ранее прикупленный шрус - пол часа и я на колесах!!!
Да уж, а то реально в бюджете образоваль бы заметная дырочка.
Привет! А ты не вкурсе как сбивается он с палки на которой крепится где и наружный шруз...
Какой там стопор?
а то у нас не снимается стандартным методом выбивания = равным отечественным аналогам...
Заранее спасибо! А то у меня тоже вчера данная хрень произошло...
Думал уже с Минска тащить, а тут прочитал данную тему и решил не тащить Все же экономия должна быть экономной...
А то я и так уже ппц сколько потратил на свою Астру... С заменой двигателя....
PAСтопорное кольцо там обычное.Сбивал сняв генератор,чтоб махнуть маленькой кувалдочкой в килограмм.Я про внутренний.Правда помогал сын,тянул за весь шрус....
да там спец клещи есть,но я воспользовался простым червячным хомутом,вот диаметр непомню.Хотя наверное можно поставить лавсановый хомут-стяжку широкую соответствующей длинны.Когда была калина,я ставил стяжки.В наши шрусы наружние добавлял смазочки,так на всякий!
PAСтопорное кольцо там обычное.Сбивал сняв генератор,чтоб махнуть маленькой кувалдочкой в килограмм.Я про внутренний.Правда помогал сын,тянул за весь шрус....
не, с палки то он у меня слез на ура ) вообще без усилий... А вот сбить его с палки где и наружний шрус...
Кто как это делал?
я вот про этого в общем-то говорил...
Сообщение от s197207
Скажите пожалуста,кто и как затягивает хомуты на шрузах. Заранее спасибо!
PA конечно клещи,если они есть.Ну если наружний шрус с валом в руках,так проще вал в тиски,сняв чехол,бронзовой выколоткой по внутренней части шруса приложиться,чтобы преодолеть сопротивление стопорного кольца...
Снял весь привод с правой стороны, но разъединить внутренний ШРУС и внутренний вал не удалось. Как я понял там обычное стопорное кольцо и Шрус с вал просто сбивается, но у меня не получилось, хотя сбивал с приличной силой. Если я не прав, поправьте, подскажите.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
Сегодня заполучил заказанный шрус...
коробка, галаграмка, все запечатано...
приехал, добрался до машины...
посмотрел на новом стопор, нашел - Увидел победил на старом Свалился сам...
протер палку, стал ставить...
Вычистил шлицы на Валу... Чуточку шрусовой смазки, и защелкиваю...
собираю...
И о чудо Она снова умеет ездить
Уря!!!
Спасибо, что кто-то был более замороченный Я бы если бы ветку не прочитал, купил бы БУ в БелойРаше