Всем добрый вечер! У меня есть две новости для тех у кого двигатели 1.7 DTH и 1,7 DTJ(R) и обе хорошие! Начну с первой, закончилась моя эпопея с момента обнаружения весной прошлого года шатающегося внутреннего правого шруса выяснения, что это ОЧЕНЬ дорогая болячка, поиска и замены на подходящий более дешевый не аналог, а теперь по порядку. Я на свою Зафиру с двигателем A17DTR 125 л/с поставил привод в сборе правый от Астры H с двигателем Z17DTH 100 л/с, подошел как родной езжу уже седьмую тысячу километров! Номер нашего привода 0374642 цена ракета, аналогов нет! Номер привода от столошадной версии 0374544 куча аналогов по адекватной цене и б/ушка дешевле 90 баксов. Длинна приводов одинаковая, ступица колеса одинаковая поэтому что внешний привод в ступицу войдет не сомневался, проблема была выяснить подойдёт ли внутренний на промежуточный вал. Заказал на ебее б/у привод с валом от Астры Z17DTH с МКПП-5 (60евро)
Вложение 210287 и промежуточный вал от Астры Z17DTJ(тоже самое что и DTR) с МКПП-6 (25евро) и о чудо
Вложение 210288Вложение 210299 наш нижний длинный. Палки со стороны шруса одинаковые!
Вложение 210289 Оставалось только найти время и поменять! Теперь скажу в чём отличие: 1. Это диаметр вала между шрусами, у нашего 28 мм., у того 26 мм.,
Вложение 210290 но при этом на нашем валу есть утоньшение под местом посадки пыльника шруса и толщина вала в том месте 26 мм. т.е. хоть вал и 28 мм. но наименьшая толщина тоже 26 мм., 2. На нашем валу между шрусами с двух сторон 26 шлицов, а на этом по 24 шлица т.к. диаметр чуть меньше, соответственно и внутри шрусов так же, 3. Диаметр нашего внешнего шруса 90-91 мм.,
Вложение 210291Вложение 210292 а установленного 84,5-85 мм.,
Вложение 210293 вот тут я и задумался о нагрузке на внешний шрус т.к. радиус или рычаг выходит короче на 2,5-3 мм. и нагрузка не 100 а 125 лошадей, но посмотрев что эти шрусы от Z17DTH ещё идут даже бензинки 1,8 в 140 лошадей и в 2,2 и даже 1,6 турб. в 150 лошадей, успокоился. Я теперь могу при износе внутреннего правого шруса менять его на Meyle 614 498 0017 !!!!

Вот сборная солянка
Вложение 210294 Вот левый родной
Вложение 210295 Вот правый чужой
Вложение 210296 Внутренний на лактайте 660
Вложение 210297
А теперь вторая новость касается тех у кого Астра Н с двигателем Z17DTH только с МКПП-5, вам правый привод тот, что я себе поставил 0374544 можно вообще заменить на один целиковый длинный без промеж.вала (и всех проблем с ним) от Астры Н с двигателем Z17DTL (80 л/с) номер 0374591,
Вложение 210298 но только у кого пятиступенчатая коробка! Это я выяснил сам, когда на свою искал в Ждановичах и товарищи в Ждановичах намекнули, что подходит другой без пром.вала типа покупай а так не скажем (ушлые они все на рынке), они видно мой двигатель приняли за 100 лошадный DTH ну я это принял к сведению и выяснил потом сам! И теперь делюсь со всеми без всяких условий! Принимайте всё к сведению и решайте сами ставить такую замену вам или нет, я проголосовал рублём пока полёт нормальный и всем того же желаю!
И ещё, у меня остался лактай 660 годен до лета 2016 года, могу следующему переслать как и мне его тоже подогнали здесь, обращайтесь в личку.