Пробег на тот момент был 163т.км,но он к поломке отношения не имел.Наружнюю убил пыльник(грязь+вода),внутреннюю сам угробил когда пытался сбить наружнюю вырвал от туда все с потрохами.И все равно пришлось болгаркой шрус разрезать что бы сбить.А там где шлицы проворачивает грел горелкой и бил кувалдой,иначе ни как.
Видать был на клею У меня сильно болтался слетело со стопорного кольца и шлицы на половину оголились. Разобрал помыл по чистил на валу выроботка большая склеил старый вал новый шрус на локтайт проехал уже 2000тк всё ОК Локтайта осталось пол тюбика.
На ржавчине он был,с завода не клеят.Да и машина под заказ пригонялась,а я думаю во Франции ни кто не стал бы с локтайтом заморачиваться.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
постигла меня опять эта беда, провернуло шлицы правого шруса в соединении с пром. валом, к сожалению, с моим двигателем z19dt так просто не отделаешься
менять надо весь шрус, граната mele не подойдет, у меня внутренних шлицов 28 вместо 25,
можно купить полностью шрус, но из доступных только Patron, и sorea который я менял прошлый раз,
всвязи с этим хочу попробовать поменять внутренности на mele разобрав гранату и попытаться махнуть внутреннюю обойму со шлицами,
для этого мне нужна б/у граната с z13dth (со слизанными шлицами) для опыта
может у кого валяется старая принял бы в дар, а то как-то неохота покупать новую не зная получится или нет.
спасибо!
Или если у кого-то не в Москве есть возможность расковырять старый шрус( гранату) и померить параметры сепаратора
внутреннюю обойму, шарики, внешнюю, был бы очень признателен.
Машина стоит на стоянке, ездить не могу, а она очень нужна.
Разобрал ШРУС, промерял внутреннюю обойму, шрус был не оригинал,
внутренняя обойма с 34 шлицами, вместо 28 в оригинальном,
если у кого есть возможность измерьте свой плиз
Размеры следующие внешний диаметр 48,1 , в пазах для шариков 34,5 , толщина 17,4
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
попробовать поменять внутренности на mele разобрав гранату и попытаться махнуть внутреннюю обойму со шлицами, для этого мне нужна б/у граната с z13dth (со слизанными шлицами) для опыта
Не знаю как мэйле,но на родном GKN внутренняя обойма совсем другая,там канавки под углом тогда как тут я вижу прямые.По наруже она более 51мм,лучше померять не могу,шрус собран,лежит в резерве.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Не знаю как мэйле,но на родном GKN внутренняя обойма совсем другая,там канавки под углом тогда как тут я вижу прямые.По наруже она более 51мм,лучше померять не могу,шрус собран,лежит в резерве.
Спасибо за ответ!
Вчера вечером нашел, чертеж гранаты от 1,3 распечатал и по
исходным размерам пересчитал действительный размер.
Оказалось, что действительно, размеры разные,
Добавлено спустя 37 минут:
Сегодня приобрел гранату шруса PATRON PCV3187
как оказалось это именно внутренняя граната, а не палка целиком(будьте внимательны при заказе)
интересно еще и то что это не обычный шариковый шрус, а трипоид.
со шлицами 34Х34, что меня больше всего удивило, что когда слизало шлицы первый раз и я разобрал гранату оригинального шруса
там на внутренней обойме было 28 шлицов (28Х34) а на не оригинале EAIT58246 34
Последний раз редактировалось Alexey26; 27.01.2015 в 14:28.
Пожалуй, больше нечего - выбор там не большой. "Мэло" - самое приемлемое. Да и может дело не в том, точнее не с той стороны шруса. Я тоже мэйли пол года назад ругал, потом - взял слова обратно.
Народ, мой шрус почти помер уже...вот начал варианты продумывать!Пока все страницы осилить не сумел в ветке...но в общем общая тенденция ясна((( сварка на втулку не помогает надолго???? может кто-то на 1.7 DTJ нашел аналог внутреннего шруса???
парни после замены маховика у машина как то при трогании чуть дергает чтоли едва заметно а если еле еле катиться и на 1 й передаче сцеплением баловаться- протрагиваться. то чтото тукает спереди вопрос что могли испортить мастера не шрус ли или что там еще есть
парни после замены маховика у машина как то при трогании чуть дергает чтоли едва заметно а если еле еле катиться и на 1 й передаче сцеплением баловаться- протрагиваться. то чтото тукает спереди вопрос что могли испортить мастера не шрус ли или что там еще есть
Короче перечитал всю тему 5я страница ооочень ценная, завтро сам залезу на яму на что смотреть шо дергать или крутить?и если я еще катаюсь без всяких вибраций там еть ли смысл лезть и чистить а после склеивать этим 660 как его там.?
Короче перечитал всю тему 5я страница ооочень ценная, завтро сам залезу на яму на что смотреть шо дергать или крутить?и если я еще катаюсь без всяких вибраций там еть ли смысл лезть и чистить а после склеивать этим 660 как его там.?
Если люфт небольшой, то возможно и поможет, а если приличный, то лучше поменять, а то встрянешь как некоторые (я например)
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
а когда склеиваешь то деталь снята в руках или на машине уже все собирается - ведь ехать или катить нельзя пока не засохнет?
Я сначала установил вал, намазал шлицы на нём, и в ШРУСе и засадил его на место. Время отвердения (кажись) ок. 30 мин. Пока всё дособерёшь Локтайт схватится.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
А если заранее пока не болтается и не провернуло ни чего,приварить шрус к пром валу?Раз приклеиваете значит не подвижно все там.
Я приварил когда уже провернуло. прошло уже года 1,5 наверное . Все хорошо. а приварил так как на дворе был глубокий вечер и что-то искать было бесполезно. Но рядом был товарищ с нужным набором инструментом и опытом. а машина очень очень была нужна
НО если сейчас навернется промежуточный подшипник - то его не поменять просто так... палка и шрус точно на выкид.
Ну и в багажнике лежит новые( промвал (сделанный из торсиона БТР) + внутренний шрус+ промежуточный подшипник.) так на всякий случай так как бывает езжу далеко от цивилизации.
Если приклеен - то разобрать все равно можно! Если приварен как у меня - нечего уже не разберешь
Как было: Трогаюсь со стоянки возле дома, включаю заднюю... откатываюсь назад, выжимаю сцепление, торможу... и в момент выжима сцепления чувствую что ручка МКПП уходит назад.... Включаю первую. очкую. даю газ... вроде ниче... 20метров проехал... Дзынькь!!! и по ощущениям, как будто внутри что то стало стало поперек и скрежет сильный... Газу немного.. а машина ... хррррр.. и неедет... Благо прям во дворе - затолкал на пустое место. На работающем движке и выжатом сцеплении - все гут... сцепление отпускаешь - посторонние звуки и бьет педаль сцепления...
Советы знакомых (не сервисменов) - сцепление... Экзист - комплект 25 руб... попало на 8 марта, поэтому долгое ожидание, получил весь заказ только 13-ого...
Как тянули - на галстуке на нейтралке... через пару километров стало страшно ... ручка МКПП стала ходить ходуном и треск и грохот их под капота... Но возвращаться уже был не вариант, а брать эвакуатор - тоже... ибо до сервиса как казалось уже вот-вот приедем... Имхо - надо было сразу брать эвакуатор.
Сервис - разобрали сцепление - еще б походило (сказали осталось еще 6мм), но коль купил - то ставят новое. Вердикт - Маховик и правый привод под замену.
Почитал форум.... Миель, а че еще делать? Сделал заказ на экзисте... Тут кто то ссылочку давал на: https://www.drive2.ru/l/322326/ ... Почитал.. для общего развития... Там комент один толковый есть:
решил дополнить эту тему. автору респ-было за что зацепится.
03 74 974 Вал, в сборе, промежуточный
01033292B Сальник приводного вала
01796 Подшипник подвесной карданного вала
614 498 0017 ШРУС внутренний передний правый
03 74 038 Кольцо стопорное
03 74 133 Кольцо уплотнительное вала
03 74 451 Кольцо стопорное фиксации вала
19 42 387 Масло трансмиссионное "90", 1л
Очень помог при заказе деталей...
Жду 27.03.2015 - придет весь заказ...
И так... на всякий ... Симптомы какие были ДО начиная за полгода ДО:
- передачи включались иногда с трудом в самом конце хода рычага только при быстром переключении, если включать плавно, то все нормально (год назад менял подшибники в коробке, думал плохо отрегулировали);
- позже появилась пробуксовка на 6-ой передаче в момент когда уже самый верх крутой горы;
- за пару месяцев ДО - стала появляться ошибка на панеле: значек "скользкая дорога" (не гаснет пока не перезапустишь движок) и "ключ в крышу" периодически загорается на 5-10 сек и гаснет (логики в его моргании не замечено)
- за месяц ДО - при трогании задняя или первая - металлический скрежет при отпускании сцепления с отдачей в рычак МКП и педаль сцепления, при полном отпускании сцепления - исчезал....
будут ли какие нибудь звуки заблаговременно или произойдёт сразу и машина встанет? а то почитал эту ветку и теперь парюсь не сегодня так завтра в дороге произойдет аля болезнь 1.3