Интересно какой?Мне то же мейле не очень нравился,но отказавшись два раза от ржавого GKN без единой надписи,все же поставил Мейле.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
General Ricambi S.p.A. – Итальянская компания, специализирующаяся на производстве деталей трансмиссии, ШРУСов и приводных валов колеса
Номера нет, как придет коробка, сфоткаю. Свелся по номеру мэйли.
Так вот, Мэйли свел номером на General Ricambi S.p.A., номера в программе не оказалось, когда пришла коробка был обнаружен номер OP2052/K, так вот, это НЕ НАШ шрус, его заказывать нельзя и по виду он является наружним, так же как и Triscan 8540 24202.
Последний раз редактировалось UAZ; 24.09.2014 в 08:37.
Причина: дополнение
И снова продолжаем: Прошло около 11-12 мес. после последней замены шруса Meyle 614 498 0017. Что могу сказать - застучал/хрустел, но пока держится, вывод - Meyle 614 498 0017 ГОВНО (хватает на один год). В среду придет другой шрус, поеду на дефектовку и отпишусь.
сколько по километражу прошел? так точнее будет. я уже прошел на мейле 21000-полет норм.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
коллега-туфту вам говорят. с завода и идет GKN-Spidan только под клеймом GM , но все же свое GKN они ставят тоже
Спасибо за помощь в выборе, поставил GKN-Loebro (Spidan) 24962 проехал 10 тыс. все отлично, могу с уверенностью сказать что, это точный заменитель оригинала. EAI T58247 не рекомендую из за неточного соответствия размерам и как следствие течи масла из коробки скоростей.
И снова продолжаем:
Прошло около 11-12 мес. после последней замены шруса Meyle 614 498 0017. Что могу сказать - застучал/хрустел, но пока держится, вывод - Meyle 614 498 0017 ГОВНО (хватает на один год).
Вынужден взять свои слова обратно, вчера вскрыли и посмотрели соединение: шрус "наелся" со стороны колеса, где шарики, из-за негерметичности пыльника (косяк сервиса) и попадания влаги и песка (люблю я на рыбалки ездить). Шлицевые соединения с обоих сторон шруса в хорошем состоянии. После замены опять же таки на Мэйли, щелчки ушли - едем дальше.
Последний раз редактировалось UAZ; 24.09.2014 в 22:49.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Всем добрый день! И снова проблема) - дребезжание какой-то металлической хрени на холостых, заметно ощущаемое в салоне. Как выяснилось - вибрирует внутренний шрус на шлицевом соединении вала. Если на шрус нажать монтировкой - дребезжание пропадает. Но шрус и вал менялись на новые 10 тыс. назад! Как так то?! Может ли за такой небольшой пробег выработка появиться или может что то со стопорным кольцом? Ещё пока не снимал ничего. И как заново его надеть чтобы не брынчало, может набить смазки какой? Или только Локтайт?
Вчера у нас снегу навалило по колено не успел далеко уехать от гаража провернуло внутренний шрус на шлицевой проблема была предсказуема (заметил болтанку в шлицевой ещё весной проехал так 10тк) всё купил ещё летом сегодня всё разобрал но не смог спрессовать подвесной подшипник с вала кто скажет он что так прикипел или так жёстко садится надо ли его выпрессовывать и запрессовывать на прессе. Шлицы на валу слегка подношены буду сажать на локтайт подвесной вскрывал был сухой думаю от него шёл лёгкий гул на скорости. Залил подшипник на валу ВД-ой если завтра не собью срежу болгаркой
Залил подшипник на валу ВД-ой если завтра не собью срежу болгаркой
Он там с нехилой посадкой сидит, я когда снимал двухлапым съемником-подшипник в дугу и слез со скрипом...забивать когда будешь лучше оправку ищи, садится так же хреново)
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
У нас за 3 дня выпало снега месячная норма днём -10 ночью -20. Подшипник выпрессовал и запрессовал в маленьком автосервисе цена вопроса 100р. Всё собрал полёт нормальный.
Ребят! Разрешите вопросик При трогании раздается глухой стук. Идет с левой стороны. Именно когда начинаю трогаться то немного реще отпускаю сцепу без газа и слышу этот удар. Имеется люфт оси которая между обоими шрусами. Люфт где то милиметров 5 туда сюда двигает, не вниз вверх а от колеса к кпп и обратно. Что могет быть? Шрус? Сцепелние? Думаю на шрус, только на какой не знаю из них. Когда трогаюсь плавнее с газом то стука нет, надо бы попробывать с вывернутыми колесами тронуться, если стук сильнее то точно шрус так?
Последний раз редактировалось ra4yel; 29.10.2014 в 20:37.
Если люфт на шлицевой продольный (от подвесного к шрусу) может сработалось стопорное кольцо. У меня так и было шрус ползал по шлицевой вала и постепенно срезал шлицы на шрусе
Если люфт на шлицевой продольный (от подвесного к шрусу) может сработалось стопорное кольцо. У меня так и было шрус ползал по шлицевой вала и постепенно срезал шлицы на шрусе
Кто подскажет как правильно посадить на локтайт 660 шлицевую вала и шруса ( нужно ли центровать это соединение нужно ли ставить стопорное кольцо ). Я очередной раз пытался с экономить собрал этот узел без клея (на валу подношенные шлицы шрус новый меуле ). В результате это соединение опять болтается (проехал всего 300км). Сегодня заказал клей в эксисте боюсь что может появиться вибрация если пропадет центровка. За ранее благодарен.
Кто подскажет как правильно посадить на локтайт 660 шлицевую вала и шруса ( нужно ли центровать это соединение нужно ли ставить стопорное кольцо ). Я очередной раз пытался с экономить собрал этот узел без клея (на валу подношенные шлицы шрус новый меуле ). В результате это соединение опять болтается (проехал всего 300км). Сегодня заказал клей в эксисте боюсь что может появиться вибрация если пропадет центровка. За ранее благодарен.
Без стопорного кольца опять разобьёт. Я два года назад так же собрал, стопор, правда был (старый), но его потом сожрала ржа (стало одним целым с валом, со шлицами), хотя, перед сборкой обильно всё смазал шрусовой смазкой. Вымыло всё, как будто её и не было. В этом году появился сильный люфт, попытался посадить на Локтайт - на неделю хватило, а через 2 тыка км срезало шлицы на валу, благо, рядом со стоянкой на работе. В итоге - новый вал, ШРУС. Стопор и уплотнительное кольцо надо заказывать отдельно, только толку от него - Посадил на Локтайт, мож походит.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Тоже появился люфт, после замены только шруса и заклейки китайским локТайтом за 600рэ..заказал в экзисте по артикулу выше иии...таже упаковка и made in china только за 1.500рэ -_- попробую снова заклеить сейчас уже дома в тепле, если опять залюфтит-завтулю или заварю....и вопрос, если чуть в коробке люфтит, если покручивать-это свободный ход дифа?
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Скажем так, нужно максимум на месяц, на небольшое турне около 2.5-3ткм, а потом куплю палку со шрусом, да как показывает практика даже новые вал+шрус не держаться иногда)
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Скажем так, нужно максимум на месяц, на небольшое турне около 2.5-3ткм.
Аааа, ну это все конечно объясняет.
Только купи все равно, а то хреново будет искать этот шрус за 2,5-3 т.км. от дома, когда в "турне" будешь, если конечно сварочный аппарат в багажнике не ездит.
P.S. Типа, поумничал