подойдет конечно Opel емае...это промежуточный вал(по другому "скалка"), который идет к правому приводу...+обычно меняют подшипник подвесного кронштейна?!
Добрый день. Как я могу сделать диагностику шруса нужна ему замена или нет. Еще бы знать на каких пробегах (что в мозге а не панели) шрус меняют.
если диагностика наружнего шруса-то руль в право до конца и поехать порезче и также влево до конца и поехать побыстрей-если не хрустят то все окей, если с какой стороны хрустит то под замену, но не кретично если денег нет можешь пока поездить пока хрустеть при малейшем повороте не начнут. Диагностика внутреннего шруса- заедь на яму и подергай внутренние шруса посильней-если болтаются или сильно люфтят то под замену.
Добавлено спустя 10 минут:
хочу поделится информ. была проблема-писал выше, болтался правый внутренний шрус, приклеял на перматекс-не приклеился(видно фуфел был). купил локтайт660, разобрал, преклеял- КАК ПОШЕПТАЛО вал не болтается, вибрации НЕТ . итог - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ не повторяйте моих ошибок. жаль что у локтайта такая расфасовка-50гр., остается в тюбике а цена большая.
Последний раз редактировалось gercen5939778; 04.04.2014 в 11:13.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Форумчане помогите советом. В аварии пострадал левый внутренний ШРУС (обломилось стопорное кольцо внутри гранаты). Поставил заменитель аналога EAI T58247 (на упаковке написано маде ин франция) проехал около 1000 км и обнаружил течь сальника коробки, заменил сальник на новый оригинал, но масло все равно пропускает, грешу на проточку вала у французского заменителя. Менять на новый оригинал 13245912 (03 74 802) накладисто около 50 килорублей, заменитель GKN-Spidan 24962 кто то в теме сказал, что не очень (может это не правда), б/у оригинал можно найти от 8 до 15 т.р. но это «игра в рулетку». Подскажите, что делать чтоб не накладно было машину починить.
Рассмотрев по внимательнее ШРУС я не нашел никакого клеймения GKN, только наклейка GM 13245912. Ни кто не даст ссылку, где можно найти все размеры привода от GKN, а не только общую информацию о длине и количестве шлицов.
Последний раз редактировалось radaevu; 13.04.2014 в 15:53.
Рассмотрев по внимательнее ШРУС я не нашел никакого клеймения GKN, только наклейка GM 13245912. Ни кто не даст ссылку, где можно найти все размеры привода от GKN, а не только общую информацию о длине и количестве шлицов.
Привет всем, вот у меня, в отличие от многих шлицевое соединение на внутреннем правом не болтается, а вот в самом шрусе внутреннем люфт есть... только замена? Не хрустит ни разу, вот и думаю...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Привет всем, вот у меня, в отличие от многих шлицевое соединение на внутреннем правом не болтается, а вот в самом шрусе внутреннем люфт есть... только замена? Не хрустит ни разу, вот и думаю...
пока нет люфта на шлицах и отсутсвует вибрация езди спокойно
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
пока нет люфта на шлицах и отсутсвует вибрация езди спокойно
А вот вибрация как раз есть, например на 4 передаче еду 60 и нужно учкориться- при разгоне вибрация есть, давно уже заметил, думал колеса кривые или хз что...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
А вот вибрация как раз есть, например на 4 передаче еду 60 и нужно учкориться- при разгоне вибрация есть, давно уже заметил, думал колеса кривые или хз что...
ответил в личку
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Спасибо огромное, буду по возможности дальше закупаться к маховику и выжимному в нагрузку!
Сообщение от UAZ
зачем в личку - чать не массонский клуб.
Воть что мне товарисчь написал, думаю многим пригодится:
в общем как я понял-едешь ты на 4, пока плавно добавляешь газ(заципление на вал+шрус ИДЕТ В натяг) все норм. а в момент когда включаешь 5(заципление на вал+шрус еще в натяг не пошло) происходит вибрация и также бывает с 5 на 6
ВСЕ ТАК?
если да-то только замена шруса. если не поменяешь то из-за вибрации будет разбивать соединение шруса с валом. когда поменяешь гранату сразу сажай на локтайт 660-вот его код 1330952, вот внутр прав шрус-Loebro 302254 GKN-Spidan 21498 Meyle 614 498 0017,а также не забудь поменять подшипник на пром вале(потому что к нему потом проблемно подлезть) вот коды-
Подшипник подвесной карданного вала ,30 x 55 x 15.5 Febi 01796 SWAG 40 87 0003 , еще возьми новое стопорное кольцо- 0374038., не забудь что придется сливать масло, если будет темное то можно поменять, я менял , а ты смотри сам-сколько сольется у тебя не знаю , но залить через верх надо2.3-2.4л( 1940182 ), я покупал 2л , а 350гр брал старого. сложного нихрена нет. все желаю удачи- меняется все дома, я выставлял на пеньки и менял.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Ну что, продолжаем тему:
Сегодня повторение истории 11-ти месячной давности - встал в пробке, трогаюсь, хруст, шум - машина не едет (звук с правой оси).
На Мэйловском шрусе проехал 11 мес., и примерно 20 т.км.
Привет Всем, тоже продолжу тему:
сегодня В ТРЕТИЙ раз хряпнул шрус (провернуло) - при трогании на светофоре слышу до боли знакомые звуки хруста и никуда уже не еду - ржу истерично потому, что знаю что произошло (причём встал в ста метрах от того светофора на котором слыхал хруст оба предыдущих раза).
первая замена (пробег около 150) - шрус и палка (оригинал за 24 тыр., тогда аналогов не нашли ещё) - срок службы 1.5 года и пи....ц, вторая замена - только шрус Мэйловский (спасибо UAZ за эксперимент), палка куплена оригинальная, но старая в идеале оказалась, только шлицы прочистил - срок эксплуатации - 11 месяцев и снова ОН пришёл.
заказал снова Мейловский + палка новая в запасе лежит+ заказал подшипник, кольца стопорное и уплотнительное.
ПОЧЕМУ не ходят детали, в чём заморочка при смене. Стоит ли сразу клеить новое соединение.
на светофоре слышу до боли знакомые звуки хруста и никуда уже не еду - ржу истерично потому, что знаю что произошло (причём встал в ста метрах от того светофора на котором слыхал хруст оба предыдущих раза)
Один в один, во второй раз встал тоже в 100м. от первого раза Пока не ржал, думаю в третий раз тоже по ржу.
Привет Всем, тоже продолжу тему: сегодня В ТРЕТИЙ раз хряпнул шрус (провернуло) - при трогании на светофоре слышу до боли знакомые звуки хруста и никуда уже не еду - ржу истерично потому, что знаю что произошло (причём встал в ста метрах от того светофора на котором слыхал хруст оба предыдущих раза). первая замена (пробег около 150) - шрус и палка (оригинал за 24 тыр., тогда аналогов не нашли ещё) - срок службы 1.5 года и пи....ц, вторая замена - только шрус Мэйловский (спасибо UAZ за эксперимент), палка куплена оригинальная, но старая в идеале оказалась, только шлицы прочистил - срок эксплуатации - 11 месяцев и снова ОН пришёл. заказал снова Мейловский + палка новая в запасе лежит+ заказал подшипник, кольца стопорное и уплотнительное. ПОЧЕМУ не ходят детали, в чём заморочка при смене. Стоит ли сразу клеить новое соединение.
клеить сто процентов, но поможет если везде живые шлици
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Велик и могуч Русский язык - одну и ту же фразу можно прочитать - "клей незамедлительно сразу" или "клей не нужен сразу при полной замене"
немного смущает тот факт, что с клеем будет мёртвое соединение неподвижное, а зачем тогда его изначально усложнили и придали небольшую подвижность вдоль оси , можно было сразу сделать монолит или резьба и т.д.