Много раз было такое, когда и вроде ступица, а вроде и не она.........а потом только предположения, то коробка, то хуе.....бка - слышишь от сервис-менов. Если ступица в кармане есть - то поменяй, а там уж и думать будешь.
Поменял вечером ступицу и подался в Ростов,ниче не гудит.Лепота...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Сппасибо за тему, поставлен Meyle (6144980017)Мужики ставьте подходит как родной ,цена чутьбольше 2 тыс. , и посылайте подальше с оригиналами за 20ку и бу приводами за 10ку которые тоже вот вот накроются . Еще раз большое СПАСИБО!!!
Сппасибо за тему, поставлен Meyle (6144980017)Мужики ставьте подходит как родной ,цена чутьбольше 2 тыс. , и посылайте подальше с оригиналами за 20ку и бу приводами за 10ку которые тоже вот вот накроются . Еще раз большое СПАСИБО!!!
Как показала практика, рано радоваться. Соединение постепенно снова начнет люфтить и рано или поздно будет попадалово на вал. Соединение сразу нужно жестко фиксировать, в помощь либо Loktite 660 либо его аналог по дешевле Permatex 660.
Понятно буду клеить тоже думал, а точно соединение должно быть жесткое может тогда лучше грамотно заварить
Варить не рекомендуют. Да, и если склеишь с помощью Loktite то в случае поломки шруса соединение все таки можно разобрать, нужно всего лишь нагреть. А если все таки заварить, то при поломке придется покупать и вал и шрус в сборе без вариантов.
эх, астраводы. Чтож вы попусту воду льете? Просьба подсказать номер левого внутреннего шруса. По-правому много чего написано, а по левому так никто и не ответил. Сегодня просто с образцом объездил огромнейший рынок запчастей, мейле подсовывали но не подходит. Кто-нибудь уже сталкивался????
эх, астраводы. Чтож вы попусту воду льете? Просьба подсказать номер левого внутреннего шруса. По-правому много чего написано, а по левому так никто и не ответил. Сегодня просто с образцом объездил огромнейший рынок запчастей, мейле подсовывали но не подходит. Кто-нибудь уже сталкивался????
Так ты размеры, количество зубьев напиши, для всех, может и подберем что нибудь.
Aстра Н Караван Z13DTH 2006г.в, DPF+ EGR убраны за ненадобностью + чип.
Так ты размеры, количество зубьев напиши, для всех, может и подберем что нибудь.
Я уж ему это написал, что б размеры выложил. С одним тут в городе разговаривал (но сам пока не проверял), мол прога в одном магазине есть: подбор шруса по параметрам. Попробую у них пошукать - 100пудово от какого-то опеля подходит.
ну то что Meyle 614 498 0017 подошел я понял. но есть у меня два вопроса- 1 что по качеству Meyle и второй-вот этот артикул тоже похожь- а подойдет ли он нам
GSP 644005 прошу всех гуру ответить
Добавлено спустя 20 минут:
все понял-GSP 644005 тоже нам подходит подскажите только что лучше GSP 644005 или Meyle 614 498 0017
Последний раз редактировалось gercen5939778; 07.12.2013 в 17:11.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
вообще гпс иммет именно профильное направление Валы приводные, Ступицы колесные, Шрусы.
я бы его взял, когда менял у себя, но тогда был только вариант с мэйли.
но каждому свое и я не навязываю свое мнение.
да по параметрам они одинаковые.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
заменители недорогие есть на другом сайте случайно наткнулся на такую проблему.товарищь подробно с фотографиями все описал-сумма смешная.извените что ссылку не даю тогда не надо было да и ща не к чему просто зашол тему смотрю.так что ищите -кто ищет тот найдет
Похоже у меня тоже скоро пизд@ц правой стороне. Менял колёса на зиму и заметил, что внутренний правый шрус шевелится. Я сначала решил подшипник вала типа ерунда, а на подъёмнике вал пошевелили, он мёртво стоит. То есть я уже попал и на вал и на шрус, и мне похоже так легко не отделаться как на 1,3 У меня родной 30000 и вал 6000, совсем еб@нулись! Есть только вариант б/у всё за 350 баксов или привод в сборе GKN (отдельно шруса не нашёл) за 12000 плюс родной вал за 6000, это уже в 2 раза дешевле и при том полный привод получится. Может кто находил отдельно номерок не оригинала на 1,7 шруса правого внутреннего.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Похоже у меня тоже скоро пизд@ц правой стороне. Менял колёса на зиму и заметил, что внутренний правый шрус шевелится. Я сначала решил подшипник вала типа ерунда, а на подъёмнике вал пошевелили, он мёртво стоит. То есть я уже попал и на вал и на шрус, и мне похоже так легко не отделаться как на 1,3 У меня родной 30000 и вал 6000, совсем еб@нулись! Есть только вариант б/у всё за 350 баксов или привод в сборе GKN (отдельно шруса не нашёл) за 12000 плюс родной вал за 6000, это уже в 2 раза дешевле и при том полный привод получится. Может кто находил отдельно номерок не оригинала на 1,7 шруса правого внутреннего.
Если бы я не разбирался, то тебя послушал сразу и купил, но у нас разные двигатели, мой мощнее! Твой шрус 16 03 272, мой 16 03 300. У тебя какая коробка 5 ст.? Просто если 6 ст., то может тогда и подойти.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Если бы я не разбирался, то тебя послушал сразу и купил, но у нас разные двигатели, мой мощнее! Твой шрус 16 03 272, мой 16 03 300. У тебя какая коробка 5 ст.? Просто если 6 ст., то может тогда и подойти.
б/у это хорошо, но не та запчасть. на моей предыдущий хозяин менял 2 раза на бу, первый за 18, второй раз за 15... в итоге все тоже самое, я ставил мейли за 1200.
вариант один снимать, мыть (можно и не мыть конечно), считать количество зубцов внутренних и внешних, длину, диаметр валов. и искать по этим параметрам в каталогах. я вижу только такой вариант.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
б/у это хорошо, но не та запчасть. на моей предыдущий хозяин менял 2 раза на бу, первый за 18, второй раз за 15... в итоге все тоже самое, я ставил мейли за 1200.
вариант один снимать, мыть (можно и не мыть конечно), считать количество зубцов внутренних и внешних, длину, диаметр валов. и искать по этим параметрам в каталогах. я вижу только такой вариант.
Я уже сам склоняюсь к тому, что придётся привод снять, чтобы замерить посчитать и сфоткать. А потом искать..... Ведь чтобы даже б/у найти, надо свой знать.
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Пару дней назад тоже было аналогичное приключение. Opel Astra H 1.3 sedan. Стоял на светофоре и как только начал движение с поворотом - резкий хруст, и далее скрежет как шестерёнки по шестерёнкам. Дальше авто не едет, как только пытаешься тронуться - дикий скрежет. Дотянули на тросе, глянул под капот - картина как у всех пострадавших, шрус провернуло на валу и он долбит при попытке провернуться. Рукой тронул - он болтается свободно на нём. Фото прилагаю. На шрусе марка GKN 10090862 159. Нигде не бьётся.
Вопрос - аналог заменитель Meyle 6144980017 встанет без проблем? И номер вала - OPEL 03 74 668 и GM 13247216 подходят для замены?
Не бьётся наверно потому, что был привод в сборе поставлен GKN-Spidan 24955
Opel Astra-G caravan Y17DT 75л.с. 2001 г/в
Opel Astra-H caravan Z17DTL 80л.с. 2005 г/в
теперь Opel Zafira-B A17DTR 125 л.с. 2008 г/в с 5.05.2014г без сажевого и ЕГР спасибо kutun
Belorusoffтакое впечатление,что он просто слез с вала.....
Пока не снимал шрус, но пытался насадить его назад на вал до конца - проворачивает всё равно. Шлицы шруса наверное провернуло. Вал выглядит более-менее, но думаю тоже поменять. Есть сомнение что место соединения новый шрус - старый вал долго не продержится, износ вала ещё никто не отменял. А скупой всегда платит дважды
Есть сомнение что место соединения новый шрус - старый вал долго не продержится, износ вала ещё никто не отменял. А скупой всегда платит дважды
Правильно, дядя фёдор, что есть сомнения))))))) По позже и вал летит - пройденный этап. Если бабла на вал нет - сажать на лактайт однозначна! Сколь ко то поездишь, а может и долго.