Показано с 1 по 9 из 9

Тема: растёт давление в системе охлаждения z16xep astra H

  1. Участник Начинающий Астравод Oliver1 на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 4

    растёт давление в системе охлаждения z16xep astra H

    растёт давление в системе охлаждения z16xep astra H, менял почти всё - началось зимой. Сначала не грела печка. Взял промывку ЛАВР, помогло - начала греть. Затем бухнул большой шланг - поменял; потекло с шлангов на печку (под капотом) поменял, поменял также крышку бачка расширительного (на всякий случай), помпа с термостатом новые. Последняя неприятность увидел падения уровня антифриза примерно на 150 гр. и следы выброса на помпе рядом с углом движки где прокладка ГБЦ (не нашли в чем причина). Слетел с креплений один шланг, который тоже новый, на печку под капотом который идёт. Идеи залезть менять прокладку ГБЦ, опресовка, дефектовка, сомнительны - неоднократно слышал что тоже не помогает. Последний совет - промыть систему правильными способами... z16xep дорестайл 2006 года декабрь, вроде как нет теплообменика, идеи замены радиатора печки были решены зимой провкой лавром.
    ХЕЛП кто может!!!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,168
    Спасибо
    153 / 16
    Прежде чем менять прокладку ГБЦ, можно сделать тест на выхлоп в расширительном бачке (в большинстве автосервисов есть).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

    Сказали спасибо:



  3. Местный Опытный Астравод Андрюха 163 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2019
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    337
    Спасибо
    24 / 9
    при хорошем потоке газов и тест не нужен достаточно просто понюхать из бачка если выхлопом пахнет, то все... вообще при загазованности образуется воздушная пробка растет температура и выбрасывает ОЖ (классика жанра)
    Всем добра и чистых дорог.

    Сказали спасибо:



  4. Участник Начинающий Астравод Oliver1 на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 4
    А акромя прокладки ГБЦ, что может быть виной и как это проверить? п.с.: теплообменнкиа вроде как нет, если бы был я бы наверное знал.)

    Цитата Сообщение от Андрюха 163 Посмотреть сообщение
    при хорошем потоке газов и тест не нужен достаточно просто понюхать из бачка если выхлопом пахнет, то все... вообще при загазованности образуется воздушная пробка растет температура и выбрасывает ОЖ (классика жанра)
    в том то и фиг, что у меня перегрева нет, все работает штатно (105 гр. открытие термостата, 113 гр. пропелер)

  5. Местный Опытный Астравод Андрюха 163 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2019
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    337
    Спасибо
    24 / 9
    что могу посоветовать? Если была течь в районе помпы то я бы все там помыл (да и вообще помыл и высушил двигатель) и подал бы обратное давление с систему охлаждения не более 3 кг для обнаружения места течи. У меня был один раз выброс ОЖ непонятного происхождения. Приехал, поставил, утром выхожу - лужа и бачок пустой. Вероятно заглушил непосредственно перед включением вентилятора. Жижа перегрелась и вышла через крышку расширительного бачка. Течей не было нигде. Долил антифриз и все ок. Полагаю, если пробита у тебя прокладка ГБЦ, то при проверке обратным давлением в каком то цилиндре может образоваться скопление ОЖ, тогда затроит при запуске, но это мои домыслы. Еще - при закручивании крышки расширительного бачка закрути до конца а потом отпусти на полоборота, чтоб как бы балталась но не откручивалась, возможно просто перетянута, такое возможно и клапан не работает.
    Всем добра и чистых дорог.

    Сказали спасибо:



  6. Участник Начинающий Астравод Oliver1 на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 4
    новоСти следующие - обнаружилась не верная установка ранее шлангов на отопитель (в салон, шланги котоые под копотом за движком), приобрелся антифриз 12++ и новая пробка на бачек (от инсигнии). Два раза гоняли до прогрева и остывания, два долива антифриза, пока (ПОКА) полёт нормальный, НО теперичи ОЖ не нагревается больше 105-106 градусов, и не опускается ниже 89, при чем на 104-105 включает карлосона и за бортом +30. Так что тестим пока в таком виде, затем будет диагноз или его отсутствие (янадеюсь))Может быть такое, что это типа какого-нибудь аварийного режима??? Напишите Ваши мысли господа плиз...

  7. Местный Опытный Астравод Андрюха 163 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2019
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    337
    Спасибо
    24 / 9
    нормальный температурный режим так и должно быть выше 90 открывается термостат и на 105 -108 вентилятор первая скорость
    Всем добра и чистых дорог.

  8. Местный Опытный Астравод Se@n на верном пути
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    19 / 29
    Цитата Сообщение от Андрюха 163 Посмотреть сообщение
    нормальный температурный режим так и должно быть выше 90 открывается термостат и на 105 -108 вентилятор первая скорость
    Немного не так
    У двигателей z16XEP и z18XER используется термостат с температурой открытия 105*С для малых нагрузок и с дополнительным нагревателем, который позволяет открывать термостат при 90*С в режиме средних и больших нагрузок, датчик температуры ОЖ в двигателе B39A, и добавлен датчик температуры ОЖ в радиаторе B39B.

    OPEL ASTRA H Caravan 1.3 CDTI

    Сказали спасибо:



  9. Участник Начинающий Астравод Oliver1 на верном пути
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 4
    пробка от инсигнии могла так повлиять?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)