Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Астра H 5d хетч 1,8 МТ или Шкода октавия тур 1,8 Т (б/у 2-3 летки)

  1. Новичок Начинающий Астравод Aleks83 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    Астра H 5d хетч 1,8 МТ или Шкода октавия тур 1,8 Т (б/у 2-3 летки)

    Стою перед выбором покупки авто, б/у за 400-500 тыс..
    Сейчас езжу на нексии 2008 г. 1,6 109 л.с (от лачи).
    Хочу взять авто в кузове хетчбек, чтобы салон трансформировался, с нормальным клиренсом, и движком от 1,8, на механике, т.к. много в основном пробеги по трассе и на обгоны ходить хочу уверенно, ну и так люблю притопить и чтоб запас мощности был.

    Вообщем что в эту сумму и требования подходит, напишу сразу по местам приоритета:

    1. Октавия тур 1.8 Турбо (пока наиболее желаема, т.к. самый большой багажник, самая динамичная, хороший клиренс и большая грузоподъемность)
    Минусы ее: пассажирам сзади будет тесно, турбо версий очень мало и выбирать хорошую будет сложно, дорогой ремонт сцепления, тоже надо уделять внимание этому. Ну и еще жрущая масло может попасться..

    2. Астра хетч 5 дв 1,8 МТ (или караван, но их очень мало, не рассчитываю особо на нее) Ну что сказать, динамика нормальная, как говорят, правда еще не ездил.. Ну и вроде сюрпризов по дорогим ремонтам быть не должно..
    Главный ее плюсы для меня, что есть самый большой выбор б/у хетчей 1.8 из всех остальных вариантов, и самый высокий клиренс + короткие свесы.

    3. Форд фокус 2.0 л, хетч. очень мало их в продаже, дорогие ремонты фокуса, клиренс явно не для проселка, вообщем одни минусы..
    4. Шевроле лачетти 1.8
    Плюсы огромный салон, дешевый и простой ремонт, хорошая динамика.
    Минусы: на авто ру 1,8 МТ хетчей вообще не нашел, клиренс маловат, абсолютно такой же как щас на нексии, защита по земле ползет.

    Пока в фаворитах астра и октавия, но октавию хочется больше, из за ее движка, ездил с таким - очень понравилось, но хорошую еще поискать надо, и на дорогие ремонты попадать тоже не охото.
    Вообщем время на подумать и поискать еще много (полгода примерно), так что выбираю..

    Спасибо за комментарии!

  2. Новичок Начинающий Астравод Aleks83 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    да уж, не активный народ на форуме. На форуме октавии слюной брызжут если что против нее скажешь..

  3. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    О-о, тут такие баталии были и продолжаются по теме Астра vs Октавия, что каждая из сторон наверно уже боится давать советы на тему выбора.
    Ну а по твоей теме ИМХО. Если хоть иногда приходится ездить с пассажирами сзади страше 10 лет(особенно близкими или не с тещей) то Тур я бы вообще не рассматривал. Опять же салон у Тура настолько "скучноват" что он совсем на любителя. Я бы из всего этого выбрал бы Астру Караван 1.8 МТ универсальный авто на все случаи жизни с неплохой динамикой и просветом.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  4. Новичок Начинающий Астравод Aleks83 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Та тема что есть про астру и шкоду, она про шкоду А5, и все новье, у меня вопрос про б/у и октавию тур.. В той теме есть вроде упоминания и про тур, но редко, в основном обсуждение идет что классам выше и дороже, а технической стороны 0.

    Про караван согласен, но я брать буду только б/у а караванов именно 1.8 МТ, в продаже фиг найдешь, можно конечно ждать долго, но я все таки не хотел бы выбирать машину из одной единственно появившейся..

    Так что все таки сравнения скорее будет между хетчем астра и туром, а у астры хетча места задним седокам тоже не много. Да ну и ладно, про тесноту сзади я уже вкурсе, не так часто надо возить длинноногих сзади, скорее коротких и тяжелых, а тут Турик в самый раз у него 550 кг полезной массы можно брать и в динамике не сильно теряет.

    Буду признателен если в основном по технической стороне отпишитесь, что меньше бабла потребует так скажем..
    У тура турбо знаю дорогое сцепление, турбину надо глядеть, и жор масла еще возможен х.з. как определить..

    У астры шестерни, сцуко, стоят тоже как сцепа на туре и еще дорогие ступицы.. Больше пока ничего не нашел.

  5. Новичок Начинающий Астравод Aleks83 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Ну я так понял больше комментариев по теме можно не ждать?

  6. Новичок Начинающий Астравод Lyoha на верном пути
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Астра новая будет стоить 650. Какой смысл искать бу? Шкода за 400-500 будет конкретно укатана, а на новую ценник запредельный.

  7. Местный Опытный Астравод F560PDA на верном пути
    Регистрация
    11.11.2009
    Сообщений
    296
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    т.к. много в основном пробеги по трассе и на обгоны ходить хочу уверенно, ну и так люблю притопить и чтоб запас мощности был.
    Ну тогда точно не Астра 1.8. Конечно у всех понятие о динамике разные, но с 1.8XER точно "запаса по мощности не получишь".

  8. Новичок Начинающий Астравод Aleks83 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lyoha Посмотреть сообщение
    Астра новая будет стоить 650. Какой смысл искать бу? Шкода за 400-500 будет конкретно укатана, а на новую ценник запредельный.
    Ну не за 400-450, до 500 и до 500 как раз тура можно искать в хорошем состоянии. Он новый то стоил 600-650 тыс. пока его еще продавали, так что нормальная цена для б/у.

    А по поводу новой астры за 650, это да можно даже караван взять с 1,8..
    Но я считаю новую если брать то года на 4 и больше, а я хочу взять б/у на пару лет и дорогую, на новой через пару лет много потеряю.

    Цитата Сообщение от F560PDA Посмотреть сообщение
    Ну тогда точно не Астра 1.8. Конечно у всех понятие о динамике разные, но с 1.8XER точно "запаса по мощности не получишь".
    А что такой вялый движок? вроде хвалят его здесь, что довольно резвый и не прожорливый.

  9. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    на низах с включенным климатом вобще не едет...
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  10. Новичок Начинающий Астравод Aleks83 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx Посмотреть сообщение
    на низах с включенным климатом вобще не едет...
    Получается кому как, кто то и 1.6 нахваливает, да еще и с автоматом.
    Надо будет попробовать прокатится.
    ну если действительно так то одна шкода тур и останется ее и буду искать.

    Вообще хочу в будущем кроссовер взять, но пока денег много не могу на авто тратить..

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии MikhailZ Астранафт Аватар для MikhailZ
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,493
    Спасибо
    29 / 55
    1.6 на караване с кондёром по городу вполне приемлемо .) Так что 1.8 уж точно будет не проблема с мощностью.
    Astra-H Caravan, 1,6МТ Enjoy, 2010

  12. Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
    Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.

  13. Было у меня две шкоды октавии: одна обычная 1,6 101 л.с., вторая 150 л.с. турбо (обе чешки). Когда они взрослели до 4-5 лет, при мегабережной эксплуатации, начинала барахлить электроника. Поэтому при выборе новая астра или новая октавия, я себе ответил Астра и пока не могу сказать что жалею. Но душой очень сильно люблю и октавию очень плохого в наших с ней отношениях не было. Выбирай что тебе сердце подсказывает.
    P.S. Багажник в октавии вне конкуренции, вспоминаю с ностальгией, слон входит без проблем.

  14. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    просто огромный выбор караванов есть на моторе 1.3цдти из германии пригнанных

    динамика формально слабовата: 0-100 за 14.1 сек, но все-таки 190нМ имеется, говорят едет не так и плохо, и для трассы как раз эти моторы рекомендуют в плане целесообразности

    что касается багажника и экономичности октавия отдыхает, любая ...

    в караване 1.3 будет ровный пол, отсутствие борта при погрузке и более 1200км на одном баке он проезжает ))

    за 500 видел хорошо и по-бюргерски упакованные: все подушки, есп, круиз, навигация и иногда даже gsm-телефон встроенный

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10798458-e125.html
    Последний раз редактировалось tutukata; 20.07.2011 в 17:20.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  15. Новичок Новичок Snaker на верном пути Аватар для Snaker
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0

    У меня друг родил дитё и только поэтому выбрал Октавию - багажник огрООмный. Если воздух с собой возить не хочешь, то Астры для остального хватит. Оснащение примерно одинаковое, динамика 1.8 да же на автомате хорошая (кнопка спорт поможет обогнать любое авто на любой российской дороге). Лично мне 5D хватает и для поездок на дачу с двумя спиногрызами и дрова 2 метра влезают хорошо, а для остального груза существуют Газели
    ИМХО:
    1. 90% времени ездишь с пустым на 75% салоном (однако не каждая большая детская коляска входит в багажник Астры, да же в сложенном состоянии )
    2. Чем выше клиренс - тем до(а)льше идти за трактором.
    3. На светофорах "пулять" - так камер понаставили через перекресток, а до 80км/ч все примерно одинаково разгоняются (для остальных форумчан - это не тема для споров и обсуждений, это ИМХО).
    4. Для дальних поездок (более 1000 км) обе машины не совсем удобны, особенно для задних пассажиров.
    5. Есть самое главное , на чем должен основываться при выборе машины - это Твоё "ХОЧУ" - остальное все фигня

    ЗЫ Идея еще пришла - попроси у форумчан покатать тебя на тех машинах, к которым пригляделся, думаю не откажут вечером по пробкам прокатить )))))) Я вот в тяпницу эту могу с Академика Янгеля на Дмитровку подбросить после работы или утром в обратном направлении.
    Последний раз редактировалось Snaker; 20.07.2011 в 17:54.
    Astra H`07 5D 1.8XER (140HP) AT

  16. Новичок Начинающий Астравод Aleks83 на верном пути
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Romanich Посмотреть сообщение
    Не такие изначально не рассматриваю. Т.к. седан, год, клиренс маловат, масса великовата для движка. Короче не то..

    По поводу 1.3 караванов, да для дальняков класс. Но вопрос сколько она уже наездила у них там за 3-4 года (думаю и 300 тыс. будет, а в объявах 60-100), надежность этого дизеля вызывает все же сомнения..

    Про воздух в багажнике это я имел ввиду когда большой багажник а в него можно не более 50 кг класть, то есть воздух или тряпки только, а мне иногда нужно и потяжелее положить. Ну с этим и у астры и у октавии вроде нормально грузоподъемности за 500 кг.

    На астре 1.8 я думаю на тесдрайве прокачусь, они же есть еще в продаже седан/караван. А как едет октавия я итак знаю.

    Ну и если с б/у машиной все же не срастется, то видимо возьму небольшой кредит или долг все же, и куплю тогда новый рено дастер 2-х литровый или дизельный, лет на 5, ценник как раз будет у него около 700 тыр, почти как у астры каравана.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)