У меня было, как выяснилось включены последовательно, один сдох, поэтому не работали оба.
Посмотри силовой предохранитель на 40А. если перегорел, замени. Если опять перегорит, не торопись опять заменять, надо лезть глубже, т.е. снимать вентиляторы и смотреть либо термопредохранители, либо, чем скорее всего дело закончится, сами моторчики вентиляторов. Покрути крыльчатку вентилятора при остывшем двигателе, не должно быть никаких посторонних звуков (щелчков, шороха и т.п.). Если есть, замена моторов. Если с этим всё ок, прозвони термопредохранители. Кстати, вентиляторы тож можно проверить (заодно и сколько скоростей рабочих осталось), запитав на акум напрямую.
Ты сам откуда?
Хрень где щетки... к чему они прикасаются... - вот именно оно у меня было единым целым...
Хотя в действительности - отдельные пластины - к которым припаяны медные проволоки уходящие в обмотку... Вот между ними и их чистил....
ребята нужен совет !!!! новый покупать безумно дорого. откапал ремон всяких электро моторчиков всевозможных.
суть вопроса !!! Если я сниму нагнетающий вентилятор (тот который между бампером и радиатором) и пока поезжу без него. не перегрею движок??? он один хрен не пашет (релюшка щелкает а сам моторчик хрен) !! а второй протяжной работает ессно в аварийном режиме . на 3-ей скорости...
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
ребята нужен совет !!!! новый покупать безумно дорого. откапал ремон всяких электро моторчиков всевозможных.
суть вопроса !!! Если я сниму нагнетающий вентилятор (тот который между бампером и радиатором) и пока поезжу без него. не перегрею движок??? он один хрен не пашет (релюшка щелкает а сам моторчик хрен) !! а второй протяжной работает ессно в аварийном режиме . на 3-ей скорости...
Я думаю, что я ездил так год примерно...
Если он у тебя разобран, сделай фотки! Я попытаюсь объяснить что у меня было не так... Жаль, что я свой не фоткал когда собирал...
ребята нужен совет !!!! новый покупать безумно дорого. откапал ремон всяких электро моторчиков всевозможных.
суть вопроса !!! Если я сниму нагнетающий вентилятор (тот который между бампером и радиатором) и пока поезжу без него. не перегрею движок??? он один хрен не пашет (релюшка щелкает а сам моторчик хрен) !! а второй протяжной работает ессно в аварийном режиме . на 3-ей скорости...
Вот, если смотреть на него отсюда - наш немного другой, но то куда упираются щетки - у меня было целым ровным черным цилиндром... сделал как на фото - все работает. каждая штучка отделена от другой...
Так что сначала пробуй этот вариант
во во во ооооо )))) то чем я сейчас как раз занималс я)))) я понял о чем ты говоришь ... и приехав домой принялся за дело .
фотки к сожалению не успел сделать гроза началась и ливень !!!
короче все почистил теперь все как на фотке вверху. было как у тебя все ... просто в первый раз не обратил внимания. но увы не работает !!! подавал напрямую и так и сяк !! и op-com НИХРЕНА !!!!
а вот теперь вопрос с которого надо было начинать ...
а какой у нас предохранитель то ?? по номеру
или он там один на оба вентилятора ?? релюшка то щелкает .. или будем разбирать третий раз ?? заодно и фотки сделаем ))
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
Была такаяже хрень, якорь чистил сначала средней по зерну шкуркой а потом нулёвкой. щели между между медными пластинами обязательно прочистить иголкой чтобы разделить их.И посмотри чтоб шётка свободно перемещались и прилегали к якорю.
во во во ооооо )))) то чем я сейчас как раз занималс я)))) я понял о чем ты говоришь ... и приехав домой принялся за дело .
фотки к сожалению не успел сделать гроза началась и ливень !!!
короче все почистил теперь все как на фотке вверху. было как у тебя все ... просто в первый раз не обратил внимания. но увы не работает !!! подавал напрямую и так и сяк !! и op-com НИХРЕНА !!!!
а вот теперь вопрос с которого надо было начинать ...
а какой у нас предохранитель то ?? по номеру
или он там один на оба вентилятора ?? релюшка то щелкает .. или будем разбирать третий раз ?? заодно и фотки сделаем ))
Опком мне тоже говорил баста...
Бороздки чистил сначала Лезвием Макетного ножа (тот что для бумаги) Замет шкуркой 800-той... между ними... все 4 щетки как по маслу стали гонять - тоже 800-кой до идиала...
Думаю, что надо нагреть машину - и поймешь пашет или нет... у меня так и было - писал выше...
И посмотри чтоб шётка свободно перемещались и прилегали к якорю.
стоп а щетки должны свободно двигаться??? потому как они у меня стоят намертво ,но прилегают вроде !!! попробовал по ним постучать легонько ,так они рассыпаются потихонечку !! и трогать не стал !
Сообщение от PA
Опком мне тоже говорил баста...
Бороздки чистил сначала Лезвием Макетного ножа (тот что для бумаги) Замет шкуркой 800-той... между ними... все 4 щетки как по маслу стали гонять - тоже 800-кой до идиала...
Думаю, что надо нагреть машину - и поймешь пашет или нет... у меня так и было - писал выше...
короче в выходные будет дубль 3 !!! но уже с фотками ... подробными !!
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
стоп а щетки должны свободно двигаться??? потому как они у меня стоят намертво ,но прилегают вроде !!! попробовал по ним постучать легонько ,так они рассыпаются потихонечку !! и трогать не стал !
короче в выходные будет дубль 3 !!! но уже с фотками ... подробными !!
Да, легко и не принужденно!
Я аккуратно раздвигал отверткой, потом проталкивал вперед, аккуратно вынимал - чистил - как щетки, так и посадочные места - после извлечения щеток чистил!
Там интересные пружинки С ними аккуратнее ))
Думаю, как заставишь их двигаться свободно, все будет четко!
Но опком думаю, что все равно тест не сделает...
Да, легко и не принужденно!
Я аккуратно раздвигал отверткой, потом проталкивал вперед, аккуратно вынимал - чистил - как щетки, так и посадочные места - после извлечения щеток чистил!
Там интересные пружинки С ними аккуратнее ))
Думаю, как заставишь их двигаться свободно, все будет четко!
Но опком думаю, что все равно тест не сделает...
ну короче все как ты и говорил ..... щетки закисли в направляющих.... все вычистил ,отскоблил и ВУАЛЯ )))))
все отлично работате .... однако сэкономил 15.000 рубликов )))))
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
Подскажите ,тоже не работает вспомогательный,буду чистить... когда включается основной вентилятор на макс. скорости очень сильно начинает колбасить мотор у всех так??
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Разобрал вентилятор, тоже закисшие щётки и якорь ОДНО целое.
Вопросы:
1 на двух щётках отвалились провода(отгнили) можно ли припоять обычный провод?
2 Чем чистить посадочные под щетки (не подлезть) и вообще спиртом?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Почистил свой вспом. вентилятор,теперь когда включаю кондей ,через секунд пять он вруб. и основной. Но без кондея разогрел мотор до 96 градусов и ниодин не включился...
Подскажите как они должны работаьть ?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Вчера помыл радиаторы,и после помывки сдох вентилятор кондея. Буду искать причину. Может у кого было что то подобное? Поделитесь пжжжжлста! СПАСИБО! зараннее.
Всё облазил, причину не нашел.Вентилятор включал на прямую работает, предохранители проверил правда только под капотом все целые. Что могло произойти не понимаю?
Буду искать электрика.
в каком смысле вентилятор кондея?по подробнее плиз...при включенном кондее не работает?а при надобности охладить антифриз включается?
Сообщение от Sivuch
до 96 градусов и ниодин не включился...
мало...на 98 вроде включается...вклучай все потребители кроме кондея и грей сильнее...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Включаю кондей ,а ветилятор который спереди не включается. А должен включатся практически сразу. А вот вентилятор внутри не проверил,греть боюсь, а вдруг не включится и печка не справится. Который на перегрев он влючается на 98гр.
А где такое прописано? У меня включается не сразу.
по жаре на первую скорость включается буквально через пол минуты работы кондея...
Сообщение от s197207
А вот вентилятор внутри не проверил,
может есть разные варианты,но у меня на обеих машинах включаются оба вентилятора вместе всегда...просто скорости разные бывают...так что с ними не то что то у тебя...на прямую надо бы ток подать и посмотреть...если не заработает,то там есть типа плавкого преда в самом вентиляторе и его в первую очередь проверить надо будет...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.