правильно проверял в двух СТО пред тем как стартером прокрутить на педаль газа нажимал везде по 8 очей показало
Мда, 8 кгс на см.в квадрате(или в чем они там измеряли) во всех цилиндрах маловато конечно и эта та грань, когда мотор можно и не завести уже!!! Посему, предположу, что компрессию померяли неправильно!
в двух СТО мерил копрессию незнаю в чем она мерится!!Я когда купил машину (10 дней назад) поменял масло проехал 200 км у меня загорелась желтая масленка, проверил уровень но уровень ушел долил 250 грамм ( это было сегодня днем) и лампочка потухла
в двух СТО мерил копрессию незнаю в чем она мерится!!Я когда купил машину (10 дней назад) поменял масло проехал 200 км у меня загорелась желтая масленка, проверил уровень но уровень ушел долил 250 грамм ( это было сегодня днем) и лампочка потухла
На Жопеле масло может жрать по многим причинам! тут разбираться надо! Свечи менял? Если нет, сфоткай и выложи фото их состояния! Это если не трудно конечно!
Сообщение от VVVolf
Расход масла очень большой, а компрессия малая, если конечно правильно промеряли.
Вывод - капремонт двигателя тебе светит
Если бы кольца умерли, компрессия была бы наоборот завышенной! А у него 8! Это если предположим, маслице какие-то единицы компрессии добавляет, а оно добавляет! Не, не реально! Скорее неправильно промеряли! Иначе, с такой компрессией движок если даже и завелся, шел бы в разнос!
Если бы кольца умерли, компрессия была бы наоборот завышенной! А у него 8! Это если предположим, маслице какие-то единицы компрессии добавляет, а оно добавляет! Не, не реально! Скорее неправильно промеряли! Иначе, с такой компрессией движок если даже и завелся, шел бы в разнос!
Высказывание про компрессию, растущую с износом колец, меня несказанно удивило
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
а меня это удивило, это не дизель, где от сжатия воспламенялись бы пары масла
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
ребята у меня помимо этого вот еще причины есть стук где ремнь грм щелчками отдает как дизель работает вот ошибку выдает 001166 - Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик.И второй причиной я вроде разобрался расход большой замерял давления насоса скока давит показала 6 очей а должно быть не больше 4ех и расход большой вот его ошибка : Ошибка p0172 означает слишком богатая смесь (или system too rich). Таким образом в цилиндры сгорания подается переобогащенная топливная смесь. Это дело в бенз насосе машина много есть бензина и тяги воообще нет
Добавлено спустя 22 минуты:
у меня датчик не родной стоит вот фото от предыд хозяина
на фото провода переделаны видно вот фото :
Добавлено спустя 14 минут:
ребята помогите с машиной разобраться тока взял машину ,до этой машины были все русские , решил уйти с русского прома и сел на опеля и горе хапнул в машине не так сильно разбираюсь мне человек посоветовал сюда в этот клуб зарегистрироваться и написать вам сказал что тут многому могут помочь!!! тяги нет расход большой ,ну с расходм вроде разобрался бенз насос под замену
Последний раз редактировалось артур05; 07.10.2016 в 07:17.
тока звонил на счет двигателя сказали что будет стоить без навесного 85 тыс с англии будет идти!!! пипец как дорого
Я в 2012 году купил зафиру за 500 рублей, старый хозяин годом ранее поменял двигатель у официалов, отдал 270 рублей. Получается у тебя вообще копейки. Правда в моём случае движок новый был. 85 нормальная цена!
артур05 мда, судя по отложению на свечах масложор должен быть не малый! Я бы на данном этапе не стал бы менять детали ГРМ, а все таки определился бы с состоянием поршневой группы и стоимостью предстоящего ремонта! Потому как поменять целиком двигатель может быть дешевле!
артур05 он имеет ввиду, что мотор от машины с правым рулем, видимо с английской!
Попробуй нашатырем раскоксовать http://astraclub.ru/threads/148511-%...-...?p=8233239 , по крайней мере даром. Дальше померяй компрессию другим компрессометром и проконтролируй расход масла. Дальше будешь думать чинить или менять мотор.
а тут еще одно есть судя от того что у меня еще большой расход потому что бензо насос накрылся бензин лишний тоже не пергораемый на свечи бросать и через глушить или нет ? мерили давления насосоа показала 6 очей куда девается бензин не перегораемый который?
Найди нормальную мастерскую , где пользуются измерителем утечек.
С помощью его, специалист тебе сразу скажет- поршневая или башка- впуск или выпуск.
Компрессометр точной картины никогда не даст.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
только не на коротких поршнях опель. ОООООООчень редкое явление, один на миллион
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Меня ни сколько. Если ты не в теме почитай в инете, возможно тебе будет интересно.
Только маленькая поправка. Не износ, а залегание колец. При залегании колец растёт компрессия и расход масла.
Это ты какому-либо лоху расскажешь
А если не отличаешь масляную компрессию от просто компрессии, то читай мануалы.
Мне интернет для определения симптомов не нужен, у меня это было
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Правильно.Надо ГРАМОТНО проверить. для начала.И желательно БЮТЖЕТНО выйти из этой ситуации. Могу выдвинуть чисто теоретическую версию.Если один из распредвалов ушел от фаз и шестерня гремит.Значит ей жопа И мало ли как там ведут себя клапана Может вполне повлиять на компрессию.Посему для начала предлагаю вскрыть клапанную крышку и проверить все метки .Как там.что стоит.От неправильного открытия клапанов может быть и жор бенза соответственно.Ну а по по поводу бензонасоса-впервые слышу .что когда насос издох он давит 6 бар Ну разве.что 0,6 Как раз исправный насос и давит в стену 6 бар Ну на мех инжекторах и 10 ну к нам это не относится.Разве,что накрылся регулятор давления.Тогда .да.А к тому списку сверху для замены фазиков еще надо добавить 2 болта и 2 пробки.А это как ни как еще штука рублей.А Контракт брать.Как бабу с улицы.Повезет-не повезет Разве.что на продажу.По моему за такую сумму и свой можно не плохо откапиталить.А может и дешевле
Djus я как бы тоже думаю на то, что это скорее это больше проблема неправильного открытия-закрытия клапанов! Но тут опять же смущает, фото состояния свечей! Там отчетливо видно, что масло в цилиндрах горит в приличных количествах! Но опять же масло так может гореть, когда маслосьемные колпачки дубовыми становятся! Потому, тут да, комплексное обследование требуется!
з/ы Автору темы! Лет так 25 назад неоднократно сталкивался с тем, что при компрессии в цилиндрах в 8 кгс/см квадратный и ниже, отечественные жигуляторы просто отказывались заводиться! А на жигах степень сжатия меньше чем на нашем Жопеле! Соответственно минимальная компрессия у наших движков должна быть еще выше озвученной тобою цифры! ИМХО!
Последний раз редактировалось Kollegator; 08.10.2016 в 21:45.
Причина: отредактировано, а то многие мой язык не понимают!