При включении кондея надо включить вентилятор салона, так как компрессор качает фреон испаритель покрывается инеем (обмораживается) и этот холод необходимо сдувать вент.салона, иначе замерзнет ТРВ, и сработать защита компрессора кондей должен отключиться. Поэтому предпологаю что без карлосона салона кондей не должен включаться. У меня всегда вент.салона включен перед включением кондея, если все условия соблюдены, а обороты плавают поищи ошибку, и опять повторюсь, возможно контроллер, по моему он должен давать при включении кондея команду на двигатель, (чтобы не глох при доп нагрузке).
при включении кондиционера начинают сильно плавать обороты?????? выключаешь на.0 вентилятор и всё становится нормально!
Ставишь на 0 и вы тем самым выключаете компрессор кондиционера, и следовательно разгружаете работу двигателя, а при включении кондиционера на холостом ходу создается дополнительная нагрузка и соответственно падает мощность.
Сообщение от Fed40
При включении кондея надо включить вентилятор салона, так как компрессор качает фреон испаритель покрывается инеем (обмораживается) и этот холод необходимо сдувать вент.салона, иначе замерзнет ТРВ, и сработать защита компрессора кондей должен отключиться. Поэтому предпологаю что без карлосона салона кондей не должен включаться. У меня всегда вент.салона включен перед включением кондея, если все условия соблюдены, а обороты плавают поищи ошибку, и опять повторюсь, возможно контроллер, по моему он должен давать при включении кондея команду на двигатель, (чтобы не глох при доп нагрузке).
С уважением,
Fed.
Fed40
всё вышеописанное бред.
Кондиционер выключается регулятором скорости вентилятора 0,"или через меню"
когда стоит 0 на вентиляторе, компрессор кондиционера не рАботАет соответственно и фреон не качается Для тез кто не понял подчеркнул бред
ржал долго............. Прям Красная площадь какая-то
Последний раз редактировалось svip; 09.07.2011 в 19:09.
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Astra H хеч Z18XER AT 2011 п. 127000 т.км
В чем бред ? (такие заявления нужно обосновать), смотрите мое сообщение (первое) там про 0 карлсона уже написано. Вы написали тоже самое, только по проблеме оборотов забыли что либо пояснить.
С уважением,
Fed.
Добавлено спустя 18 минут:
В чем бред, (такие заявления нужно обосновывать), а так это просто....... короче сам понимаеш, по делу, возможно необходимо почистить дросельную заслонку, и проверить натяженние ремня.
С уважением,
Fed.
Последний раз редактировалось Fed40; 08.07.2011 в 10:49.
В чем бред ? (такие заявления нужно обосновать), смотрите мое сообщение (первое) там про 0 карлсона уже написано. Вы написали тоже самое, только по проблеме оборотов забыли что либо пояснить.
С уважением,
Fed.
Добавлено спустя 18 минут:
В чем бред, (такие заявления нужно обосновывать), а так это просто....... короче сам понимаеш, по делу, возможно необходимо почистить дросельную заслонку, и проверить натяженние ремня.
С уважением,
Fed.
Привод компрессора автокондиционера осуществляется приводным ремнем от шкива коленчатого вала автомобиля через шкив электромагнитной муфты. Муфта с электромагнитным управлением рассоединяет сам компрессор и его приводной шкив, когда это необходимо, или когда работа компрессора не требуется. В старых конструкциях компрессоров муфта представляет собой соленоид, объединенный с ведущим шкивом компрессора и вращающийся вместе с ним. Во всех новых конструкциях компрессоров муфта неподвижна. В большинстве компрессоров соленоид расположен за ведущим шкивом компрессора, или сбоку от него, а нажимной диск муфты – перед шкивом. При включении системы кондиционирования на соленоид подается питание, "издав характерный щелчок" возникает магнитное поле, прижимающее нажимной диск к ведущему шкиву. Так вращающий момент поступает к компрессору.
При работе автомобильного кондиционера, компрессор «отбирает» от двигателя от 1,5 до 15 л.с.мощности.
От сюда и плавание оборотов двигателя на холостом ходу, выключаешь кондиционер - вентилятор на 0 " соответственно вентилятор отключает компрессор кондиционера" и нагрузка на двигатель соответственно уменьшается и обороты перестают плавать.
Я лично не вижу в этом никакой проблемы.
А бред я подчеркнул выше.
Категоричность, в любой ее форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума. (с)
Astra H хеч Z18XER AT 2011 п. 127000 т.км
Обороты не должны плавать в любом случае хоть включаеш кондей хоть выключаеш, мозги управляют "двигателем" перед включением компрессора чтобы обороты после включения кондея не падали ,а темболее плавали. Поэтому хоть вент на 0, хоть кондей включай , выключай, обороты должны быть стабилные (имеется в виду холостой режим). Если при вrлючении кондея обороты плавают (сильно см. первый пост) это не есть правильно. Причину надо искать, а мы писюнами мериемся. Кстати Автор вопроса молчит может проблема уже решена?
С уважением,
Fed
P.S. С бредом не согласен, категорически, описал работу кондея без включенного ветилятора, так как автор вопроса писал что выключал его на 0, Писал только для пояснения что будет если вент не будет работать, а компрессор качает фреон. Вот твой пост насчет шкива и муфты компрессора, нагрузка на двигло повышается, но если при этом Сильно плавают обороты это по твоему нормально? Посмотри на своей ласточке.
Fed40
ты описал принцип работы любой холодильной системы. В автомобиле включение компрессора увязано с одновременной работой салонного вентилятора.
Контроллер системы управления двигателя, при включении компрессора дает команду на увеличение времени открытия форсунок при впрыске, тем самым компенсируется возросшая нагрузка на ХХ. Андрей 47 так что плавание оборотов http://astraclub.ru/search.html?cx=p...%2Fsearch.html
Если выдало много страниц, то усложните поиск добавлением слов "включение кондиционера" или что-то в этом роде.