Legus™
Чтобы не било током делаю так: прежде чем поставить ногу на землю, вылезая из машины, держусь за железную стойку (левая стойка лобового стекла, дверь, естественно открыта). Когда нога уже на земле - можно отпускать, током не ударит. Заодно легче вылезать - типа поддержки
Да ничего не случилось - обычная статика.
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Че та навеяло - помню в далеком студенчестве меня жестко било током в троллейбусах. Причем меня одного-остальные нормально входят в это существо. Ставишь ногу на ступеньку и начинает колбасить. Раз даже в лужу отбросило на остановке. Обидно было т.к. народ принял за пьяного )))
PER ASPERA AD ASTRA
"I have never killed a man, but I have read many obituaries with great pleasure!"
Все мы не раз вздрагивали, вскрикивали, одергивали руку, когда нас «ударяло током» вследствие разряда статического электричества. Ощущения, согласитесь, не из приятных и часто поджидают в самых неожиданных местах: током может ударить как собственный автомобиль, так и выключатель света или даже шерстяной свитер. Но спасение от этого есть! Например, такой брелок, которым стоит дотронуться до «опасного» объекта и он его разрядит. Обойдется эта штучка в 14 баксов.
Чтобы не било током делаю так: прежде чем поставить ногу на землю, вылезая из машины, держусь за железную стойку (левая стойка лобового стекла, дверь, естественно открыта). Когда нога уже на земле - можно отпускать, током не ударит. Заодно легче вылезать - типа поддержки
- не очень хороший вариант, т.к. машина практически никогда не бывает чистой, и хватаясь за стойку соберешь немало грязи.
Aqua
Может Зафира повыше, т.к. даже зимой ни разу не испачкался. Просто мне удобнее вылезая, держаться за стойку поближе к крыше, а грязи там практически никогда не бывает
Но если машина уж совсем грязная, можно попробовать держаться за любую металлическую часть, скрытую от грязи уплотнителем двери.
Помню, в школе была такая забава: натираешься формой о стул (каркас из металла, а фанерная сидушка и спинка приделаны к нему аллюминиевыми клепками), а потом дотрагиваешься и фигачит током, аж искры летят
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
Aqua
Может Зафира повыше, т.к. даже зимой ни разу не испачкался. Просто мне удобнее вылезая, держаться за стойку поближе к крыше, а грязи там практически никогда не бывает
Но если машина уж совсем грязная, можно попробовать держаться за любую металлическую часть, скрытую от грязи уплотнителем двери.
Ну придумаете вы тоже глупости :P . Может быть ещё железное что-то носить с собой, лом напрмер, и , выходя из машины, сначала его доставать, потом упираясь на него вылезать из машины
Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО
@Lena555@
Если неудобно, то, конечно, это будет выглядеть не очень грациозно
Опять же речь о зафире и здесь получается все очень даже органично и удобно: открыл дверь, положил левую руку на вышеупомянутую стойку, поставил левую ногу на землю, отпустил стойку и все
К тому же волнения насчет: "а что подумают люди", давно отошли на задний план
---------------------------
Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
---------------------------
На работе на полу ламинат, и плюс пыльное помещение, так вот тут ТАК током шарашит, что "мама не горюй" :P
Поэтому статика от машины уже давно не напрягает, а наоборот доставляет удовольствие
BMW f30 320d xDrive
Astra J 1.6T Cosmo - была
Astra H 1.8 Cosmo - была