Люди ваше мнение что лучше из этих городских ракет,если можно с объяснениями.
Люди ваше мнение что лучше из этих городских ракет,если можно с объяснениями.
так их тестили вроде. ОРС порвал и гольфа, и шкоду
По большому счёту лидером является GTI,но зто не говорит о том что два других автомобиля хуже,просто у каждого своя изюминка,по части управляемости гольф и астра идут вместе,шкода конечно чуть проигрывает,по мощности лидер астра,но ей не хватает полного привода,ведь 240 коней на передние катки это как-то дико,но молнеиносный старт со светофора и отжиг на асвальте гарантирован,TFSI гольфа и шкоды имеют равный объём и мощность 2л.(200 пони),гольф конечно имеет коробку DSG(Робот с двумя сцеплениями)штука обалденная,катался знаю,переключение как на вариаторе потери мощи нет,вот если бы такую на астру,ей бы не было цены и это был бы самый быстрый монопривод,на данный момент им является Мазда 3 МРС(260 кобыл),Сиденья конечно прикольней в астре,спортивные ковши,не напрягают своей жесткостью,и при этом уверенно держат тело,по экстерьеру конечно же прикольней астра с её гранеными формами,шикарными 18 катками,и конечно же глушителем посередине бампера,дмзайн шкоды более семейный,а гольфа,ну как то слабо для машинки ценой 43000 зелёных,по салонам то в астре всё супер кроме конечно голубых вставок декора,можно было-бы и под карбончик замутить,в Гольфе прикольные шкалы приборов и отменный руль,шкода,всё качественно,но не хватает изюминки.Исходя из всего этого я обеими руками за Астру,я не говорю что две другие машины отстой,наоборот,но каждый должен выявлять из кого-нибудь,или чего-нибудь лидера.Есть конечно Golf R32(250) и Astra HPC(260) ну это уже совсем другая история ведь не каждый из вас отдаст 50000$ и выше за автомобиль гольф класса.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)