Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Тянет вправо

  1. Тянет вправо

    Вроде бы была такая тема, но не могу найти... Вобщем, ведет, сволочь, вправо, прям обидно. Началось на пробеге 600 км, сейчас 1600. Вроде не очень сильно, но заметно. Давление в шинах одинаковое - проверял не раз.

    Делать сход-развал за свой счет не улыбается. Сразу к дилеру ругаться, или еще как-нить с бубном поплясать?
    Удачи!
    Astra GTC 2007_5 "павлин" - продана Mitsubishi OutlanderXL CVT - Н611ЕС199.

  2. Местный Заслуженный Астравод Enzo на верном пути Аватар для Enzo
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва-сити
    Сообщений
    485
    Спасибо
    0 / 0
    1. Проверь - не в колее-ли тянет? Если дорога ровная, то:
    2. С дилером можно поругаться, но не думаю, что помогут... Пробег 1600км. Мог стукнуть подвеску 1000 раз.
    Astra H Cosmo 1.6 МТ + Suzuki Swift 1.3 MT GLX

  3. Нет, от наличия или отсутствия колеи не зависит. То бишь, по гарантии надежды мало. Значит, только ждать очередного ТО?
    Удачи!
    Astra GTC 2007_5 "павлин" - продана Mitsubishi OutlanderXL CVT - Н611ЕС199.

  4. Местный Заслуженный Астравод Enzo на верном пути Аватар для Enzo
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва-сити
    Сообщений
    485
    Спасибо
    0 / 0
    AsLom

    До ТО тебе еще ездить и ездить... А рулевое явно не в порядке...
    Astra H Cosmo 1.6 МТ + Suzuki Swift 1.3 MT GLX

  5. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    AsLom
    а тянет при интенсивном разгоне или всегда?
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Legus™ на верном пути Аватар для Legus™
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ЮЗАО - Ясенево
    Сообщений
    2,330
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AsLom
    Вобщем, ведет, сволочь, вправо, прям обидно
    А вибрация на скорости есть?

  7. Тянет всегда, больше чувствуется на малой скорости, на трассе - меньше. Вибрации на скорости нет, ездил вплоть до 190 км/x - никаких проблем.
    Удачи!
    Astra GTC 2007_5 "павлин" - продана Mitsubishi OutlanderXL CVT - Н611ЕС199.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    ищи ровную дорогу, постоянно куда-нить водит из-за асфальта.
    BMW 3

  9. В том-то и дело, что периодически катаюсь и по МКАДу, где полно ровных участков, и по ТТК, и по вылетным магистралям, очень часто - по Сиферопольке, где на подъезде к Москве дорого просто отличная и ровная - да, влияние профиля, конечно, есть, но даже на совершенно ровной трассе утягивает, мало того, на малых скоростях (при старте со светофора) вообще приходится изрядно подруливать влево.
    Удачи!
    Astra GTC 2007_5 "павлин" - продана Mitsubishi OutlanderXL CVT - Н611ЕС199.

  10. Местный Астравод Froggy на верном пути Аватар для Froggy
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО, Домодедовская
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    AsLom
    Собрат по несчастью... аналогичная ситуация.
    Astra Cosmo 1.8AT Black Sapphire (Bochum) *494**177

  11. Участник Начинающий Астравод dennet на верном пути Аватар для dennet
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    БАЛАБАНОВО(КАЛУЖСК.ОБЛ.)-Москва
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
     в933сс 40
    Мне на Лансере меняли пружины по гарантии при такой беде.На Астре показался увод вправо, но когда выезжаю на встречку,то уже тянет влево.Сделал вывод что рулевое очеть чувствительно к наклону дороги.

  12. Да, управление действительно чувствительно к профилю дороги и качеству покрытия, это, кстати, из-за пустоватой околонулевой зоны, но в моем случае есть еще один фактор.

    А еще коллеги посоветовали поменять передние колеса местами. Если будет тянуть в другую сторону - диагноз очевиден Вместо одного из передних колес надо будет воткнуть заднее.
    Удачи!
    Astra GTC 2007_5 "павлин" - продана Mitsubishi OutlanderXL CVT - Н611ЕС199.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AsLom
    А еще коллеги посоветовали поменять передние колеса местами. Если будет тянуть в другую сторону - диагноз очевиден Вместо одного из передних колес надо будет воткнуть заднее.
    +1
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  14. Новичок Новичок Олег52 на верном пути
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такая ботва с покупки на Зафире, ездил к дилеру на пробеге примерно 900 км, после беседы с инженером по гарантии сошлись на том, что если при осмотре на подъемнике в подвеске обнаружат гнутые рычаги либо прочие следы ударов - будут делать за мой счет, если все нормально - по гарантии. Никаких следов не было, сделали развал/сход бесплатно. Увод значительно уменьшился, но небольшой все равно остался. Надо было конечно сразу возвращаться, но пару недель я пытался сам себя убедить, что все хорошо. Но когда поездил по тем же дорогам на другой своей машине - понял, что увод все равно остался, так же и нервное поведение в колее, особенно при торможении.
    К сожалению у дилера не оставили распечатку с углами до/после, нет ли у кого информации по углам подвески, какие они должны быть? (в книге, которую скачал через фак есть только схождение передних/задних колес), хочу скататься к знакомому на стенд, сам все проверить.

  15. Участник Астравод alexant на верном пути Аватар для alexant
    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, СВАО, Алексеевская-ВДНХ
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    у меня вот похожая ситуёвина. но пока еще не совсем определился с мнением: тянет или таки мне кажется. пробег 1600 примерно.

    а в колее тянет и в лево и вправо =) как колея захочет =)
    Аstra 1,6 5D/ MTA / Cosmo / Black Sapphire

  16. Новичок Новичок ferret на верном пути
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    ВАО.Метрогородок
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Тянуло враво, 400 км, позвонил на "родину"в Genser ,сказали приезжай.
    Приехал, 800 км пробегу. Вышел "шеф миханик". Прокатился - выдавил "ну не знаю, может что-то и есть". Загнали на сход развал - левое колесо не в норме. Сделали развал. Теперь не пойму, все время нада рулем подрабатывать. Но не тянет.

  17. Местный Астравод martkat на верном пути Аватар для martkat
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    164
    Спасибо
    0 / 0
    на astra-club.ru подобная тема так же обсуждалась. В ходе долгих суждений многие пришли к выводу, что это "беда" многих переднеприводных машин. Типа того что валы от двигателя к колесам различной длины и момент по короткому валу (правому) приходит на правое колесо быстрее. насколько это правда, сказать не могу, но доля смсла в этом есть
    Была аналогичная ситуация на astra G. При нажатии на педаль газа - машина убегала вправо. При движении по прямой на нейтрали - увода никакого не было. И как я понял из общения на форуме - таких много.
    Astra Essentia 1.4 5d Magma Red


  18. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    martkat
    Бред. Важна не длинна валов, а скорость их вращения, т.к. она одинакова, колёса крутятся с одинаковой частотой. Смотрите подвеску. Скорее всего, опель лукавит, давая инструкцию не делать развал. На худой конец, заедьте на диагностику развал-схождения, тока не к дилеру.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Цитата Сообщение от AsLom
    А еще коллеги посоветовали поменять передние колеса местами. Если будет тянуть в другую сторону - диагноз очевиден Вместо одного из передних колес надо будет воткнуть заднее.
    +1


    у нас РЕЗИНА НАПРАВЛЕННАЯ если поменять передние колеса местами - то увод точно будет!! потому что задние колеса будут крутиться "вперед", а передние против движения.
    менять можно только лев. перед - > лев. зад, аналогично с правыми
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  20. Новичок Новичок H@mELEo на верном пути
    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!! Прочитайте все что будет написано ниже, может и много, но поучительно.!! Хочу поделится решением такой же проблемы. Вообщем как купил машину после первых 400 км почувствовал что тянет в право. (Я уже где-то на форуме писал об этом), мне посоветовали сделать сход-развал. Покупал в Дженсере соответственно звоню туда. Мастер-приемщик говорит ок, подъезжай. Приехал я в назначенное время, а мне типа подъемник и аппаратура сход-развала занята, жди. Жду. Тут выходит вроде главного мастера, и спрашивает а что случилось, почему уже сход-развал делаешь. Я все по-русски объясняю, что мол тянет вправо. Он мне давай прокатимся. Прокатились, и я зарулем был и он был. Он такой, не вижу причин делать сход-развал, типа отклонения в норме !!!! Я ему не может быть. Вообщем катались еще на пару астрачках там же. И на них не было такого отклонения, по моему мнению, но мастер настаивал на том что у меня все в норме и что все так же как и надругих машинах. Вообщем в тот день я так и не сделал сход-развал. Продолжал ездить. На 1500 тысячах опять записался на диагностику. Сделали. Сказали что правое колесо было кривое, выровняли, все должно ок. Вроде так и было первые 100 км. Но потом опять стал замечать что тянет вправо. Вообщем катался я катался и на 7000 км решил сделать межсервисную замену масла, а заодно и сход развал. Все сделали, сход-развал в норме. Но как тянуло вправо так и тянет. Наступило ТО-1. Опять говору мол тянет машинут. Мне ок сделаем сход-развал. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Звонят мне и говорят что типа мне надо менять заднюю балку!!!!! Я в ответ как так, из-за чего. Мне нормально не ответили. Приезжаю мне показывают распечатки сход-развала. а там отклонения задней оси относительно передней на большие значения. Мне объяснили следующее, что до этого дня у них был старый аппарат по сход-развалу, который делал только сход-развал передних колес (типа на опеле задний сход-развал в принципе не делается, не нужен он просто), а сейчас им новое оборудование установили которое, так себе про между прочим делает и задний сход-развал. Ну у меня и выявили эту проблему. Я говорю как будет решаться эта проблема, мне сразу же куча лапши на уши, типа будем звонит в GM, узнавать меняют ли балку (т.к. скорее всего она просто кривая!!!!! и случай очень редкий). Через 2 дня приезжаю узнать как дела, мне в ответ, что скорее всего менят не будут, типа катайся дальше, либо за свои деньги (а стоит это все очень дорого, что-то порядка 3000$ с работой + балку ждать месяца 2 не меньше). Я начинаю на них давить, типа брак исправляйте, они долго ломаются, потом смотрят записи обращений и видят что обращений по этому по воду было много, а главное с начала момента покупки машини. Они мило все улыбаются и говорят что ладно посмотрим что можно будет сделать. Не большой отступ. Они не хотели делать так как считали что я сам искривил заднюю балку. Мастера мне поведали истори одного менеджера из GM, у которого то же астра. Вообщем этот перец зимой въежал во двор, и машину занесло, скорость была маленькая двигался на 1 передачи. Машина ударил задним колесом об бордур, и тем самым искривила балку. Т.Е. НЕ БОЛЬШОЙ УДАР ПО ЗАДНИМ КОЛЕСАМ И БАЛКА КРИВАЯ. Вот какая история. Ну а теперь как же мне сделали машину. Сначало снимали балку и вымеряли ее, оказалась что балка нормальная и даже не бракованая. Тогда начали искать проблему. Выяснилось, что кривыми были крепления в кузове куда вставляется эта самая балка (Извените но технически не знаю как называются эти крепления.). Решения как всегда оказалось гениальным (как у всех русских). Они просто выпрямели эти самы крепления с помошью кувалды и молотка (метафорически). И все поставили балку сделали опять сход-развал. Все было в норме. Теперь катаюсь и не могу нарадоваться.Вот вся моя история. Которая длилась полгода, в которой из 5! сход-развалов я заплатил за 3. А вообще в конце всей истории мне эти мастера заявили следующее, что сама балка и эти самые крепления в кузове очень слабые, и при частых нагрузках на заднюю ось к 70-80 тыс. км. балка либо крепления начинают гнуться.
    Вот и все. Всем удачи на догоге!!

  21. Цитата Сообщение от kuchka
    Бред. Важна не длинна валов, а скорость их вращения, т.к. она одинакова, колёса крутятся с одинаковой частотой.
    Длина валов важна. Т.к. жесткость напрямую связана с длиной приводного вала. И, если они не равной длины, то машину на разгоне будет вести вправо\влево по-любому! Ибо в данном случае жесткость обратно пропорциональна задержке передачи мощностного момента на колеса. Т.е. с той стороны где привод короче колесо будет быстрее реагировать на газ, эта разница очень мала, но именно из за нее машинку и уводит.
    GTC 1.8 MT Cosmo Redbrilliance

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Uris на верном пути Аватар для Uris
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    СПб У самого синего моря
    Сообщений
    1,099
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pvsin
    у нас РЕЗИНА НАПРАВЛЕННАЯ
    С большой долей вероятности не у всех.
    Противник нашего автопрома
    _________________________
    Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta

  23. Местный Заслуженный Астравод Astrolog на верном пути Аватар для Astrolog
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    504
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от HUNK
    Цитата Сообщение от kuchka
    Бред. Важна не длинна валов, а скорость их вращения, т.к. она одинакова, колёса крутятся с одинаковой частотой.
    Длина валов важна. Т.к. жесткость напрямую связана с длиной приводного вала. И, если они не равной длины, то машину на разгоне будет вести вправо\влево по-любому! Ибо в данном случае жесткость обратно пропорциональна задержке передачи мощностного момента на колеса. Т.е. с той стороны где привод короче колесо будет быстрее реагировать на газ, эта разница очень мала, но именно из за нее машинку и уводит.
    еще раз подтверждаю, что это бред, от длины валов ничего не зависит... валы не деформируются на сколь нибудь значимую величину кручением, чтобы это могло повлиять на передачу момента, поэтому о какой либо жесткости речи быть не может
    скорей бы кончилась эта гребанная зима и началось это гребанное лето...
    Astra GTC Cosmo 1,6MT star silver(продано)+ Соrsa D enjoy 1,2MT metro (для жоны)(продано)+ Kawasaki ZZ-R400

  24. Цитата Сообщение от Astrolog
    еще раз подтверждаю, что это бред, от длины валов ничего не зависит... валы не деформируются на сколь нибудь значимую величину кручением, чтобы это могло повлиять на передачу момента, поэтому о какой либо жесткости речи быть не может
    +1 Наверное, плюс даже не мой, а господ Ньютона и его последователей: от основоположников классической физики и теор. механики до авторов ВУЗовского курса "Теория эксплуатационных свойств автомобиля".
    Сама по себе разница длин и жесткости валов никакой роли не играет.

  25. Местный Заслуженный Астравод ZoomeR на верном пути Аватар для ZoomeR
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Планета Земля
    Сообщений
    865
    Спасибо
    0 / 0
    Да какая нафиг разница почему тянет... Тянет и всё, считайте конструктивной особенностью... У меня тоже при резком нажатии на педаль с места немного на короткое время тянет вправо, привык, корректирую рулем... При плавном трогании ничего никуда не тянет...
    Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)

  26. Местный Магистр АСТРАномии Antonuo на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    4,456
    Спасибо
    118 / 0
    А ещё тянуть в какую-либо сторону может, если тормозной цилиндр плохо растормаживается, тобишь закусывает тормозной диск.....
    Astra 5dr HB 1.6 (115 л.с.) 5MTA Enjoy

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Скорее всего, увод при резком старте, зависит от ровности и сцепных свойств дорожного покрытия. А на постоянный увод, в какую либо сторону, на ровном покрытии, влияют, давление в шинах, остаточная высота протектора, развал-схождение (полное, а не только развал), тормозная система, ходовая и геометрия кузова.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Antonuo
    А ещё тянуть в какую-либо сторону может, если тормозной цилиндр плохо растормаживается, тобишь закусывает тормозной диск.....
    это можно продиагностировать вращением вывешенного колеса - если колесо не стопорится сразу при прекращении воздействия - значит с тормозами все ок.
    или просто по нагреву ступицы посмотреть - если при движении по прямой плавно остановиться - нерастормаживающийся суппорт здорово нагреет ступицу и диск.
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)