Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 78 из 78

Тема: почему так тупит при начале движения,

  1. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Что за такая краткая инструкция? У меня мануал(инструкция по эксплуатации 290стр.) и Сервисный и Гарантийный буклет Опель(где ставятся отметки о пройденном ТО)
    это скан из сервисной книжки

    Цитата Сообщение от VOODOO56 Посмотреть сообщение
    А где я утверждал о преимуществах 98-го??? Я говорю о том что его применение не запрещено!!! И фирма производитель чётко даёт понять что использование нормального 98-го, не должно приводить ко всяким там прогораниям/заклиниваниям клапанов.
    не запрещено, но факты о прогоревших клапанах имеются - диретору СТО ОД опель врать не с руки.... да и колбасит двигатель на 98 намного сильнее - что не может не сказаться на его ресурсе.
    А в соответствии с условиями нашей гаранти повреждения, вызванные применением некачественного топлива под гарантию не подпадают.
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  2. Местный Заслуженный Астравод Amarant на верном пути
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    не запрещено, но факты о прогоревших клапанах имеются - диретору СТО ОД опель врать не с руки.... да и колбасит двигатель на 98 намного сильнее - что не может не сказаться на его ресурсе.
    А в соответствии с условиями нашей гаранти повреждения, вызванные применением некачественного топлива под гарантию не подпадают.
    Вот с этого момента подробнее. У меня никаких отклонений в работе двигателя нет. Может, бензин "типа 98-й" такой? Я, если что, заправляюсь 98 Ultimate.
    Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
    Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)

  3. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    На 1,6 с кондюком на низах вообще беда, без кондюка получше, но все равно на старте уделывают и бюджетные иномарки и наши четырки с приорами. Заправляюсь 95м Евро-4 на лукойле.

    На 98-м бензине экто-спорт лукойловском получше, но тоже не спасение.

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Саньёль Посмотреть сообщение
    На 1,6 с кондюком на низах вообще беда, без кондюка получше, но все равно на старте уделывают и бюджетные иномарки и наши четырки с приорами. Заправляюсь 95м Евро-4 на лукойле.

    На 98-м бензине экто-спорт лукойловском получше, но тоже не спасение.
    тут есть темы с обсуждением замены прошивки
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    тут есть темы с обсуждением замены прошивки
    Я в курсе возможности смены прошивок, но доверия нет даже к самым именитым "чип-тюнерам" ибо знаю специфику их работы и к чему могут привести такие прошивки. Вместо прошивки изучаю работу джеттера.
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    те же яйца тока в профиль, тут в мозгу убрали евро 4 а тут напругу на выходе с электронной педали прибавили)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    те же яйца тока в профиль, тут в мозгу убрали евро 4 а тут напругу на выходе с электронной педали прибавили)
    если бы все так просто было по поводу убрать евро-4... вот моя статейка про чип-тюнинг http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAACQt0EAAAAABVAxw#post
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    да все просто, педалькой евро 4 не обманешь)
    не позволит евро 4 ехать быстро) хоть что ты под педаль ставь, нет изменения стехиометрии бензин воздух не поедет автомобиль,)
    а в статье уточнил бы на каком бензине, показаные на фото, моторы ездили
    Последний раз редактировалось Воффка; 08.08.2012 в 14:38.

  9. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    да все просто, педалькой евро 4 не обманешь)
    не позволит евро 4 ехать быстро) хоть что ты под педаль ставь, нет изменения стехиометрии бензин воздух не поедет автомобиль,)
    а в статье уточнил бы на каком бензине, показаные на фото, моторы ездили
    тупость не от евро 4 (ну от части только) задемпфированность педали газа например проходит если нажать кнопочку спорт (у кого имеется), а избавиться от евро4 при живом катализаторе довольно сложно. у адактовских прошивок есть мод6 евро2 (без катализатора) и евро4 (с катализатором), и на сколько я понял из статей и разговоров со спецами прошивка не трогает смесеобразование, она изменяет диаграмму работы дроссельной заслонки (отклик на педаль) и немного затрагивает изменение фаз газораспределения.... по крайней мере после прошивки имеем более уверенный подхват с низов, больше не дергаемся в пробках, более плавный разгон, ну и при старте не портим сцепление перегазовкой, как то так.
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    тупость не от евро 4 (ну от части только) задемпфированность педали газа например проходит если нажать кнопочку спорт (у кого имеется), а избавиться от евро4 при живом катализаторе довольно сложно. у адактовских прошивок есть мод6 евро2 (без катализатора) и евро4 (с катализатором), и на сколько я понял из статей и разговоров со спецами прошивка не трогает смесеобразование, она изменяет диаграмму работы дроссельной заслонки (отклик на педаль) и немного затрагивает изменение фаз газораспределения.... по крайней мере после прошивки имеем более уверенный подхват с низов, больше не дергаемся в пробках, более плавный разгон, ну и при старте не портим сцепление перегазовкой, как то так.
    катализатор сам ничего не душит, он дожигает, что можно дожечь, налей в него больше горючки он сам сгорит, для этого и стояд кислородные датчики мне вообще по филалетовому что у меня после ката на вторую лямбду идет отключаем, по первой управляем двигателем офигенишное управление с четкой обратной связью, по нему можно смесеобразование настроить на максимальную эффективность работы моторы, коэффициенты другие выставляются по остаточному кислороду и все машина начинает ехать не по евро 4, на беднейшей смеси где бензину с гулькин х...., ведь после прошивки расход увеличивается, так что смесеобразование(количество бензина), они трогают иначе она как не ехала так бы и не поехала хоть какой отклик на педаль делай на евро сначала воздух потом бензин
    углы опережения раньше ставят, там много чего делают. не только уровень сигнала с педали поднимают.
    при этом при прошивке лошадей можно ине прибавлять) а вот моменту прибавить с четким пиком его в зоне рабочей это и устраняют тупрость мотора).
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. Участник Астравод Senich на верном пути Аватар для Senich
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    93
    Спасибо
    2 / 0
    Воффка
    По моему все после чиптюнинга отмечают уменьшение расхода при улучшении динамики. Какая логика здесь?
    PS Жду когда придёт новая Астра Н 1.8 МТ, почитал эту тему порадовался, что не взял 1.6. Кстати говоря, как и ТС до этого ездил на мазде 3 1.6 МТ, там на низах тоже не огонь, но на холостых трогалась только так и пёрла дай боже на древнем 105 сильном моторе.
    PPS Ради интереса сейчас глянул на диаграммы мощностей и крутящего момента моторов мазды и опеля объёма 1.6 и всё стало ясно))

  12. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Senich Посмотреть сообщение
    По моему все после чиптюнинга отмечают уменьшение расхода при улучшении динамики. Какая логика здесь?
    + 1 забыл сказать стиль вождения не менял - средний расход расход упал, пока на 0,5л где-то
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  13. Местный Опытный Астравод igorkzn на верном пути Аватар для igorkzn
    Регистрация
    16.05.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    477
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от sens Посмотреть сообщение
    купил астру Н 1.6 на механике. Все хорошо, но при начале движения страшно затупляет. пару раз из за этого мне чуть в бочину не въехаликакой то провал. сначала грешил на новую машину, но пробег уже 2600 и ничего не меняется.
    купил 1,8АТ - на пробеге 900 км. - пока примерно также, если не сразу со всей дури давить на педаль . Я пока не давлю... типа обкатка...
    Может "расшевелится" по-позже, после обкатки? На др. авто СГВ с примерно таким же 4-х скоростным автоматом (но движок там 2.4л. 170 лошадей) - авто более адекватно отзывается на педаль...
    OAH cosmo, Z18XER, AT, RED - продана в 2020г

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    + 1 забыл сказать стиль вождения не менял - средний расход расход упал, пока на 0,5л где-то
    если ездить как пенсионер, то да упадет так как на тапку меньше давишь
    у меня вырос расход )
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    если ездить как пенсионер, то да упадет так как на тапку меньше давишь
    у меня вырос расход )
    ха, я езжу далеко не как пенсионер, просто после перепрошивки на тапку давить приходится меньше
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  16. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11 Посмотреть сообщение
    ха, я езжу далеко не как пенсионер, просто после перепрошивки на тапку давить приходится меньше
    не знаю не ездил в качестве пассажира)
    конечно это только от того что прошивка не трогает смесеобразование, а трогает пидальку алгоритм ее работы)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  17. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Так что есть готовое решение как повысить отклик на нажатие на педаль газа?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  18. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    да вот есть
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Так что есть готовое решение как повысить отклик на нажатие на педаль газа?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)