Уважаемые соконфетники
Официально прошу принять меня в члены клуба Астраводов и Зафироводов!!!
Закончились долгие шесть месяцев ожидания машины. Выбор, правда был сделан еще в октябре. Месяц ушел на получение корпоративной скидки. Про ожидание машины я уже писал, но надо отдать должное менеджеру корпоративного отдела Дженсера Станкевичу Дмитрию. Успокаивал в процессе ожидания всячески, особенно, когда второй месяц подряд переносили срок производства.
Машина пришла 26 апреля на склад GM. Не дожидаясь прихода машины в салон, внес оставшуюся часть суммы (что сыграло в дальнейшем положительную роль). Ориентируясь на сроки указанные Das-Ist, без звонка менеджера позвонил 3-го мая сам. Оказалась пришла в салон, и сегодня (тоже 3 числа) вечером придет ПТС из GM. Не внеси денюшку заранее, ждал бы ПТС до следующей недели. 4-го утром приехал забирать Зафирку с женой и чек-листом Оформляли документы где-то часа полтора. Между делом на стоянку выкатили мою мечту. Машина была хорошо помыта, бензина оставалось на 36 км. Пользяусь моментом, пока светит ярко солнышко осмотрел ЛКП - чисто (ттт). Проверил оборудование и комплектацию. Все было на месте, даже FlexOrganizer в полном "обмундировании".
Что имеем: Зафира Космо 1.8 механика, цвет серебристый. Дополнительно: климат, MP3, система помощи при парковке, подогрев сидений, Flex, пакет напоминаний, круиз. В салоне поставили брызговики, защиту картера и замок капота.
Теперь про ощущения (До этого был HYUNDAI Accent)
Хорошая звукоизоляция. Еле слышно двигатель, достаточно комфортная резина (марку не знаю, посмотрю). Подвеска неплохо глотает неровности.
Двигатель достаточно эластичный (хорошо тянет). Медленно сбрасывает обороты, что позволяет особенно не напрягаясь (учитывая механику) ехать в пробке.
Передачи мне показались коротковаты, особенно 1 и 2-я. Сначала передачи включались, я бы сказал, тяжело. Сейчас (на 3-й день) гораздо легче. Как писал Neck возвратные пружины жесткие, со сама четкость включения великолепная.
Салон удобный. Но посадка пока для меня остается некомфортной, что-ли. Я привык, что руль как бы нависает над самыми коленями, но в таком положении (сижу очень высоко), перекрываются верхние участки шкал и поворотники с уровнем топлива. В общем, надо искать или привыкать Музыка неплохая, если честно ожидал худшего. Обнаружил, что плававет звук на радио Maximum. У всех так?
Заводской парктроник - весчь. Совсем не вижу передка, поэтому на первых порах он меня просто спасает.
Расстроило - изъяли качалку водительского сиденья и поясничный подпор. Подлокотник узкий, как у akalina423, мне показался очень удобным.
В целом, машина великолепная!!!
Фото: http://www.astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3495
Лек@рь
Поздравления! и всё такое!
Проверь давление в шинах. Я забирал машинку две недели назад, спросил у манагера: сколько накачали, двушку? - он типа Да, конечно.(не знаешь - лучше промолчи!) Поверил. Еду поровной дороге - наслаждаюсь, у на л-полицейских - прыгаю как мячик. Дай думаю проверю, подключаюсь - у меня компрессор из рук выпал - 3,5 атмосферы!!! Может так положено при транспортировке, не знаю - но гдеже предпродажка! Это в Блоке. По срокам поставки и комплектации особых претензий нет (задержка на пару недель - но к этому я морально был готов, поэтому не напрягло, да и почитав форум прикинул, что это норма).
Поздравляю! Еще одной сестрой на дорогах стало больше.
Насчет коротких передач - издержки минивэна. Вес большой - вот чтобы в динамике не терять и подобрали числа. Когда неделю на ручке отъездил - тоже обратил внимание.[/url]
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Поздравляю! Радио Максимум может гулять из-за RDS или из-за TA - у меня радио Джаз убегало, пока я TA не отключил, а из-за RDS у меня на старой машине Максимум заикался - поиграйся с кнопочками!
Звук, кстати, и мне показался получше, чем можно было ожидать - басов только маловато... А подлокотник неудобный - так это габаритами водителя определяется, расчитано на нормальных людей, а не не таких как я (191-130) :P
Вот и я дождался своего авто! Машинка пришла на 10 дней раньше срока, указанного в договоре – здесь дилер не подвел. Правда, без ложки дегтя не обошлось. Итак, подробно и по порядку.
Первое, что НЕ понравилось – пришлось ожидать «своего» менеджера около получаса или более того. Затем долго искали на площадке нужную машину, хотя о своем приезде заранее договаривался по телефону. Площадка размерами с футбольное поле и полностью заставлена машинами. Зафир мало. Моя оказалась чуть не в самом дальнем углу. Хорошо, что не было дождя! Под ногами - засохшие комья глины. И это - в центре Москвы! А ведь в дождь дилер вряд ли предложит резиновые сапоги…
При проверке комплектации оказалось, что заказанных столиков на спинках сидений нет. Прошляпили при изготовлении (в заказе были учтены!) или вообще перестали их ставить - не известно, но установить в салоне не представляется возможным, поэтому цена авто полегчала на соответствующую сумму.
Не удалось убедиться и в наличии двухтонового сигнала. На слух почти не было различий с рядом стоящими авто, а загнать на подъемник, чтобы просто увидеть «дудки», менеджер не смог. Результат – еще одно небольшое облегчение цены.
Пепельницы, как было уже отмечено на форуме, нет. Специально открыли несколько других Зафир, но их нет и там! Обидно. Придется покупать отдельно, чтобы заткнуть абсолютно бесполезную нишу. Пепельница-стакан, правда, присутствует!
Flex оказался в полном комплекте, хотя крючки нашлись не сразу. Почему-то мешок, в котором должны лежать комплектующие Flex’а, был выпотрошен.
Охлаждение «бардачка» присутствует.
Подлокотник, действительно, «похудел», зато обзавелся ящичком. Две руки на него не положишь – придется сразу определиться, кто в машине главнее! А вот положить в ящичек можно не только зажигалку, как кто-то здесь утверждал, а … несколько зажигалок. Думаю, что даже некурящие найдут ему применение.
Дверные уплотнители не болтаются, заглушки на петлях дверей есть.
Не оказалось русскоязычного мануала к МР3. Буду требовать и ждать, но расстройства нет, т.к. уже давно нашел на форуме этот мануал на русском языке и скачал для ознакомления. Однако, дилеру - минус.
Дополнительно заказал установку защиты картера. Специально уточнил, на сколько точек будут крепить – заверили, что на 4. Для крепления 4-й точки сверлят отверстие в защите (не в подрамнике!). Поскольку на форуме уже попадалась фотография с просверленным дополнительным отверстием в защите – поверил.
Вообще, форум очень помог, в том числе и при составлении чек-листа. Я скачал найденный лист, поправил его под себя и с этой бумагой проверял машину. Кроме того, зная, где, как и что в Зафире (по служебному авто), мне было проще это делать.
Слой консерванта и пыли на авто был таким, что невозможно определить цвет. Машина выглядела абсолютно серой, хотя и оказалась, как и заказана, - Pannacotta.
Понравилась тонировка задних стекол – умеренного затемнения. Это и смотрится неплохо и от солнца будет нормальной защитой.
В магазине при автосалоне стоимость резиновых ковриков оказалась на 150 руб дешевле, чем включить те же коврики в один заказ с установкой защиты. Это при стоимости ковров 1500 руб! Видимо, столько (10%) стоит принести их из магазина и положить под кресла. Однако…! Буду сам покупать в магазине. А вот других полезных мелочей вроде очечника, «корыта» в багажник и т.п. в магазине не оказалось – буду искать в других местах или закажу через Exist.
Вся процедура оформления документов, осмотра, заказа допа и страхования заняла более 4-х (!) часов. Это многовато. Интересно, это у всех дилеров так или только в моем случае такая «везуха»?
В целом досадные мелочи не оказались критичными и не испортили общего настроения. Ведь так долго ожидаемая Зафирка теперь моя. Теперь и я становлюсь полноценным членом клуба и покидаю разряд «ждунов»! Правда оценить авто в полном объеме и примерить его на себя смогу только через пару дней. Особенных открытий не жду, т.к. готовился давно и изучил большой объем информации. Кроме того, много попробовал и узнал на служебном авто. Но все равно жду только положительных эмоций!
Спасибо всем форумчанам за помощь!
Буду рад, если и моя информация окажется кому-то полезной.
Политкорректность, это вещь Каждый раз, когда встречаю это слово, вспоминаю про америку, и задумываюсь, ну до чего могут дойти люди. Ну это так, к слову.
Кстати, поздравляю с долгожданным (ох уж это многозначительное слово, потому как сам уже устал ждать) приобретением
Вот и я зафировод!
Enjoy 1.8 MTA peacock, enjoy pack, winter pack, park assist,
складное переднее + столики (такой уют), 2тоновый бибик, mp3, BC + напоминания.
Вес процесс шел с 14.01 по 6.05, а до этого полгода анализа рынка, переговоров с женой и
повышения ценовой планки до 27к.
Вроде Nissan Note был неплох, но показалось много бюджетностей за 21k.
Окончательно во всем меня убедил NECK, когда сравнивал с C–Max. Большое ему спасибо!
Прекрасно помыли, за 2 дня сделали номера и ТО.
Все документы в порядке, мануалы на русском.
Очень порадовало, что никаких косяков в машине нет.
Идеальное ЛКП, зазоры, кинематика механизмов.
Шины bridge turanza er300, flex полный, пепельницы под ручкой нет,
стакан есть, розетка в багажнике, подлокотник с крышкой, бонус –система Hill Start Assist + DDS.
Цвет peacock великолепен! Практически хамелеон. Зафир в таком цвете пока не видел
(одно серебро), только астры. Диапазон от иссиня черный в темноте, до изумруд–бирюза на солнце.
Салон в виду задержки (обещали до 20.04) расщедрился на коврики. Причем менеджер по допам
хотел тонко впарить отстойные текстильные, а взял великолепные родные резиновые с большим бортиком,
комплект 4 штуки и перемычка на тоннель. Лежат идеально с родными отверстиями и липучкой.
Водительский закрывает площадку левой ноги. Стоят 1640р. и похоже дефицит.
Установил защиту (с завода не поставили), купил брызговики и ручку круиза.
Проехал пока только до дома, но изя радует. Без газа – ползет, рывков нет.
Тормозит понятно (на тестдрайве тормозила очень резко), движок тихий, в салоне не шумно, сидеть очень удобно.
А вообще это первая личная машина и сравнить напрямую не с чем!
Примите и мои поздравления с покупкой Зафиры!!! Mak-Mike
Das-Ist
Удачи на дороге, и не только
To Das-Ist - благодаря Вашей информации я без звонка менеджера знал, что моя машина пришла в салон. Поэтому с менеджером говорил так (3 мая): "Посмотрите, посмотрите, моя машина у Вас уже стоит с 30 апреля". А мне ответили: "Ой, да стоит, да и ПТС придет сегодня вечером". Спасибо!!!
Поделюсь и своей радостью.
15 мая забрал свою Зафиру. 1,8 механика, сильвер-лайтнинг.
Заказывал Enjoy + XZCF + Winter + CD30 MP3 + сигнализация. Все опции в наличии, сколов краски и царапин на кузове нет, стекла в порядке. Резина Континетал Премиум контакт. За 100 км еще не понял, что и как, но вроде бы не сильно шумная, вполне приличная.
По совету менеджера из салона на первой заправке залил 92 ЭКТО на ЛукОйле. Машинка бегает, движок доволен. В следующий раз попробую 95 ЭКТО, для сравнения так сказать.
Размер зеркал не смущает, все видно. Передние стойки обзору не мешают. Долго подстраивал сиденье, все настроил, сижу очень комфортно. Списываю все на свой невысокий рост, 178 см. Чуть чуть покрутил головой и без проблем.
Коврики взял в салоне, 4 штуки + перемычка на тоннель. Какие-то наши отечественные полиуретановые, 1600 руб. Корыто в багажник 1200 руб.
В общем от машины только положительные впечатления.
Вчера прокатил на ней отца, ярого фаната марки Субару, последние 15 лет перемещающегося исключительно на ней. Отец вышел и сказал: "Машина класс!"
Всем удачи на дорогах!
Вчера прокатил на ней отца, ярого фаната марки Субару, последние 15 лет перемещающегося исключительно на ней. Отец вышел и сказал: "Машина класс!"
Поздравляю!
Тоже болел Субарой - Форестерой, сечас радуюсь что купил таки Зафиру!
Отцу приветы!
Кстати, Субаристы самые оголтелые и фанатичные поклонники своих аппаратов, при неказистой внешности в этих машинах есть страсть. За ними идут Хондовщики.....
Кстати, Субаристы самые оголтелые и фанатичные поклонники своих аппаратов, при неказистой внешности в этих машинах есть страсть. За ними идут Хондовщики.....
подтверждаю, хондоводы и субароводы именно такие в большинстве своем... не все конечно, но из общей массы на японском форуме (http://forums.drom.ru/ ) выделяются, там даже ветки на эти темы есть...