Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ест масло с апетитом??? Z16XEP "Желтая масленка"

  1. Участник Астравод Meri_007 на верном пути Аватар для Meri_007
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy Ест масло с апетитом??? Z16XEP "Желтая масленка"

    Двигатель Z16XEP, пробег 98500 км. Ситуация: по дороге загорается "желтая масленка", остановился: масло на минимальной отметке щупа, завел двигатель "масленка" не горит, приехав к офису долил около литра, в обед уровень на отметке норма, вечером снова опустился до минимума, под машиной лужа масла, долил ещё литр и потихоньку доехал до сервиса. Вердикт: при срезке катализатора и установке пламегасителя, две недели назад, повредили датчик положения коленвала и вставили не до конца трубку масляного щупа, из обоих мест масло обильно выдавливало... Проблемы устранили.
    Спустя 500 км снова загорелась лампа "Желтая масленка", масло на холодном на отметке норма, на горячую чуть выше уровня минимум. Загоралось уже трижды, сразу после перезапуска гасло. Долил 200 грамм. На холостую не дымит, обороты слегка плавают +/- 1-3 мм, при резкой подгазовке немного дымит вроде...ката то нет, а если на горячую открыть пробку заливной горловины масла дымок есть. Ломаю голову: колпачки маслосъёмные или что-то ещё, а может промывку нужно сделать или долить ещё 200 маслица до отметки максимум и не париться? Или датчик капризничает? Ошибок нет никаких... Правда после ремонта эти 500 км до отсечки покручивал мотор.

  2. Участник Астравод Meri_007 на верном пути Аватар для Meri_007
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Очень нужна ваша помощь!!! Машина после замены ГРМ стала есть масло в среднем 500-700 гр. на 1000 км. От манеры езды особо не зависит. Дымит при резком нажатии и отпускании газа. На горячую дым заметней... В сервисе не заводя двигателя предложили капремонт за 30 т.р.!!! Ломаю голову. Да, мотор Z16XEP, пробег 103000, ГРМ менял на 95000, залил уже 3 литра точно. Может это банально маслосъёмные колпачки? Или такой расход они не дадут? Да, свиста описанного вами - нет. Выхлоп маслянистый, глушитель - черный, катализатор удален.

  3. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Компрессию нужно мерить для начала.

  4. Участник Астравод Meri_007 на верном пути Аватар для Meri_007
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Вытащил щуп, как порекомендовали в соседней теме - подсоса нет вообще никакого... Дымит на горячую в основном. При оборотах свыше 2000, а также после интенсивной езды на холостых (несколько секунд, потом проходит). Записался на проверку компрессии, приехал, опять не мерили, предложили сразу капремонт... ((( Машина до сервиса будет ездить ещё неделю (острая необходимость). Расстроен!.. На Астра-клубе, некий "Ворчун" тоже с первого сообщения вынес вердикт - капиталка! При этом ни динамика, ни расход не меняется, только ест масло и дымит... (((

  5. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Meri_007
    У масла только два пути в камеру сгорания: через кольца и МСК. Чтобы определиться надо померить компрессию, о чём тебе сказали ранее. Без этого - гадание на кофейной гуще.

  6. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Meri_007
    У масла только два пути в камеру сгорания: через кольца и МСК. Чтобы определиться надо померить компрессию, о чём тебе сказали ранее. Без этого - гадание на кофейной гуще.
    я бы начал с того, что удален катализатор в обоих случаях..........может как-то не так грм работает,мозги как-то не так думают, а ресурс в 100000, даже вазы дольше ходят на минералке.

  7. Участник Астравод Meri_007 на верном пути Аватар для Meri_007
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Записался в два сервиса на диагностику с замером компрессии (оговорил что строго). Про замену ГРМ ничего не говорил, решил сказать после замеров. Самому кажется что варианта два: МСК и сбитые метки ГРМ.

  8. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Meri_007, по какой причине удаляли кат?
    И что там с компрессией?
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  9. Участник Астравод Meri_007 на верном пути Аватар для Meri_007
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Кат удалял летом, выдавал соотвествующую ошибку, был забит... Компрессию пока не мерял, поеду в сервис на этой неделе, слишком плотный график на работе, отпишусь по результатам. Судя по тому что расход масла растет, это врятли кольца или неправильно выставленные метки при замене ГРМ.

  10. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Понятно, что без диагностики - одни домыслы, но всё же:
    1. Нет ли какого трабла с маслом?
    2. При забитом кате вероятен его перегрев, оплавление сот, растрескивание. При избыточном противодавлении на выпуске абразивная пыль(керамика) может через рециркуляцию попадать в цилиндры со всеми вытекающими...
    Дай Бог, что бы второй вариант остался теорией...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  11. Участник Астравод Meri_007 на верном пути Аватар для Meri_007
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Машина в сервисе... Сегодня планируют замерить компрессию и снять голову. Вчера смотрели на предмет крышки (вентиляция картера), диагноз не подтвердился, при снятии свечей оказалось что в масле 1 из 4, 3 - чистые, из 2 цилиндра (с грязной свечей) шел дым...

  12. Участник Астравод Meri_007 на верном пути Аватар для Meri_007
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Компрессия в "грязном" цилиндре выше остальных. Сняли голову. Залегло кольцо, раскоксовка не помогла (со слов мастера)... Будут менять кольца. Что лучше поменять??? Автомобиль будет, скорее всего, продаваться.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)