Двигатель Z16XEP, пробег 98500 км. Ситуация: по дороге загорается "желтая масленка", остановился: масло на минимальной отметке щупа, завел двигатель "масленка" не горит, приехав к офису долил около литра, в обед уровень на отметке норма, вечером снова опустился до минимума, под машиной лужа масла, долил ещё литр и потихоньку доехал до сервиса. Вердикт: при срезке катализатора и установке пламегасителя, две недели назад, повредили датчик положения коленвала и вставили не до конца трубку масляного щупа, из обоих мест масло обильно выдавливало... Проблемы устранили.
Спустя 500 км снова загорелась лампа "Желтая масленка", масло на холодном на отметке норма, на горячую чуть выше уровня минимум. Загоралось уже трижды, сразу после перезапуска гасло. Долил 200 грамм. На холостую не дымит, обороты слегка плавают +/- 1-3 мм, при резкой подгазовке немного дымит вроде...ката то нет, а если на горячую открыть пробку заливной горловины масла дымок есть. Ломаю голову: колпачки маслосъёмные или что-то ещё, а может промывку нужно сделать или долить ещё 200 маслица до отметки максимум и не париться? Или датчик капризничает? Ошибок нет никаких... Правда после ремонта эти 500 км до отсечки покручивал мотор.