Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: Мелкая авария, превратившаяся в крупную

  1. Участник Начинающий Астравод EVM на верном пути
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0

    Мелкая авария, превратившаяся в крупную

    Получил тут на днях просто немерянную кучу впечатлений и наблюдений... заранее сорри за многабукв.
    В пятницу вечером, примерно в 20 часов, еду по внешней стороне ТТК, по Рижской эстакаде, в левом ряду. Скорость потока - около 90.
    Справа в мой ряд передо мной влезает Nissan Pathfinder, при этом проходится мне по правому переднему крылу. Дальше я метров 100 еду за ним и сигналю, после чего он останавливается (изначально он, видимо, просто не заметил удара). Включаю аварийку, выхожу, сразу понимаю, что место крайне мерзотное - левый ряд, идет довольно плотный поток на 90 кмч, после плавного поворота эстакады, да еще под горку.
    Ставлю знак метров за 20, осматриваю повреждения - крыло, бампер и чего-то с правым зеркалом.
    И начинается, блин, шапито.
    Этот деятель пьян и прилично. Пока мы там стояли (а стояли мы долго) он несколько раз выходил из машины поблевать (простите за мой французский). Пытался мне тысячу рублей предложить.
    До 02 сходу не дозвонился, набрал 0911, объяснил ситуацию, попросил вызвать гибдд, отдельно подчеркнул, что левый ряд, место скоростное, крайне опасное.
    Минут через десять дозвонился-таки до 02, продублировал все то же самое, опять долго рассказывал, что место опасное, что этой аварией дело может не кончиться и т.д.
    Сказать, что следующие три часа были стремными - это не сказать ничего. Аварийные ситуации буквально каждую минуту-две. Только половина народа просекала ситуацию еще в верхней точке эстакады и спокойно уходила вправо.
    Остальные летят по эстакаде под сотню, перед собой не смотрят, потом замечают знак. Кто-то оттормаживается в пол, кто-то начинает метаться, ныряет в правый ряд, а там тоже плотный поток идет... Кто-то упирается в знак, начинает сдавать задом по левому ряду. На меня даже гудели периодически - мол, какого хрена поставил здесь эту штуку.
    В общем, полчаса была пробка и можно было спокойно сидеть в машине, остальное время - было просто реально страшно. В какой-то момент я заныкался между отбойниками ТТК (их в этом месте два с интервалом полметра) с мыслью "здесь вы меня так просто не достанете".
    Через час мой знак и ящик с инструментами, которым знак был придавлен, сносит нахрен какая-то машина. Стоящую астру с аварийкой народ еще как-то видел, а вот знак - просто не зачечали.
    Еще через час за мной резко оттормаживается А4, но до меня не доезжает. За ней резко останавливается мерседес (модель не разглядел), в него сзади легко въезжает рено логан, а в рено по полной программе приходит жигуль классика.
    Ауди уезжает, мы стоим уже впятером. Я снова звоню 02, ссылаюсь на предыдущий вызов, говорю, что стоим уже два часа, что место опасное, что только что произошла вторая авария, что нас уже пятеро и т.д.
    Меня посылают с формулировкой "это не ваше дело, пусть те водители сами за себя звонят, ждите".
    Минут через 10 к нашему паровозику присоединяются еще две машины - хендай оттормаживается в левом ряду, виляет вправо и задевает бмв, идущее во втором слева ряду.
    Стоим уже всемером. У всех повреждения небольшие, крылья-бампера, кроме рено и жигуля - у них нет, соответственно, заницы и морды.
    Выясняется, что в жигуле женщина на каком-то серьезном сроке беременности, вызываем ей скорую, скорая приезжает мигом и увозит ее.
    Ментов все нет. Водила скорой коротко спрашивает про расклад, охреневает от такой ситуации и идет вызывать гибдд уже по какому-то своему мчс-ному каналу.
    И вот с этого момента начинается движуха. Приезжают мчс-ники, видят, что тушить нечего и просто стоят помогают - конусы выставили, с мигалками стоят, ждут. С противоположной стороны пожарка подъехала, тоже стоит, ждет. У выезда с Рижского вокзала еще две стоят, тоже наблюдают.
    Ментов по прежнему нет.
    В общем, через три (!) часа после моей первой аварии приезжает один (!!!) экипаж и начинает это дело разгребать.
    Ну дальше, в общем, неинтересно - куча писанины, объяснения, экспертизы... до дома я добрался к 5 утра - через 8 часов.

    Омерзительные ощущения... Вроде, никаким боком не виноват, но тошно до жути. Вот стоишь и понимаешь, что создана постоянная аварийная ситуация, что в любую минуту может случиться большая беда - а сделать ничего не можешь.
    Просто совсем ничего! Потом уже, задним умом понял, что лучше было просто забить на крыло.
    Зло берет, чесслово. Приехали бы эти орлы хотя бы через полтора часа, а не через три - все бы ограничилось мелочевкой.

  2. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Сочувствую...
    Раша, мать ее

  3. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    отошли нургалиеву сей текст. а еще интересно можно кудо-то пожаловаться на такую работу?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  4. Участник Астравод BooYa на верном пути
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Юх
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    че ты так распереживался?
    у тебя небольшие повреждения, вот за них и переживай
    а тем д******м так и надо
    неПер***ридиска гонять и смотреть надо под пятак свой сопливый
    пока читал, а букв много, переживал за тебя автар, думал дочитаю до момента, когда снесли тебя и твою машину
    ан нет, хэпи энд поздравляю!

  5. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от EVM
    Вот стоишь и понимаешь, что создана постоянная аварийная ситуация, что в любую минуту может случиться большая беда - а сделать ничего не можешь.
    Это у нас в стране аварийная ситуация, и с властью беда - но ничего не сделаешь.
    Цитата Сообщение от EVM
    лучше было просто забить на крыло.
    Надо было штуку с пьяного брать и ехать, плюс аварийный знак с ящиком сохранились бы.

    П.С. А пьяный случайно не мент был? Тогда понятно, почему все службы, кроме ментов приехали. Ждали, когда товарищь протрезвеет...
    AstraH 1.4MT

  6. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от BooYa
    а тем долбо****м так и надо
    нехер***су***ка гонять и смотреть надо под пятак свой сопливый
    На Форуме категорически запрещается:
    2.3. МАТ на форуме (на любом языке) в ПРЯМОМ виде. Исключение распространяется только на размещаемые истории, рассказы, шутки, картинки и анекдоты, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  7. Участник Астравод BooYa на верном пути
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Юх
    Сообщений
    59
    Спасибо
    0 / 0
    БОДРЫЙ ФЕЙ долго распинаться на стал
    сам оказался недавно а похожей ситуации
    дело дошло до мордобоя
    стояли также с выставленным знаком метров за 20
    а сзади резко с заносом тормозит приора за ней еще одна и та что сзади догоняет переднюю
    оттуда выходят зверьки-носороги, смотрят на машины потом на нас и начинают махать крылышками и говорить что мы виноваты
    носорогам пришлошь ломать носы и роги
    ментов пришлось ждать чуть меньше - 2 часа
    ситуация канеш неприятная
    щас дело находится в суде
    носороги в челюстно-лицевом отделении республиканской
    __________
    ну а за предупреждение спасибо, в копилку

  8. Местный Магистр АСТРАномии zolotoff на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    моСкВА_О
    Сообщений
    2,633
    Спасибо
    0 / 0
    EVM
    По ПДД ты обязан убрать авто с дороги и не создавать аварийную ситуацию, но, предварительно разисовав схему дтп, выявить виновника, если нет споров и найти свидетелей! то, что ты перестроишься в самый правый рад после этого - никто не скажет тебе ничего, выполнив действия, описанные выше. Если приедет какой то наглый гибон и станет тебя развонить на то,что ты уехал с места дтп, можешь звонить по телефону собственной безопасности и писать в пропуратуру! ты никуда с места дтп не уезжал, а выполнил требования из ПДД, за невыполнение которых, кстати, штраф 1000 рублей!!!

    wauxhall astra'09/1.8M/3dr/white/cosmo/xenon/18'- SOLD
    opel corsa'06/1.2MA/3dr- SOLD

  9. EVM
    тебе же уже всё равно было где стоять раз за ниссаном гнался

    почему не съехать было в крайний правый ряд ?

    ТТК это тот же мини МКАД , тебе конечно повезло что тебе машину не убили .
    The best or nothing

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии oxius на верном пути Аватар для oxius
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МО, Лобня, рядом с самолетами
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от EVM
    Омерзительные ощущения... Вроде, никаким боком не виноват, но тошно до жути. Вот стоишь и понимаешь, что создана постоянная аварийная ситуация, что в любую минуту может случиться большая беда - а сделать ничего не можешь.
    Просто совсем ничего! Потом уже, задним умом понял, что лучше было просто забить на крыло.
    Зло берет, чесслово. Приехали бы эти орлы хотя бы через полтора часа, а не через три - все бы ограничилось мелочевкой.
    Понимаю. Если сильно задело-то напиши заяву в прокуратуру на бездействие сотрудников МВД. Вес подробно изложи вплоть до времени звонков.

    если так оставлять подобные случаи и никто не понесет наказания то будут еще подобные... и "живые щиты" и вот такое....

    бездействие должностных лиц это тоже нарушение, если даже не преступление....
    Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
    *523**150

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии вадим77 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    отошли нургалиеву сей текст. а еще интересно можно кудо-то пожаловаться на такую работу?
    БЕСПРЕДЕЛ
    там думают только как переименовать в полицию что ли? вот КОЗЛЫ

  12. EVM
    извини , но ума самому спрятаться тебе хватило , а вот машину убирать ( которая была опасно для других оставлена) не стал ....
    The best or nothing

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии oxius на верном пути Аватар для oxius
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МО, Лобня, рядом с самолетами
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от andrus
    EVM
    извини , но ума самому спрятаться тебе хватило , а вот машину убирать ( которая была опасно для других оставлена) не стал ....
    и правильно что не стал. иначе могли бы привлечь за оставление места ДТП
    Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
    *523**150

  14. oxius
    да он гнался за водителем ниссана и всё равно не там стоял где было ДТП
    Д
    альше я метров 100 еду за ним и сигналю, после чего он останавливается (изначально он, видимо, просто не заметил удара). Включаю аварийку, выхожу, сразу понимаю, что место крайне мерзотное - левый ряд, идет довольно плотный поток на 90 кмч, после плавного поворота эстакады, да еще под горку.
    The best or nothing

  15. Местный Магистр АСТРАномии zolotoff на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    моСкВА_О
    Сообщений
    2,633
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от oxius
    и правильно что не стал. иначе могли бы привлечь за оставление места ДТП
    не факт!

    wauxhall astra'09/1.8M/3dr/white/cosmo/xenon/18'- SOLD
    opel corsa'06/1.2MA/3dr- SOLD

  16. Участник Начинающий Астравод EVM на верном пути
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Умные такие все, любо-дорого читать... А главное - разные))

    Цитата Сообщение от zolotoff
    EVM
    По ПДД ты обязан убрать авто с дороги и не создавать аварийную ситуацию, но, предварительно разисовав схему дтп, выявить виновника, если нет споров и найти свидетелей!
    Всего-то делов - быстренько сообразить, как рисуются подобные схемы, и какие там пишутся слова, чтобы это все потом приняли в ГИБДД, нарисовать, добиться от этого пьяного деятеля, спящего в своей машине, чтобы он ее подписал, найти свидетелей (интересно, где?) и аккуратно перестроиться через 4 летящих ряда к обочине.
    Но в общем-то, ты прав. Если бы знал, что ментов не будет 3 часа - наверно, так бы и сделал, задним умом все крепкие... А вот интересно, ты как считаешь, сколько времени надо на все эти схемы-подписи? Минут 15, я думаю, точно уйдет? Все это время будет ровно та же аварийная ситуация.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    EVM
    я ток непонял тебя в жопу догнали в итоге или нет?
    так канеш стремна....часто там езжу, и реально там не видно нихрена...если кто встанет...
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  18. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от EVM
    Умные такие все,
    +100
    Во первых, убирать машину ты был не обязан, т.к. движение было возможно, еще и как! ("п.2.5 освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно.")

    Во-вторых, ни в одной автошколе не учат как оформляется "в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию". Особенно следы, да и предметы тоже.

    В-третьих, свидетелей искать еще дольше чем ментов ждать.
    AstraH 1.4MT

  19. Местный Магистр АСТРАномии zolotoff на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    моСкВА_О
    Сообщений
    2,633
    Спасибо
    0 / 0
    EVM
    я тебе даю совет на след раз, а не учу тебя жить...хочешь послушаешь, не хочешь - проедешь мимо....мне с этого ничего не будет... а если бы стукнули твою машину или не дай Бог когонибудь придавило, задавило....уже другая была бы песня....я в подобных случаях не думаю жопой....а трезво расцениваю ситуацию и принимаю решения что и как надо делать.... никто тут никого жить не учит, я делюсь опытом, со всеми...не хочешь - проходи мимо...

    wauxhall astra'09/1.8M/3dr/white/cosmo/xenon/18'- SOLD
    opel corsa'06/1.2MA/3dr- SOLD

  20. Участник Начинающий Астравод EVM на верном пути
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от C@RLO
    EVM
    я ток непонял тебя в жопу догнали в итоге или нет?
    Нет, меня не догнали.

  21. Местный Магистр АСТРАномии zolotoff на верном пути
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    моСкВА_О
    Сообщений
    2,633
    Спасибо
    0 / 0
    А_Владимирович
    жаль что ты не оказался на месте Логана или Классики, посмотрел бы я на твои суждения после этого... и конечно же не жаль, а т-т-т и хорошо что не оказался...

    wauxhall astra'09/1.8M/3dr/white/cosmo/xenon/18'- SOLD
    opel corsa'06/1.2MA/3dr- SOLD

  22. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zolotoff
    жаль что ты не оказался на месте Логана или Классики
    Если люди едут быстрее, чем "видят", то их жаль, конечно. Здесь ты прав.
    AstraH 1.4MT

  23. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от zolotoff
    А_Владимирович
    жаль что ты не оказался на месте Логана или Классики
    Для таких случаев ПДД предписывают соблюдение Дистанции и скоростного режима. Вот как думаете, что им вменили? Правильно - не соблюдение дистанции.

    Опытные водители при такой езде контролируют и правый ряд, если, что - уйти в него.

    А автор всё правильно сделал. 8)



  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Я в таких случаях звоню 112, объясняю быстро девочке что где случилось и менты приезжают максимум через 20-30 минут. Это так, на будущее...

    А вообще хорошо бы накатать телегу в Департамент МВД или ГБДД, не помню, на Лубянке который, писал я туда раз уже, указать точно куда и когда звонил и попросить поднять аудио-записи разговоров с дежурным, они точно есть. Вот и пусть послушают...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. М
    ногих аварий можно было бы избежать, если бы водители следовали золотому правилу - держи дистанцию. Ниже даны советы, какую дистанцию соблюдать для собственной безопасности и как определить нужную дистанцию. Мнения насчет того, каким должно быть расстояние между движущимися автомобилями, разделились. Одни специалисты утверждают, что дистанция должна быть равна половине численного значения скорости, с которой они двигаются (скажем, при скорости 60 км/ч дистанция безопасности должна составлять 30 м), другие же считают, что дистанция должна быть равна скорости транспортного средства. Например, при движении автомобиля со скоростью 50 км/ч дистанция должна быть 50 м, при скорости 70 км/ч — 70 м и т. д. В п.13.1 ПДД записано, что водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей перевозного груза и состояния транспортного средства должен соблюдать безопасную дистанцию. Определение дистанции Как же все-таки правильно определить дистанцию, какие основные критерии ее выбора и что необходимо об этом знать каждому участнику движения? Прежде всего, нужно помнить, что остановочный путь автомобиля Sост. — это расстояние, пройденное от момента обнаружения препятствия до полной остановки транспортного средства. Он состоит из двух слагаемых: Sp — пути, пройденного автомобилем за время реакции водителя и времени срабатывания тормозов, и Sторм — собственно тормозного пути (Sост = Sp + Sторм). Это указывает на то, что теоретически остановочный путь от места возникновения необходимости торможения значительно больше реального, который замеряется по следам торможения. Тем более что время реакции у различных людей и в различных ситуациях отличается и может составлять от 0,1-0,2 до 1-2 секунд. Из приведенной ниже таблицы зависимости тормозного пути от скорости движения автомобиля, состояния проезжей части видно, что при увеличении скорости в 2 раза тормозной путь увеличивается более чем в 3 раза! Такой показатель должен быть предостережением всем любителям быстрой езды, особенно в условиях городского движения.
    Зависимость тормозного пути от скорости движения автомобиля
    Скорость перед началом торможения, км/ч Путь, пройденный автомобилем за время реакции водителя за 1 с, м Тормозной путь в зависимости отсостояния дороги и замедления, м
    Путь до полной остановки автомобиля при различном состоянии дороги, м
    сухая мокрая обледеневшая сухая мокрая обледеневшая
    6 м/сек кв. 4 м/сек кв. 2 м/сек кв. (гр.2+гр.3) (гр.2+гр.4) (гр.2+гр.5)
    30 8,0 6,0 9,0 17,0 14,0 17,0 25,0
    40 11,0 11,0 15,0 31,0 22,0 26,0 42,0
    50 14,0 16,0 24,0 48,0 30,0 38,0 62,0
    60 17,0 23,0 35,0 69,0 40,0 52,0 86,0
    70 19,0 31,0 47,0 94,0 50,0 66,0 113
    80 22,0 41,0 62,0 123,0 63,0 84,0 145,0
    90 25,0 52,0 78,0 156,0 77,0 103,0 181,0
    100 28,0 64,0 96,0 192,0 92,0 124,0 220,0
    Напомним, что согласно требованиям ПДД, тормозной путь легковых автомобилей с исправной тормозной системой не должен превышать 12,2 м (при скорости 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием. Для автомобиля выпуска до 01.01.81 г. — 14,5 м). Наибольшую опасность для движения представляют дороги со скользким покрытием. В этих случаях дистанцию нужно увеличить как минимум втрое по сравнению с дорогой с нормальным покрытием. Например: если при скорости 60 км/ч на дороге с сухим покрытием остановочный путь автомобиля составляет 40 м, на мокром — 52 м, то на обледенелой — 86 м! Другая опасность: на таких дорогах при экстренном торможении может произойти блокировка колес с заносом автомобиля в любом направлении, в том числе и на встречную полосу. Результат таких маневров непредсказуем! Движение в транспортном потоке В транспортном потоке очень часто одно транспортное средство движется за другим с ограниченной дистанцией, причем условия для маневрирования бывают крайне стесненными. Здесь водитель лишен возможности выбирать скорость движения, так как она зависит от скоростного режима всего потока и прежде всего ведущего автомобиля-лидера. Попытки обогнать или опередить транспортные средства могут привести к аварийной ситуации. Такой режим характерен для многих дорог вне населенных пунктов и в городах. Для плотных транспортных потоков наиболее характерны ДТП с попутными столкновениями, которые происходят при торможении впереди идущего автомобиля. Виновниками таких происшествий являются, как правило, те, кто следует за лидером, не соблюдая дистанцию. Случается, что столкновения происходят и из-за ошибок водителя-лидера или его эгоистичного поведения. Каждый сидящий за рулем не против оказаться первым в транспортном потоке, потому что при этом лучше просматривается дорога, легче оценить дорожную обстановку, а следовательно меньше эмоциональное напряжение. Некоторые водители умело справляются с функцией лидера, что благоприятно влияет на режим всего потока. Однако встречаются и такие, кто, оказавшись первыми и боясь, что их опередят, стремятся оторваться от транспортного потока, даже превышая допустимую скорость. За таким водителем могут устремиться и другие, стараясь не допустить задержки сзади идущих автомобилей. Водитель-лидер должен быть предупредительным по отношению следующим за ним автомобилям и заблаговременно предупреждать их о каждом своем намерении. Его действия должны быть логичными и умело выполненными. Оказавшись в транспортном потоке главным, необходимо прежде всего оценить, что за транспортное средство движется сзади. Если вы шофер автобуса или автопоезда, а за вами идет легковой автомобиль, ему необходимо создать благоприятные условия для обгона. Если на ближайшем участке, где потребуется снизить скорость, вы этого не сделаете, произойдет задержка всего транспортного потока. Кроме того, находясь в роли лидирующего, необходимо стараться вести транспортное средство с равномерной скоростью, избегая рывков и резких торможений. Двигаться за лидером намного труднее, чем быть им, так как необходимо соблюдать режим впереди идущего автомобиля и непрерывно следить за его поведением. Если движущееся впереди транспортное средство не закрывает обзорность дороги и водитель имеет возможность «мыслить» за лидера, то дистанция может быть сокращена. В противном случае она должна быть увеличена во избежание непредвиденных действий лидера. Обнаружить места повышенной опасности при закрытом обзоре можно по разным признакам: снижение скорости впереди идущего автомобиля, перемещение вправо или влево с включенными указателями поворотов, его повороты, развороты или объезды препятствия. Если дистанция между автомобилями увеличилась, этим могут воспользоваться водители других автомобилей меньшей длины и с лучшей тяговой динамичностью и маневренностью, вклинившись между вами. Реагировать на это нужно спокойно. На многополосных дорогах в плотных транспортных потоках перестроение связано с определенными трудностями, особенно для больших грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов. Легче перестроиться на полосу, по которой автомобили движутся быстрее. При следовании за транспортным средством, в кузове которого расположен плохо закрепленный груз, водитель должен учитывать, что он может выпасть на дорогу и создать аварийную ситуацию. Много проблем на дорогах возникает и из-за недоразумений между водителями грузовых автомобилей или автобусов и владельцами «легковушек». Обе стороны, как правило, обвиняют друг друга в неуважении и низкой культуре вождения. Тем не менее если изучить ситуацию более детально, станет ясно, что в большинстве случаев не правы владельцы легковых автомобилей. Ведь если бы кто-то из них представил себя на месте водителя городского автобуса, который перевозит более ста опаздывающих на работу пассажиров и к тому же должен соблюдать график движения в наших постоянных пробках и при этом безошибочно управлять такой крупногабаритной «махиной», он бы стал вести себя по-другому. Поэтому сидящих за рулем легковых автомобилей не должны раздражать «путающиеся под ногами» автобусы и грузовики, им нужно облегчать возможность маневрирования в любых ситуациях
    The best or nothing

  26. Местный Заслуженный Астравод А_Владимирович на верном пути Аватар для А_Владимирович
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    852
    Спасибо
    0 / 0
    EVM
    А у пьяного права забрали, или отпустили? Лучше бы отпустили - пьяным по ОСАГО не возмещают, тогда с ним судиться надо.
    А КАСКО есть? Если есть, тебе надо было валить с места ДТП как можно быстрее.

    andrus
    Цитата:
    Глянул я на спидомЕтр
    До столба остался метр...
    AstraH 1.4MT

  27. Участник Начинающий Астравод EVM на верном пути
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Я в таких случаях звоню 112, объясняю быстро девочке что где случилось и менты приезжают максимум через 20-30 минут. Это так, на будущее...
    В Билайне 112 - это просто бесплатный "шлюз", переадресовывающий на милицию, скорую, пожарных и т.д. - в зависимости от того, что нажмешь. Это то же самое, что и напрямую набрать 002. Я, разумеется, делал и то и другое. Два раза после первой аварии, один раз после второй, плюс остальные участники звонили туда же. Все звонки, которые я описывал - как раз туда и были.
    В других сотовый сетях, возможно, этот номер ведет в службу спасения, у меня в билайне это 0911 - я и туда звонил. Так что нифига не связана скорость их приезда с тем, куда звонишь.

  28. Стоунхер Сельдереич Магистр АСТРАномии Stoneheart на верном пути Аватар для Stoneheart
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Алкоколоменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,003
    Спасибо
    0 / 0
    Ввиду того, что основной виновник был пьян (и судя по всему сильно) покидание места ДТП потерпевшим EVM сильно бы ситуацию не изменило. Он то отъехал бы, а пьянчужка или остался бы на месте дальше харчи метать, или, пересекая линии пытаясь уйти к обочине, повредил бы еще несколько машин, или бы просто съе.... уехал (тем самым создав еще более опасную аварийную ситуацию на дороге).
    Ввиду того, что в Гандурасе живем, гайцы очень вероятно бы придрались к покиданию места ДТП, а те, кто не успел оттормозится (замечу, что это были Рено Логан и Жигули, а мы то знаем что у них за тормоза), тот... ну виноват, пусть и участок был сам по себе опасным.
    Я в субботу с дачи возвращался по старой Кашире, впереди за 2 машины кто-то резко решил без поворотников съехать на второстепенную дорогу. За ним резко оттормаживается жигули (если бы тот самый виновник в это время не съехал с дороги, то в попу был бы поцелован), за ним успевает Цивик, за ним уже я, и тут слышу свист, и мельком смотрю в заднее стекло. Резко ухожу на обочину, и на моем месте оказывается Рено Логан. Как я умудрился успеть съехать, сам не понимаю. В итоге аварии так и не произошло, а главный виновник шустро умотал. Мы с народом постояли, поматюкались и дальше поехали
    http://astraclub.ru/signaturepics/sigpic24330_9.gif

  29. А_Владимирович
    Vitalij_TM
    проще говоря в москве на ТТК в частности держать безопасную дистанцию практически невозможно
    учитывая это и то что не все видят перспективу и то что если впереди едущий резко тормознёт то при таком плотном потоке полюбому будет авария так как 3, 4 или 5 му .....просто не хватит тормозного пути

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

    при любых тормозах не хватит , тут элементарная физика так как все одновременно не тормозят (сзади едущие всегда позже ) и мгновения реакции сокращают тормозной путь до критического когда его просто не хватит
    The best or nothing

  30. Участник Начинающий Астравод EVM на верном пути
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от А_Владимирович
    EVM
    А у пьяного права забрали, или отпустили? Лучше бы отпустили - пьяным по ОСАГО не возмещают, тогда с ним судиться надо.
    А КАСКО есть? Если есть, тебе надо было валить с места ДТП как можно быстрее.
    Не знаю, когда меня отпустили в 4 утра, они с ним остались разбираться. Мне менты сказали, что осаго мне не поможет, поскольку он пьяный, так что может, и заберут. А может, и откупится.
    Каско есть. Но опять же, не все так просто. Там без справок делается только одна деталь и только в пределах какой-то суммы. А у меня две детали и совсем не факт, что рихтовка и покраска крыла в эту сумму впишется. Опять же, если нет второго участника, которого признали виновным - то долой понижающий коэффициент за безаварийную езду на следующий год. Но в принципе, я и сам подумал, что надо было отваливать. Потом подумал.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)