Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Нет тяги у двигателя пропала динамика вождения

  1. Unhappy Нет тяги у двигателя пропала динамика вождения

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина моей проблемы.
    Коробка изик, 1,6 двигатель, Н серия. У машина пропала тяга , и динамика вождения, также увеличился расход бензина до 13,5 л/100км. Вообще если давить акселератор в пол разгон получается нормальный, но при езде боле 100км постоянно происходит переключение с 5 на 4 передачу, и обратно на 5 только если при отпустить педаль газа. Двигатель стал набирать обороты с большим запозданием и работает как бы на пониженных оборотах. Ездил к официалам проблему устранить не смогли (не выявила диагностика) разводят плечами. Может кто знает в чем причина. Заранее спасибки.:-

  2. Местный Заслуженный Астравод Rafinad на верном пути Аватар для Rafinad
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    45
    Сообщений
    763
    Спасибо
    0 / 0
    с выключенным климатом такие же симптомы?
    VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
    Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)

  3. один в один что с климатом, что без

  4. Та же проблема третий день astra 1.8 AT , сегодня был на диагностике,выдало неизвестную ошибку сказали катайся пока бортовик не выдаст ошибку

  5. я так уже 3 месяца катаюсь

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    свечи, поршневая, система изменения фаз газораспределения, дроссель электронный не открываеться - заклинило, вообщем надо заставить официалов проверить все.

  7. в том-то и дело они просто разводят руками

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    бензонасос может недокачивать давления, дроссель не до конца открываться.

  9. Участник Астравод AlexeyQ на верном пути
    Регистрация
    14.09.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от islam0081 Посмотреть сообщение
    Та же проблема третий день astra 1.8 AT , сегодня был на диагностике,выдало неизвестную ошибку сказали катайся пока бортовик не выдаст ошибку
    Такая же проблема, но машина после 3,5 оборотов начинает нормально ехать. Кат можно отбросить получается, заслонка тоже не причем. сегодня померю компрессию на всякий случай. Может кто напомнит как ее мерять надо? Что отключать? Педаль газа нажимать, что бы заслонка открылась?
    Астра H, 1.8 XER AT 2007 г.в. 92 ткм

  10. Участник Астравод AlexeyQ на верном пути
    Регистрация
    14.09.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Компрессию замерил - во всех горшках по 12,5.
    Дроссель тоже визульано проверил - снял воздуховод и завел машину на пару секунд и погазовал, дроссель полностью открывается.
    Недавно менял ГРМ с выпускной шестерней (по ней ошибка висела), поменял один клапан. Самое главное, что нет ошибки по впускной, но вроде в ней то все и дело. при движении внатяг слышиться какой то булькающй звук (очень похож на звук с каким раньше работали движки луноходов, только потише). Сдернул фишку с клапана впускной, звук пропал, но ехать еще немного хуже стало.
    Кнопка спорт не помогает, значит дело не в мозгах, а чисто механика...
    Астра H, 1.8 XER AT 2007 г.в. 92 ткм

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Ansarik обладает удивительной аурой Аватар для Ansarik
    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    8 / 17
    AlexeyQ
    Не знаю, вроде симптомы схожи...запись из дневников!
    "42000км пробега всего-то за 3,5 года нашей дружной совместной езды! Ухаживала как могла у ОД)))...но месяца 1,5 назад после 20-30 минут езды педаль газа не реагировала - обгоняли кто хотел (и это при наличии 140 лс), нас делали даже 9-ки(((... Итог-давний легкий свист по утрам (ОД говорили, что всё ОК), когда закончилась гарантия оказалось, что свист - поломанный ролик на ремне ГРМ! Ремень начал рваться, ещё чуть-чуть и стала бы пешеходом...после замены всё равно мы не "рвали с места" как прежде... и даже просто не набирали обороты..."ломастер" снял катализатор -снова быстро не поехали ...пока я сама лично не прочитала ЗДЕСЬ как читать коды ошибок педалями...выяснилось в итоге после 13 часов в "сервисе" что всему виной впускной клапан, который чуть не спалил в своем тазике "ломастер" ЖЖесть!!! Зато сейчас мы "едем" как раньше...Но надолго ли!!! Надо менять авто!!! Но на что??? Она так мне нравится!!! Как родная уже))) "

  12. Участник Астравод AlexeyQ на верном пути
    Регистрация
    14.09.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Т.е. шестерню Вы не меняли? только клапан?
    .. У Вас хоть ошибка видимо была, у меня нет, зато есть ошибка 14 (выпуск) - при этом только что поменял и шестерню и клапан. Чек не горит.
    Астра H, 1.8 XER AT 2007 г.в. 92 ткм

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)