Ошибка 1700 и ее последствия поотношению к двиготелю?
После капиталки машина не набирает обороты больше 3500 потом как будто срабатывает отбойник.Но тутже появилась ошибка 1700 и 0335-что делать.Такое поведение двиготеля при ошибке1700 закономерность или совподение?
P0335-Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала), вот что стало причиной этого, наверняка просто забыли вставить раъзём, а 1700 сотри и забудь
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
Э... я конечно новичок, но что-то мне подсказывает, что вообще без ДПКВ двигатель даже не заведётся. Не пресловутые ли опилки на ДПКВ налипли? Вроде как редкий, но встречающийся косяк на опелевских движках, у которых этот датчик засунут в картер. Тем более сразу после капиталки, так что очень похоже. Очень тяжело диагностируется из-за плавающего характера косяка в обычных случаях, а после капиталки - наоборот, первое, что приходит в голову, тем более контроллер об этом открытым текстом сказал.