Всем привет. Моя история по ремонту ЭБУ:
Астра Седан 1,8 XER АКП
Весной периодически начали прыгать стрелки спидометра и тахометра, начала загораться лампа зарядки АКБ, автомат начинал тупить, переключаться с задержками, переставала работать автонейтраль, периодически вырубался кондей, пару раз ЭГУР переставал работать при заводе машины. Периодически машина не заводилась, реле в багажнике срабатывало, а стартер не крутил. При педалировании ошибок было штук 20 разных, не связанных друг с другом.
При посещении Автоимпорта на Коломенской мастера сняли ошибки и ничего не объяснив порекомендовали ездить - типа это ж Опель.. ну бывают глюки..В итоге 1400 руб. за диагностику, без решения проблемы.
В Дженсере в Жулебино проблему нашли - отказ блока управления двигателем. Стоимость со скидкой 29 500 руб. ожидание блока от 10 дней до месяца.
Т.к. деньги не маленькие, решили поковырять блок, благо есть человек знакомый с электроникой и умевший паять такого рода платы. Вечер ушел на разборку "неразборного" блока ЭБУ. В принципе, разбирали зря, т.к. в итоге, как оказалось, проблема в том, что от вибраций блока (стоит на впускном коллекторе) начали отходить контакты на 2-х разъемах, которые закреплены сверху на блоке. Т.е. было бы достаточно просто "дожать" штырьки внутрь блока. В итоге блок был разобран, контакты на обоих разъемах немного дожали в плату и пропаяли их с обратной стороны. Двигатель завелся с пол тыка, но к вечеру начал троить, как оказалось при разборке надломили один из резисторов (2-й цилиндр) который стоит на ключе. Достаточно много деталей стоит по краям платы, поэтому при снятии крышки блока надо быть аккуратным, чтобы ничего не поломать.
В итоге резистор поменяли, машина с ключом погасла, двигатель работает как и раньше, проблем ни с коробкой, ни с электроникой.