возможно) они сами не знают точную причину, может и мороз, а может и еще что то. самое интересное что за неделю с небольшим до этого было ТО1, все нормально, никаких проблем не обнаружили, а тут на тебе)
Очень странно...
Может они сами перетянули ее?
И я правильно понимаю, клапанная крышка эта крышка прикручиваемая к движку?
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
скоро эта тема станет не актуальной. переходим в Кто в какую жару заводил Astra j?
Уверен где-нибудь в июне, июле появиться тема типа кто при какой жаре закипел
Машина при морозе в -25 заводиться нормально, только стартер крутит долго. При температуре ниже -30 по ночам выходил, прогревал на всякий случай.
Эксплуатирую уже вторую зиму и могу сказать, что после долгих простоев в пару тройку дней думаю, может не завестись, хотя в прошлую зиму очень хорошо схватывала. Грешу на бензин, вернее на его качество.
Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.
Diman 40in
я думаю на свечки тоже стоит грешить, всетки в основном катаем по городу с малыми нагрузками не всегда даже выходя на рабочие температуры, отсюда нагар на свечах который мешает образованию нормальной искры.
Тут давиче -35 было... В семье две астры-Н-ка и J-ка, завелись обе без проблем! вся разница лишь в том, что в новую надо сесть и сцепу выжать, а в старой завел, включил подогрев пятой точки и уже садищься в теплую сидушку)))
Позавчера вроде говорят -30 было в Москве, с работы пришел дай думаю попробую завести.. ничего, с первого раза, без проблема, даже как то агрессивно рыкнула)
Opel Astra J Белая, сборка Питер, 1.6 Атмо МТ, Enjoy + пакет Enjoy
Отчет по авто
слушай не смеши мои тапочки...какой ***** чистокровный немец? ЭТО ДмиЭМ причем собираемый в питере! Почитай википедию очень много узнаешь. Недавно ездил в салон решил посидеть в новом крузе хэтчбек. Дак вот хочу сказать что уловил очень много опелевских узлов сидя в машине....как то манитола, кнопки на руле, кнопки стеклоподьемников, переключения света, короче много еще чего уже не помню. Кстати я думаю ни для кого ни секрет что астра и круз на одной платформе построены DELTA II. Так что если честно назвать опель немцем язык не поворачивается!
Все воскресение простояла моя машинка на морозе в -25-30. В понедельник (-32 в подмосковье утром) - с пол-пинка (т.е. с первого раза (но стартер немного больше "прокрутило")). Супер! А большего мне и не надо
Волоколамск, что в московской губернии, кто не знает. Под утро было -37.
Не завелась. Прикуривал долго, нудно и упорно. В итоге, через 15 минут, основательно пробздевшись двигатель соизволил запуститься(((
слушай не смеши мои тапочки...какой ***** чистокровный немец? ЭТО ДмиЭМ причем собираемый в питере! Почитай википедию очень много узнаешь.
Сэр, извольте научиться читать чужие сообщения. Я сказал Опель, а не немец. Это раз. У меня полька - это два.
"Сшита" Астра европейцами, это во многом чувствуется. В отличие от той же Антары от которой кореей за версту несет.
Дня 3 назад было -35 (даж сфоткал) у нас в области, сутра завелся с первого раза, но стартер крутил не бодро))) После завода понесло бензом нехило, но через пару минут прошло, да и фиг с ним, главное завелся. 1.4Т
Кстати километров через 5-6 от места старта проезжаю деревню, там низина видимо и всегда на пару градусов холоднее, там ваще -37 показывало, рекорд блин.
Astra J 1.4T AT Enjoy + пакет Enjoy + AFL + USB (Черный)
3 дня стояла при температуре -33 в среднем. Днем потеплее было может -28. С утра было -34. Думал попал. Завелась без проблем. Стартер чуть больше обычного крутил. Ни с 1 секунды.может 2 прокрутил. Но особо не заметил разницы. Свечи перед зимой были поменены. Не в тему немного, но все равно для сравнения и информации. Астра х, пробег 47к.
Основной секрет успеха - всегда первым знать то, чего пока еще не знает никто
Сэр, извольте научиться читать чужие сообщения. Я сказал Опель, а не немец. Это раз. У меня полька - это два.
"Сшита" Астра европейцами, это во многом чувствуется. В отличие от той же Антары от которой кореей за версту несет.
вы уж меня извините, а в чем собственно преимущество польской сборки, просвятите плиз...
это я понимаю, что в комплектациях некоторые допы, но, понимаешь, многие обладатели полячек голосят о какой то мифически качественно отличающейся сборки от питерской...может быть я действительно чего то не знаю...
это я понимаю, что в комплектациях некоторые допы, но, понимаешь, многие обладатели полячек голосят о какой то мифически качественно отличающейся сборки от питерской...может быть я действительно чего то не знаю...
Не знаю... У меня полька. За 5 месяцев эксплуатации косяков, кроме исчезнувшей с экрана дисплея температуры наружного воздуха, не выявлено.... Суппорта не гремят, салон не скрипит, бензин ест в пределах разумного 9,1 л/100 км (т.т.т.), но я об этом не кричу..... На форуме есть совершенно противоположные примеры..... ИМХО, это лотерея. Кому-то везёт, кому-то нет.... И место сборки здесь не играет ни какого значения. Кривые руки, растущие из опы, есть везде....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Diman 40in
я думаю на свечки тоже стоит грешить, всетки в основном катаем по городу с малыми нагрузками не всегда даже выходя на рабочие температуры, отсюда нагар на свечах который мешает образованию нормальной искры.
100% СВЕЧИ !!! Стоят самые поршивые свечи (ну если не меняли сами) какие можно только придумать, недавно вышел и не завел, позвонил ОДу, сказали свечи... Пробег 11000, свечи в хлам!!! Поменял на "Denso", на сегодняшний день одни из самых лучших!!! Ща все гуд!
Hangman
в стоке стоят как правило либо БОШ либо NGK и те и другие вполне хорошего качества.
Что значит свечи в хлам, если в нагаре то извини но это не свечи виноваты. Это последствия не очень хорошего бензина но скорее всего частые короткие поезди с минимальной нагрузкой и долгий период работы на холостых оборотах.