По мне так, лучше качественный 92-й, чем бодяженый 95-й. Заправляюсь лет пять на одной и той же азс и на одной и той же колонке и только в случае крайней необходимости на других.
А что на этой колонке специально для тебя 5 лет держут нормальный 92 ой?
Его ежедневно привозят, и кто и откуда его привез, и мыли ли бочку перед отгрузкой - никто даже из заправщиков не знает.
А что на этой колонке специально для тебя 5 лет держут нормальный 92 ой?
Его ежедневно привозят, и кто и откуда его привез, и мыли ли бочку перед отгрузкой - никто даже из заправщиков не знает.
Я ждал этого вопроса. Но, заправляемые мной машины, не испытывали проблем, связанных с заправкой и Я снова и снова заправлялся там же! Если это не показатель, то извините.
SKN
Хотел тоже написать про бензин, но из-за твоей машинки укачало - ничего не буду писать...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Написал как-то письмо в ЖМ, мол можно ли постоянно ездить на 98 и на следующий день перезвонила девушка и сказала, что мы связались с нашими тех. специалистами и можно постоянно ездить на 98 и ещё уточнила - крайне не рекомендуется 92 для 1,4Т. Для атмо не знаю, возможно и можно, но объёмчик маловат, очень уж грустно будет ехать на 92.
Причём здесь наша инструкция, скажи ещё в 1,4 атмо лить 92 порекомендуешь? Пусть владельцы 1,6 пишут письмо в ЖМ и получат исчерпывающий ответ.
зы: что за антисемитизм, 95-98... даёшь 92 по 7 коп.
Писали то писали и 92 разрешили в турбу лить, судя по инструкции, но вот только при запросе о 98, где не было ни слова про 92, было упомянуто - 92 не лить.
При получении машины у ОД было сказано следующее: "можете лить 92-98" мой вопрос: "вы сами какой льете" Ответ: "практически все - 92". По их опыту, свечи живут чуть дольше.
пробовал 92 и 95 (естественно у приличных московских АЗС, в области не заправляю). Субъективно разницы в динамике и расходе в городе не вижу.
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
да задолбало это сплошное АБС... Красноармеец
не принимай мое высказывание на свой счет...
Да не, mc1aren , всё нормально, просто на такие темы, типа "что лучше", не стоит бурно реагировать, всё это ИМХО.
Для себя хотел выяснить про 98/1,4Т и выяснил, побочно получил инфу про 92/1,4Т, про который в принципе не упоминал и не собирался заливать никогда.
Дружбан мой занимается продажей машин и имеет какое-то тех. образование по ДВС, так он говорит, что 92 разрешён на турбу только для того, чтобы залить его если не нет другого топлива и доехать до другой заправки.
зы: остаюсь при своём мнении и его никому не навязываю.
Да давно пора заканчивать спорить. Все при своем мнении и так останутся. Кто заливал 92, тот и будет его заливать. Кто заливал 95, тот и будет им заправляться.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну чего тут спорить, то сбствено, на атмо 92-95, на турбу 95-98. Можно конечно поизголяться, но так разумнее всего.
Добавлю и не Евро-3, а минимум Евро-4, про "евро пять" молчу...
Сообщение от dobriy_007
Да давно пора заканчивать спорить. Все при своем мнении и так останутся. Кто заливал 92, тот и будет его заливать. Кто заливал 95, тот и будет им заправляться.
Совершенно верно! Самое главное, заправляйтесь на проверенных заправках (лучше на своих собственных). Кто в области боится, а я вот наоборот в Москве стараюсь не заправляться (больше 5 лет уже, полет нормальный) - религия у меня такая, и независимо от того, что половина тут обратное будут доказывать)))
на проверенных заправках (лучше на своих собственных)
это в каком смысле?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Anastasiya_Vita, не надо так делать, ничего он там не отмоет, просто ездите на нормальном 95. У меня даже москвич полуторалитровый 93 года не хотел на 92 ездить, а вы в нормальные машины это говно льёте.
А там и до нефтеперерабатывающего завода не далеко
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Всем Привет!
С 09.2010 по 08.2012 была Н-ка на 1,6 АТМО, лил только 92 бензин на заправке БП в Электростали (МО), за это время проскакал 101000 км, проблем с двиглом небыло никаких, ни детонаций, ни пуков, ни скрипов. Когда сдавал авто в трейд-ин, сказали что машинка в отличном состоянии! За это время заправился один раз на ТАТ-Нефти рядом с Балашихой 95-ым, так после этой заправки поменял клевые рыжие свечки на новые.
Сейчас катаюсь с 08.2012 на новой Джейке с таким же движком, пробежал 8000 км, все Окей.
Заливайте то что по книжке 95-й бензин, 92-й можно в крайнем случае ,насчет турбины тут пишут что бензин якобы влияет на ресурс ,как ? Бензин подается в цилиндры форсунками а не турбиной, турбина нагнетает только воздух, я думаю на ресурс турбины влияет качество и сроки замены масла.