Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 480

Тема: Можно ли ездить на 92 бензине?

  1. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    на втором мегане евро-3
    евро-4
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  2. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    евро-4
    Оооо... круто! Кто больше! Шутка! Не обижайтесь друзья! Вот спорим и никого всё равно переубедить не сможем! Каждый выводы для себя сам делает! Нормальный производитель и нормальная заправка, то и на 95 будет всё здорово: не дребезжать и не бренчать не будет! А плохих заправках и бензин от плохого (не добросовестного) производителя и 98 гадостью окажется!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  3. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Оооо... круто! Кто больше! Шутка! Не обижайтесь друзья! Вот спорим и никого всё равно переубедить не сможем! Каждый выводы для себя сам делает! Нормальный производитель и нормальная заправка, то и на 95 будет всё здорово: не дребезжать и не бренчать не будет! А плохих заправках и бензин от плохого (не добросовестного) производителя и 98 гадостью окажется!
    я серьезно говорю что меган 2 сертифицирован по Евро-4! Так же как на астре нашей Евро-5, а в ПТС - Евро-4. так же и на мегане, когда брал в 2008 году, в России в ПТС лепили евро-3 вместо четверки.
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    серьезно говорю что меган 2 сертифицирован
    Евро 3. Евро 4 стоит на третьем мегане-двигатель был дефорсирован со 115 до 106 л.с за счет этого стал евро 4. возможно какой-нибудь из последних модификаций двигателей на мегане 2 и имел класс 4.но это только в конце производства этого авто.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  5. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    Евро 3. Евро 4 стоит на третьем мегане-двигатель был дефорсирован со 115 до 106 л.с за счет этого стал евро 4. возможно какой-нибудь из последних модификаций двигателей на мегане 2 и имел класс 4.но это только в конце производства этого авто.
    еще раз повторяю: у меня был меган2 2008 гв вторая фаза - евро 4, в Россию ввозился как евро-3! у тебя на третьем мегане евро 4 в ПТСе указан?
    Последний раз редактировалось O.Z.; 15.08.2012 в 10:00.
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    у тебя на третьем мегане евро 4 в ПТСе указан?
    и в птс и вообще он евро 4 был.так как изначально точно такой же движок шел на втором мегане но имел 115 л.с а у меня он был 106 л.с.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Что вы к этим нормам евро прицепились. Бензин у нас все равно был евро-2. Отдельные бренды продавали евро-3. А евро-4 и евро-5 массово стал продаваться с 4 кв. 2011 года. Отличия принципиальные только в содержании серы. Евро-3 уже хорошо для современной иномарки.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    и в птс и вообще он евро 4 был.так как изначально точно такой же движок шел на втором мегане но имел 115 л.с а у меня он был 106 л.с.
    да блин... как тебе объяснить еще я не знаю! К4MD 812 (или 813 - точно не помню), 1.6 113 лс, по европе он евро-4, к нам завозился как евро-3..
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    да блин... как тебе объяснить еще я не знаю! К4MD 812 (или 813 - точно не помню), 1.6 113 лс, по европе он евро-4, к нам завозился как евро-3..
    тогда объясни с какой целью это двигатель уменьшили до 106 л.с.?
    у меня на работе сотрудник у него-меган 2 2007 год-евро 3. Повторюсь,возможно на последних выпусках авто были некотрые изменения,но основная масса выпущеных авто евро-3 поэтому он и ехал хорошо всегда.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  10. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    да без понятия для чего! астру наоборот до 115 поддули!
    у меня в ПТС-е тоже третий стоял! я уже говорил про это! а едут они примерно одниково с джейкой. я разницы не увидел пре переходе.
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  11. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    да без понятия для чего! астру наоборот до 115 поддули!
    у меня в ПТС-е тоже третий стоял! я уже говорил про это! а едут они примерно одниково с джейкой. я разницы не увидел пре переходе.
    Дули, дули да не до дули! Вон на Киа Рио, Киа Сид двигатель 1,6 и 123 л.с. и машина легче! А тут почти 1,5 тонны и 115 лошадей! Жлобы (немцы) могли бы до 125 л.с. до дуть!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  12. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Дули, дули да не до дули! Вон на Киа Рио, Киа Сид двигатель 1,6 и 123 л.с. и машина легче! А тут почти 1,5 тонны и 115 лошадей! Жлобы (немцы) могли бы до 125 л.с. до дуть!
    пердячего пара не хватило!)))))) 125 будет на следующей астре!)))
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    пердячего пара не хватило!)))))) 125 будет на следующей астре!)))
    ...с такими силами желательно турбодизель)))
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  14. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Ну вы и заморочились, можно-ли 92-й, нельзя-ли 92-й.... На Лансер-Клубе люди уже давно дизельным топливом заправляют....
    http://www.forum.lancer-club.ru/inde...pic=49919&st=0
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  15. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Дули, дули да не до дули! Вон на Киа Рио, Киа Сид двигатель 1,6 и 123 л.с. и машина легче! А тут почти 1,5 тонны и 115 лошадей! Жлобы (немцы) могли бы до 125 л.с. до дуть!
    У корейцев мощность выраженная в л.с измеряется брутто, а у немцев нетто. Вот Вам и разница.

    К тому же:
    1) у астры 1,6 объем, 115 лс. 155 крутящий момент на 4000 тыс
    2) а у сиида 1,6 объем 130 лс. 157 крутящий момент на 5000 тыс

    Вывод у сиида туповатый мотор, который собирает свои лошадки в стаю только на 5000, на обычных 2500-3500 будете овощить на трассе при разгоне.

  16. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    У корейцев мощность выраженная в л.с измеряется брутто, а у немцев нетто. Вот Вам и разница.

    К тому же:
    1) у астры 1,6 объем, 115 лс. 155 крутящий момент на 4000 тыс
    2) а у сиида 1,6 объем 130 лс. 157 крутящий момент на 5000 тыс

    Вывод у сиида туповатый мотор, который собирает свои лошадки в стаю только на 5000, на обычных 2500-3500 будете овощить на трассе при разгоне.
    Да но Сид легче! Не стоит забывать об этом! Маленький пример: еду с женой, не "овощу" тяга нормальная, разгон с 3000 до 4000 уверенный, бодрый! Но стоит моих двух балбесов (сыновья) 17 летних посадить на заднее сиденье ( в сумме вес добавляется около 125 кг), то все, машину как будто за задницу держат и что бы более менее разогнаться нужно крутить уже до 5000!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  17. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Да но Сид легче! Не стоит забывать об этом! Маленький пример: еду с женой, не "овощу" тяга нормальная, разгон с 3000 до 4000 уверенный, бодрый! Но стоит моих двух балбесов (сыновья) 17 летних посадить на заднее сиденье ( в сумме вес добавляется около 125 кг), то все, машину как будто за задницу держат и что бы более менее разогнаться нужно крутить уже до 5000!
    да, в этом наша беда на 115 лошадях кататься. А если еще и на стенд машину загнать то с этого табуна десяток лошадей сбежит.
    Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
    Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
    Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год

  18. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Да но Сид легче! Не стоит забывать об этом!
    Согласен, сиид выигрывает 100 кг, но мы говорили про моторы. Грубо говоря - их 130 л.с. почти как опелевские 115л.с. Я к чему вставил свой комент? Ни капли не спорю о машинах, лишь в только в поддержку опелевских моторов ибо объективно они не "надутые" как у корейцев.

  19. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Igorvk Посмотреть сообщение
    да, в этом наша беда на 115 лошадях кататься. А если еще и на стенд машину загнать то с этого табуна десяток лошадей сбежит.
    Не...ааа, не надо и так не едет ни фига! А если еще с 10 лошадей убежит, тогда вообще, хоть "караул кричи"!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  20. Участник Начинающий Астравод miroxa на верном пути
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Республика Коми,г.Воркута
    Сообщений
    45
    Спасибо
    2 / 0
    Ездил на 95 -расход поБКв городе в среднем 10-10,5 решил ради эксперимента перейти на 92 (попробовать)- расход по БК в городе 12-12.5 .Вывод:ну не едет она на 92 ,на холостых едва заметная вибрация на кузов,все хватит испытаний докатаю 92 перехожу обратно на 95.

  21. А что же страшного с турбо от 92-го будет уважаемый?
    Сам катался 6 лет на Ауди турбированной, по совету автомеханика с 25 ти летним стажем перешел на 92-й когда с деньгами были небольшие напряги.
    Разница лишь в динамике, но уж очень не значительна и аналогично в расходе, чуть чуть больше. В итоге пробежал 120000 и хоть бы что, заправлялся попеременно зимой 92-м. летом 95-м.
    Так что уважаемый разница больше в понтах и наших умах, чем в хорошем 92-и и далее по цепочке.
    Итог золотая середина 95-ый, но от 92-го хуже не будет, а уж по сравнению с 98 с мешком присадок, точно лучше.

    Ну судя по всему ваш москвич не ехал на 92-м либо из за того что вы его на левой заправке накормили, либо изначально убитым купили.
    Я 5 лет на Ауди турбированной по тому же принципу как описывает Анастасия катался, а после продал знакомому который еще пять лет исключительно на 92-м катался. в итоге пробег 160 000 а турбина и движок работают и поныне. А 95-ый тот же 92-й с присадкой, уж не говорю про 98-й. Выбор безусловно за вами.

  22. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    их 130 л.с. почти как опелевские 115л.с
    супер! долго ржал

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    который собирает свои лошадки в стаю только на 5000
    у астры, к сведенью, 115 л.с собираются в стаю ближе к 6000

    Когда вы уже поймете, что л.с. это не главное, главное - крутящий момент.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  23. Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    А что же страшного с турбо от 92-го будет уважаемый?
    Сам катался 6 лет на Ауди турбированной, по совету автомеханика с 25 ти летним стажем перешел на 92-й когда с деньгами были небольшие напряги.
    Разница лишь в динамике, но уж очень не значительна и аналогично в расходе, чуть чуть больше. В итоге пробежал 120000 и хоть бы что, заправлялся попеременно зимой 92-м. летом 95-м.
    Так что уважаемый разница больше в понтах и наших умах, чем в хорошем 92-и и далее по цепочке.
    Итог золотая середина 95-ый, но от 92-го хуже не будет, а уж по сравнению с 98 с мешком присадок, точно лучше.

    Ну судя по всему ваш москвич не ехал на 92-м либо из за того что вы его на левой заправке накормили, либо изначально убитым купили.
    Я 5 лет на Ауди турбированной по тому же принципу как описывает Анастасия катался, а после продал знакомому который еще пять лет исключительно на 92-м катался. в итоге пробег 160 000 а турбина и движок работают и поныне. А 95-ый тот же 92-й с присадкой, уж не говорю про 98-й. Выбор безусловно за вами.
    Вы меня извините, но рассуждения ваши далеки от истины, особенно про мешок присадок-это вообще из разряда гаражных баек конца девяностых. Не стоит сравнивать древний мотор Ауди и современный турбо, рабочая температура двигателей сильно разница-Ауди около 90 , а Опель 105-115. В соседних ветках немало 1.6Т полегло с осыпавшимися перегородками-такое бывает только от детонации, у всех в основном 95 бензин, а Вы говорите про 92.

  24. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от AVR Посмотреть сообщение
    но от 92-го хуже не будет
    пока до ремонта дело не дойдет. а пока можно экономить...
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  25. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от c Посмотреть сообщение
    у всех в основном 95 бензин, а Вы говорите про 92.
    т.е. 92 лучше

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  26. Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    т.е. 92 лучше
    Нет, если на 95 детонация приводит к поломке поршней, то 92 тем более, поэтому 98- лучший выбор

  27. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Я так понимаю что лучше действительно 98й, просто потому что на нем детонация маловероятна. На 95м она может проявляться на механике, на автомате врятли. Всё-таки автомат это т.н. вентиляторная нагрузка. Для себя я уже давно определился - 95й. Просто потому что вероятность угробить мотор 95м бензом гораздо ниже вероятности любой другой серьёзной поломки.

  28. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Блин, да заправляйтесь просто 95-м на хороших заправках!
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  29. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Извечно китайский вопрос - Зачем ездить на 92? если в инструкции написано 95 или 98, да и в интернете полно исчерпывающей информации

  30. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    если в инструкции написано 95 или 98
    сам то в инструкцию заглядывал?..
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)