Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Оооо... круто! Кто больше! Шутка! Не обижайтесь друзья! Вот спорим и никого всё равно переубедить не сможем! Каждый выводы для себя сам делает! Нормальный производитель и нормальная заправка, то и на 95 будет всё здорово: не дребезжать и не бренчать не будет! А плохих заправках и бензин от плохого (не добросовестного) производителя и 98 гадостью окажется!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Оооо... круто! Кто больше! Шутка! Не обижайтесь друзья! Вот спорим и никого всё равно переубедить не сможем! Каждый выводы для себя сам делает! Нормальный производитель и нормальная заправка, то и на 95 будет всё здорово: не дребезжать и не бренчать не будет! А плохих заправках и бензин от плохого (не добросовестного) производителя и 98 гадостью окажется!
я серьезно говорю что меган 2 сертифицирован по Евро-4! Так же как на астре нашей Евро-5, а в ПТС - Евро-4. так же и на мегане, когда брал в 2008 году, в России в ПТС лепили евро-3 вместо четверки.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Евро 3. Евро 4 стоит на третьем мегане-двигатель был дефорсирован со 115 до 106 л.с за счет этого стал евро 4. возможно какой-нибудь из последних модификаций двигателей на мегане 2 и имел класс 4.но это только в конце производства этого авто.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Евро 3. Евро 4 стоит на третьем мегане-двигатель был дефорсирован со 115 до 106 л.с за счет этого стал евро 4. возможно какой-нибудь из последних модификаций двигателей на мегане 2 и имел класс 4.но это только в конце производства этого авто.
еще раз повторяю: у меня был меган2 2008 гв вторая фаза - евро 4, в Россию ввозился как евро-3! у тебя на третьем мегане евро 4 в ПТСе указан?
Последний раз редактировалось O.Z.; 15.08.2012 в 10:00.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
и в птс и вообще он евро 4 был.так как изначально точно такой же движок шел на втором мегане но имел 115 л.с а у меня он был 106 л.с.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Что вы к этим нормам евро прицепились. Бензин у нас все равно был евро-2. Отдельные бренды продавали евро-3. А евро-4 и евро-5 массово стал продаваться с 4 кв. 2011 года. Отличия принципиальные только в содержании серы. Евро-3 уже хорошо для современной иномарки.
и в птс и вообще он евро 4 был.так как изначально точно такой же движок шел на втором мегане но имел 115 л.с а у меня он был 106 л.с.
да блин... как тебе объяснить еще я не знаю! К4MD 812 (или 813 - точно не помню), 1.6 113 лс, по европе он евро-4, к нам завозился как евро-3..
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
да блин... как тебе объяснить еще я не знаю! К4MD 812 (или 813 - точно не помню), 1.6 113 лс, по европе он евро-4, к нам завозился как евро-3..
тогда объясни с какой целью это двигатель уменьшили до 106 л.с.?
у меня на работе сотрудник у него-меган 2 2007 год-евро 3. Повторюсь,возможно на последних выпусках авто были некотрые изменения,но основная масса выпущеных авто евро-3 поэтому он и ехал хорошо всегда.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да без понятия для чего! астру наоборот до 115 поддули!
у меня в ПТС-е тоже третий стоял! я уже говорил про это! а едут они примерно одниково с джейкой. я разницы не увидел пре переходе.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
да без понятия для чего! астру наоборот до 115 поддули!
у меня в ПТС-е тоже третий стоял! я уже говорил про это! а едут они примерно одниково с джейкой. я разницы не увидел пре переходе.
Дули, дули да не до дули! Вон на Киа Рио, Киа Сид двигатель 1,6 и 123 л.с. и машина легче! А тут почти 1,5 тонны и 115 лошадей! Жлобы (немцы) могли бы до 125 л.с. до дуть!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Дули, дули да не до дули! Вон на Киа Рио, Киа Сид двигатель 1,6 и 123 л.с. и машина легче! А тут почти 1,5 тонны и 115 лошадей! Жлобы (немцы) могли бы до 125 л.с. до дуть!
пердячего пара не хватило!)))))) 125 будет на следующей астре!)))
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Дули, дули да не до дули! Вон на Киа Рио, Киа Сид двигатель 1,6 и 123 л.с. и машина легче! А тут почти 1,5 тонны и 115 лошадей! Жлобы (немцы) могли бы до 125 л.с. до дуть!
У корейцев мощность выраженная в л.с измеряется брутто, а у немцев нетто. Вот Вам и разница.
К тому же:
1) у астры 1,6 объем, 115 лс. 155 крутящий момент на 4000 тыс
2) а у сиида 1,6 объем 130 лс. 157 крутящий момент на 5000 тыс
Вывод у сиида туповатый мотор, который собирает свои лошадки в стаю только на 5000, на обычных 2500-3500 будете овощить на трассе при разгоне.
У корейцев мощность выраженная в л.с измеряется брутто, а у немцев нетто. Вот Вам и разница.
К тому же:
1) у астры 1,6 объем, 115 лс. 155 крутящий момент на 4000 тыс
2) а у сиида 1,6 объем 130 лс. 157 крутящий момент на 5000 тыс
Вывод у сиида туповатый мотор, который собирает свои лошадки в стаю только на 5000, на обычных 2500-3500 будете овощить на трассе при разгоне.
Да но Сид легче! Не стоит забывать об этом! Маленький пример: еду с женой, не "овощу" тяга нормальная, разгон с 3000 до 4000 уверенный, бодрый! Но стоит моих двух балбесов (сыновья) 17 летних посадить на заднее сиденье ( в сумме вес добавляется около 125 кг), то все, машину как будто за задницу держат и что бы более менее разогнаться нужно крутить уже до 5000!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Да но Сид легче! Не стоит забывать об этом! Маленький пример: еду с женой, не "овощу" тяга нормальная, разгон с 3000 до 4000 уверенный, бодрый! Но стоит моих двух балбесов (сыновья) 17 летних посадить на заднее сиденье ( в сумме вес добавляется около 125 кг), то все, машину как будто за задницу держат и что бы более менее разогнаться нужно крутить уже до 5000!
да, в этом наша беда на 115 лошадях кататься. А если еще и на стенд машину загнать то с этого табуна десяток лошадей сбежит.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Согласен, сиид выигрывает 100 кг, но мы говорили про моторы. Грубо говоря - их 130 л.с. почти как опелевские 115л.с. Я к чему вставил свой комент? Ни капли не спорю о машинах, лишь в только в поддержку опелевских моторов ибо объективно они не "надутые" как у корейцев.
Ездил на 95 -расход поБКв городе в среднем 10-10,5 решил ради эксперимента перейти на 92 (попробовать)- расход по БК в городе 12-12.5 .Вывод:ну не едет она на 92 ,на холостых едва заметная вибрация на кузов,все хватит испытаний докатаю 92 перехожу обратно на 95.
А что же страшного с турбо от 92-го будет уважаемый?
Сам катался 6 лет на Ауди турбированной, по совету автомеханика с 25 ти летним стажем перешел на 92-й когда с деньгами были небольшие напряги.
Разница лишь в динамике, но уж очень не значительна и аналогично в расходе, чуть чуть больше. В итоге пробежал 120000 и хоть бы что, заправлялся попеременно зимой 92-м. летом 95-м.
Так что уважаемый разница больше в понтах и наших умах, чем в хорошем 92-и и далее по цепочке.
Итог золотая середина 95-ый, но от 92-го хуже не будет, а уж по сравнению с 98 с мешком присадок, точно лучше.
Ну судя по всему ваш москвич не ехал на 92-м либо из за того что вы его на левой заправке накормили, либо изначально убитым купили.
Я 5 лет на Ауди турбированной по тому же принципу как описывает Анастасия катался, а после продал знакомому который еще пять лет исключительно на 92-м катался. в итоге пробег 160 000 а турбина и движок работают и поныне. А 95-ый тот же 92-й с присадкой, уж не говорю про 98-й. Выбор безусловно за вами.
А что же страшного с турбо от 92-го будет уважаемый?
Сам катался 6 лет на Ауди турбированной, по совету автомеханика с 25 ти летним стажем перешел на 92-й когда с деньгами были небольшие напряги.
Разница лишь в динамике, но уж очень не значительна и аналогично в расходе, чуть чуть больше. В итоге пробежал 120000 и хоть бы что, заправлялся попеременно зимой 92-м. летом 95-м.
Так что уважаемый разница больше в понтах и наших умах, чем в хорошем 92-и и далее по цепочке.
Итог золотая середина 95-ый, но от 92-го хуже не будет, а уж по сравнению с 98 с мешком присадок, точно лучше.
Ну судя по всему ваш москвич не ехал на 92-м либо из за того что вы его на левой заправке накормили, либо изначально убитым купили.
Я 5 лет на Ауди турбированной по тому же принципу как описывает Анастасия катался, а после продал знакомому который еще пять лет исключительно на 92-м катался. в итоге пробег 160 000 а турбина и движок работают и поныне. А 95-ый тот же 92-й с присадкой, уж не говорю про 98-й. Выбор безусловно за вами.
Вы меня извините, но рассуждения ваши далеки от истины, особенно про мешок присадок-это вообще из разряда гаражных баек конца девяностых. Не стоит сравнивать древний мотор Ауди и современный турбо, рабочая температура двигателей сильно разница-Ауди около 90 , а Опель 105-115. В соседних ветках немало 1.6Т полегло с осыпавшимися перегородками-такое бывает только от детонации, у всех в основном 95 бензин, а Вы говорите про 92.
пока до ремонта дело не дойдет. а пока можно экономить...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я так понимаю что лучше действительно 98й, просто потому что на нем детонация маловероятна. На 95м она может проявляться на механике, на автомате врятли. Всё-таки автомат это т.н. вентиляторная нагрузка. Для себя я уже давно определился - 95й. Просто потому что вероятность угробить мотор 95м бензом гораздо ниже вероятности любой другой серьёзной поломки.
Блин, да заправляйтесь просто 95-м на хороших заправках!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross