Так вроде тут общественность выясняет экономическую целесообразность и комфортность езды при использовании 92-го керосина, а не саму величину октанового числа.
Вот то то и оно что на 92-м увеличивается расход, пусть не намного, но все же есть. Так в чем же смысл 92-го? В том что стоя в пробке жгешь более дешевое топливо? И плевать что сгорает его больше чем 95-го?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
В турбо - только 98й, на 95-ом начинает овощить....
дать тебе покататься атмо 1.6 чтоб с с движком 1.4 турбо таких мыслей даже не возникало?????)))
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
В турбо - только 98й, на 95-ом начинает овощить....
Голова прежде всего начинает "овощить". Сразу, как только капли обычного 95го попали в бак. Ездить уметь надо, хотя, конечно, и уметь разбираться в заправках.
Кто на плодовощебазах затаривается, тот и овощит.
Последний раз редактировалось s_phoenix; 10.08.2012 в 19:56.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
У меня Астра Н, двиг. 1600 кубов атмосферный, изитроник. Заливая 95-й - расход был меньше, попробовал заливать в целях экономии 92-й - расход увеличился, пропорцинально разнице в стоимости бензина. Поэтому считаю что не имеет смысла вести разговор о величине октанового числа топлива, самое главное качество этого топлива.
Вот именно!!! Но все равно женщины водители - это что то!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
ЗАЛИВАТЬ МОЖНО ВСЕ ЧТО УГОДНО, ХОТЬ ОСЛИНУЮ МОЧУ, НО НЕ НУЖНО
Это как с грибами - есть можно все, но некоторые из них только один раз (с)
По теме: Зависимость достаточно простая - открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й. Перевожу для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет.
Кстати, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы. Современный авто, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу.
Итог,качество не влияет на октан. Влияет качественность топлива с нужным октаном. Т.е. 92 это для АТМО. Турбо нужно 95 и выше + качество!... И Не потому что так хочет кто то,это технология,и зависимость величин. Сгорания топлива.... Целая система.
совсем голову всем забили на 6 страниц.
В мануале на 41 странице написано: "Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95".
Вот и ездите на нем, и не мудрите.
Ну у кого денег побольше и их не жалко лейте 98.
не в деньгах дело,на 98 бензике авто намного динамичнее.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
как-то странно,купить не самое дешевое авто,и экономить на бензине потом
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
не в деньгах дело,на 98 бензике авто намного динамичнее.
Кроме субъективной оценки можешь привести более весомые аргументы с техническими выкладками, почему динамичнее? Стоковая программа управления ДВС предусматривает использование 95-го, каким тогда образом извлекается некая дополнительная динамика, если физически СЖ и давление наддува остаются неизменными, а калибровки УОЗ не меняются?
Кроме субъективной оценки можешь привести более весомые аргументы с техническими выкладками, почему динамичнее? Стоковая программа управления ДВС предусматривает использование 95-го, каким тогда образом извлекается некая дополнительная динамика, если физически СЖ и давление наддува остаются неизменными, а калибровки УОЗ не меняются?
Кроме субъективной оценки можешь привести более весомые аргументы с техническими выкладками, почему динамичнее?
ты думаешь я делал какие-то технические замеры?что подсчитывал? сравнивал?
Я проехал 6800км на 95 бензине,и последние 100 км на 98-автомобиль не узнать,я на педаль вообще практически не жму авто едет само,при малейшем нажатии идет моментальное ускорение,раньше чтобы этого добиться нужно было сильнее давить тапку,не так уж сильно,но сильнее чем сейчас.Скорости стали намного четче включаться,быстрее и четче.
Теперь только 98 бензин
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ЗР читаю регулярно. Но раз затронули эту статью, то из неё следует, что мощность ДВС на кондиционном бензине может меняться в зависимости от содержания МТБЭ в пределах 2%. Предположим, что 98-й изготовлен с минимальным содержанием МТБЭ (за счет алкилирования), но и 95-й ведь также может иметь минимальное содержание эфиров (по ЗР - такой был на "ТНК" и в Костроме). А раз скорость сгорания топлива и его теплотворная способность будут одинаковы, то как на 98-м получить лучшие моторные показатели при неизменных СЖ и ДН? Я понимаю, что покупая товарный бензин на АЗС, ни у кого нет желания вникать насколько точно данный бензин соответствует современному ГОСТу, как его транспортировали до АЗС и уж тем более изучать фракционный состав. Основной критерий - опытный и субъективный: прёт или не прёт. Кто-то даже также отличает и 98-й от разных брендов. Но как видим из статьи, предел изменения мощности (в зависимости от %-го содержания эфиров) всего 2% - "просто обалдеть какая ощутимая разница".
Сообщение от Пузик
...Скорости стали намного четче включаться,быстрее и четче.
Теперь только 98 бензин
это связано не с бензином,а с немного возросшей мощностью двигателя за счет смены бензина Элементарно же.
Сообщение от Влад_34
"просто обалдеть какая ощутимая разница".
вас никто не заставляет заправлятся 98 бензином,лейте что хотите и считайте что всех умнее и находчивее
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не хочу никого обидеть, но я не увидел на 98м никакой разницы Вообще. Чисто субъективные ощущения, сродни эффекут плацебо. "Лечится" эта зависимость элементарно: некоторое время спустя и 98й приедается, и кажется, что опять всё как прежде. И тогда стоит попробовать вернуться обратно на 95й. И вот тогда онимаешь, что никакой, кроме как сумм в чеках разницы и не заметишь.
Важное условие: качественные бренды АЗС и проверенное топливо.
это связано не с бензином,а с немного возросшей мощностью двигателя за счет смены бензина Элементарно же.
так если натянуть выпускной паук другой (4-2-1), приколхозить турбину, передачки вобще изумительно переключаться будут? Бред какой-то получается.
Никто не спорит что КПД двигателя на 98 (именно на 98) выше чем на 95. Вы туда иридиевые свечи воткните, еще лучше будет.
Каждому свое, 95 или 98 бензин. Но однозначно не 92!
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
да что вы говорите
если взять оду и ту же коробку,но разные объемы и мощность двигателя,то переключения менее заметны,плавнее на двигателях скажем в 2л чем 1,4л,это уж к гадалке не ходи.
А 98 бензин дает не значительное прибавление в мощности,но даже это не значительное прибавление я заметил,и оно мне нравится
Кстати,у мну тут друзья недавно в Бельгию гоняли,так вот там 95 бензина почти нет,редко где попадается, в основном 98 и всякие Суперпупер,Ультра,и т.д. А вы про 92 говорите
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не хочу никого обидеть, но я не увидел на 98м никакой разницы Вообще. Чисто субъективные ощущения, сродни эффекут плацебо. "Лечится" эта зависимость элементарно: некоторое время спустя и 98й приедается, и кажется, что опять всё как прежде. И тогда стоит попробовать вернуться обратно на 95й. И вот тогда онимаешь, что никакой, кроме как сумм в чеках разницы и не заметишь.
Важное условие: качественные бренды АЗС и проверенное топливо.
А почему сразу эффект "плацебо", а может просто любовь к автомобилю. Да фиг с ней динамикой, многие говорят, что улучшения почувствовать нельзя, но я допустим чувствую! Но главное машины лучше работает! Почему лучше? Да хотя бы потому, что у меня полностью (повторяюсь, предыдущих сообщениях уже писал об этом) практически исчезла вибрация, когда стою на светофоре или пробках!!! Мне этого вполне достаточно, что бы заливать 98 бензин!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Десятки одинаковых тем на форуме про бензин, ТО-0, шипы и липучку, давление в шинах и т.д. - вечные темы для споров. К общему знаменателю никто не придет. Так что относитесь к этому вопросу проще.
Сам заправляюсь только на трех заправках: BP, Тат-Нефть и Лукойл ( но превмущественно на первой). Лью только 95, как правило ультимейт/экто.
На цены на бензин уже давно не смотрю - какой смысл? Дорогой бензин - теперь не ездить что ли? А нафига тогда такую машину покупать?
92-й никогда бы не залил. Для меня это как заправиться на нонеймовской заправке
При прошивке двигателя кстати сразу сказали, что лить не ниже 95. Вот хочу как-нибудь 98 попробывать. Сомневаюсь, что будет ощутимая разница, но все же любопытно. Тем более на прошитом двигателе она будет заметнее, чем на стоке.
Сообщение от s_phoenix
.
А можно ещё лучше, использовать периодически полезные присадки.
Пользы для двигателя в расчете на стоимость*эффективность существенно больше будет.
А я вот не советовал бы. Очень много страшных историй слышал про последствия применения ТОПЛИВНЫХ присадок. На рынке полно подобной фигни разных производителей, и бадяжить уже разбадяженный бензин - это как лотерея.
Сообщение от Igorvk
. Вы туда иридиевые свечи воткните, еще лучше будет!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Всё бы было хорошо, если бы наши бензины соответствовали стандартам. Но это бывет не всегда, поэтому наши споры, что луше, нередко беспочвенны.
И дураку понятно, что 95-й лучше 92-го, а 98-й - лучше 95 го. Но об этом знают и продавцы бензинов и своими действиями вносят некоторую путаницу .
это связано не с бензином,а с немного возросшей мощностью двигателя за счет смены бензина Элементарно же.
Конечно элементарно, если коробку наградили интеллектом. Только ты, наверное, в слова быстрее и четче (относительно исполнительного механизма переключения) вкладываешь иной смысл.
Сообщение от Пузик
вас никто не заставляет заправлятся 98 бензином,лейте что хотите и считайте что всех умнее и находчивее
А я тем более ни кого не заставляю и не упрашиваю. Мой вопрос звучал, напомню, с чего ты решил (понял, убедился, измерил и т.п.), что на 98 твоя машина динамичнее чем на 95. Ход твоих ответов ясен, просто обычный "жопомер", чего стесняться слов то, нормальный честный ответ.
P.S. А вот предыдущие свои реношки каким заправлял?
Ход твоих ответов ясен, просто обычный "жопомер", чего стесняться слов то, нормальный честный ответ.
эмм,я и не стеснялся,сразу сказал что на тапку стал давить меньше,езжу так же,но давлю менее интенсивно чем раньше.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
езжу на 95. недавно попробовал залить 98 (поначитался здесь что машина летит и бензин нюхает) - разницы вообще никакой не почувствовал! до астры в меган второй вообще 92 лил, и нихрена страшного не увидел, не почувствовал! попробовал в астру 92 - движок "звенеть" начинает. сейчас короче только на 95. если бы движок нормально на 92 работал, то возможно на нем и ездил бы! движку обычному атмосфернику нихрена от 92 не будет (лишь бы работал ровно), в турбированый естественно нужно не ниже 95 лить.
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Сколько людей столько и мнений. Некоторым хоть что ты говори, все равно будут заливать 92.
Еще раз приведу ссылку на блог моториста о том, к чему это может привести http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Сколько людей столько и мнений. Некоторым хоть что ты говори, все равно будут заливать 92.
Еще раз приведу ссылку на блог моториста о том, к чему это может привести http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
а про 98 нет сказок? для ХЕРовых двигателей рекомендован 95, а 92, 98 разрешен! от 98 никакие бяки не вылезут типа "стекания" расплавленного поршня и т.п.???
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in