Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 480

Тема: Можно ли ездить на 92 бензине?

  1. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Так люди, купившие новую Астру (а это больше чем 20000 долларов), врядли ищут пути для экономии на разнице в цене между 92-м и 95-м.

    Зря так думаешь еще как ищут. Даже при цене в 50 килобаксов есть те кто покупает дизель ради экономии топлива ибо бенз литра на 4 жрет уж очень много. В машине самое дорогое это как раз бензин а не ремонт каско и прочее

    Хотя по мне окупаемость дизеля при текущей цене соляры нереальна
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Drog, всё время лил в 1.6Т 98 (иногда BP, иногда лукойл), как в Питер ехал был вынужден залить в Клину на Луке 95, машина сразу в овоща превратилась.

    95 экто, если для кого-то важно)
    Ага, а если еще Speed Tec добавить, то остается найти подходящую ВПП (взлетно-посадочную полосу) для взлета. Сомневаюсь я, что можно уловить даже 2% изменений тяговых характеристик, но если организм настроен на такое восприятие, то остается только увидеть табличку с цифрами 98 и машина просто попрет.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    95-м, который по их мнению, сплошь с вредными добавками и присадками и приготовлен из 92-го.
    позаправляйся в области... будешь удивлен...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Drog Посмотреть сообщение
    Зря так думаешь еще как ищут. Даже при цене в 50 килобаксов есть те кто покупает дизель ради экономии топлива ибо бенз литра на 4 жрет уж очень много. В машине самое дорогое это как раз бензин а не ремонт каско и прочее

    Хотя по мне окупаемость дизеля при текущей цене соляры нереальна
    Выбор между дизелем и бензиновым - это совершенно другое, там разные принципы и прочие КПД. Дизель выбирают в основном те, кому много и долго ездить.

    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    позаправляйся в области... будешь удивлен...
    Не пойму тебя, чему я должен удивиться? Что можно напороться на разбодяженный бензин, привезенный с сомнительной нефтебазы? Так а почему ты думаешь, что бодяжут только 95-й, а 92-й нет? Есть некое джентельменское соглашение от хитрых владельцев сомнительных нефтебаз?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. Местный Заслуженный флудер Angelina Астранафт Аватар для Angelina
    Регистрация
    24.05.2010
    Сообщений
    7,366
    Спасибо
    41 / 54
    Цитата Сообщение от roZe Посмотреть сообщение
    Angelina
    Жаль того, кто купит после Вас машинку ))))
    Это вам жаль, а он будет счастлив - я уверена. Машина в идеальном состоянии, ну не считая GM-овские отзывные, конечно
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    А вся эта копеечная экономия отбивается меньшим расходом на 98.
    Как-то так вот, примерно:
    Цитата Сообщение от Drog Посмотреть сообщение
    Ездил зимой в финляндии заливал там 98, расход не изменялся, тяга тоже. Лил 92 бенз у нас тут, всегда. Расход 10,5 разгон 10 секунд
    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    надо бы каждому инструкцию почитать, в ней всё написано, русскими черными буквами на белом фоне.
    Вот именно, если разрешено, значит GM виднее.
    Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
    Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!

  6. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    можно напороться на разбодяженный бензин, привезенный с сомнительной нефтебазы
    вот у тебя - жителя мегаполиса - даже в голове не укладывается что такое возможно... что бренд может быть плохим...
    вот я тебе и предлагаю заправки в провинции... может быть мнение и изменится...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  7. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Drog Посмотреть сообщение
    Xenomorph22
    Ездил на Украину еще на Омеге Б впервые услышал перезвон из под капота на 95 бензе заправка ТНК, всякое бывает
    Я так на заправках требую документы на бензин, тем кому нечего скрывать охотно предоставляют , там и заправляюсь, а есть некоторые (не буду называть АЗС), которые выпучивают глаза на просьбу дать документы для ознакомления, такие АЗС я проезжаю мимо. Есть такие АЗС, которые с виду копия ТНК, а по документам ИП "Васечкин".

    Цитата Сообщение от Drog Посмотреть сообщение
    Зря так думаешь еще как ищут. Даже при цене в 50 килобаксов есть те кто покупает дизель ради экономии топлива ибо бенз литра на 4 жрет уж очень много. В машине самое дорогое это как раз бензин а не ремонт каско и прочее

    Хотя по мне окупаемость дизеля при текущей цене соляры нереальна
    Видел таких, всегда удивляло когда люди купят на последние деньги дорогое авто, а на бензин/дизель и резину денег уже нет. Часто вижу дорогой внедорожник или легковушку а-ля Лексус шелестящйи шипами в августе - смешно

  8. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Видел таких, всегда удивляло когда люди купят на последние деньги дорогое авто, а на бензин/дизель и резину денег уже нет. Часто вижу дорогой внедорожник шелестящий шипами в августе - смешно
    У меня начальник, как раз из тех кого жаба душит большой внедорожник покупать бензиновый (именно из-за расхода), хотя человек богатый, таких еще несколько человек знаю. Я сейчас купил машину 1кк+ на обкатку лью экто лукойл 95 но потом посмотрю 92 если разницы не увижу покупать 95-98 не буду. Так можно сразу деньги выкидывать на помойку или бедным раздать, потому как улетают они в прямом смысле в трубу. Я свое мнение никому не навязываю. Решать каждому что лить.
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    А есть там такая, случайно не на выезде из Воронежа?
    Говорю же на Украину, азс под Киевом была
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  9. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Angelina Посмотреть сообщение
    Вот именно, если разрешено, значит GM виднее.
    А вы всегда делаете то что вам говорят, необдумывая и не задавая себе вопрос, а почему так а не иначе? В инструкции по эксплуатации моторов опель написано минимум 92 и это с учетом Европейских стандартов, а не наших ГОСТов. Не исключено, что 92 в Европе, как наш 95.

    Вот только знаю, что женщины водят гораздо спокойнее сильного пола, поэтому вашему мотору скорее всего ничего не будет от 92. В инструкции написано 92 без нагрузок.

    Цитата Сообщение от Drog Посмотреть сообщение
    ... лью экто лукойл 95 но потом посмотрю 92 если разницы не увижу покупать 95-98 не буду. Так можно сразу деньги выкидывать на помойку или бедным раздать, потому как улетают они в прямом смысле в трубу. Я свое мнение никому не навязываю. Решать каждому что лить.

    Говорю же на Украину, азс под Киевом была
    Разница от заправок 92 и 95 и 98 в 200 руб в среднем - это что сделает вас бедным? Не ну ладно 98 - это может быть роскошь, но 95! это ведь еще и предписано инструкцией, словом рекомендовано.

    Про трассу исправил свой пост, я почему то подумал сначала про М4 Дон по ней тоже можно на Украину.

  10. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Ага, а если еще Speed Tec добавить, то остается найти подходящую ВПП (взлетно-посадочную полосу) для взлета. Сомневаюсь я, что можно уловить даже 2% изменений тяговых характеристик, но если организм настроен на такое восприятие, то остается только увидеть табличку с цифрами 98 и машина просто попрет.
    Да вот дело в том что там далеко не 2% было, а все 10. На обгонах тяжелее разгонялась. На моей же машине и другие водители заметили что на 95 не так прёт (опять вынужденный 95). Педаль газа не так остро на нажатие откликается. Но было дело и на 95 валило очень хорошо, заправлялся на Роснефти перед самым мкадом, когда из а.п. Домодево едешь.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  11. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от mc1aren Посмотреть сообщение
    вот у тебя - жителя мегаполиса - даже в голове не укладывается что такое возможно... что бренд может быть плохим...
    вот я тебе и предлагаю заправки в провинции... может быть мнение и изменится...
    Хм, Волгоград - мегаполис? Конечно приятно, но кроме длины города (а всего 2,5 продольных, которые к южной части сходятся в одну), более к слову "мега" отнести нечего. Миллион населения - хитрости администрации (присоединение слободок в городскую черту).
    Я не могу утверждать, что все у нас безоблачно с розничной продажей горючего, но лично на паленку ни разу не нарывался с момента начала владения первой инжекторной машины (1998 год) с нейтрализатором. А гонять по трассам своей и соседних областей, ну и куда же без Москвы и Питера, приходилось много, но это я сейчас на Астре осторожничаю и лью 95-й, стараюсь Экто, а до этого на глаз выбирал более-менее вызывающей доверие АЗС и заправлялся. На всех машинах топливную не промывал ни разу, нейтрализаторы не удалял.
    Может везло, но факт остается фактом. Даже заправлялся в городе Урюпинск, все в порядке.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    Да вот дело в том что там далеко не 2% было, а все 10. На обгонах тяжелее разгонялась. На моей же машине и другие водители заметили что на 95 не так прёт (опять вынужденный 95). Педаль газа не так остро на нажатие откликается. Но было дело и на 95 валило очень хорошо, заправлялся на Роснефти перед самым мкадом, когда из а.п. Домодево едешь.
    Не спорю, иногда и мне кажется, что вот после этой-некой заправки машина просто летит. Приходилось на астраханской трассе залить 98-й-Спорт-Экто от Лукойла, т.к. не было 95-го, а 92-й был не Экто, но направление моего движения совпало с сильным попутным ветром, я и быстрее доехал, и топлива сгорело конечно меньше, чем обычно.

    Но иногда чувство легкости движения автомобиля я замечаю и после хорошей мойки.

    Просто, чтобы реализовать преимущества 98-го над 95-м надо или увеличить степень сжатия или наддува, первое неизменно, а второе меняется при "чиповании". Обычная стоковая прошивка, кроме максимально раннего УОЗ, заложенного в калибровки (надо полагать, что под ОЧИ 95), большего предоставить не может.
    Возможно адаптация ЭБУ чуть меняется, т.к. активнее пользуешься мощностными режимами, вот и кажется что динамичнее машина.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 29.11.2011 в 16:03.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  12. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Но и иногда чувство легкости движения автомобиля я замечаю и после хорошей мойки.
    На всех машинах такое замечаю )))
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  13. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Просто, чтобы реализовать преимущества 98-го над 95-м надо или увеличить степень сжатия или наддува, первое неизменно ...
    Я наверно чего-то не понимаю, поэтому прошу вас не отказать в объяснении мне следующего:

    Есть два одинаковых по объему мотора
    1) со степенью сжатия 8,8
    2) со степенью сжатия 10,5

    Льем 98 бензин, в каком из моторов будет бОльший эффект от 98 бензина?
    Во втором правильно?

    Представим что
    1) -ВАЗ
    2) -Опель

    Значит лить 98 в ВАЗ нет смысла, а есть смысл в опель?

    По мне так степень сжатия, как показатель отношения одного к чему-то другому не является априори единственным аргументом в использовании/неиспользовании высокоактановых бензинов. Так это или нет?

    PS Лично для меня 98 бензин - это 100% гарантия отсутствия какой-либо детонации, на 92 детонация присутствует, но не всегда и не часто, лишь под нагрузками, с 98 такого и при нагрузках не будет.

    Цитата Сообщение от Drog Посмотреть сообщение
    На всех машинах такое замечаю )))
    Я после ТО, мойки кузова для меня недостаточно

    Я все таки убеждаюсь, что разговор о бензинах - это как разговор сытого с голодным.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 29.11.2011 в 16:42.

  14. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    98 пахнет убойнее
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  15. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от Angelina Посмотреть сообщение
    Вот именно, если разрешено, значит GM виднее.
    Правильнее было бы почитать, на каких моторах разрешено и на каких условиях... а то, кому то, и не разрешено вовсе, и делать выводы, а не слушать тут всякую шнягу про тянет не тянет. Потому ка не тянет и разница видна очень даже ощутимо... Ну да это не главное, главное это исправность мотора....
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  16. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    А на дерьмовом бензине тянуть и не будет, у меня даже старый москвич с уфимским движком 1.5 не хотел на 92 ездить.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Я наверно чего-то не понимаю, поэтому прошу вас не отказать в объяснении мне следующего:

    Есть два одинаковых по объему мотора
    1) со степенью сжатия 8,8
    2) со степенью сжатия 10,5

    Льем 98 бензин, в каком из моторов будет бОльший эффект от 98 бензина?
    Во втором правильно?

    Представим что
    1) -ВАЗ
    2) -Опель

    Значит лить 98 в ВАЗ нет смысла, а есть смысл в опель?

    По мне так степень сжатия, как показатель отношения одного к чему-то другому не является априори единственным аргументом в использовании/неиспользовании высокоактановых бензинов. Так это или нет?

    PS Лично для меня 98 бензин - это 100% гарантия отсутствия какой-либо детонации, на 92 детонация присутствует, но не всегда и не часто, лишь под нагрузками, с 98 такого и при нагрузках не будет.


    Я после ТО, мойки кузова для меня недостаточно

    Я все таки убеждаюсь, что разговор о бензинах - это как разговор сытого с голодным.
    Попробую объяснить на пальцах.
    Кстати, существуют различные таблицы, в которых как бы увязаны ОЧ топлива и какие степени сжатия могут быть применены для него. Но есть конструкторские уловки, благодаря которым можно реализовать высокие степени сжатия и не вызвать при этом преждевременного воспламенения.

    Кратко проследим путь рекомендуемого бензина для конкретного ДВС.
    Топливо впрыснули в коллектор, распыленные мелкие капли бензина перемешиваются с воздухом, попадают в цилиндр, далее еще более интенсивное перемешивание, идет сжатие, рост давления, искровой разряд, ТВС ровным фронтом от центра искры начинает гореть с необходимой скоростью.

    Теперь если у нас двигатель с повышенной степенью сжатия.
    Чем сильнее сжимают ТВС, тем выше её температура. И чем выше температура ТВС, тем бензин сильнее испаряется, и тем мельче становятся капельки ещё не испаренного бензина. Следовательно больше площадь соприкосновения между воздухом и топливом. Лучше контакт топлива с воздухом - выше скорость распространения фронта пламени. Значит топливо сгорает за более короткое время. А чтобы самовоспламенения не было и не возникла детонация, надо использовать топливо с высоким ОЧ.
    Таким образом, при более высокой степени сжатия бензин сгорает более полно и стабильно (при условии отсутствия детонации, что обеспечивается более высокооктановым топливом).

    Теперь возвращаемся к своему обычному двигателю, в который нальем топливо с более высоким ОЧ, чем ему необходимо. Все произойдет так же, как и с рекомендуемым топливом, так как сжатие и рост давления не изменился, температура от сжатия такая же, лучшего испарения-распыления не происходит. Отдача при расширении-горении в рабочий такт - аналогичная. Т.е. улучшений ни каких, а затраты на более высокую цену этого бензина появились.

    А кажущееся увеличение динамики и топл.экономичности происходит:
    1. Самовнушения, ну не может быть не лучше, раз я залил лучшее.
    2. Камера сгорания и днища поршней обросли нагаром, который в итоге уменьшил объемы и увеличил степень сжатия, вот такое неожиданное форсирование. (кстати может и из-за этого на рекомендуемом бензине появляться признаки детонации)
    3. Разброс допусков при сборке конкретного автомобиля оказались в плюс. Они сложились так, что характеристики такого автомобиля выше, чем у средне статичного.
    4. Подглючивает ЭБУ.

    Теперь вернусь к уловкам и степеням сжатия.
    8.8 - да это классика ВАЗ и требовался АИ-93
    10.5 - средняя СЖ атмоДВС, под АИ-95, но в них могут быть такие приблуды, как изменяемые фазы, более совершенная форма камеры сгорания, ЕГР, охлаждение поршней, лучший отвод тепла от деталей ЦПГ, 4 клапана, изменяемый впускной тракт, электронное регулирование УОЗ, промежуточное охлаждение возвращаемых ОГ и т.д. Все это допускает применить бензин и с более низким ОЧИ (до 91) без самовоспламенения. А 98-й что при 8.8, что при 10.5 ни чего не даст, эффект будет одинаковый, как ВАЗ так Опель выдадут свои паспортные л.с.
    Вот если бы была возможность хотя бы увеличить УОЗ оперативно, то да, хоть какую-то малость пользы извлечь можно.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Участник Астравод Vilgelm на верном пути
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Роостов-на-Дону
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Заметил, что если залил плохой бензин, то (для теста) при трогании со 2-й, явно слышна детонация. У меня это происходило почемуто при заправке 92-м. Сейчас стараюсь лить 95 ЛукОйл, на нем этот эфект почти не заметен и тяга лучше.
    Была Fabia седан, 1.4MPI MT, c 2002г, прошла 240т. км. продали.
    Astra J 1.6ATМО MT Enjoy+Enjoy+USB

  19. Местный Заслуженный флудер Angelina Астранафт Аватар для Angelina
    Регистрация
    24.05.2010
    Сообщений
    7,366
    Спасибо
    41 / 54
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Вот только знаю, что женщины водят гораздо спокойнее сильного пола, поэтому вашему мотору скорее всего ничего не будет от 92. В инструкции написано 92 без нагрузок.
    Правильно, машина используется в городском цикле передвижений дом-работа-магазин, по пробкам в часепик особо нагрузок не дашь, а лить 95-ый, чтобы жечь его, стоя в пробках, мне как-то не очень нравится - толку от этого никакого. Поэтому и использую минимально разрешенный для своего движка. Это были пояснения к вопросу
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    А вы всегда делаете то что вам говорят, необдумывая и не задавая себе вопрос, а почему так а не иначе?
    Надеюсь, доступно объяснила свою мотивировку использования 92-го?
    Цитата Сообщение от Vilgelm Посмотреть сообщение
    при трогании со 2-й, явно слышна детонация
    Так, может, просто в обычной жизни без тестов трогаться с 1-ой?
    Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
    Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!

  20. Цитата Сообщение от Angelina Посмотреть сообщение
    Правильно, машина используется в городском цикле передвижений дом-работа-магазин, по пробкам в часепик особо нагрузок не дашь, а лить 95-ый, чтобы жечь его, стоя в пробках, мне как-то не очень нравится - толку от этого никакого. Поэтому и использую минимально разрешенный для своего движка. Это были пояснения к вопросу Надеюсь, доступно объяснила свою мотивировку использования 92-го?

    Так, может, просто в обычной жизни без тестов трогаться с 1-ой?
    Уважаемая, не зря существует 92,95,98. Это числа детонации двигателя, турбодвигатель предпочитает высокое число ближе к 98. Дабы при увеличении воздуха за счет турбины требуется более быстрое сгорания топлива,т.е. его воспламенение. 95 не говорит что от 92 машина полетит,она будет работать в штатном режиме без детонации излишней на низах. Не важно присадками он догнан или оригинал. Здесь страдают свечи,если бадяжат. а от низкого октанового числа все детали двигателя. По этому я покупаю новые машины Дабы не купить у колхозника

    Выбрать одну проверенную заправку и заправляться там,а не где удалось. Лучше заправляться фирменным бензином,пусть дороже ,так и машина не жигули. А экономия бред,копеешная. Банка пива стоит всю эту экономию с бака.

  21. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Помимо разницы в октановом числе между 92,95,98 есть огромная разница между тем же 95м Евро-3 и Евро-4!
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  22. Цитата Сообщение от Саньёль Посмотреть сообщение
    Помимо разницы в октановом числе между 92,95,98 есть огромная разница между тем же 95м Евро-3 и Евро-4!
    евро 3 это стандартный 95, евро 4 аля экто,пульсар,ультимейт. Не важно каким способом получаем,ясно евро выше лучше для мотора ,но даже если 92 евро 5,сути не меняет. Это говорит о том,что меньше присадок. Детонационное число не меняет и вызывает перегрев. По этому вывод то какой?

    Заправляться не ниже 95 евро 4, желательно евро 5. Нет денег,купи атмосферник,например обновленный киа сид)) вполне содран с опеля дизайн.Любит 92 бензин. Сомневаюсь,что экономия 100р с бака делает погоду ,и увеличит накопление на квартиру Да и вообще покупать турбо авто ради пробки,само по себе говорит о цели покупки.
    Последний раз редактировалось morror; 09.08.2012 в 23:35.

  23. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от barabek Посмотреть сообщение
    98 пахнет убойнее
    Угу....прямо тащусь. И как старый со стажем нар..ман по бензину прямо скажу 98 того стоит!

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить на пальцах.
    Кстати, существуют различные таблицы, в которых как бы увязаны ОЧ топлива и какие степени сжатия могут быть применены для него. Но есть конструкторские уловки, благодаря которым можно реализовать высокие степени сжатия и не вызвать при этом преждевременного воспламенения.

    Кратко проследим путь рекомендуемого бензина для конкретного ДВС.
    Топливо впрыснули в коллектор, распыленные мелкие капли бензина перемешиваются с воздухом, попадают в цилиндр, далее еще более интенсивное перемешивание, идет сжатие, рост давления, искровой разряд, ТВС ровным фронтом от центра искры начинает гореть с необходимой скоростью.

    Теперь если у нас двигатель с повышенной степенью сжатия.
    Чем сильнее сжимают ТВС, тем выше её температура. И чем выше температура ТВС, тем бензин сильнее испаряется, и тем мельче становятся капельки ещё не испаренного бензина. Следовательно больше площадь соприкосновения между воздухом и топливом. Лучше контакт топлива с воздухом - выше скорость распространения фронта пламени. Значит топливо сгорает за более короткое время. А чтобы самовоспламенения не было и не возникла детонация, надо использовать топливо с высоким ОЧ.
    Таким образом, при более высокой степени сжатия бензин сгорает более полно и стабильно (при условии отсутствия детонации, что обеспечивается более высокооктановым топливом).

    Теперь возвращаемся к своему обычному двигателю, в который нальем топливо с более высоким ОЧ, чем ему необходимо. Все произойдет так же, как и с рекомендуемым топливом, так как сжатие и рост давления не изменился, температура от сжатия такая же, лучшего испарения-распыления не происходит. Отдача при расширении-горении в рабочий такт - аналогичная. Т.е. улучшений ни каких, а затраты на более высокую цену этого бензина появились.

    А кажущееся увеличение динамики и топл.экономичности происходит:
    1. Самовнушения, ну не может быть не лучше, раз я залил лучшее.
    2. Камера сгорания и днища поршней обросли нагаром, который в итоге уменьшил объемы и увеличил степень сжатия, вот такое неожиданное форсирование. (кстати может и из-за этого на рекомендуемом бензине появляться признаки детонации)
    3. Разброс допусков при сборке конкретного автомобиля оказались в плюс. Они сложились так, что характеристики такого автомобиля выше, чем у средне статичного.
    4. Подглючивает ЭБУ.

    Теперь вернусь к уловкам и степеням сжатия.
    8.8 - да это классика ВАЗ и требовался АИ-93
    10.5 - средняя СЖ атмоДВС, под АИ-95, но в них могут быть такие приблуды, как изменяемые фазы, более совершенная форма камеры сгорания, ЕГР, охлаждение поршней, лучший отвод тепла от деталей ЦПГ, 4 клапана, изменяемый впускной тракт, электронное регулирование УОЗ, промежуточное охлаждение возвращаемых ОГ и т.д. Все это допускает применить бензин и с более низким ОЧИ (до 91) без самовоспламенения. А 98-й что при 8.8, что при 10.5 ни чего не даст, эффект будет одинаковый, как ВАЗ так Опель выдадут свои паспортные л.с.
    Вот если бы была возможность хотя бы увеличить УОЗ оперативно, то да, хоть какую-то малость пользы извлечь можно.

    Хорошо написали и подробно так всё объяснили. Но как всякий разумный человек я доверяю только своим глазам и ощущениям! А не выкладкам из учебников механики, химии и т.д.! Я вообще с 95 на 98 перешел! Своё мнение никому не навязываю и машины у всех по разному ведут себя (не знаю от чего), пишу про свою. Плюсы для меня снизился расход по БК с 11,2 до 10,5 причем стиль вождения был изменен в более агрессивную сторону! Практически исчезла вибрация в режиме "D", когда нажата педаль тормоза (на светофоре например). И плюс ко всему заправляюсь у одного и того же производителя "ГазпромНефть" (что бы не писали, что всё зависит от заправки).

    Цитата Сообщение от Angelina Посмотреть сообщение
    Правильно, машина используется в городском цикле передвижений дом-работа-магазин, по пробкам в часепик особо нагрузок не дашь, а лить 95-ый, чтобы жечь его, стоя в пробках, мне как-то не очень нравится - толку от этого никакого. Поэтому и использую минимально разрешенный для своего движка. Это были пояснения к вопросу Надеюсь, доступно объяснила свою мотивировку использования 92-го?

    Так, может, просто в обычной жизни без тестов трогаться с 1-ой?
    Вот..... я всегда знал что женщины любят экономить! Но у них странная позиция по экономии! Нет бы с экономить на лаке для ногтей по-дешевле купить или на туалетной воде, духах (не Шанель № 5, а попроще), так нет мы будем экономить на бензине заливая более дешевый и мене качественный, на масле заливая более дешевое, реже менять воздушный фильтр и т. д. Женщины и техника вещи НЕСОВМЕСТИМЫЕ!!! Это не в Ваш огород камень Angelina, может Вы и хороший водитель и ответственный хозяин, это в общем о женщинах!!!
    Последний раз редактировалось aleksavvin; 10.08.2012 в 05:11.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  24. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    ну вы апнули темку...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  25. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    В турбо - только 98й, на 95-ом начинает овощить. 92лить в турбо вобще кощунство. если не любите свою машинку - лейте уж 80й тогда. Атмосфернику можно и 92-й, без проблем.
    p.s. для себя выстроил рейтинг заправок с аи 98 по моим субъективным ощущениям:
    1.Лукойл (Олимпийский пр-т), всегда одинаково хорошее качество, расход по БК 9.4 цена 34.09
    2. Agip на Ленинградском шоссе, хороший бензин, но нестабильно почему то. может зависит от ощущений моих. расход по БК 9.1 цена 34.19
    3. ВР (любые, т.к. нет франшизовых, в отличии от лукойла) тоже хороший бенз, но от раза к разу
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

  26. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Это вечные споры какой бензин куда лить! Только вот господа экономисты, если завтра ваш любимый 92-ой подорожает до цены 95-98-го (а 95-й станет соотв. еще дороже), вы что, дружно ломанетесь ставить вторую прокладку ГБЦ и переходить на 80-й? А может продадите авто и пересядете на общественный транспорт?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  27. Местный Заслуженный флудер Angelina Астранафт Аватар для Angelina
    Регистрация
    24.05.2010
    Сообщений
    7,366
    Спасибо
    41 / 54
    morror, aleksavvin
    Была на ТО - свечи в идеальном состоянии, как и всё остальное тоже. При этом "если не видно разницы, зачем платить больше?"
    Ну нравится вам ездить на 98-ом - ну наздоровье! Я продолжу эксплуатировать 92-ой. Каждому своё.
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    реже менять воздушный фильтр и т. д.
    Ну не - это вообще не вариант
    Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
    Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!

  28. Местный Астравод DeduJko на верном пути Аватар для DeduJko
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    а может в наших условиях не очень хорошего бенза альтернатива 98му будет 92 + хорошая присадка? кто что думает?
    1.6 AT carbon flash injoy нашей сборки 2011 г.

  29. Цитата Сообщение от Angelina Посмотреть сообщение
    morror, aleksavvin
    Была на ТО - свечи в идеальном состоянии, как и всё остальное тоже. При этом "если не видно разницы, зачем платить больше?"
    Ну нравится вам ездить на 98-ом - ну наздоровье! Я продолжу эксплуатировать 92-ой. Каждому своё.

    Ну не - это вообще не вариант
    Так ни кто не уговаривает Вы же сами признались ездите в пробках. Можно попробовать 80+присадку доливать получиться 92-93,экономия еще больше. Свечи вообще не причем их задача светить искрой По этому разницы у вас и нет и не будет,дабы машина не нюхала нормальный бензин и дорог без пробка. Разговор может и продолжиться,в инструкции не написано что можно,написано что возможно,не на долго. Дабы тех характеристики турбо требуют 95 и выше,и сам опель рекомендует на офф сайте . Рекомендует производитель! А не мануал,который сделан что бы быстрей пригласить в сервис. Дабы она одна инструкция для всех двигателей наштампована.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Есть еще одна хитрая штука , это катализатор(нейтрализатор) Который как раз от 92 и мрет. Катколектор очень не любит 92 и ниже.
    Последний раз редактировалось morror; 10.08.2012 в 12:52.

  30. Новичок Новичок Alexir на верном пути
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Наро-Фоминский район, Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    У меня Астра Н, двиг. 1600 кубов атмосферный, изитроник. Заливая 95-й - расход был меньше, попробовал заливать в целях экономии 92-й - расход увеличился, пропорцинально разнице в стоимости бензина. Поэтому считаю что не имеет смысла вести разговор о величине октанового числа топлива, самое главное качество этого топлива.

Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)