зимой лучше якобы заливать 92-ой. Т.к. в сильные морозы типа лучше заводиться...
Сообщение от roZe
PalAch даже 80ый лить говорили, воспламеняется легче.
В мороз, обычно стакана два соляры (из дома, с батареи теплой) в бак зальешь, покачать авто следует мин 15-20 (просто встать на бампер там, или порог и поприседать), как надо,
что бы в баке соляра с бензом перемешалась и была однородная смесь.
Ну и мож зажигание подключать что б мягко завелась при сильных морозах....
вооот.
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Влад_34
получается в турбину можно смело лить 92ой?
Ну все несколько сложнее. Если кратко, то кроме степени сжатия на возникновение детонации влияет очень много факторов. СЖ - это безразмерная величина, она лишь показывает во сколько раз физически изменится объем при нахождении поршня в разных мертвых точках. А при реальной работе ДВС, там происходят сложные динамические процессы.
Риск возникновения детонации на одинаковом бензине у атмо (допустим, СЖ=10.5) и турбо (допустим СЖ=9) будет одинаковый, может и у турбы выше. Детонирует не бензин как таковой, а ТВС (топливо-воздушная смесь), которая подвергается давлению (сжатию). Вспомним про компрессию, она то как раз и показывает, какое давление испытывает ТВС. Так вот в атмо давление допустим 15 атм., а у турбы еще добавляется избыточное давление, создаваемое турбиной, и в итоге, например, оно будет 17 атм. (зависит от степени наддува), что может оказаться критичным для детонационной стойкости ТВС.
Поэтому, при конверсии атмо в турбу и понижают СЖ. И если для стока применение 92-го не критично, т.к. в есть запас для регулирования УОЗ, чтобы подавить едва возникаемую в некоторых условиях детонацию, то при чипе, обычно выбирают этот запас сразу, в виде поднятия "всей поврехности УОЗ" и увеличением наддува, тогда путь только один - применение более высокооктанового бензина.
И отвечая на вопрос, можно ли смело лить 92-й в турбу, отвечу осторожно, если стиль вождения среднестатистический, то да, а если стиль вождения предполагает частую отдачу от двигателя максимальной мощности, то лучше перестраховаться и использовать рекомендуемоен ОЧИ.
Сообщение от PalAch
я вот где то тут на форуме прочел,что зимой лучше якобы заливать 92-ой. Т.к. в сильные морозы типа лучше заводиться... Что думаете на сей счет?
Полная ерунда. Пусковые свойства бензина определяет не его ОЧИ, а давление насыщенных паров. Зимой оно у бензинов должно быть выше, чем летом. Т.е. если заправиться "летним" бензином и попасть на 20 градусов мороза, то без предварительного шаманства над ДВС его не запустить.
Иными словами - слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что очень фигово в зимнее время, 92-й или 95-й не влияет.
Влад_34
получается в турбину можно смело лить 92ой?
Конечно нет.
Степень сжатия - это геометрическая характеристика, т.е. отношение объема цилиндра + объема камеры сгорания к объему камеры сгорания. У турбированных дв-лей этот показатель меньше за счет большего объема камеры сгорания, а вот компрессия (давление в камере сгорания с конце такта сжатия) может быть и больше, чем у атмосферника, что и достигается нагнетанием турбиной дополнительного объема смеси в цилиндры при такте "впуск".
Лично я попробовал заливать и 92, и 95. На 92-м на некоторых режимах работы дв-ля детонация явно присутствует.
Для себя твердо решил - больше не экспериментировать, дороже будет.
Opel Astra J 1.6 MT cosmo белая.
Владею с 11.06.11
Можно. Многие мои знакомые им пользуются, и ни от кого не слышала, чтобы что-то было не так: детонация или ещё что-то в этом роде. Может это от того, что у нас в городе свой НПЗ с сетью заправок и бензин качественный.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Angelina, если они не слышат, то это ещё не значит что её нет)) А вся эта копеечная экономия отбивается меньшим расходом на 98. Например в 1 л на 100 км, это 33 р., примерно на столько дороже стоят 10 литров 98.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Angelina, если они не слышат, то это ещё не значит что её нет)) А вся эта копеечная экономия отбивается меньшим расходом на 98. Например в 1 л на 100 км, это 33 р., примерно на столько дороже стоят 10 литров 98.
Ездил зимой в финляндии заливал там 98, расход не изменялся, тяга тоже. Лил 92 бенз у нас тут, всегда. Расход 10,5 разгон 10 секунд
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Ездил зимой в финляндии заливал там 98, расход не изменялся, тяга тоже. Лил 92 бенз у нас тут, всегда. Расход 10,5 разгон 10 секунд
Нужно регулярно заправляться, а не от случая к случаю, тогда будет эффект.
30000 проездил на 95 BP, 15000 уже катаюсь на 98 Газпр, плачу 31р20к руб за литр. Расход по БК 7,3л/100км. Моментальный расход на ХХ - 0,6-0,7л/ч, Прохожу от 650 до 700 км на одном баке (летом был 720 после заправки Лукоил 98 спорт до полного). Трасса 70% город 30%.
Раньше на 1 бак уходило 1200-1300 руб 95-го, сейчас 1300-1400 руб 98-го. Разница в 100-200руб с одного бака карман не давит, зато машине лучше.
PS Мотор 1,6л 115лс мешалка. летом - климат, зимой - эко
Менял свечи после 95-го, свечи идеальные, могу выложить фото если надо - это для тех кто твердит что 95 у нас это 92 с присадками.
После 98-го еще не менял.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от alzori
Как думаете,какой бензин лучше лить в 1.6т,92 евро-4 или 95 евро-2?
Да хоть Евро-34, 95 лей, у тебя же турбонаддув стоит.
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 28.11.2011 в 17:26.
Xenomorph22
А при чем тут регулярность? Двигатель "привыкает"? не знаю кому лучше, явно не карману. Свечи у меня идеальные и после 92 бенза, на 98 откатал 2 недели, никакой разницы кроме цены не увидел. на хх те же 0,6-0,7
Ща ни тигуане проэксперементирую, может там будет разница ))
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
А при чем тут регулярность? Двигатель "привыкает"?
А Вы что не знали??? Конечно привыкает, к хорошему все привыкают, вот Вы себе что попало в рот не кладете, небось стараетесь побаловать ништяками, так же и с машиной
По теме, мое мнение: На 92-ом бензине ездить нельзя!!! И точка.
А Вы что не знали??? Конечно привыкает, к хорошему все привыкают, вот Вы себе что попало в рот не кладете, небось стараетесь побаловать ништяками, так же и с машиной
Некорректное сравнение машины с человеком. Там механика и электроника а не мозг ))
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
А дебаты всё продолжаются... Умнее дядюшки ЖМа себя считаем? Повторю, надо бы каждому инструкцию почитать, в ней всё написано, русскими черными буквами на белом фоне.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
А дебаты всё продолжаются... Умнее дядюшки ЖМа себя считаем? Повторю, надо бы каждому инструкцию почитать, в ней всё написано, русскими черными буквами на белом фоне.
заливаю 92, но иногда лью 95 ЭКТО на Лукойле, чтобы двигатель почистить немножечко после 92го
Почистить? Т.е. насколько нужна моющая присадка в силе что бы от одной заправки отмыть весь движок) Женская логика. Экто для\ того что бы не загадить,а не почистить Отмыть смолы в двигателе практически не возможно. Запомните это. Ни какой ЭКТо не поможет. Надо заправлятся экто сразу,что бы потом н едумать о мойке и промывке.
Конечно нет.
Степень сжатия - это геометрическая характеристика, т.е. отношение объема цилиндра + объема камеры сгорания к объему камеры сгорания. У турбированных дв-лей этот показатель меньше за счет большего объема камеры сгорания, а вот компрессия (давление в камере сгорания с конце такта сжатия) может быть и больше, чем у атмосферника, что и достигается нагнетанием турбиной дополнительного объема смеси в цилиндры при такте "впуск".
Лично я попробовал заливать и 92, и 95. На 92-м на некоторых режимах работы дв-ля детонация явно присутствует.
Для себя твердо решил - больше не экспериментировать, дороже будет.
В твоем топике есть противоречие моему?
Сообщение от barabek
Angelina, если они не слышат, то это ещё не значит что её нет)) А вся эта копеечная экономия отбивается меньшим расходом на 98. Например в 1 л на 100 км, это 33 р., примерно на столько дороже стоят 10 литров 98.
Так люди, купившие новую Астру (а это больше чем 20000 долларов), врядли ищут пути для экономии на разнице в цене между 92-м и 95-м. Те кто льют 92-й просто убеждены, что делают меньше вреда ДВС, чем если бы заправлялись 95-м, который по их мнению, сплошь с вредными добавками и присадками и приготовлен из 92-го.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от alzori
Как думаете,какой бензин лучше лить в 1.6т,92 евро-4 или 95 евро-2?
лучше евро-4, даже если он 92-й. На 92-м надо просто поспокойнее ездить, а не "отжигать".
Последний раз редактировалось Влад_34; 29.11.2011 в 11:15.