раз октановое число у бенза разное то почему не чувствуется прибавка или наоборот убавление мощи двс*?
А с чего она должна быть прибавка то? Он горит просто по другому и все, теплотворные свойста у 98 го например меньше чем у 95 и тем более чем у 92го, меньше перегрева, ровней работа. 92 й просто взрываться будет гораздо чаще при езде и все, это повлияет у кого то сильней у кого то меньше, но как минимум в жаркую могоду он перегревать будет двигатель.
Красные фероценновые присадки уже давно минули в лету - на "приличных" заправках. Свечи на 95 и 92 бензине ничем по цвету не отличаются, проверены ещё при езде на наше марке уже как лет 7 в моём регионе. Бензин крепят давно метил/бутил/этил содержащими присадками.
А наиболее упёртые авто/мотовело любители и их любимые слесаря продолжают рассказывать страшилки про красные свечи и прогорелые клапана, втихаря мечатая о гбо...
Вывод: в разной местности - бензины разные и не все одинаково полезные .:
ваше величество - англичане ружья кирпичём не чистят!
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Свечки красные из-за кол-ва присадок, которых нету в 92-ом бензине.
volkovsv
Заводы по 95 и 98 может и есть, но это не означает, что на заправках вам дадут нормальный 95 бензин и тем более 98.
Miss A
Есть мнение обывателя и людей которые занимаются двигателями и присадками.
Думаю, вы сами сможете выбрать, кому стоит доверять больше %)
какие красные свечи ? такое было десять лет назад ,свечи будут серого цвета ,а реально спалить клапана на 92 м можно и ваше авто будет ехать всё хуже и хуже ,что заправлять каждый решает сам исходя из возможностей и хватит уже писать бредятину о якобы чистом 92 ,у нас это самый отстойный бензин ,а в Европе его вообще не используют
в атмо h сами решайте, а в j атмо 115 л.с. степень сжатия 10.8 - с такой даже 95й предел минимальный.
Да, на 92-м бензине можно услышать как детонирует двигатель: особенно в жаркую погоду и при частичных нагрузках. Вывод: 95-й в самый раз , даже если выходит чуть дороже (ремонт выйдет в "копеечку")
АИ-92, чем 95 Плохо [Octane] основан на ISO бензина содержит выраженное в процентах
Высокая степень сжатия бензинового двигателя легко производить с использованием более низкого октанового бензина ... Blast будет использовать более низким октановым числом бензина времени задержки воспламенения
Хорошо никогда не оглядываться назад, не перед хорошей травой, почему бы не оглядываться назад
АИ-92, чем 95 Плохо [Octane] основан на ISO бензина содержит выраженное в процентах
Высокая степень сжатия бензинового двигателя легко производить с использованием более низкого октанового бензина ... Blast будет использовать более низким октановым числом бензина времени задержки воспламенения
Вроде и буквы русские, но написано не на русском.
Maxzelastra
Ага, чего только не придумают, форсунки ни с того ни с сего, взять и почистить, так при желании и голову снять можно, тоже почистить.
Походу shulan откуда то дёрнула перевод не ровный.
А если по человечески переводить, то в современных авто автоматически по датчикам регулируются задержки воспламенения бензина и в паспорте написано, что я могу лить 92-98 бензин на Астру Ж с турбиной.
И вообще, спорить конечно прикольно, но если есть у кого данные, как говориться из первых рук, то расскажите.
Мой источник по поводу чистого 92-го бензина действительно устарел т.к. дело лет 7 назад было, если не больше.
Возможно сейчас и есть нормальный 95 бензин на заправках, однако я консервативен и пока меня не проинформирует
такой же надёжный источник, как технолог по присадкам, то буду лить 92.
А верить форумным болтунам не привык уш извините
Залей 98 и ты почувствуешь сразу как должна машина ездить, там педаль сцепления можо отпускать без газа, она едет ровно без рывков ,включенный кондиционер не чувствуется совсем при разгоне.
98й как-нибудь попробую может. Но вот на 95м кондиционер не дает разгоняться.
а в j атмо 115 л.с. степень сжатия 10.8 - с такой даже 95й предел минимальный.
почему-то тогда в инструкции написано с 91го можно лить?
на ВАЗ в сервисной написано 95й но я кормила 92м.
А кстати, что вы думаете по поводу 95го евро 4 или 95го евро 5. Есть ли принципиальная разница?
Я вот свою после 2 лет 92го, год кормила 95м экто на лукойле. чуть ли не самый дорогой бенз. Есть ли во всем этом смысл?
А кстати, что вы думаете по поводу 95го евро 4 или 95го евро 5. Есть ли принципиальная разница?
Я вот свою после 2 лет 92го, год кормила 95м экто на лукойле. чуть ли не самый дорогой бенз. Есть ли во всем этом смысл?
в экто, есть присадка моющая топливную систему. И для форсунок инжектора экто будет не лишним.
Походу shulan откуда то дёрнула перевод не ровный.
А если по человечески переводить, то в современных авто автоматически по датчикам регулируются задержки воспламенения бензина
Только регулируется-то уже по факту возникновения детонации, т.е. для того чтобы начался процесс регулировки, детонация пусть не долго, но должна произойти... Двигатель это конечно сразу не убьёт, но если данный процесс повторяется регулярно, то здоровья ЦПГ это не добавит точно...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Возможно сейчас и есть нормальный 95 бензин на заправках, однако я консервативен и пока меня не проинформирует
такой же надёжный источник, как технолог по присадкам, то буду лить 92.
А верить форумным болтунам не привык уш извините
n-й НПЗ n-му НПЗ рознь, и за 7 лет уже не раз менялся и ГОСТ и техрегламент, не говоря о том, что часть НПЗ кардинально реконструировали, в т.ч. чтобы экспортировать современный бензин в забугорье.
И технолог тут не нужен, обо всем красноречиво покажут свечи.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Miss A.
почему-то тогда в инструкции написано с 91го можно лить?
на ВАЗ в сервисной написано 95й но я кормила 92м.
Да можно, если есть в инструкции про это, только 92-й в разряде допускаемых (т.е. если нет рекомендуемого), а 95-й в разряде рекомендуемых.
Сообщение от Miss A.
А кстати, что вы думаете по поводу 95го евро 4 или 95го евро 5. Есть ли принципиальная разница?
Начиная с евро-3 принципиальной разницы нет, отличия только в показателях экологичности, что для ДВС как агрегата в целом значения не имеет.
Сообщение от Miss A.
Я вот свою после 2 лет 92го, год кормила 95м экто на лукойле. чуть ли не самый дорогой бенз. Есть ли во всем этом смысл?
Смысл есть, профилактика и следование рекомендуемым ОЧИ гораздо лучше и дешевле чем лечение, то бишь ремонтные или внеплановые сервисные работы.
Последний раз редактировалось Влад_34; 20.08.2013 в 19:26.
Походу shulan откуда то дёрнула перевод не ровный.
А если по человечески переводить, то в современных авто автоматически по датчикам регулируются задержки воспламенения бензина и в паспорте написано, что я могу лить 92-98 бензин на Астру Ж с турбиной.
И вообще, спорить конечно прикольно, но если есть у кого данные, как говориться из первых рук, то расскажите.
Мой источник по поводу чистого 92-го бензина действительно устарел т.к. дело лет 7 назад было, если не больше.
Возможно сейчас и есть нормальный 95 бензин на заправках, однако я консервативен и пока меня не проинформирует
такой же надёжный источник, как технолог по присадкам, то буду лить 92.
А верить форумным болтунам не привык уш извините
1. Датчики регулируют воспламение, то есть зажигание могут попозже сделать к примеру, дак тут не от свечи детонирует бензин то, он детонирует от высокого давления, плюс температура, в пробке постоял движок нагрелся давление низкое. дальше ты поехал газу дал, резко давление увеличилось - бензин сдетонировал (ну это очень примитивно написал, но смысл примерно понятен).
2. Я в методах получения бензина не спец, но обычная методика - выпаривание из нефти легких фракций, максимум что получается это 60, 92 это тоже присадки. 95м пугали народ тогда когда не заводы конкретные, а некоторые личности продавали 92 бензин по цене 95, ну и конечно 92 догоняли до 95 различными нехорошими способами, но вы что реально думаете что нормальные НПЗ занимаются такой ерундой. В 98 бензине там уже другие присадки идут.
3. Насчет веры, можно открыть ЗА РУЛЕМ, там не мало статей об этом, и все доходчиво написано.
И последнее, даже если 95го очень много плохого, то не факт еще что на хорошем 92 ездить лучше, просто на одной машине 92 прокатит на другой ни в коем случае.
Сообщение от artsk
105000 тыщ на 1,6 хеr на 92 бензине, полет нормальный. На 95 не знаю, разницы не заметил
Еще один, вы все пишите одно и тоже. даже не задумываетесь, вы что вообще не читаете что написано до вас, ни одного сообщения?
Какую разницу то вы все ждете?
ну скажи вот что ты именно ждал?
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Miss A.
почему-то тогда в инструкции написано с 91го можно лить?
Вот этот вопрос задать бы тем кто писал эту книжку.
Я думаю тут просто написано очень кратко, на деле подразумевается так - на 95 рекомендуется ( производитель указал 95 на все движки, это уже странно, они же все разные, хотя бы по тому что одни с турбиной другие атмо) скорее всего это для того чтобы машина была более привлекательна для покупателя, так как 95 бензин и дешевле и легче купить чем 98, поэтому дальше в книжке написано что 98 допускается, а про 92 написано что тоже можно допустить, сломаться ничего не сломается, но обычно на 92 можно в крайних случаях ездить, если нет другого к примеру бензина, это не подразумевает быстрой езды, и постоянной тоже. Если вы будете плавно ездить на 92 без резких ускорений то возможно и не будет детонации вообще.
Влад_34
Правильно пояснил про классы 4 и 5, для движка разницы практически нет, влияет на окружающую среду только, но честно говоря для нас 5 еще хуже 4го, лучше тот который ниже, ну в разумных пределах.
Последний раз редактировалось Алекsей; 20.08.2013 в 19:43.
Еще один, вы все пишите одно и тоже. даже не задумываетесь, вы что вообще не читаете что написано до вас, ни одного сообщения?
Какую разницу то вы все ждете?
ну скажи вот что ты именно ждал?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
На 98м чувствуется разница даже после 95го, просто 95й он практически как 92, только более детонационностойкий. А на 98м я уж не знаю кто может не заметить разницу.