Вкратце. Был у мя новый фф2 -
2.0 (145лс) мкпп
абс
климат
зимний пакет
в начале марта фокус спас мне жизнь, а сам погиб
теперь у мя астра жтс 1.8 (140) мкпп
полный фарш и большой долг банку
проехав 3700 на астре и 36.000 на фокусе, имею возможность
объективно их сравнить.
мелкие косяки по астре
1. в салоне теснее и сзади и спереди
2. багажник и по размеру и по форме - суть есть бардачок
3. сиденья не складываются вровень с полом как у форда
4. не хватает подстаканников и мелких ниш для чеков и проч.
5. косяк с пояснич.подпором - ручка регулироки неудобно располож.
6. нет органайзера в багажнике
7. туманки лопаюцо
крупные косяки по астре
1. неудачно подобраны числа в коробке на 2 и 3ю передачи - длинные передачи - динамика никакая, на уровне чуть заряженых десяток. Фокус был заметно резвее.
2. работа климата - это нечто! просто нет слов, чтоб описать все возмущениев общем в астре климат-контроля нет, это просто слова в инструкции, на самом деле там просто дует кондей и все. полный ацтой.
3. переключение передач - как на корейце. У фокуса рычаг как затвор автомата ходил - клац-клац - четко, жестко, класс.
теперь плюсы астры
1. качество материалов салона
2. сиденья (у мя космо, кожа-ткань) - приятные, оч.хорошая боковая поддержка, удобно, в дальней дороге не устал совсем, класс.
3. шумка намного лучше фокуса, хотя звук дрыгателя у фокуса приятней, но шины в астре значительно тише.
4. эргономика водит.места - ну.... и фокус и астра на высоте.
5. чувствительный руль в нулевой зоне - удобно объезжать ямки
6. подвеска без кренов и запаздываний, фокус по-размазанней, хотя отчасти я думаю в этом заслуга 17" колес астры (фокус был 16")
7. удобное управление омывателями фар, не так тупо как у форда.
8. красивая
вкратце все.
машина нравицо, красивая, приятный салон, неплохой дрыгатель, неплохая штатная музыка, приличная шумка, приятна в управлении.