Всем привет из соседней темы )
Если еще не все в курсе - в СПб теперь тоже есть возможность чип-тюнинга Astra J. Мы подписали соглашение с EDS Fahrzeugtechnik.
Готовы замерить в Питере 2 клубных машины (одну с A16XER, другую с турбомотором) на стенде. Вы оплачиваете прошивку, мы оплачиваем стенд.
Нужны машины с механической коробкой и без ESP (или с полностью отключаемой ESP)
Готовы замерить в Питере 2 клубных машины (одну с A16XER, другую с турбомотором) на стенде. Вы оплачиваете прошивку, мы оплачиваем стенд.
Нужны машины с механической коробкой и без ESP (или с полностью отключаемой ESP)
Я уже отписывался в вашей теме, я готов прошиться и замеры сделать, но как и говорил, только после ТО2, до которого примерно еще около 2 месяцев. Так что если до того времени желающих в Питере не найдется, то можете рассчитывать на меня.
andrey_mer84@mail.ru
блин было бы круто как нибудь встретиться и посмотреть как это все в реальности, я просто в ступоре, машину люблю дико, но вот уперся в вопрос, или продавать и покупать какой нить ваг с 1.4tsi? или чиповать... продавать меньше хочу, но вот затупы дикие на этом атмосфернике, да и на автомате
Нет, иначе он вообще не замерит, ибо ESP на Опелях не дает крутить переднюю ось при стоящей на земле задней. А при отключении предохранителя ESP, например, Vectra C не заводится вообще .
А насчет MT - жесткая передача момента в трансмиссии важна для максимально точного замера, ибо в AT все же есть определенные потери в гидротрансформаторе, которые невозможно четко учесть в поправочном коэффициенте.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Lab Of Speed
а турбовую астру 1.4Т на автомате не рассматриваешь?
Я вот счас то же думал на счёт джетты 1.4 tsi, но интерьер меня отталкивает, страшненький, так заказал 1.4Т астру на акпп.
Абсолютно серьезно. По крайней мере, на Вектре и на Астре H даже при отключенной с кнопки ESP замер не удавался. А отключение предохранителей ESP просто блокирует запуск двигателя.
Лаборатория Скорости - чип-тюнинг, настройка моторов в СПб.
Отключение сажевых фильтров, катализаторов. https://labofspeed.su/ (812)385-50-82
Абсолютно серьезно. По крайней мере, на Вектре и на Астре H даже при отключенной с кнопки ESP замер не удавался. А отключение предохранителей ESP просто блокирует запуск двигателя.
Зимои застрял. На месте до 80 км. стрелка спидометра поднималась легко. Лед был.
Сообщение от white_J_atmo
andrey_mer84@mail.ru
блин было бы круто как нибудь встретиться и посмотреть как это все в реальности, я просто в ступоре, машину люблю дико, но вот уперся в вопрос, или продавать и покупать какой нить ваг с 1.4tsi? или чиповать... продавать меньше хочу, но вот затупы дикие на этом атмосфернике, да и на автомате
. Приезжай в Покров. Если надумаешь дай знать. и я оставлю свой телефон.
Абсолютно серьезно. По крайней мере, на Вектре и на Астре H даже при отключенной с кнопки ESP замер не удавался. А отключение предохранителей ESP просто блокирует запуск двигателя.
Это просто стенд такой "чудесный" нормально Опеля замеряются
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
в AT все же есть определенные потери в гидротрансформаторе
но вроде бы там после какото скорости происходит жёсткая блокировка, это ведь новая 6 ступенчатая коробка.
Сообщение от Lab Of Speed
или с полностью отключаемой ESP
да, у астры J по первому нажатию отключается TC, что уже даст возможность сколь угодно крутить переднюю ось
а если эту же кнопку подержать 7+ секунд то ЕСП отключится полностью.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
andrey_mer84@mail.ru расскажи как живется с новой прошивкой, сколько проехал, как расход и динамика?
(а то первыое впечатление оно навеяно идеей 12,5к отданы, значит круто должно быть, а тут уже оценка более ощутимая )
Последний раз редактировалось exSID; 24.04.2012 в 08:49.
Мой путь освещает адаптивный биксенон, а рентгеновское излучение помогает мне видеть суть вещей.
andrey_mer84@mail.ru расскажи как живется с новой прошивкой, сколько проехал, как расход и динамика?
(а то первыое впечатление оно навеяно идеей 16к отданы, значит круто должно быть, а тут уже оценка более ощутимая )
12,5К отдано (а так 13500р. стоит, ему скидка как первому прошившемуся 1000р. была).
После прошивки накатал 2000 км.Последние 400-500 км. катаю в основном по трассе со скоростью 120-130 км.,на газ стараясь не давить сильно.За эти 400-500 км.средней расход 9-9.2 литра.К пошивке так привык ,что её как будто нету (мечтаю о турбине) Пробовал давить в пол почти неделю - расход не помню какой, но ужасно большой.Зря не пробовал так до прошивки.В итоге когда едешь чувствуется что ей полегче. У друга тойота аурис (как то так) на роботе и мотор вроде 124 л.с. сидел я сбоку ,но видел по тахометру что мотор выкладывался на всю. Думаю на своей я бы не отстал от него ни на метр. А моторы работают абсолютно по разному. Перед прошивкой, когда была оттепель менялся с отцом машинами т.к. на своей просто не проехать было по работе,когда забрал расход был 8.6 л.У меня никогда не падал меньше 10л. а зимой держался в районе 13л.
По поводу реакции двига. на резкое и кратковременное нажатие на газ на нейтрале стрелка тахом... поднимается до 1400 об.мин..
andrey_mer84@mail.ru
если на ровной дороге умеренно плавно отпустить сцепление, без газа - как поедет ?
и как с кондеем трогается ?
У меня и без прошивки без газа на 95 нормально трогается с 1-2 пассажирами,с большей загрузкой не приходилось пробовать, я так в пробках обычно катаюсь. А вот на 98 дергаться начинает, как припадочная, прямо как чайник со стороны выгляжу... всеравно жду прошивку, уже немного до ТО2 осталось
Первые эбу с A16XER уже прошиты флешером Артура. Сейчас он будет дорабатывать модуль под разновидности и софты, а мы обкатывать новые прошивки. К осени ждите новостей для J-шек.