Надеюсь, что понял правильно. Вся шумность, которая наполняет весь салон, обусловлена исключительно шумность тех шин, на которых она сейчас ездит. Убедиться в этом несложно. А какая там сейчас резина?
При этом летняя, и, задубев при минусовой температуре (потеряв эластичность) гудит по асфальту, чем быстрее, тем больше. Кроме шума покрышек в Астре больше шуметь нечему. После ГАЗа, ТАЗа, где весь шум в салоне создает двигатель (и не только), субъективно шум колес в Астре может показаться неслабым. Да и шины Бриджстоун не отличаются низкой шумностью. А если внимательно их рассмотреть, на них, наверное, еще мелкими буковками Madi in Poland написано? Если на заводе на машину установили бюджетную резину, это не значит, что у машина плохая шумоизоляция.
Вот здесь тема установленной на заводе резины обсуждалась: http://astraclub.ru/forum/viewtopic....=asc&&start=15
Количество ЗАФИР увеличивается угрожающими темпами
В субботу около 16-00 видел одну, когда скатывался с моста на Бол. Якиманку.
В воскресенье между 11 и 12 видел Зафиру где-то в начале Варшавки.
Сегодня утром где-то в 7-50 на Новом Арбате у обочины стояла.
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Сегодня весь в нетерпении позвонил дилеру с предложением взять вместо заказанной З машину в более дорогой комплектации,но которая есть в наличии.Фигвам!Грит,все смели,даже девайс вишневого цвета,на который обращали внимание в последнюю очередь.Так ото...еще 3 недели пешком...с момента продажи старой а\м уже открыл для себя много нового вне автодороги)))
На астры/зафиры счас бум. Покупатель переключается с других марок на опели. Почему? Просто конкуренты тормозят с обновлением модельного ряда (например, митцу и тойота).
Да и фокус многим людям разонравился когда пол города их стало. А новый минивен с-макс пока только на подходе...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Prepod
И не думаю, что там будет что то принципиально новое. Рестайлинг лёгкий, скорее всего.
Кстати, С-Макс - не минивэн. И даже не компактвэн
Вот ссылка на то, чем считают С-Макс сами создатели - Форд Мотор Компани: http://www.ffclub.ru/forum/index.php...howtopic=22011
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
именно. судя по инфе и фото что я видел в интернете s-max это полностью новый кузов. абсолютно другой салон, 3-й ряд сидений. выглядит неплохо - центральная консоль серебристая, красная подстветка приборов, эффектный и оригинальный внешний дизайн (фары, силуэт)... думаю зафире будет не так сладко состязаться как со старым симаксом.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Igorhere
Это уже другая платформа - он ближе к Гэлакси. Соответственно, и цена начинается с 25 килобаксов за самую низкую комплектацию. Фактически пустую машину. И то, по слухам. Точно никто не знает. Впрочем, реально говорить о S-Maxе можно будет только в 2007 году.
Как говорил Ходжа Насреддин "...а через год или я умру, или султан, или ишак".
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Что то у ФМК не очень получается с минивэнами. Гэлакси - совместная разработка с Фольксвагеном. От Форда там только шильдики да эмблема. Начинка фольксвагеновская. Кстати, Гэлакси (как и его двойник - фольксваген Шаран) обоими фирмами признан неудачными моделями
Про Симакс я даже говорить не хочу - я его пробовал на зуб
Его создатели видели перед собой чудо - Зафиру. Могли её пощупать и посмотреть и так, и сяк, и даже эдак. И, тем не менее, так и не смогли оценить значение чуда
Посмотрим, что у них выйдет с S-Makсом
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Гэлэкси - другой автомобиль. Он больше (страший брат s-макса) .
Цитата: Одной из отличительных черт нового поколения являются воздухозаборники в нижней части бампера и на передних крыльях. Эти нюансы придают внешнему облику S-MAX легкий налет спортивности, а также позволяют новичкам отличить его от модели Ford Galaxy. Все потому, что у старшего собрата по модельному ряду вместо нижних прорезей - противотуманки, а "жабры" на передних крыльях и вовсе отсутствуют.
S-maх замена старого симакса. Теже размеры. У делеров летом появится (смотрел где-то в инете график появления новинок 2006 года).
Красивый автомобиль. Посмотрим что с качеством отделки салона будет. Думаю "типично форд". И это не обрадует.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Прикалываешься что ли? Зафира - это и есть Wagon, универсал повышенной вместительность или что-то вроде того...
Сообщение от Пластилиновый хомячок
с двиглом 1.8, в пределах 26,000, почему нет такой с АТ
Потому что 1.8 с четырехступенчатым автоматом не поедет. 6-ступенчатый автомат для 1.8 - бестолку, слишком дорого опять получится.
2.2 с 4-х ступенчатым автоматом - тоже дебилизм и не едет и бензина жрет, плохо, что 2.2 не дают с механикой 6-ступ.
Оптимум - дизель 1.9 с 6-ступ. автоматом - НО это очень дорогая комбинация - в Германии по цене даже дороже 2.0 турбо
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
........да уж смешно, но не знала, что они все Wagon, ступила..., простите уж, я только присматриваюсь и собираю инфу по этой бибике!
Очень благодарна за просвещение и ответы, особенно спасибо Astrik!!!